Призрачный гонщик 2:Призрачный гонщик 2: Адово«Призрачный гонщик 2» (“Ghost Rider: Spirit of Vengeance”), 2012 Наконец-то Гонщик выбрался из марвеловского детсада. Оказалось, для этого достаточно взять в режиссёры отмороженных гениев кино вроде Тейлора и Невелдина и, главное, дать им волю делать что угодно. Тем более, бюджет сиквела урезался вдвое, добавилась страховка для наивных в виде триде — тут и потонуть не так обидненько. Словом, сверху плюнули, как и на последнего «Карателя», но только этого и требовалось. Други-режиссёры изменять себе не стали, вследствие чего между первым и вторым фильмами образовалась жуткая пропасть, касающаяся не только подхода к съёмочному процессу, а в целом отношения к кинематографу. О том, что всё началось с «Марвела», напоминают разве что дурацкие имена да простой и древний, как валенок, сюжет, придуманный Гойером и неграми. Остальное настолько нетипично для голливудской мстителе-фабрики, что даже страсти вокруг священных детей-коров выглядят умилительным киноманским капризом, а не банальностью. История не хуже и не лучше, чем в той же «Сумасшедшей езде», но в данном случае тоже важно не «что», а «как». Режиссёры дурачатся и острят с такой воодушевляющей энергией, будто снимают новый «Адреналин». Своим кинематографическим безумием «Гонщик» как никто другой близок ко второму пришествию Чева Челиоса. Оператор юлит и хватает нестандартные ракурсы, монтаж, хоть и потише, чем в «Геймере», но по-прежнему рвёт и мечет — неудивительно, что триде вышло такое скромное, почти незаметное до тех пор, пока из экрана не полетит Идрис Эльба или блики не заиграют в сотый раз. Тут ещё и комиксовые вставки, воспринимаемые больше как эксперимент, а не как отчаянные объяснялки для детворы. Разве что инфернальные драки в полутьме — совсем очевидное средство борьбы против дефицита бюджета, хотя и вполне эффективное. Творческий зуд вроде «надо сделать это интересней» превращает обязательный пафосный аттракцион — в адскую гулянку, где антигерой не ужасен, а забавен, где не пафосно, а смешно. С самоиронией здесь полный порядок. Её даже слишком много — может случиться передозировка от неожиданности. Эльбу спас боженька? Вот он, в веточках кукует. Дьявол бродит по земле в человеческом обличье — скучно? А если в обличье Дэвида Леттермана? Гонщик слишком героичен? Вот огнемёт из штанов, вопросы про верблюдов и грозное обещание Кейджа, что он высосет вашу душу за незаконное скачивание. Безумство Кейджа вовсе хлещет за край — не меньше, чем в каком-нибудь «Без лица». Он приставляет нож к допрашиваемому — и тут уже не ясно, то ли смеяться от происходящего, потому что это действительно весело и здорово, то ли бояться за состояние этого прекрасного психопата, который возьмет и по-настоящему зарежет кого-нибудь в кадре. А ещё через пять минут начинается перевоплощение, стремительно перерастающее в наркотический трип. Дух мщения с цепями и огненной башкой — теперь не красочная компьютерная ипостась Кейджа, а самостоятельный персонаж вроде Т-800. Авторы смакуют всякое его явление народу, растягивая каждый момент — как он прилетает, как вертит головушкой, как зыркает пустыми зеньками, как ржёт пулями в голос. Фактически — смесь Железного Арни с Фредди Крюгером, которая тщательно культивируется из рядового спецэффекта в героя для мальчишеского подражания. Невелдин и Тейлор всегда были постмодернистами, а значит, берущими подачей — и они верны себе. Для них монтаж и камера — не средство, а отдельное искусство. Совершенно безликие, прозрачные роли у них намеренно отданы харизматикам вроде Ламберта, Энтони Стюарта Хэда и Эльбы, который разве что переоделся после «Лютера». Даже Витуорт играет некоего омоложенного Курта Рассела. У авторов, если подросток сопротивляется киднепперам — подростка бьют фейсом об тейбл. Если «как бы из последних сил», то без соплей, но достойно. Они будто не фильм делают, а играют музыку. И второй «Гонщик» с его чужим сценарием похож на удачный кавер, чья экстремальная, бравурная, в чем-то «ищущая» аранжировка делает оригинал ещё бледнее. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/02/26/ghostriderspiritofvengeance.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
наркоман
дёшево
Хочешь сделать дешёвый фильм - снимай его в восточной европе. Тут тебе и живописные развалины и наследие СССР в виде потрёпанных ЗИЛ-131, и брутальные мужчины. Ну и всего остального постсоциалистического антуража - с избытком. Стоит всё - копейки, на выходе получается дешёвка.
А чтобы не совсем уж дешёвка - прикрутить чуток спецэффектов... далее Не интересно. Ни капли. Сюжет банальный, и даже не предпринимается попыток его оживить. Дьявол такой же лузер, способный ток на страшные гримасы. Его единственный миньон за весь фильм более жалок чем даже шестерки его непокорного сынка в первом фильме. Отсутствие логики выпирает сильнее чем ширинка у озабоченного подростка... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Аццкоя сотона Роман КОРНЕЕВ
Николас Кейдж в кинокомиксе Марка Невелдина и Брайана Тейлора «Призрачный гонщик 2», кадры (99 фото)
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|