Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 21 июня 2018


Lucasfilm приостановила работу над спин-оффами «Звездных войн»

Вести с полей Звёздные войны » mumbra, 21 июня 2018, 13:17:33
Хан Соло: Звездные войны. Истории

Студия Lucasfilm заморозила работу над сольными проектами о героях вселенной «Звёздных войн». Такое решение было принято после неудачного проката «Хана Соло». Вместо работы над спин-оффами студия планирует сконцентрироваться на девятом эпизоде и на следующей трилогии, разработку которой начал Райан Джонсон. Действие трилогии будет развиваться во вселенной «Звёздных войн», но не будет связано с уже знакомыми персонажами. Кроме того, студия продолжит работу над новым сериалом, разработать который взялись шоураннеры «Игры престолов» Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс.

Спин-оффам «Звёздных войн» не везло с самого начала. Джош Транк, который должен был запускаться с фильмом про Бобу Фетта одновременно с «Изгоем-один», выбыл из проекта со скандалом. Затем режиссёр Гарет Эдвардс был смещён, чтобы более опытный Тони Гилрой занялся масштабными пересъёмками «Изгоя». И, наконец, режиссёры «Хана Соло» Фил Лорд и Кристофер Миллер были уволены после нескольких месяцев работы над проектом. Фильм о молодости Хана заканчивал Рон Ховард. В конце мая было объявлено, что Джеймс Мангольд поставит фильм о Бобе Фетте.

Обновление: Дисней опроверг информацию об остановке работы над спин-оффами ЗВ


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/06/21/5604.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


Терри Гиллиам потерял права на собственный фильм

Вести с полей » mumbra, 18 июня 2018, 21:53:20
Терри Гиллиам

Режиссёр Терри Гиллиам проиграл суд об авторских правах на собственный фильм «Человек, который убил Дон Кихота».

Апелляционный суд Парижа признал держателем прав на картину продюсерскую компанию Alfama Films и её главу Паоло Бранко. Суд также постановил, что Гиллиам должен выплатить Бранко 10 тысяч евро.

Терри Гиллиам начал работу над фильмом «Человек, который убил Дон Кихота» в 1998 году. Производство ленты неоднократно приостанавливалось из-за недостатка финансирования. В общей сложности режиссёр восемь раз возвращался к работе над картиной. В 2016 году Гиллиам заключил соглашение с продюсером Паоло Бранко, который обещал профинансировать фильм в обмен на авторские права. Их сотрудничество так и не состоялось. В конечном итоге спонсором съёмок выступила компания Amazon.

Суд, тем не менее, оставил в силе контракт, подписанный в 2016 году между Гиллиамом и Бранко.

Премьера фильма «Человек, который убил Дон Кихота» состоялась на Каннском фестивале в мае 2018 года. В картине снялись Адам Драйвер, Джонатан Прайс, Ольга Куриленко. Паоло Бранко пообещал потребовать компенсацию с организаторов фестиваля за незаконный показ ленты.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/06/18/5603.shtml


Кинокасса России: «Суперсемейка 2» скромно лидирует на безрыбье

Бокс-офис Студия Пиксар » Роман КОРНЕЕВ, 18 июня 2018, 00:00:05
Суперсемейка 2

Пока заокаенский прокат содрогался от тяжкой поступи рекордного старта «Суперсемейки 2», российский «Дисней» продолжил демонстрировать полную беспомощность в продаже отечественному зрителю пиксаровских нетленок. Да, новичку в итоге удалось обойти скромный старт «В поисках Дори», но по сравнению с мультфильмами-рекордсменами итог получился предсказуемо скромным, плюс бывший лидер просел втрое, так что валовая касса хоть и осталась чуть севернее двух миллионов проданных билетов или 600 млн рублей, но всё равно немного просела по сравнению с чистой четырёхдневкой прошлой недели, несмотря на штатное, на этот раз, количество выходных дней.

Половина итоговой суммы досталось суперсемейному сиквелу, который в итоге довольствовался предсказуемой суммой в 310 млн руб. не считая соседей (по результатом предпродаж и стартового четверга вообще выходило 250), что в полтора раза больше старта «Дори» (214 млн руб.), чуть слабее «Головоломки» (365 млн руб.), но в два раза слабее «Зверополиса» (604 млн руб.), не говоря уже об абсолютном рекордсмене российского проката среди мультфильмов — «Миньоны» три года назад собрали на старте 865 млн руб., то есть втрое больше. Теперь с подобным стартом нужно пробовать собрать итоговый миллиард, но тут ещё нужно будет постараться. В мировом прокате, кто не в курсе, фильм претендует на 1,2 млрд долларов итоговых сборов, то есть в нашем прокате пиксаровский мультфильм в который раз недобирает минимум вдвое.

Что касается предыдущего лидера, то тут он сдался без боя — просев сразу втрое (а с учётом длинных выходных падение четырёхкратное), «Мир Юрского периода 2» довольствовался суммой 155 млн руб. за второй уикенд, таким образом при текущих сборах в 852 млн руб. без учёта соседей прогнозы на итог снижаются до того же скромного по нынешним временам миллиарда на вынос тела.

Среди прочих фильмов нашлось всего 4 фильма, собравших больше 10 миллионов рублей за четырёхдневку — из них две премьеры «Эскобар» и «Фото на память» (оба едва не добрали до итоговой двадцатки, причём для последнего это троекратный недолёт даже по сравнению со скромными прогнозами), и два второнедельника — относительно успешные на прошлой неделе «Красотка на всю голову» и «Лето» добрались до сотни и 60 миллионов рублей соответственно. И будет ещё по двадцатке до конца проката.

Что касается видов на следующий уикенд, то тут за первую строчку поборются «8 подруг Оушена» (1300 экранов) и отечественная комедия «Ночная смена» (1000), чьи виды на прокат представляют собой две и одну сотню миллионов соответственно. Таким образом валовая касса вероятнее всего просядет к полумиллиарду.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/06/18/5601.shtml
Также по теме: СТУДИЯ ПИКСАР


Бокс-офис США: «Суперсемейка 2» взрывает прокат

Бокс-офис Студия Пиксар » Роман КОРНЕЕВ, 17 июня 2018, 19:32:13
Суперсемейка 2

Две недели полупустых залов наконец завершились, но мало кто ожидал, что это случится так громогласно. Уже по итогам пятницы стало понятно, что грядёт буря, $72 млн «Суперсемейки 2» — это сразу 14 место всех времён, всего на 5 миллионов меньше «Чёрной пантеры», так что о скромных планах повторить рекордный анимационный старт «В поисках Дори» ($135 млн) можно было даже не беспокоиться. Теперь на кону стояли $180 млн (некоторые оптимисты называли даже все 200), ровно они в итоге и были собраны к концу выходных.

Итого среди стартовых лидеров всех времён новая восьмая строчка и очередной диснеевский представитель в десятке, в которой всего один недиснеевский релиз — «Мир Юрского периода» с его 209 миллионами. Таким образом полмиллиарда домашних сборов «Дори» теперь без шансов будут побиты, общие домашние сборы наверняка в седьмой раз опередят «Титаник» с его шестью сотнями. Если же вспомнить, что мировые сборы пиксаровских мультфильмов как правило превышают североамериканские (но не в России), то претензии новичка на побитие рекордных $1,28 млрд «Холодного сердца» становятся очевидными, что отдельно подтверждают зашкаливающие зрительские рейтинги новичка. Таким образом последнее детище Джона Лассетера может окончательно избавить «Писар» от диктата диснеевских продюсеров. Команда во главе с Брэдом Бёрдом доказала, что способна зарабатывать согласно современным диснеевским стандартам, а впереди, между прочим, такой заведомый хит как «История игрушек 4».

При таком лидере валовая касса уикенда не могла не взлететь до небес, $265 млн — это третий по величине результат в этом году, а для данного фрейма второй после трёхлетней давности старта того самого «Мира Юрского периода».

Впрочем, особой радости всем прочим участникам забега такая валовая касса не составила, всего два фильма собрали больше десятки за уикенд, из них вторая строчка осталась за «8 подругами Оушена» — по итогам двукратного падения фильм собрал $79 млн дома, так что прогнозы на итог остаются прежними — $130 млн при бюджете $70 млн. Ещё бы мировой прокат подтянуть — пока он в результате рокировки с «Миром Юрского периода 2» (в США стартует на следующей неделе) составляет едва половину от домашних сборов, но в итоге они должны как минимум сравняться.

Третье место таким образом осталось за 15-миллионным стартом комедии «Ты водишь», при бюджете в $28 млн фильм таким образом недобирает на старте минимум процентов 30, и окупаться придётся уже по миру, причём со страшным скрипом.

Ну, и о доигрывающих релизах. Все они удержались в рамках 40% падения: «Соло» из последних сил пытается добраться до двух сотен дома (с миром получаются страдательные $340 млн), «Дэдпул 2» — до трёх сотен ($690 млн с миром), наконец «Война бесконечности» на неделе успешно обошла $660 млн «Титаника» (это если считать с его триде-перезапуском, выше упомянуты шесть сотен, которые были у основного релиза, если вы вдруг запутались) и два миллиарда ровно в общемировом прокате, там и там фильм теперь благополучно занимает четвёртую строчку, ура.

Отдельно уточним текущие сборы «Реинкарнации» — $27 млн есть, впереди теперь у инди-прокатчика А24 только «Леди Бёрд» с её полусотней дома и вполовину меньшим прокатом по миру, тут будет похожая история, только дома будет миллионов 35, а с миром полусотня. Тем не менее, отличный результат для продюсеров лучших представителей жанрового кино последнего времени. Главное, чтобы их теперь не скупил на корню «Нетфликс». А может и пусть скупает.

Ну и о следующей неделе, там единственным релизом становится уже упомянутый «Мир Юрского периода 2», за две недели фильм успел собрать по миру уже $370 млн при бюджете в $170 млн, то есть фильм по миру идёт примерно вдвое слабее, чем три года назад, осталось подтвердить это домашним прокатом и собрать на старте сотню. Таким образом валовая касса вероятнее всего останется на прежнем горячем уровне, а борьба за лидерство в итоговой таблице будет вестись до последнего зрителя.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/06/17/5602.shtml
Также по теме: СТУДИЯ ПИКСАР


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама