Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 15 марта 2012


Кинокасса России: 8-11 марта, «Джон Картер» бьёт рекорды, «Лоракс» помогает

Бокс-офис » muliwe, 15 марта 2012, 16:26:53
Джон Картер

Отечественный прокат совершил невозможное и побил все прогнозы итогов на восьмомартовский уикенд — в четвёрке лидеров два проекта показали свой максимум, ещё один собрал на предпоказах такую заметную сумму, что прокатчики поспешили включить её в официальный отчёт в качестве «нулевой», наконец заранее известный лидер и вовсе прыгнул выше головы, так что валовая касса четырёхдневки (из которых четверг удачно был нерабочим днём, плюс предпоказы вечера среды) в итоге третий раз в истории превысил тридцатимиллионную планку, достигнув суммы $34,3 млн — до этого мы были свидетелями подобных сборов лишь в посленовогодние уикенды 2011 ($33,2 млн) и 2012 годов ($35,7 млн) соответственно. Среди неновогодних же уикендов картина проката больше всего напоминала двухгодичной давности старт «Алисы в Стране чудес», когда 8 марта пришлось на понедельник, составив за пять дней $30 миллионов ровно, из чистых же уикендов сравним осенний дуэт «Кота в сапогах» и «Приключений Тинтина» — $29 млн.

Лидером же, которому досталась в итоге сразу половина рекордной кассы, стал не в пример американской кассе «Джон Картер». А началось всё ещё в четверг, когда фильм заработал с 1200 экранов $6,1 млн или 182 миллиона рублей. Это новый абсолютный рекорд отдельного дня (предыдущий был как раз 8 марта 2010 года у «Алисы» — $5,1 млн или 151 млн рублей), стартвого дня (было у прошлогоднего «Пиратов Карибского моря 4» — $4,1 млн или 131 млн рублей, это была среда) и, разумеется, лучший стартовый четверг (свежий рекорд принадлежал совсем недавнему «Призрачному гонщику 2» — $3,7 млн или 110 млн рублей). После такого старта ударный уикенд был неизбежен.

Так и случилось: $16,7 млн без учёта Украины — это пятый старт в истории, а $14 тыс. эвериджа входят в десятку лидеров. Выносливости «Алисы», ПКМ4 и «Аватара» тут, конечно, не будет, слишком велика близлежащая конкуренция, но полтинник с Украиной вполне достижим. К слову о последней — после череды прокатных фэйлов изголодавшийся зритель там на ход ноги поставил абсолютный рекорд валовой кассы за четырёхдневку — $2,9 млн, из которых половина также отошла «Картеру». Это на полмиллиона лучше рекордного прошлогоднего старта КвС, посмотрим, что у лидера там будет с итогом.

Впрочем, у наших соседей не было предпоказов «Лоракса» — который на пятиста экранах одним-двумя сеансами в день сумел в российском предпрокате собрать целых $5,5 млн, заняв в итоге вторую строчку. Вот это да, следующие выходные с их зоопарком разновсякого детского кино явно не смогут повторить этот фокус.

Далее за третью и четвёртую строчку предсказуемо подрались свежие «8 первых свиданий» о восьми сотнях экранов и второнедельный тысячеэкранник «Мамы» — в итоге победила дружба, с одной стороны «Свидания» собрали больше плана — $5,4 млн с Украиной (причём у них — больше миллиона!), с другой «Мамы» обещано выросли в полтора раза, добравшись до суммы $6,9 млн — ещё немного, и бюджет с рекламой будет окуплен.

Ну и наконец «Мы купили зоопарк» стартовал на лям, а обвалившийся аж впятеро «Призрачный гонщик 2» добрался до суммы в $14 млн с Украиной. Что и требовалось.

На следующей неделе валовая касса резонно просядет до неплохих, но не запредельных сборов миллионов в 20, деньги будут равномерно распределены между шестью лидерами, из которых 4 новичка. Среди последних наибольшие шансы на выбивание прежнего лидера — у трёхмерки «Белоснежка: Месть гномов» — 1200 экранов тому лишним доказательством. Ну, а больше пятёры на лицо не сможет собрать никто.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/15/2895.shtml


Хлоя Моретц, Руперт Гринт, Том Фелтон, Майкл Фассбендер и Колин Фарелл

Вести с полей » marie, 15 марта 2012, 14:34:32

«Барабанщик», обновление

Хлоя Моретц, Руперт Гринт

Хлоя Моретц и Руперт Гринт присоединились к биографическому проекту «Барабанщик» ("The Drummer") о легендарном барабанщике, авторе песен и серцееде из группы «Бич Бойз» Деннисе Уилсоне. Режиссёр фильма — Рэндолл Миллер. Также в нём примут участие Аарон Экхарт и Вера Фармига.

Вместе с родными братьями Брайаном и Карлом, а также кузеном Майком Лавом и приятелем Аланом Джардином, Уилсон сформировал группу в Калифорнии в 1961 году. Первую известность им принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом — "Pet Sounds", оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. Несмотря на свой ранний успех, история группы не была такой уж счастливой. Фильм расскажет о шести годах из жизни Уилсона на пике его карьеры музыканта. Он трагически погиб в 1983 году, занимаясь сёрфингом, вскоре после того как закончил и выпустил свой сольный шедевр "Pacific Ocean Blue".

Денниса Уилсона сыграет Аарон Экхарт, Вера Фармига исполнит роль Кристин Макви, более известную как Fleetwood Mac. С Уилсоном у Макви были очень страстные отношения, закончившиеся со смертью музыканта. Она оказала существенное влияние на его творчество.

Хлоя Моретц будет играть Дженнифер Уилсон, дочь Денниса. Руперт Гринт приглашён на роль Стэна Шапиро, близкого друга музыканта в последние четыре года его жизни.

Том Фелтон сыграет одержимого студента

Шерон Ситоун, Том Фелтон

Том Фелтон сыграет вместе с Шерон Стоун в сексуальном триллере британца Тони Кэя «Приложение» ("Attachment"). Автор сценария — Кристофер Денхам («Домашнее кино»).

Героиня Стоун — замужняя женщина и преподавательница, которая провела ночь с одним из своих студентов, после чего решила не превращать короткую связь в долгосрочные отношения. Однако студенту это не понравилось. В то самое время, когда она решила, что всё кончено, молодой человек начинает проявлять себя как серьёзно настроенный преследователь. Вскоре женщина сталкивается с ним в качестве ухажёра дочери-подростка, после чего тот начинает терроризировать уже всю семью. Фелтон как раз и сыграет этого студента.

Ранее сообщалось, что съёмки начнутся в апреле, однако по новой информации — через несколько месяцев.

Майкл Фассбендер договаривается о съёмках в романтической драме

Майкл Фассбендер

Майкл Фэссбендер договаривается о главной роли в романтической драме Жерардо Нараньо «Гора между нами» ("Mountain Between Us") по одноимённому роману Чарльза Мартина.

Книга рассказывает историю успешной писательницы Эшли Нокс и доктора Бена Трейса, знакомство которых состоялось незадолго до авиакатастрофы, в результате чего они оказались вдвоём в диких колорадских лесах. Оба травмированы при падении, но вынуждены бороться за выживание. Обстоятельства сближают героев. Женатый Бен и летевшая на собственную свадьбу Эшли влюбляются друг в друга.

Автор адаптированного сценария — Джей Миллс Гудло («Игра джентельмена», «Гордость»).

Колин Фарелл может вернуть к жизни «Артура и Ланселота»

Колин Фарелл

Приостановленный в конце прошло года проект студии Warner Bros. о короле Артуре «Артур и Ланселот» ("Arthur & Lancelot") режиссёра Дэвида Добкина неожиданно ожил с Колином Фареллом в главной роли. У фильма появились продюсеры Чарльз Ровен и Ричард Сакл из компании Atlas Entertainment.

Ранее в новой версии классической легенды о короле Артуре должны были сыграть Кит Харингтон и Джоэл Киннаман, однако теперь их имена с проектом не связаны. Warner Bros., как полагают, испугалась финансового провала фильма с двумя малоизвестными актёрами, ведь бюджет картины с момента его анонса и до закрытия увеличился с $90 млн до $130 млн. Напомним также, что на роль Мерлина претендовал ранее Гэри Олдман.

Если договорённость с Фареллом будет достигнута, то сценарий Добкина, вероятно, подвергнется некоторым изменениям. Даже в этом случае съёмки всё ещё могут начаться в этом году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/15/2894.shtml


Барбара Стрейзанд, Оливия Уайлд, Джейсон Судекис, Джереми Айронс и «Мандрейк-волшебник»

Вести с полей » marie, 14 марта 2012, 15:03:21

Студия Universal перенесёт мюзикл «Джипси» на большой экран

Барбара Стрейзанд

Барбара Стрейзанд и Джоэл Сильвер сподвигли оскароносца Джулианна Феллоуса написать адаптированный сценарий по одному из лучших бродвейских мюзиклов Стивена Содхейма и Артура Лорентса «Джипси» ("Gypsy"). Производством фильма займётся студия Universal. Для Сильвера этот проект станет первым мюзиклом в карьере. Стрейзанд помимо продюсирования сыграет в нём одну из главных ролей.

Сюжет оригинальной постановки 1959 года рассказывает о жизни королевы бурлеска, самой знаменитой танцовщицы и стриптизёрши 30-х годов Джипси Роуз Ли, которую в киноверсии сыграет Стрейзанд. Вместе с двумя дочерьми она разъезжала по штатам, зарабатывая песнями и танцами на хлеб, и мечтая о Бродвее.

Мюзикл неоднократно переносился на большой экран. Наиболее удачной версией считается фильм 1962 года с Розалинд Рассел и Натали Вуд в главных ролях.

Warner Bros. экранизирует комикс про фокусника Мандрейка

Мандрейк-волшебник

Кинокомпания Warner Bros. планирует экранизировать популярный в тридцатые годы комикс Ли Фолка «Мандрейк-волшебник» ("Mandrake the Magician"). Фильм был анонсирован ещё в 2008 году, когда разразилась забастовка сценаристов, поставившая крест на многих проектах.

Напомним, что оригинал рассказывает о гениальном фокуснике Мандрейке, который работал в закрытых клубах и со временем стал представлять опасность для определённых кругов. Однажды к нему за помощью обращается агент ЦРУ, чтобы тот поучаствовал в опасной секретной операции. Мандрейк неохотно соглашается, оказываясь вскоре втянутым в запутанную сеть обмана. Иллюзионист начинает собственную войну за выживание и свободу от тайного и преступного руководства. У Мандрейка также имеется помощник — самый сильный человек в мире африканский принц Лотар.

Щеголеватый усатый фокусник, прибегающий к гипнозу и иллюзии в борьбе с преступлениями, остаётся одним из популярнейших комикс-персонажей. Ранее на эту роль претендовали Джонатан Рис-Майерс и Хейден Кристенсен, а на роль Лотара — Джимон Хонсу. Однако данный проект, как говорят, это уже отдельная от него история в современном духе.

Оливия Уайлд увязнет в психологических проблемах

Оливия Уайлд

Оливия Уайлд и Джейсон Судекис («Несносные боссы», «На расстоянии любви») сыграют главные роли в независимой комедии "Relanxious". Второстепенные роли достались Бри Ларсон («Скотт Пилигрим против всех») и Фреду Армисену («Отличница лёгкого поведения»).

Уайлд и Судекис сыграют влюблённых Баррет и Джорджа, неожиданный союз которых трещит по швам из-за повышенного чувства тревоги у неё и агорафобии у него. Ларсон сыграет сестру Баррет, а Армисен — единственного друга Джорджа.

Автор сценария и режиссёр — дебютант Кристофер Сторер.

Джереми Айронс сыграет в «Прекрасных созданиях»

Джереми Айронс

Джереми Айронс договаривается об участии в экранизации мистического подросткового бестселлера Ками Гарсии и Маргарет Стол «Прекрасные создания» ("Beautiful Creatures"). В фильме также снимаются: Виола Дэвис, Эмми Россум, Эмма Томпсон, Томас Манн, Джек О'Коннелл и Элис Энглерт.

Напомним, что сюжет повествует о двух влюблённых подростках Итане и Лене, раскрывающих мрачные секреты об их семьях, способные полностью изменить жизнь их южного городка.

Главных героев сыграют Джек О'Коннелл и Элис Энглерт. Дэвис исполнит роль библиотекарши, присматривающей за одним из героев после смерти матери; а Айронсу предложена роль Мейкона Рейвенвуда, живущего в уединении таинственного дяди главной героини.

Продюсеры — Ирвин Стофф, Эндрю Косов, Бродерик Джонсон и Молли Смит. Съёмки начнутся в апреле под руководством режиссёра Ричарда Ла Гравенезе.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/14/2893.shtml


«Тёмная башня», Дэвид Кроненберг и Энтони Мандлер

Вести с полей » marie, 13 марта 2012, 16:21:10

Кинокомпания Warner Brosers на пути к «Тёмной башне»

Стрелок

Warner Bros. всерьёз подумывает забрать экранизацию «Тёмной башни» себе. В данный момент кинокомпания ведёт переговоры с Universal Pictures, провалившей амбициозную затею.

Напомним, что проект был анонсирован в 2010 году компаниями Imagine Entertainment и Weed Road, а также самим автором романов Стивеном Кингом. Продюсеры Акива Голдсман и Брайан Грейзер планировали создание кинотрилогии и телесериала от NBC, тематически объединяющего между собой фильмы. Режиссёром первого фильма и первого сезона должен был стать Рон Ховард, а исполнителем главной роли — Хавьер Бардем. Релиз первой картины намечался на 2013 год. С тех пор сериал переехал на HBO, а съёмки фильма — на весну 2012 года.

Видимо, в ближайшее время появятся новости относительно того, кто в действительности останется в этом проекте, будет ли изменён имеющийся сценарий Голдсмана и Марка Ферхайдена, и когда начнутся съёмки.

Дэвид Кроненберг отправляется на телевидение


Дэвид Кроненберг выбрал в качестве нового для себя проекта телесериал "The Knifeman". За основу сюжета взята книга Венди Мур о хирурге-самоучке Джоне Хантере. Авторы сценария — Ролин Джонс и Рон Фитцджеральд. Кроненберг снимет пилотную серию и поучаствует ещё и как продюсер. Сэм Раими, Джош Донен и Роберт Зотновски будут исполнительными продюсерами шоу.

Шотландец Джон Хантер, будучи самоучкой, сумел стать самым известным анатомом и хирургом восемнадцатого столетия. В то время, когда практически все болезни лечились кровопусканием, а операции зачастую заканчивались фатально для пациента, Хантер не стал последователем средневековых традиций в медицине, а использовал революционные методы, руководствуясь лишь научными экспериментами. Тяга к постоянной исследовательской деятельности ввергала Хантера в неустанные поиски человеческих трупов. Он платил непомерно высокую цену за украденные трупы, выискивал необычные с анатомической точки зрения экземпляры.

В настоящий момент в сериал подыскивается исполнитель на главную роль, после чего продюсеры предложат проект разным каналам и студиям.

«Последние дни американской преступности», обновление

Последние дни американской преступности

Энтони Мандлер, до сего момента специализирующийся на создании рекламы и музыкальных видеоклипов, заменит Гэри Грея в режиссёрском кресле экранизации серии комиксов Рика Ремендера «Последние дни американской преступности» ("Last Days of American Crime").

Первоисточник представляет собой футуристический детектив о не слишком отдалённом будущем, в котором американское правительство готовит заключительный отпор терроризму и преступности. Власти запланировали втайне передать некий сигнал, лишающий людей возможности сознательно совершать какие бы то ни было противоправные действия. Чтобы отвлечь общественность от своих планов, правительство накануне выпускает в обращение новую валютную систему с использованием цифровых многозарядных платёжных карт. На фоне разворачивающихся событий профессиональный преступник Грэм Брик, занимающийся, в основном, мелочёвкой, задумывает провернуть ограбление века.

Проект был анонсирован в 2009 году с Сэмом Уортингтоном в главной роли. Сценарий пока остаётся прежним от Карла Гайдусека.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/13/2892.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама