Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 02 марта 2016


Люк Бессон, «Тёмная башня», Кевин Костнер, Тараджи П. Хенсон, Джош Бролин, Майлз Теллер, Скотт Фрэнк и Стивен Содерберг

Вести с полей » marie, 02 марта 2016, 14:23:25

Люк Бессон разрабатывает научно-фантастический сериал

Люк Бессон

Люк Бессон выступит режиссёром пилотной серии планируемого телепроекта для канала TNT «Искусственный интеллект» ("Artificial Intelligence"). В производстве участвует компания EuropaCorp TV USA.

Из лаборатории сбегает нечто, обладающее искусственным интеллектом, и приступает к последовательному поиску того, что помогло бы ему осуществить свои таинственные планы. Создатель искусственного разума собирает команду специалистов, которые должны определить цели коварного беглеца и разработать методику, позволяющую противостоять быстрым манёврам противника, а также предупредить мир о нависшей над ним опасности.

Сценарий принадлежит Биллу Уилеру («Призрак в доспехах») и Люку Бессону, который будет работать на американское телевидение впервые. Кроме того, они выступают исполнительными продюсерами сериала вместе с Мэттью Гроссом («Сыновья анархии»).

Идрис Эльба и Мэттью Макконахи зачислились в экранизацию «Тёмной башни»

Тёмная башня

Идрис Эльба и Мэттью Макконахи, претендовавшие на ключевые роли в экранизации фентэзийной эпопеи Стивена Кинга «Тёмная башня», зачислились в проект. Их участие подтвердил Кинг через сообщения в твиттере, а также режиссёр фильма Николай Арсель. Кроме того, выяснились некоторые подробности киноадаптации.

Ранее сообщалось, что картина будет снята по первой книге литературной серии «Стрелок», где описывается, как Роланд Дискейн (Эльба) преследует Человека в чёрном (Макконахи), являющегося могущественным магом, чтобы с его помощью отыскать Тёмную башню — центр мироздания и средоточие Силы. Путешествуя через огромную пустыню, он встречает мальчика Джейка, погибшего в своём мире и таинственно попавшего в этот.

По словам Кинга, фильм не будет следовать первой книге. Действие развернётся в середине истории, что может немного расстроить фанатов литературной серии. Арсель добавил, что большая часть событий произойдёт в наше время в современном мире. Полагают, что речь идёт о третьем романе цикла «Бесплодные земли». Сценарий писали Николай Арсель и Андерс Томас Йенсен.

Съёмки фильма стартуют в конце апреля в Южной Африке, а его релиз состоится 13 января 2017 года.

Кевин Костнер, Тараджи П. Хенсон и Октавия Спенсер в драме «Скрытые фигуры»

Кевин Костнер

Кевин Костнер примет участие в съёмках драмы «Скрытые фигуры» по роману Марго Ли Шеттерли «Скрытые фигуры: История афроамериканок, которые помогли победить в космической гонке» ("Hidden Figures: The Story of the African-American Women Who Helped Win the Space Race"). Также в фильме снимаются Тараджи П. Хенсон и Октавия Спенсер.

События происходят в 1960-х годах. Костнер сыграет руководителя космической программы в НАСА, где также работает героиня Хенсон — блестящий математик-афроамериканка Кэтрин Джонсон, которая вместе со своими коллегами-женщинами Дороти Вон и Мэри Джексон готовила исторический полёт в космос первого американского астронавта (и ныне здравствующего) Джона Гленна.

Сценарий к фильму написала Эллисон Шрёдер, режиссёр — Тед Мелфи («Святой Винсент»), продюсеры — Питер Чернин и Донна Джиглиотти.

Джош Бролин и Майлз Теллер сыграют в фильме «Выхода нет»

Джош Бролин

Джош Бролин и Майлз Теллер сыграют главные роли в проекте Джозефа Косински «Выхода нет» ("No Exit"). Автор сценария — Кен Нолан («Падение чёрного ястреба»).

Фильм расскажет реальную историю, произошедшую жарким летом 2013 года в городе Прескотт штата Аризона, когда команда пожарных из 20 человек самоотверженно боролась с пожарами, начавшимися из-за удара молнии. Почти две недели люди усмиряли стихию и в результате потушили огонь, заплатив за это высокую цену. Из двадцати пожарников выжил только один. Этот пожар стал одним из самых смертоносных в истории США с 1933 года.

Продюсируют картину: Лоренцо ди Бонавентура, Майк Менкел и компании Black Label Media и Conde Nast Entertainment. Когда начнутся съёмки пока не сообщается.

Скотт Фрэнк и Стивен Содерберг поработают для Netflix

Скотт Фрэнк

Скотт Фрэнк и Стивен Содерберг, работавшие некогда над криминальным триллером «Вне поля зрения», за сценарий которого Фрэнк получил номинацию на «Оскар», опять объединились ради нового совместного проекта на Netflix.

Сериал получил название «Нечестивый» ("Godless") — это проект мечты Фрэнка, долгое время пребывавший в состоянии неопределённости. Он же является автором сценария и возглавит съёмки, тогда как Содерберг возьмёт на себя функции исполнительного продюсера.

О самом проекте, который на текущий момент называют не иначе как чем-то таинственным, известно немного. Это будет вестерн, события которого развернутся в 1884 году. В настоящее время идёт подбор актёров.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/02/4656.shtml


Диего Луна планирует сыграть в римейке «Коматозников»

Вести с полей » marie, 01 марта 2016, 14:15:32
Диего Луна

Диего Луна договаривается о своём участии в римейке триллера Джоэла Шумахера 1990 года «Коматозники». Ранее к анонсированному ещё в 2011 году проекту присоединилась Эллен Пэйдж. Сценарий новой версии написал автор «Исходного кода» Бен Рипли, режиссёр — Нильс Арден Оплев.

Оригинальный фильм рассказывает историю харизматичного студента-медика, убедившего нескольких сокурсников принять участие в рискованном эксперименте. Чтобы выяснить, есть ли жизнь после смерти, они, отключив функции сердца и мозга, вводят себя в состояние клинической смерти. Однако увлёкшись путешествиями за грань телесного бытия, назад они, ко всеобщему ужасу, возвращаются с непрошенными попутчиками.

Главные роли в картине исполняли: Кифер Сазерленд, Джулия Робертс, Уильям Болдуин, Оливер Платт и Кевин Бэйкон. Сюжет новой версии обновлён с учётом современного научного мышления, а в компанию главных действующих лиц истории добавилось больше персонажей женского пола. Эллен Пэйдж повторит роль Джулии Робертс, которая сыграла единственную девушку в компании парней Рэйчел Маннус. Кого будет играть Диего Луна, пока не сообщается.

В производстве римейка участвуют компании Further Films и Laurence Mark Productions и продюсеры Лоуренс Марк и Дэвид Блэкман. Съёмки начнутся в июле.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/01/4655.shtml


Бокс-офис США: 26-28 февраля, «Дэдпул» игнорирует «Богов Египта»

Бокс-офис Люди-Икс » joker, 29 февраля 2016, 22:58:24
Дэдпул

Последний уикенд очередного зимнего сезона завершается за океаном вполне знакомым образом: у всех на уме «Оскар», премьеры в преддверии мартовских хитов подобраны никому особо не нужные, и руководит чартом старожил — в этом году, как мы помним, особенно мощный. Не упав лицом в грязь неделю назад, «Дэдпул» теперь окончательно выровнялся и показал разумное падение на 44%, результатом которого стали $31,5 млн за третий уикенд и $285,6 млн за 17 дней проката.

Итого язвительный кинокомикс обогнал «Матрицу: Перезагрузку» ($281,6 млн), чтобы занять третье место в истории среди фильмов рейтинга R после «Страстей Христовых» ($370,8 млн) и «Снайпера» ($350,1 млн), и шансы на то, что 350-миллионная отметка в итоге покорится и ему, становятся всё крепче. Что же касается общемировой кассы, то она, успешно добравшись до $610 млн, продолжает присматриваться одновременно к «Перезагрузке» ($742,1 млн), держащей рекорд среди всех взрослых фильмов, и к «Людям Икс: Дням минувшего будущего» ($746,9 млн), которые пока остаются самой кассовой лентой франчайза.

Боги Египта

Вторую строчку, таким образом, заняли многострадальные «Боги Египта» — безумное компьютерное фэнтези, порванное в клочья критиками, с самого начала не имело реальных шансов на успех и собрало за свои первые три дня $14 млн, т.е. ровно десятую часть бюджета в $140 млн. Фильм стартовал несколько лучше, чем «Помпеи» ($10,3 млн) и «Конан-варвар» ($10 млн), но слабее таких провалов, как «Восхождение Юпитер» ($18,4 млн) и «Пэн» ($15,3 млн), и его итоговые домашние сборы теперь составят в лучшем случае $35 млн. По всему миру у новичка есть шансы отбить свои затраты, а возможно, даже подобраться к двум сотням, но понятно, что до прибыли и в этом случае будет далеко.

Далее «Кунг-фу Панда 3» в свой последний уикенд без конкуренции опустился на 28%, что привело его к $9 млн за пятые выходные, $128,5 млн за месяц проката и возможности добрать ещё 15-20 миллионов. Самая кассовая из премьер прошлой недели в лице боевика «Воскресение Христа» снизилась на 40% к $7 млн за второй уикенд и $22,7 млн подытога, отбив тем самым бюджет в $20 млн и надеясь собрать ещё десятку с небольшим.

Следом практически в фотофинише расположились оставшиеся две премьеры, показавшие одинаково безжизненные цифры. «Эдди «Орёл» завершил уикенд с суммой в $6,3 млн, не долетев даже до прошлонедельной «Гонки» ($7,4 млн) и подарив Хью Джекману один из худших широких стартов в его карьере, а звёздный криминальный триллер «Три девятки» поднял $6,1 млн, едва обогнав провальный «Саботаж» ($5,3 млн), но всерьёз отстав от «Самого пьяного округа в мире» ($10 млн) того же Джона Хиллкоата. При том, что бюджеты здесь составляют $23 млн и $20 млн соответственно, дома отбит не будет ни тот, ни другой.

Ниже ромком «В активном поиске» опустился на 37% к $5,2 млн за третий уикенд и $39,6 млн подытога, условно окупив по ходу дела бюджет в $38 млн. Хоррор «Ведьма» показал самое впечатляющее падение в чарте — после низких зрительских рейтингов и многочисленных историй о том, как широкая публика его освистывала и высмеивала, фильм неожиданно не стал обваливаться, но снизился лишь на 43% к $5 млн за второй уикенд и $16,6 млн суммарных сборов (при впятеро меньшем бюджете). За ними вышеупомянутая «Гонка» показала аналогичное падение, $4,3 млн за выходные и $13,9 млн подытога.

«Выживший» в преддверии своих оскаровских побед решил не падать вовсе, вновь собрав $3,8 млн за уикенд и подняв общую кассу уже до $170,5 млн; если он выиграет главного золотого истукана, то впереди у него может быть ещё миллионов 15. «Звёздные войны», впервые выпавшие за пределы десятки лидеров, снизились на 22% к $3 млн за одиннадцатый уикенд и $926 млн подытога, к которым они добавят ещё десятку. В остальном «Образцовый самец 2» показал $2,3 млн за уикенд и $27,4 млн подытога, «Миссия в Майами» — $1,5 млн и $88,5 млн, «Да здравствует Цезарь!» — $1,3 млн и $28,4 млн, «Игра на понижение» — $1 млн и $68,5 млн.

Что же касается нынешнего весеннего сезона, то стартует он ударно — задорная политическая аллегория «Зверополис» (3700) намеревается как минимум обогнать рекордный для анимационного «Диснея» старт «Холодного сердца» ($67,4 млн), подпевать же ей будут мрачный экшн-сиквел «Падение Лондона» (3250) и сатирический драмком с Тиной Фей «Павильон смеха» (2300). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4648.shtml
Также по теме: ЛЮДИ-ИКС


«Оскара» за лучший фильм года удостоен «В центре внимания»

Киноблог Оскар 2016 » joker, 29 февраля 2016, 07:59:41
В центре внимания

На завершившейся 88-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» лучшим фильмом года была названа журналистская драма «В центре внимания». Картина Тома Маккарти, ранее также выигравшая приз за лучший оригинальный сценарий, стала первым обладателем «лучшего фильма», победившим лишь в одной другой категории, со времён ленты «Величайшее представление на Земле» (1952).

За наградой на сцену вышли продюсеры Блай Пагон Фауст, Стив Голин, Николь Роклин и Майкл Шугар, для каждого из них это первый «Оскар». Всего «В центре внимания» было номинировано на шесть премий Киноакадемии — за лучший фильм, режиссуру (Маккарти), оригинальный сценарий, лучшие мужскую и женскую роли второго плана (Марк Руффало и Рэйчел Макадамс) и монтаж. Ранее в этом сезоне фильм собрал в общей сложности более 100 различных номинаций и наград, преимущественно от кинокритических организаций.

Другими претендентами на главный «Оскар» в этом году были «Выживший», «Игра на понижение», «Безумный Макс: Дорога Ярости», «Шпионский мост», «Марсианин», «Комната» и «Бруклин».

Оскар-2016, как это было, фото


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/02/29/4654.shtml
Также по теме: ОСКАР 2016


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама