Брюс Уиллис, Форест Уитакер, Хилари Суонк и Джон КарпентерВести с полей » marie, 07 июня 2010, 14:09:54
Брюс Уиллис и Форест Уитакер снимутся в инди-драме Брюс Уиллис, Форест Уитакер, Малин Акерман («Формула любви для узников брака», «Хранители») и Кейт Мара («Транссибирский экспресс», «Стрелок») сыграют главные роли в независимой драме «Уловка 44 калибра» ("Catch .44"). Автор сценария и режиссёр Аарон Харви. В центре сюжета фильма три женщины, оказавшиеся в экстраординарной ситуации, в которой также замешаны наёмный убийца-психопат, пожилой водитель и чокнутый повар. Уиллис сыграет тайного главаря, стоящего за всем, что происходит; Акерман и Мара женщин, попавших в ловушку; а Уитакер психопата-убийцу. Съёмки инди-драмы начнутся в середине июля в Луизиане. Продюсеры: Джона М. Хирш, Джордж Фурла, Тед Шиппер, Кёртис Джексон и Джимми Прессимоно. Хилари Суонк побегает за Дракулой Джон Карпентер совместно с компанией Blumhouse Productions экранизирует роман Джона Маркса 2008 года «Страна клыков и когтей» ("Fangland"). Адаптированный сценарий пишет Марк Уитон («Пятница, 13-е») специально для Хилари Суонк, которая должна сыграть главную роль продюсера телевизионной новостной программы. Книга рассказывает о графе Дракуле, органично вписавшемся в современный преступный мир Трансильвании, куда отправляется телепродюсер Евангелина Харкер, одержимая мыслью взять у него интервью. Журналистка возвращается в нью-йоркский офис с сенсационным репортажем. Вот только с этого момента в редакцию начинают приходить таинственные электронные письма, гробы и жуткие личности. Продюсерами экранизации выступают Шрирам Дас и Джейсон Блум. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/07/2115.shtml
Бокс-офис США: 4-6 июня, «Шрек навсегда» против новичковБокс-офис Шрек и все-все-все » muliwe, 07 июня 2010, 11:34:07
Американские киноделы продолжают методично сливать майско-летний прокат. Очередной минорный уикенд нарисовался не из воздуха ни одна из премьер в этом году даже не смела претендовать на тридцатимиллионный старт, в то время как третий уикенд слабоватого «Шрека навсегда» в итоге тоже не сдюжил добраться до этой суммы, хоть и удержал за собой первую строчку. В итоге получите очередную слабейшую за 13 лет трёхдневку, если же посчитать по размеру аудитории то и вовсе получается швах, причём швах прогнозируемый, ведь если какие фильмы и собрали меньше нагаданного, то совсем немного. В итоге 41% падения «Шрека» даже смотрятся неплохим результатом, ведь искомый уже две недели итог 250 миллионов ничуть не пострадал, условная окупаемость тоже успешно достигнута ($183 млн против $165 млн бюджета), осталось дождаться всё-таки международной кассы, которая за пределами России (у нас уже должно быть нечто вроде 45 миллионов) что-то никак не прорежется. Самой же успешной из стартовавших комедий получился «Побег из Вегаса», в итоге всего $18 млн при бюджете в $40 млн. Год назад, кто помнит, в этот же уикенд «Похмелье» собрало сороковник при чуть меньшем бюджете. В общем, очередной в этом году фокус не удался, хотя на видео проект ещё вполне способен окупиться. Одновременно «Киллеры» могут смело делать себе сепукку, поскольку $16 млн старта при $75 млн бюджета (за что такие деньги?) это уже полный швах. Из прочих пострадавших новичков «Мармадюк» при полтиннике бюджета стартовал с суммой $12 млн, а «Химера» собрала $7 млн при тридцатнике в расходной части. Самая печальная музыка на свете, скажу я вам. Ну, и из пострадавших долгожителей «Секс в большом городе 2» продолжает в фарватере первой части мучительно искать условную окупаемость (пока собрано лишь $73 млн), «Принц Персии» сливает, собрав за две недели проката лишь треть от своего бюджета в две сотни, всё тот же вожделенный стольник по-прежнему нащупывает ещё один двухсотмиллионник «Робин Гуд». У всех троих в международном прокате всё относительно неплохо, но мы же понимаем, что окупаемость тут грозит разве что «Сексу», да и то, если его мировая касса превысит двести миллионов. На этой же неделе за океаном слёзы в общем продолжатся выходят «Карате-пацан» (3400 кинотеатров) и «Команда А» (3000+), будет счастье, если кто-то из них соберёт заметно больше двадцатки. Такое впечатление, что это не у нас финансирование кино перекрыли, а у них. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/07/2114.shtml
Ролики россыпью: «Путешествия Гулливера», «Неудержимые», «Рыцарь дня», «Повелитель стихий»Ссылка дня » muliwe, 05 июня 2010, 12:18:46
Случившийся на прошлой неделе прорыв по количеству выходящих роликов с тех пор немного поутих, но всё равно есть чего представить вашему вниманию. Для начала две премьеры: «Путешествия Гулливера» представляет Джека Блэка в роли современного гражданина на острове лилипутов, а отечественная «Компенсация» демонстрирует душещипательную киднеппинг-драму с Гошей Куценко в роли пострадавшего горе-папашки. Из важных обновлений вот вам примерный список. «Неудержимые», они же «Расходный материал» выкатили второй трейлер, больше похожий на тизер, но очень атмофсерный, респект. «Команда А» делает раз и выкатывает очередную порцию промо-нарезок. «Начало» в фильме о съёмках продемонстрировало свежих кадров. «Химера» продемонстрировала интернет-трейлер самого занимательного свойства. «Рыцарь дня» разжился сразу двумя вторыми трейлерами домашним и международным. «Скотт Пилигрим» героически красуется свежим комиксовым промо-видео. Наконец, новый международный трейлер «Повелителя стихий» жжот аццим напалмом. Ну, и по мелочи: «Одноклассники» отрывок, «В глубоком запасе» телеролик, «Сумерки 3» о съёмках, «Ешь, молись, люби» международное промо-видео, наконец, «История игрушек 3» дарует нам вирусный ролик издевательского толка. Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/05/2113.shtml
Анекдоты недели: ММКФ, 30 миллионов пиратов, «Дисней» и МихалковСлово главвреду » muliwe, 04 июня 2010, 22:11:56
На неделе не случилось особых событий (или антисобытий), были только, что называется, «новости в будущем времени», потому ограничимся на этот раз анекдотами, ну, и в будущем времени порассуждаем. Так произошедшая пресс-конференция 32 ММКФ поведала граду и миру, что жюри возглавит Люк Бессон, внезапно совместив закрытие с премьерой собственного фильма. Никита Сергеевич очередной раз проявил персональный талант привлекать громкие имена, а также в который раз показал, что звание «фестиваля класса А» ММКФ утерял если не полностью, то почти. Потому что рядом с именем Бессона стоит список участников программы, а там слёзы и слёзы. Так и живём из года в год. Смотрим вместо конкурса программы отреставрированной классики спагетти-вестернов. Чтобы далеко не уходить от темы нашего всего, на нём и сосредоточимся. На неделе случился очередной казус с Союзом кинематографистов. Как мы помним, некогда все юридические стрелки и тёрки с состоявшейся-несостоявшейся отставкой Михалкова с поста председателя СК были сосредоточены вокруг правил выдвижения представителей для съезда СК, мол, декабрьский (хуциевский) съезд был нелигитимный, а мы соберём свой собственный съезд, с кворумом и вы понимаете. Ну так, похоже, МНС попал в собственный капкан, о чём уже давно ехидно шепчутся его противники. А именно для выдвижения делегатов (на чём и настаивал в своё время Михалков) нужен кворум в каждом из отделений Союза. В том числе самого крупного московского. А кворум... (па-бам!) никак не собирается (требуется собрать не менее 1806 человек, то есть половины от состоящих в московской организации 3610 членов плюс один, а последний раз в Дом кино пришло лишь 1197 человек). Сначала он не собрался 22 апреля, перенесли, не собрался он и 27 мая (тут даже проводить-собирать ничего не стали, ага), перенесли. На... 11 ноября, и если даже за полгода увещеваний кворума не будет, съезд СК, назначенный на 21 ноября, просто не состоится. А ведь именно он должен был утвердить ключевые изменения в Уставе Союза, как считают наблюдатели, чрезвычайно важные для закрепления итогов прошлогоднего мартовского чрезвычайного собрания. На этом фоне забавно смотрятся две других новости, а именно: Михалков договорился с руководством каждой из восьми кинокомпаний-мэйджоров, которые получат госфинансирование из Фонда кино, о выделении по $65 тыс. из этих денег на поддержку ветеранов кино. Ну вы понели, мы вам по 250 миллионов на лицо, а вы нам взад по 65 тысяч на ветеранов. Интересно, что именно под лозунгом «я помогаю ветеранам кино» Никита Сергеевич и восходил в своё время на трон. И что же это получается, не «я помогаю», а «бюджет помогает, через руки дарующие мэйджоров». Ну, и на сладкое: сорокамиллионного «Грибоедова» великому режиссёру великого кино мало, есть и такие планы: МНС планирует экранизировать рассказ Бунина «Солнечный удар». «Я шёл к этому рассказу почти 37 лет, потому что я считаю в великой русской литературе такой тонкости и такого наполнения чувственного мне удавалось редко встречать», заявил Михалков. Бог в помощь! Между тем, по формальным правилам «ТриТэ» должны бы лишить финансовой поддержки государства по итогам провала «Утомлённых солнцем 2». Вот и посмотрим, равны мэйджоры или некоторые равнее. На неделе случилось сразу два обострения борьбы копирастов с интернетом. Торренты, конечно, штука плохая. Но методы борьбы с ними противники халявы выбирают такие, что лучше уж пусть будут торренты. А именно: У нас же пошли ещё дальше. Телевизионный кинопроизводитель «А-медиа» собирается засудить социальную сеть «вКонтакте» за то, что та прикормила у себя 30 миллионов пиратствующих пользователей, далее прямая речь: «Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч можно». А заодно «5 провайдеров», которые самым наглым образом предоставили скочальщикам свои провода и роутеры. Интересно, а «Интел», предоставившую втонтактёрам свои процессоры, «А-медиа» засудить не планирует? В общем, копирасты такие копирасты. Новый заход известного срача «девочки-пиарщицы против пишущей братии» на неделе случился в виде конфликта известного жж-блоггера Cherski с коллегами и работника ООО "У.Д.С.С.П.Р." Николая Зейникова. Суть холивара: блоггеров пригласили на спецпоказ «Принца Персии». Неопытные блоггеры были, мягко говоря, шокированы традиционным способом организации такого рода мероприятий «посадка на свободные места», отбирание мобильников (которое практикуется даже на триде-сеансах, где пиратам вообще делать нечего по чисто техническим причинам), начало за полчаса до назначенного времени и прочие радости. И закончилось бы оно бурчанием пострадавших (и радостными воплями главвреда, который на такие мероприятия не ходит уже давно именно потому что мудацкая организация), но тут в бложег к Черскому пришёл лично Зейников и понеслась. Закончилось всё И в финале пару горьких слов об уже мёртвом, но ещё не похороненном экс-мэйджоре MGM. Студия давно уже за порогом банкротства, но покупать её никто не хочет даже за доллар. И эта повисшая в воздухе ситуация продолжает закапывать в землю два главных живых, да ещё и каких жирных актива нашего живого мертвеца. А именно: «Хоббит» и очередная серия бондианы хором заявили о том, что начало производства отложено до неизвестных времён. Гильермо дель Торо покинул кресло режиссёра сразу, Сэм Мендес ещё на что-то надеется, Питер Джексон произносит дежурные фразы о том, что «если что, то я завсегда», но мы-то понимаем, пока MGM окончательно не сменит владельца, кина не будет. Всё очень печально. Небезызвестный Шарлто Копли, он же Викус ван де Мерве, таки снимает свою собственную режиссёрскую полнометражку. Сверхъестественный триллер «Ложка» ("Spoon") с Рутгером Хауэром в главной роли, встречайте затравочный тизер: До встречи, искренне ваш, главвред. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/04/2112.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|