Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 марта 2012


События недели: наш международный прокат и поддержка всякого

Слово главвреду » muliwe, 16 марта 2012, 19:52:31

Мы и бал: приключения российского кино за рубежом

Три месяца, прошедшие с предыдущего выпуска нашей сардонической рубрички, не были прожиты зря — отечественный кинобиз, впав в затяжную зимнюю спячку, во время которой не случилось ни достойных новостей, ни стоящих скандалов, сумел так крепко накопить силы, что с наступлением весеннего обострения сезона трубы выбило вместе с накопившейся в них массой, причём первый сигнал к атаке подало «то, чаво не может быть», а именно — зарубежный прокат отечественного кина.

Август. Восьмого

А начиналось всё совершенно безобидно. Российский «социально-значимый» проект разлива «Главкино» «Август. Восьмого» внезапно сделал то, что обычно делает всё социально-значимое, а именно — вышел у нас на туче экранов, был громогласно обласкан телеканалами и... не собрал и половины шестнадцатимиллионного государева бюджета. Что составило, к слову, сразу половину всей господдержки нашего кинематографа за позатот год. Но не суть, не за тем, как говорится, бабосы выделялись (в теории, их надо бы возвращать, но вы же понимаете). Но тут нашим продюсерам, джаст фор лулз, захотелось прокатить это дело и немножко за рубежом. И действительно, что мы доблестно победили грозную Грузию, наш народ и так знает, от Константина Львовича лично, заказчику хотелось бы, чтобы эта глубокая мысль была донесена и до ещё кого-нибудь более другого.

На эту тему выступил и продюсер Фёдор Сергеевич: «Нашу картину прокатывает американская компания «Двадцатый Век Фокс», успешно идут переговоры о прокате в Европе и даже Америке. Раз фильм выходит в международный прокат, значит, международное сообщество его принимает». Американская так американская. Только о дате выхода кина «даже в Америке» что-то не слышно, а слышно стало, причём сразу, что у наших близлежащих соседей, не из числа признанных только Нуару и Тувалу, желаний прокатывать наше всё у себя чой-то нету. И если за Молдавию, Армению и Азербайджан не так обидно — что там за прокат, полтора кинозала, то внезапно сорванный украинский прокат стал весьма горькой пилюлей. Украинский Минкульт долго тянул с вопросом, и даже с устатку выдал фильму прокатную лицензию, но 11 марта всё-таки её отозвал (это притом что прокат должен был начаться 1 числа).

Наши тут же разобиделись и ну раздавать интервью. Слово предоставляется Джахонгиру Хабибуллаевичу: «Мы делали фильм о простых людях и о человеческих чувствах: о любви матери к ребенку, женщины к мужчине, человека к человеку. Давайте не будем забывать, что фильм — это прежде всего художественное произведение. Я видел лица людей, выходивших из зала после показов, я много общался с первыми зрителями в Москве и других городах России. Очень обидно, что из-за запрета многие простые зрители в странах СНГ не смогут посмотреть картину — мне было бы важно услышать и их мнение». Нувыпонели. Говорят, на самом верху за это дело тоже крепко разобиделись, даром что у нас и без того хватает газовых скандалов в межгосударственных отношениях, и уже 12 числа вроде как этот отзыв лицензии дезавуировали, но не до конца — никто в прокате в четверг не оказался. Народная игра ромашка.

По сути, единственный «прорыв» на международных фронтах случился только в братской Белоруссии — там Бацька хучь и не признает ничего-никада, но кино таки пустил, в рамках алаверды за стабилизационный кредит. Такая вот, простите речь, геополитика.

Елена

Впрочем, борьба за мировой прокат — дело благое, если бы она ещё шла мирным путём да в мирных целях, а не чтобы показать кому-то там козью морду или заставить жевать галстук. Вопрос — как. Вот тут на днях мелькало два пресс-релиза, мол, компания «СовЭкспортФильм» (оно же «Роскино») открывает офис в самом гнезде разврата и Голливуда, а наш Фонд кино непосредственно в ГУМе организует для потенциальных экспортёров киносмотр Red Square Screenings, «проведением которого займется инициативная группа RAC (Russians Are Coming!), созданная Фондом кино при содействии КиноСоюза». Партнёрское участие в смотре уже подтвердили... Украина, Белоруссия и Казахстан. Движуха идёт, придумываются десятки неплохих так сказать рабочих мест с постоянными перелётами первым классом, в реальности же, а не на бумаге, что-нибудь делается?

Вчитайтесь в следующую новость за 14 марта, ни к «ред сквеару», ни к «расу», ни к «совэкспорту» никакого отношения не имеющую: драма Андрея Звягинцева «Елена» вышла на экраны французских кинотеатров. За первые пять дней проката в 56 кинозалах лента собрала $242 тыс. В России фильм на старте заработал ровно столько же, но в 75 кинозалах. Сумма сборов «Елены» на одну копию во Франции ($4 тыс.) в первый уик-энд заметно превышает аналогичный показатель в России ($3 тыс.). Таким образом, во французском прокате «Елена» может собрать сумму, превосходящую её общую кассу в России ($0,7 млн). Показ этой картины также запланирован в Бельгии (21 марта), Польше (23 марта), Швеции (4 мая) и США (16 мая).

Нет, вы мне на ушко, на ушко скажите, куда всех этих ваших капитанов российского кинопроката и прочие роскины?

Государева поддержка: достаём и показываем

Более удачно у нас складывается с системой господдержки. Точнее, так считают сами господа господдерживаемые, в то время как все остальные, включая щедрого царя-батюшку, как-то не видят в этом всём никакого смысла. Ведь у нас как получается, главным достижением и по сей день признаётся лишь тот факт, что панночка пока не померла на аппарате искусственной вентиляции лёгких, но вечно так продолжаться не может, и хотелось бы, чтобы сердце и печень пациентки таки заработали самостоятельно, без помощи питательной клизмы. А клизма эта за последний год возросла в разы. Далее будет много цифр, привыкайте. Цитирую постановление о предоставлении субсидий в поддержку кинематографии: в 2012 году государство чохом выделит 5,4 млрд рублей, из них 2,8 млрд Фонду кино (семи «лидерам рынка» плюс то самое «социально-значимое»), ещё миллиард на полнометражную анимацию и мультсериалы, и полтора — Минкульту на артхаус и прочие дебюты. Сюда же входят суммы на ту самую поддержку экспорта, а также ко-продукции.

Сергей Толстиков
Сергей Толстиков
руководитель Фонда кино

Чтобы вы поняли, о чём идёт речь в последнем случае — по итогам Берлинского кинорынка российско-немецкий совет по ко-продукции распределил аж сто тысяч долларов на круг пяти совместным русско-немецким артхаусным проектам. Дикие деньги, нечего говорить. То ли дело ярды, раздаваемые нашим неувядающим мэйджорам. Но тут государство, кажется, сообразило, что что-то пошло не так, поскольку семёрка смелых явно не спешит на полученные бабки чего-то там развивать или хоть как-то конкурировать если не друг с другом, то хотя бы с иностранцами. Тут же было собрано очередное заседание, проведены совещания, заслушаны доклады, в итоге всего этого «слушали-постановили» было решено... что надо что-то менять. Не то количество мэйджоров увеличить до двух десятков, не то перестать делить поровну, а глядеть сперва на финансовые успехи прошлых лет (и тут опять всплывает всё тот же идиотизм про поддержку и так самых кассовых проектов, это как если бы льготные студенческие проездные выдавали только студентам-платникам), а может сперва посчитать число проектов в разработке, а может нарисовать синий круг в зелёном квадрате... В общем, жизнь кипит, у всех масса идей и пока никакой конкретики.

Отдельная тема — возврат средств. Сейчас, вроде как, нужно отдавать взад аж пять процентов от прибыли с проката. Но потом. В смысле — никто ещё ничего не отдал. Мэйджорам грозят пальчиком и обещают повысить планку до двадцати. Двадцать процентов от ничего — это да, больше, чем пять процентов от этого же самого ничего.

А чтобы это самое ничего повысить, надо что? Правильно, сперва отнять, чтобы потом разделить. А именно, самой свежей новацией случилась на неделе идея о квотировании иностранного кино. Цифра 24% там взята с того же потолка, с которого и все наши цифры. Разумеется, всегда со ссылкой на иностранный опыт: во Франции такая доля достигает 43%, в Италии — 21%, в Великобритании и Австрии — 16%. Не вспоминая, в каком анусай нынче находится стараниями лично медиамагната Берлускони (царствовать он стал позже) итальянский кинематограф, а уж про австрийское кино и тем паче вспоминать не будем, обратимся всё-таки в французскому и британскому опыту. Большая часть коммерческого кино там производится на полуиностранные деньги, а потому является национальным лишь формально, ко всему там, в отличие от нас, настоящий, а не надувной кинопром, отточенная система распределения разного рода поддерживающих спецналогов, а также таких изощрённых инструментов финансирования как Британский совет и Фонд Национальной лотереи, которые вкладывают в кинопроизводство схожие с нами по порядку цифры, но вот с окупаемостью вложений там всё куда лучше, чем у нас, не говоря уже об отсутствии аналогов нашему «социально-значимому» и о вполне успешном, в отличие от нас, «коммерческом» секторе кинематографа.

Так что, хватаясь с разных концов то за квоты, то за налоги с болванок, то за субсидии, наше правительство очередной раз показывает полную неспособность к комплексному подходу к проблемам, занимаясь исключительно компанейщиной. Ну, будут теперь, если чо, сельские кинотеатры в пять утра формально показывать — ради соблюдения квоты — очередной наш шедевр, а заодно продавать на него так и не заработавший за год «единый билет». А наши киноделы — получать всё те же ноль собранных копеек в рамках работы засуженного в Дагестане РСП (почитайте по ссылке последний абзац, там самая мякотка). Все при деле, все довольны, продолжаем починять примус.

китайский кинотеатр

А вот теперь я проведу перед вами сеанс симпатической магии без всякого её развенчания. То есть продемонстрирую, как это делается у взрослых, то есть у китайцев. Итак, в этом году трудолюбивый народ хань увеличит квоту проката на иностранное кино сразу в два раза. С прошлогодних двадцати (не процентов — штук) фильмов. Сборы китайского кинопроката в прошлом году составили $1,9 млрд (рост 18%), китайские чиновники обеспокоены слишком быстрым ростом цен на билеты, собираясь установить на них ряд ограничений. При этом китайская киноиндустрия весь год переживала стремительный рост — ежедневно в стране вводилось в строй 8 новых экранов, и в результате их общее количество уже перевалило за 9 000 (рост 50%). В 2011 году в Китае было произведено более 500 фильмов. Отчего же это происходит, неужто это всё китайское вроде как патерналистское государство? Читаем февральскую новость:

5 китайских компаний создали инвестиционный фонд, изначальный объём которого составляет $800 млн. Средства будут расходоваться на финансирование частных компаний (особенно представителей китайского и азиатского рынков) с целью их дальнейшего роста путем слияний и приобретений, на создание дистрибуционной и маркетинговой платформы по всей Азии, а также непосредственно на кинопроизводство. Фонд сейчас ведет активные переговоры о некоторых сделках и в течение ближайших 30 дней объявит имена трёх кинорежиссеров, которые первыми получат финансирование. Компания также будет инвестировать в англоязычное кинопроизводство в качестве со-продюсера, что позволит иностранным фильмам обойти систему квот на китайском рынке. Помимо гарантированного выхода в прокат мимо квот, заметно увеличится выручка — 44% от кассовых сборов фильмов ко-продукции, тогда как от фильмов по квотам всего 12-17%.

Добро пожаловать в новый мир, господа киноделы.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/16/2896.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Оуэн, Котийяр, Джекман, Филлион, «Город грехов 2», «24 часа», «Волк с Уолл-стрит», «Рой», «Парк Юрского периода 3D», «Лепрекон»

Вести с полей » marie, 16 марта 2012, 15:06:46

«Кровные узы»

Клайв Оуэн, Марион Котийяр, Мила Кунис, Билли Крудап

Клайв Оуэн, Марион Котийяр, Мила Кунис, Билли Крудап («Ложное искушение», «Хранители») и Джеймс Каан («Догвилль», «Беспристрастность») сыграют главные роли в криминальном триллере Гийома Кане «Кровные узы» ("Blood Ties"). В основе фильма лежит роман Бруно и Мишель Папе "Les liens du sang".

Действие разворачивается в 70-е годы. Два брата находятся по разные стороны закона. Младший Франсуа, которого сыграет Крудап, работает в полиции, а старший Габриэль (Клайв Оуэн) — условно освобождённый преступник. Несмотря на желание оставить прежнюю жизнь, Габриэль вынужден вернуться в преступный мир ради возможности помочь младшенькому. Положение усугубляет тот факт, что Франсуа влюблён в жену гангстера, которого он помог отправить за решётку. Котийяр и Кунис сыграют любовные увлечения братьев.

В 2008 году роман был экранизирован во Франции и Гийом Кане (муж Котийяр) сыграл в нём тогда роль Франсуа. В англоязычной экранизации Кане, помимо режиссуры, ответственнен за сценарий, который он писал совместно с Джеймсом Греем («Хозяева ночи»). Съёмки планируется начать в апреле в Нью-Йорке.

Хью Джекман устроит самосуд над подозреваемым

Хью Джекман

Хью Джекман планирует сыграть главную роль в драматическом триллере канадского режиссёра Дениса Вильнёва «Заключённые» ("Prisoners"), производство которого осуществляется при поддержке компаний Alcon Entertainment и Warner Bros.

Напомним, что в центре сюжета «Заключённых» по сценарию Аарона Гузиковски — бостонский плотник Келлер, у которого похищают шестилетнюю дочку и её подругу. После того как он убеждается в несостоятельности местных копов найти детей, отчаявшийся отец устраивает самосуд, однако в процессе сталкивается с привлечённым к расследованию честолюбивым детективом, мечтающим выбраться из дыры в большой город.

Джекман сыграет главного героя Келлера, однако съёмки начнутся только в будущем году, после того как актёр закончит сниматься в роли Росомахи, а релиз фильма запланирован на ноябрь 2013-го. Продюсируют картину: Эндрю Косов, Бродерик Джонсон, Кира Дэвис и Адам Колбреннер.

Натан Филлион сыграет Гермеса

Натан Филлион

Натан Филлион присоединился к актёрам приключенческой картины «Перси Джексон и море чудовищ», сиквелу фильма 2010 года по серии книг Рика Риордана про подростка-полубога Перси Джексона. Режиссёр — Тор Фреденталь, специализирующийся на семейных фильмах.

Напомним, что «Море чудовищ» — вторая книга серии. В ней рассказывается о том, как Перси вместе с друзьями отправляется на поиски Золотого руна, чтобы вылечить сосновое дерево, в котором заключена душа Талии — дочери Зевса. Кроме того, им предстоит спасти сатира Гровера от циклопа Полифема и лагерь полукровок от нападения Титанов. В общем, над древними греками продолжают измываться.

Натан Филлион сыграет бога Гермеса. В роли Перси вновь снимается Логан Лерман, а в остальных ролях мы увидим: Аннабет Чейз, Александру Даддарио, Джейка Абеля, Брендона Ти Джексона, Мэри Бёрдсонг, Иветт Николь Браун и Мисси Пайл. Релиз фильма запланирован на 27 марта 2013 года.

Обновления: «Город грехов 2», «24 часа», «Волк с Уолл-стрит», «Рой», «Парк Юрского периода 3D», «Лепрекон»

Город грехов

Роберт Родригес в очередной раз пообещал когда-нибудь приступить к съёмкам «Города грехов 2» летом этого года. Напомним, что в прошлый раз режиссёр обещал приступить к ним уже этой весной. Итак, производство сиквела начнётся сразу же по окончании съёмок ещё одного родригесовского сиквела «Мачете убивает», на котором в настоящее время он занят. Монтаж картины будет проходить параллельно съёмкам «Города грехов 2».

Съёмки полнометражной версии популярного ТВ-шоу об агенте Джеке Бауэре «24часа» в этом году всё-таки не состоятся. Напомним, что ранее они планировались на конец апреля — начало мая этого года, теперь же переносятся, самое раннее, на 2013 год.

Студия 20th Century Fox, как полагают, боится не уложиться в сроки, так как исполнитель главной роли Кифер Сазерленд занят на съёмках телесериала «Прикосновение» ("Touch"). Кроме того, по слухам, студия не может договориться с гонораром актёра и определиться с бюджетом фильма. Однако наличие у проекта такой фигуры как продюсер Брайан Грейзер даёт все снования надеяться на то, что он обязательно будет доведён до производства.

Мартин Скорсезе определился со следующим проектом. В августе режиссёр приступает к съёмкам экранизации мемуаров Джордана Бельфорта «Волк с Уолл-стрит» ("Wolf Of Wall Street") с Леонардо ди Каприо в главной роли. Приблизить съёмки фильма помогла режиссёру компания Red Granite Pictures, обеспечивающая его финансирование в рамках независимого проекта.

Холли Берри

Холли Берри вернулась в проект Брэда Андерсона «Рой» ("The Hive"), в котором она некогда числилась. Актриса сыграет оператора экстренных линий, которой поступает звонок от попавшей в беду молодой девушки. Пытаясь оказать ей помощь, она понимает, что столкнулась с убийцей из её собственного прошлого.

Летом будущего года отмечается 20-я годовщина классической адаптации Стивеном Спилбергом романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода». К сему знаменательному событию приурочено возвращение фильма в прокат 19 июля 2013 года в трёхмерном виде. Объявление сделала студия Universal Pictures. Главные роли в фильме сыграли: Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблум и Ричард Аттенборо.

Студия Lionsgate планирует вернуть на большой экран хоррор-франчайз «Лепрекон» ("Leprechaun") в виде перезагрузки. Первый фильм серии вышел в 1993 году с Уорвиком Дэвисом в главной злодейской роли. И именно с этого фильма началась карьера Дженнифер Анистон на большом экране. Всего про Лепрекона было снято шесть фильмов с 93-го по 2003 год. Ни сценариста, ни режиссёра у перезагрузки пока нет, а вот релиз картины уже запланирован на 2013 год.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/16/2897.shtml


Кинокасса России: 8-11 марта, «Джон Картер» бьёт рекорды, «Лоракс» помогает

Бокс-офис » muliwe, 15 марта 2012, 16:26:53
Джон Картер

Отечественный прокат совершил невозможное и побил все прогнозы итогов на восьмомартовский уикенд — в четвёрке лидеров два проекта показали свой максимум, ещё один собрал на предпоказах такую заметную сумму, что прокатчики поспешили включить её в официальный отчёт в качестве «нулевой», наконец заранее известный лидер и вовсе прыгнул выше головы, так что валовая касса четырёхдневки (из которых четверг удачно был нерабочим днём, плюс предпоказы вечера среды) в итоге третий раз в истории превысил тридцатимиллионную планку, достигнув суммы $34,3 млн — до этого мы были свидетелями подобных сборов лишь в посленовогодние уикенды 2011 ($33,2 млн) и 2012 годов ($35,7 млн) соответственно. Среди неновогодних же уикендов картина проката больше всего напоминала двухгодичной давности старт «Алисы в Стране чудес», когда 8 марта пришлось на понедельник, составив за пять дней $30 миллионов ровно, из чистых же уикендов сравним осенний дуэт «Кота в сапогах» и «Приключений Тинтина» — $29 млн.

Лидером же, которому досталась в итоге сразу половина рекордной кассы, стал не в пример американской кассе «Джон Картер». А началось всё ещё в четверг, когда фильм заработал с 1200 экранов $6,1 млн или 182 миллиона рублей. Это новый абсолютный рекорд отдельного дня (предыдущий был как раз 8 марта 2010 года у «Алисы» — $5,1 млн или 151 млн рублей), стартвого дня (было у прошлогоднего «Пиратов Карибского моря 4» — $4,1 млн или 131 млн рублей, это была среда) и, разумеется, лучший стартовый четверг (свежий рекорд принадлежал совсем недавнему «Призрачному гонщику 2» — $3,7 млн или 110 млн рублей). После такого старта ударный уикенд был неизбежен.

Так и случилось: $16,7 млн без учёта Украины — это пятый старт в истории, а $14 тыс. эвериджа входят в десятку лидеров. Выносливости «Алисы», ПКМ4 и «Аватара» тут, конечно, не будет, слишком велика близлежащая конкуренция, но полтинник с Украиной вполне достижим. К слову о последней — после череды прокатных фэйлов изголодавшийся зритель там на ход ноги поставил абсолютный рекорд валовой кассы за четырёхдневку — $2,9 млн, из которых половина также отошла «Картеру». Это на полмиллиона лучше рекордного прошлогоднего старта КвС, посмотрим, что у лидера там будет с итогом.

Впрочем, у наших соседей не было предпоказов «Лоракса» — который на пятиста экранах одним-двумя сеансами в день сумел в российском предпрокате собрать целых $5,5 млн, заняв в итоге вторую строчку. Вот это да, следующие выходные с их зоопарком разновсякого детского кино явно не смогут повторить этот фокус.

Далее за третью и четвёртую строчку предсказуемо подрались свежие «8 первых свиданий» о восьми сотнях экранов и второнедельный тысячеэкранник «Мамы» — в итоге победила дружба, с одной стороны «Свидания» собрали больше плана — $5,4 млн с Украиной (причём у них — больше миллиона!), с другой «Мамы» обещано выросли в полтора раза, добравшись до суммы $6,9 млн — ещё немного, и бюджет с рекламой будет окуплен.

Ну и наконец «Мы купили зоопарк» стартовал на лям, а обвалившийся аж впятеро «Призрачный гонщик 2» добрался до суммы в $14 млн с Украиной. Что и требовалось.

На следующей неделе валовая касса резонно просядет до неплохих, но не запредельных сборов миллионов в 20, деньги будут равномерно распределены между шестью лидерами, из которых 4 новичка. Среди последних наибольшие шансы на выбивание прежнего лидера — у трёхмерки «Белоснежка: Месть гномов» — 1200 экранов тому лишним доказательством. Ну, а больше пятёры на лицо не сможет собрать никто.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/15/2895.shtml


Хлоя Моретц, Руперт Гринт, Том Фелтон, Майкл Фассбендер и Колин Фарелл

Вести с полей » marie, 15 марта 2012, 14:34:32

«Барабанщик», обновление

Хлоя Моретц, Руперт Гринт

Хлоя Моретц и Руперт Гринт присоединились к биографическому проекту «Барабанщик» ("The Drummer") о легендарном барабанщике, авторе песен и серцееде из группы «Бич Бойз» Деннисе Уилсоне. Режиссёр фильма — Рэндолл Миллер. Также в нём примут участие Аарон Экхарт и Вера Фармига.

Вместе с родными братьями Брайаном и Карлом, а также кузеном Майком Лавом и приятелем Аланом Джардином, Уилсон сформировал группу в Калифорнии в 1961 году. Первую известность им принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом — "Pet Sounds", оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. Несмотря на свой ранний успех, история группы не была такой уж счастливой. Фильм расскажет о шести годах из жизни Уилсона на пике его карьеры музыканта. Он трагически погиб в 1983 году, занимаясь сёрфингом, вскоре после того как закончил и выпустил свой сольный шедевр "Pacific Ocean Blue".

Денниса Уилсона сыграет Аарон Экхарт, Вера Фармига исполнит роль Кристин Макви, более известную как Fleetwood Mac. С Уилсоном у Макви были очень страстные отношения, закончившиеся со смертью музыканта. Она оказала существенное влияние на его творчество.

Хлоя Моретц будет играть Дженнифер Уилсон, дочь Денниса. Руперт Гринт приглашён на роль Стэна Шапиро, близкого друга музыканта в последние четыре года его жизни.

Том Фелтон сыграет одержимого студента

Шерон Ситоун, Том Фелтон

Том Фелтон сыграет вместе с Шерон Стоун в сексуальном триллере британца Тони Кэя «Приложение» ("Attachment"). Автор сценария — Кристофер Денхам («Домашнее кино»).

Героиня Стоун — замужняя женщина и преподавательница, которая провела ночь с одним из своих студентов, после чего решила не превращать короткую связь в долгосрочные отношения. Однако студенту это не понравилось. В то самое время, когда она решила, что всё кончено, молодой человек начинает проявлять себя как серьёзно настроенный преследователь. Вскоре женщина сталкивается с ним в качестве ухажёра дочери-подростка, после чего тот начинает терроризировать уже всю семью. Фелтон как раз и сыграет этого студента.

Ранее сообщалось, что съёмки начнутся в апреле, однако по новой информации — через несколько месяцев.

Майкл Фассбендер договаривается о съёмках в романтической драме

Майкл Фассбендер

Майкл Фэссбендер договаривается о главной роли в романтической драме Жерардо Нараньо «Гора между нами» ("Mountain Between Us") по одноимённому роману Чарльза Мартина.

Книга рассказывает историю успешной писательницы Эшли Нокс и доктора Бена Трейса, знакомство которых состоялось незадолго до авиакатастрофы, в результате чего они оказались вдвоём в диких колорадских лесах. Оба травмированы при падении, но вынуждены бороться за выживание. Обстоятельства сближают героев. Женатый Бен и летевшая на собственную свадьбу Эшли влюбляются друг в друга.

Автор адаптированного сценария — Джей Миллс Гудло («Игра джентельмена», «Гордость»).

Колин Фарелл может вернуть к жизни «Артура и Ланселота»

Колин Фарелл

Приостановленный в конце прошло года проект студии Warner Bros. о короле Артуре «Артур и Ланселот» ("Arthur & Lancelot") режиссёра Дэвида Добкина неожиданно ожил с Колином Фареллом в главной роли. У фильма появились продюсеры Чарльз Ровен и Ричард Сакл из компании Atlas Entertainment.

Ранее в новой версии классической легенды о короле Артуре должны были сыграть Кит Харингтон и Джоэл Киннаман, однако теперь их имена с проектом не связаны. Warner Bros., как полагают, испугалась финансового провала фильма с двумя малоизвестными актёрами, ведь бюджет картины с момента его анонса и до закрытия увеличился с $90 млн до $130 млн. Напомним также, что на роль Мерлина претендовал ранее Гэри Олдман.

Если договорённость с Фареллом будет достигнута, то сценарий Добкина, вероятно, подвергнется некоторым изменениям. Даже в этом случае съёмки всё ещё могут начаться в этом году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/15/2894.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама