Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 29 февраля 2016


Бокс-офис США: 26-28 февраля, «Дэдпул» игнорирует «Богов Египта»

Бокс-офис Люди-Икс » joker, 29 февраля 2016, 22:58:24
Дэдпул

Последний уикенд очередного зимнего сезона завершается за океаном вполне знакомым образом: у всех на уме «Оскар», премьеры в преддверии мартовских хитов подобраны никому особо не нужные, и руководит чартом старожил — в этом году, как мы помним, особенно мощный. Не упав лицом в грязь неделю назад, «Дэдпул» теперь окончательно выровнялся и показал разумное падение на 44%, результатом которого стали $31,5 млн за третий уикенд и $285,6 млн за 17 дней проката.

Итого язвительный кинокомикс обогнал «Матрицу: Перезагрузку» ($281,6 млн), чтобы занять третье место в истории среди фильмов рейтинга R после «Страстей Христовых» ($370,8 млн) и «Снайпера» ($350,1 млн), и шансы на то, что 350-миллионная отметка в итоге покорится и ему, становятся всё крепче. Что же касается общемировой кассы, то она, успешно добравшись до $610 млн, продолжает присматриваться одновременно к «Перезагрузке» ($742,1 млн), держащей рекорд среди всех взрослых фильмов, и к «Людям Икс: Дням минувшего будущего» ($746,9 млн), которые пока остаются самой кассовой лентой франчайза.

Боги Египта

Вторую строчку, таким образом, заняли многострадальные «Боги Египта» — безумное компьютерное фэнтези, порванное в клочья критиками, с самого начала не имело реальных шансов на успех и собрало за свои первые три дня $14 млн, т.е. ровно десятую часть бюджета в $140 млн. Фильм стартовал несколько лучше, чем «Помпеи» ($10,3 млн) и «Конан-варвар» ($10 млн), но слабее таких провалов, как «Восхождение Юпитер» ($18,4 млн) и «Пэн» ($15,3 млн), и его итоговые домашние сборы теперь составят в лучшем случае $35 млн. По всему миру у новичка есть шансы отбить свои затраты, а возможно, даже подобраться к двум сотням, но понятно, что до прибыли и в этом случае будет далеко.

Далее «Кунг-фу Панда 3» в свой последний уикенд без конкуренции опустился на 28%, что привело его к $9 млн за пятые выходные, $128,5 млн за месяц проката и возможности добрать ещё 15-20 миллионов. Самая кассовая из премьер прошлой недели в лице боевика «Воскресение Христа» снизилась на 40% к $7 млн за второй уикенд и $22,7 млн подытога, отбив тем самым бюджет в $20 млн и надеясь собрать ещё десятку с небольшим.

Следом практически в фотофинише расположились оставшиеся две премьеры, показавшие одинаково безжизненные цифры. «Эдди «Орёл» завершил уикенд с суммой в $6,3 млн, не долетев даже до прошлонедельной «Гонки» ($7,4 млн) и подарив Хью Джекману один из худших широких стартов в его карьере, а звёздный криминальный триллер «Три девятки» поднял $6,1 млн, едва обогнав провальный «Саботаж» ($5,3 млн), но всерьёз отстав от «Самого пьяного округа в мире» ($10 млн) того же Джона Хиллкоата. При том, что бюджеты здесь составляют $23 млн и $20 млн соответственно, дома отбит не будет ни тот, ни другой.

Ниже ромком «В активном поиске» опустился на 37% к $5,2 млн за третий уикенд и $39,6 млн подытога, условно окупив по ходу дела бюджет в $38 млн. Хоррор «Ведьма» показал самое впечатляющее падение в чарте — после низких зрительских рейтингов и многочисленных историй о том, как широкая публика его освистывала и высмеивала, фильм неожиданно не стал обваливаться, но снизился лишь на 43% к $5 млн за второй уикенд и $16,6 млн суммарных сборов (при впятеро меньшем бюджете). За ними вышеупомянутая «Гонка» показала аналогичное падение, $4,3 млн за выходные и $13,9 млн подытога.

«Выживший» в преддверии своих оскаровских побед решил не падать вовсе, вновь собрав $3,8 млн за уикенд и подняв общую кассу уже до $170,5 млн; если он выиграет главного золотого истукана, то впереди у него может быть ещё миллионов 15. «Звёздные войны», впервые выпавшие за пределы десятки лидеров, снизились на 22% к $3 млн за одиннадцатый уикенд и $926 млн подытога, к которым они добавят ещё десятку. В остальном «Образцовый самец 2» показал $2,3 млн за уикенд и $27,4 млн подытога, «Миссия в Майами» — $1,5 млн и $88,5 млн, «Да здравствует Цезарь!» — $1,3 млн и $28,4 млн, «Игра на понижение» — $1 млн и $68,5 млн.

Что же касается нынешнего весеннего сезона, то стартует он ударно — задорная политическая аллегория «Зверополис» (3700) намеревается как минимум обогнать рекордный для анимационного «Диснея» старт «Холодного сердца» ($67,4 млн), подпевать же ей будут мрачный экшн-сиквел «Падение Лондона» (3250) и сатирический драмком с Тиной Фей «Павильон смеха» (2300). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4648.shtml
Также по теме: ЛЮДИ-ИКС


«Оскара» за лучший фильм года удостоен «В центре внимания»

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 07:59:41
В центре внимания

На завершившейся 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим фильмом года была названа журналистская драма «В центре внимания». Картина Тома Маккарти, ранее также выигравшая приз за лучший оригинальный сценарий, стала первым обладателем «лучшего фильма», победившим лишь в одной другой категории, со времён ленты «Величайшее представление на Земле» (1952).

За наградой на сцену вышли продюсеры Блай Пагон Фауст, Стив Голин, Николь Роклин и Майкл Шугар, для каждого из них это первый «Оскар». Всего «В центре внимания» было номинировано на шесть премий Киноакадемии — за лучший фильм, режиссуру (Маккарти), оригинальный сценарий, лучшие мужскую и женскую роли второго плана (Марк Руффало и Рэйчел Макадамс) и монтаж. Ранее в этом сезоне фильм собрал в общей сложности более 100 различных номинаций и наград, преимущественно от кинокритических организаций.

Другими претендентами на главный «Оскар» в этом году были «Выживший», «Игра на понижение», «Безумный Макс: Дорога Ярости», «Шпионский мост», «Марсианин», «Комната» и «Бруклин».

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4654.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


«Оскара» за лучшую режиссуру удостоен Алехандро Гонсалес Иньярриту

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 07:37:27
Алехандро Гонсалес Иньярриту

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим режиссёром был назван Алехандро Гонсалес Иньярриту за «Выжившего». Для него это третья номинация и вторая победа в данной категории после «Бёрдмэна» (2014).

Иньярриту стал третьим режиссёром в истории, получившим награду Киноакадемии в данной категории на двух церемониях подряд. Ранее в этот элитный клуб входили лишь Джон Форд, получивший два из своих четырёх «Оскаров» в 1941 и 1942 годах, и Джозеф Л. Манкевич, повторивший это достижение в 1950 и 1951 годах.

Ранее за свою работу на «Выжившем» Иньярриту получил «Золотой глобус», премию Британской киноакадемии и премию Гильдии режиссёров США.

На режиссёрский «Оскар» в этом году также претендовали Джордж Миллер («Безумный Макс: Дорога Ярости»), Адам Маккей («Игра на понижение»), Том Маккарти («В центре внимания») и Ленни Абрахамсон («Комната»).

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4653.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


Оскар 2016: актёрские категории

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 07:36:27

«Оскара» за лучшую женскую роль второго плана удостоена Алисия Викандер

Девушка из Дании

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшей актрисой второго плана названа Алисия Викандер за свою роль художницы Герды Вегенер в биографической драме Тома Хупера «Девушка из Дании».

Это первая номинация и победа 27-летней актрисы. Ранее за свою роль она получила премию Гильдии актёров и премию кинокритиков. На «Золотом глобусе» и церемонии наград Британской киноакадемии она была представлена в категории «Лучшая актриса в главной роли» за «Девушку из Дании» и номинирована как лучшая актриса второго плана за нф-триллер «Из машины». Всего в 2015 году на экраны вышло семь фильмов с её участием.

Викандер стала второй шведской актрисой, получившей награду Киноакадемии, после Ингрид Бергман, выигравшей её трижды. Вместе с ней на «Оскар» в этом году претендовали Руни Мара («Кэрол»), Дженнифер Джейсон Ли («Омерзительная восьмёрка»), Кейт Уинслет («Стив Джобс») и Рэйчел Макадамс («В центре внимания»).

«Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана удостоен Марк Райлэнс

Шпионский мост

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим актёром второго плана признан Марк Райлэнс, сыгравший советского разведчика Рудольфа Абеля в драме Стивена Спилберга «Шпионский мост».

Это первая номинация и победа 56-летнего британского актёра. Ранее за свою роль он получил премию Британской киноакадемии. Наряду с Райлэнсом на «Оскар» претендовали Сильвестр Сталлоне («Крид: Наследие Рокки»), Том Харди («Выживший»), Кристиан Бэйл («Игра на понижение») и Марк Руффало («В центре внимания»).

«Оскара» за лучшую женскую роль удостоена Бри Ларсон

Комната

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшей актрисой признана Бри Ларсон за свою роль в независимой драме «Комната».

Это первая номинация и победа 26-летней актрисы. Ранее роль в «Комнате» принесла ей свыше 15 различных наград, в том числе «Золотой глобус», премию кинокритиков, премию Гильдии актёров и награду Британской киноакадемии.

Вместе с Ларсон в категории были представлены Сирша Ронан («Бруклин»), Кейт Бланшетт («Кэрол»), Дженнифер Лоуренс («Джой») и Шарлотта Рэмплинг45 лет»).

«Оскара» за лучшую мужскую роль удостоен Леонардо Ди Каприо

Выживший

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим актёром был назван Леонардо Ди Каприо, исполнивший главную роль в «Выжившем» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Это шестая номинация и первая победа актёра. Ранее он был номинирован на награду Киноакадемии за фильмы «Что гложет Гилберта Грейпа?» (1993), «Авиатор» (2004), «Кровавый алмаз» (2006) и «Волк с Уолл Стрит» (2013), последний из которых также принёс ему продюсерскую номинацию. Долгое нежелание членов Академии наградить (а зачастую и номинировать) Ди Каприо за его драматические роли в последние годы стали основой для популярного мема, придавшего ему образ сходящего с ума охотника за «Оскаром».

Ранее за свою роль охотника и горного проводника Хью Гласса актёр стал обладателем «Золотого глобуса», награды Гильдии актёров, премии Британской киноакадемии и премии кинокритиков.

Другими номинантами на «Лучшего актёра» в этом году выступали Майкл Фассбендер («Стив Джобс»), Мэтт Дэймон («Марсианин»), Эдди Редмэйн («Девушка из Дании») и Брайан Крэнстон («Трамбо»).

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4650.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


Оскар 2016: анимационный, документальный и иностранный фильмы

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 06:11:05

«Оскара» за лучший анимационный фильм удостоена «Головоломка»

Головоломка

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим анимационным фильмом признана «Головоломка». За наградой на сцену вышли режиссёры Пит Доктер и Джонас Ривера.

«Головоломка» — восьмой фильм студии «Пиксар», получивший «Оскара», за 14 лет существования данной категории. Для Пита Доктера, работающего на студии уже более 25 лет, это восьмая номинация и второй «Оскар»; ранее награду за лучший анимационный фильм получил его «Вверх» (2009).

Ранее в этом сезоне «Головоломка» получила множество различных наград, в том числе десять премий «Энни», «Золотой глобус», премию кинокритиков и награду Британской киноакадемии за лучший анимационный фильм. На награду Киноакадемии вместе с ней претендовали «Аномализа» Чарли Кауфмана, «Барашек Шон» студии Aardman, «Воспоминания о Марни» Хиромаса Ёнэбаяси и Студии Ghibli и бразильский «Мальчик и мир» режиссёра Але Абреу.

«Оскара» за лучший документальный фильм удостоена «Эми»

Эми

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим документальным фильмом была признана лента «Эми», посвящённая жизни и ранней смерти британской певицы Эми Уайнхаус. За наградой на сцену вышли режиссёр Азиф Кападиа и продюсер Джеймс Гей-Риз.

Ранее биографический документальный фильм уже стал обладателем 27 различных призов, в том числе наград Британской киноакадемии, Европейской киноакадемии и Гильдии продюсеров США.

На документальный «Оскар» в этом году также претендовали картины «Взгляд тишины», «Земля картелей», «Что случилось, мисс Симон?» и «Зима в огне: Украинская борьба за свободу».

«Оскара» за лучший иностранный фильм удостоен «Сын Саула»

Сын Саула

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим фильмом на иностранном языке была признана драма о Холокосте «Сын Саула». Для Венгрии, представившей фильм, это девятая номинация и второй «Оскар» в данной категории; до этого единственным победителем являлась картина Иштвана Сабо «Мефисто».

Премьера «Сына Саула» состоялась на 68-м Каннском кинофестивале, где режиссёрский дебют Ласло Немеша получил высочайшие отметки критиков и стал обладателем четырёх наград, в том числе Гран-при жюри и приза ФИПРЕССИ. Впоследствии он выиграл ещё 20 различных призов, среди которых «Золотой глобус» и премия кинокритиков за лучший фильм на иностранном языке.

На награду Киноакадемии вместе с фильмом Немеша претендовали «Мустанг» (Франция), «Война» (Дания), «Гордость» (Иордания) и «Объятия змея» (Колумбия).

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4652.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


Оскар 2016: творческо-технические категории

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 05:19:29

«Оскаров» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим, монтаж, звук и монтаж звука удостоен «Безумный Макс: Дорога Ярости»

Безумный Макс: Дорога Ярости

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим, монтаж, звук и монтаж звука награждён «Безумный Макс: Дорога Ярости».

Обладателями «Оскаров» за работу художника-постановщика стали Колин Гибсон и Лиза Томпсон, для обоих это первая номинация и победа. За дизайн костюмов награждена Дженни Беван, для которой это девятая номинация и второй «Оскар». Ранее за свою работу над постапокалиптическим боевиком Джорджа Миллера все они были удостоены премий кинокритиков и наград Британской киноакадемии, а также Гильдии художников-постановщиков и Гильдии костюмеров.

Обладателями «Оскаров» за грим и причёски стали Лесли Вандервальт, Элька Вардега и Дэмиан Мартин, за монтаж награждена Маргарет Сиксель. Для каждого из них это первая номинация и победа.

Награды за лучший звук получили Крис Дженкинс (пятая номинация и третья победа после картин «Из Африки» и «Последний из Могикан»), Грегг Радлофф (седьмая номинация и третья победа после «Славы» и «Матрицы») и Бен Осмо (первая номинация и победа), а за лучший звуковой монтаж — Марк Мангини (четвёртая номинация и первая победа) и Дэвид Уайт (первая номинация и победа).

Во всех шести категориях с «Безумным Максом» боролся «Выживший», в первых двух была представлена «Девушка из Дании». Помимо этого, за лучшую работу художника-постановщика были номинированы «Марсианин» и «Шпионский мост», за дизайн костюмов — «Кэрол» и «Золушка», за монтаж — «В центре внимания», «Игра на понижение» и «Звёздные войны», за звук — «Марсианин», «Шпионский мост» и «Звёздные войны», за звуковой монтаж — «Марсианин», «Звёздные войны» и «Убийца», за грим — «Столетний старик, который вылез в окно и исчез».

«Оскара» за лучшую операторскую работу удостоен «Выживший»

Выживший

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую операторскую работу был награждён Эммануэль Любецки, снявший «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Любецки стал первым оператором в истории, получившим статуэтку на трёх церемониях подряд; два года назад он был награждён за «Гравитацию», а в прошлом году — за «Бёрдмэна». Номинация за работу над «Выжившим» стала восьмой в его карьере.

Ранее выживальческий эпос Иньярриту принёс Любецки награду Американского сообщества операторов, премию кинокритиков и премию Британской киноакадемии.

На операторский «Оскар» в этом году также претендовали Эд Лахман («Кэрол»), Джон Сил («Безумный Макс: Дорога Ярости»), Роберт Ричардсон («Омерзительная восьмёрка») и номинированный в 13-й раз Роджер Дикинс («Убийца»).

«Оскара» за лучшие визуальные эффекты удостоена «Из машины»

Из машины

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты награждён научно-фантастический триллер Алекса Гарланда «Из машины».

Лауреатами премии стали Марк Уильямс Ардингтон, Сара Беннетт, Пол Норрис и Эндрю Уайтхёрст. Для каждого из них это первая номинация и победа. Впервые более чем за 25 лет победа в этой категории досталась фильму, бюджет которого составил лишь $15 млн.

Другими претендентами на награду в этом году были «Марсианин», «Выживший», «Безумный Макс: Дорога Ярости» и «Звёздные войны».

«Оскара» за лучшую музыку удостоен Эннио Морриконе

Эннио Морриконе

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек был награждён Эннио Морриконе, написавший музыку к вестерну Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка».

Легендарный итальянский композитор, которому в ноябре исполнилось 87 лет, стал самым пожилым обладателем «Оскара» в истории; до него этот рекорд принадлежал актёру Кристоферу Пламмеру, выигравшему в возрасте 82 лет. Для Морриконе это шестая номинация и первая победа. Ранее он выдвигался на награду Киноакадемии за свою работу на фильмах «Дни жатвы» (1978), «Миссия» (1986), «Неприкасаемые», «Багси» и «Малена». В 2007 году Морриконе уже стал обладателем почётного «Оскара» за вклад в кинематограф.

Работа над «Омерзительной восьмёркой» ранее принесла композитору его третий «Золотой глобус» и шестую награду Британской киноакадемии. Наряду с маэстро на «Оскар» в этом году претендовали Картер Бёрвелл («Кэрол»), Йоханн Йоханссон («Убийца»), Томас Ньюман («Шпионский мост») и номинированный в 50-й раз Джон Уильямс («Звёздные войны: Пробуждение Силы»).

«Оскара» за лучшую оригинальную песню удостоен «Спектр»


На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» была объявлена награда за лучшую оригинальную песню. Триумфатором стала композиция "Writing's On The Wall" из 24-го фильма бондианы «Спектр», исполненная Сэмом Смитом и написанная им в соавторстве с Джимми Нэйпсом.

"Writing's On The Wall" стала пятой песней, номинированной на «Оскар» за 53-летнюю историю франчайза, и второй, сумевшей выиграть статуэтку, после заглавной композиции Адель из «Координат Скайфолл». Ранее Смит получил за неё «Золотой глобус».

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4651.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


Оскар 2016: сценарные категории

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 04:49:44

«Оскара» за лучший оригинальный сценарий удостоено «В центре внимания»

В центре внимания

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий награждены Том Маккарти и Джош Сингер, написавшие журналистскую драму «В центре внимания». Для обоих это первая победа. Маккарти также номинирован в этом году за лучшую режиссуру.

Ранее Маккарти и Сингер получили за свой сценарий более 20 различных наград, в частности, свои призы им вручили Гильдия сценаристов США, Британская киноакадемия и кинокритики.

На «Оскар» в данной категории в этом году также претендовали фильмы «Из машины», «Головоломка», «Шпионский мост» и «Голос улиц».

«Оскара» за лучший адаптированный сценарий удостоена «Игра на понижение»

Игра на понижение

На проходящей сейчас 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий награждены Чарльз Рэндольф и Адам Маккей, написавшие комедийную драму «Игра на понижение» по одноимённой книге Майкла Льюиса. Для обоих это первая номинация и победа. Маккей также номинирован на лучшую режиссуру.

Ранее в этом сезоне Рэндольф и Маккей получили за свой сценарий награду Гильдии сценаристов США, премию кинокритиков и премию Британской киноакадемии.

На «Оскар» за лучший адаптированный сценарий в этом году также претендовали «Кэрол», «Комната», «Марсианин» и «Бруклин».

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4649.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама