На этот раз заслуженный поттермейстер Ньюэлл подрядился «взять больше» историю по мотивам другого аттракциона — двадцатилетнего уже возраста игрового франчайза про гуттаперчевого паренька в белом тюрбане, который миллионы раз помирал на острых кольях, провалившись в подпол, и миллионы же человеко-часов маялся по исхоженным лабиринтам в поисках запропастившегося ключа. Сюжета в этом деле почитай никакого и не было, зато было то, что позже назвали «паркуром» — бытовая акробатика на пересечённой местности, за что «Принца Персии» и любили.
Перенести это на экран оказалось проще простого — строим много сарацинских крепостей, запускаем туда главгероя в шароварах, следом запускаем толпу стражников, профит. В шаровары одеваем героического Джейка Гилленхааля, в качестве «картинки для привлечения внимания» в шаровары же одеваем Джемму Артертон, за кадром будут бродить бесконечные зыркающие подведёнными глазами бородатые братья-дядья, а вместо истории будет свежий спецэффект, чтобы не ошибиться, вынесенный в заголовок. Спецэффект, правда, как и большинство сеттингов-локаций, тоже скомпилирован из пяти вполне известных народу источников (и все из игрового мира, дабы не попасть под суд), ну дык мы же не за оригинальностью гонимся, а за (см. выше) профитом. А потому — эй, ухнем, выше, дальше, шустрее!
Брукхаймер, человек в этом деле опытный, живо состряпал нам классический набор развлекательных сцен, загибайте пальцы: осада крепости, поиск приключений на свою голову, возвращение домой и про любовь конец света. Всё это быстренько отсняли да, призадумавшись, набрали пачку безработных голливудских сценаристов из числа местных водителей такси, пущай теперь как-нибудь эти все поскакушки свяжут промеж собой, да с размахом, чтобы мечи сверкали, яблоки летали, пески сыпались, страусы бежали, душа свернулась, а потом развернулась.
Ну, с программой-минимум сценаристы справились — «мелкий бизнесмен» Альфред Молина со своим нуарным визави блещет остроумием и становится героем, ассасины пужают змием, наши милые ругаются только тешатся, коварные планы раскрываются, не менее коварные злодеи выводятся на чистую воду, а хеппи-энды наступают фактически против всякой логики, сами собой.
Вот только с программой максимум получилось так себе. Начать с того, что сама история принца Дастана целиком и полностью умещается в эпиграфе этой статьи. По этой самой причине если на экране вдруг не разворачиваются те самые поскакушки, то на их месте тут же возникает очередной пересказ открывающей сцены про яблоко. В первый раз это ещё ничего, даже забавно, второй раз начинает утомлять, а уж в десятый…
Прынцесса Артертон тоже не шибко разбавляет действо, ибо она как надела маску Ольги Куриленко (со всеми вытекающими, см. «мебель»), так и таскает её до самого финала, где совет да любовь. Оную бревнообразность сценаристы почитают за интеллект, ну да ладно. В конце концов заявленный в сюжете детектив быстренько сводится к убийце-садовнику, после чего становится не нужен.
Мешает ли всё это отсмотру вполне себе героических поскакушек (хоть и и сплошь процитированных в трейлерах) и тщательно отрисованных задников? Да не шибко. Но когда в итоге половина хронометража ушла на исполнение песни «я начал жизнь в трущобах городских», это всё начинает потихоньку надоедать. Потому что Гилленхааль хорош собой и даже лапочка, но Джонни Депп всё-таки куда круче раз, и одного Молины в качестве бэк-вокала всё-таки маловато два, и некоторое раздражение накапливается.
В итоге что перевесит — красоты (которых есть) или скука (которая тоже есть), дело индивидуальное, несмотря на всю аутентичность эквилибра и вольтижировки. Вот такое кино.
Итак, один из главных для меня фильмов 2010-го года, считая Нолана, очередного ГП и "Хроник Нарнии" по любимой оттуда части... вышел. Московская премьера, красная дорожка, Джерри Брукхаймер и прочая ляпота.
Но это не главное. Главное, ясное дело, сам фильм, который удался гораздо более... далее
Polly_Parrot
Зачетно!
Ждала классного экшна с красивым мужчиной в главной роли - его и получила, спасибо! Единственное, что не понравилось - слишком добрый и идеалистичный финал, а в остальном все как надо. Принц - просто супер, принцесса тоже милая, так что даже принца для нее не жалко, золотой песок сыплется как в трейлере... далее
Vilegor
Просто использование настоящего бренда...
Воспользовались названием игры, чтобы привлечь больше внимания к фильму, а сняли нечто "с легким-легким привкусом" игры. Кроме Кинжала Времени в фильме нет ничего, что совпадало бы с сюжетом игры! У игры и атмосфера и сюжет намного красивее(и приятная романтика и кровь из ран течет=))!! А здесь как обычно - Дисней... далее
Зевс по-христиански питается молитвами и вообще противоречивая личность. С бескорыстной любовью он смотрит на людей, помогает Персею деньгой, но не против выпустить монстра из закромов. К тому моменту, когда морское чудище таки выплывает, никому, включая дуреющих зрителей, уже нет дела до каких-то мифов. Оно поднимется, словно Годзилла, покричит маленько — и всё, друзья, на выход, радуйтесь. А сценарий, цитируйся вместо анекдотов. При умелой дозировке хватит на месяц.Отзывы: [50]
Если и есть на свете киножанр, заточенный под саморазоблачения, так это подростковое фэнтэзи. Зачем ждать пародистов с их незатейливым солдатским юморком, достаточно поручить тому, кто это всё некогда начал, снять ещё чего-нибудь в своеобычном стиле, и посмотреть, что получится. Скука, уныние, отсутствие сюжета, несмешные шутки, сиротский древнегреческий в пересказе Рабиновича, подростковая тупизна поступков и куча знаменитостей во второстепенных ролях — вот вам ваше подростковое фэнтэзи.Отзывы: [34]
Главная проблема, с которой сталкивается зритель, это отсутствие всякой меры. Совершенно замечательные, резиновые до омерзения, до ванноутятной консистенции пришельцы, восхитительный антураж «Планеты обезьян» и совершенно непревзойдённые в своем идиотизме динозавры-тирексы — на это решительно стоило бы взглянуть, если бы режиссёр добавил бы к этому хоть каплю здравого смысла. Но, кажется, он остался в параллельном мире. Совершенно затерянном.Отзывы: [13]
Заключительная часть «шрекианы», которая, кажется, сделала всё, чтобы действительно стать таковой. Шутки давно кончились, клоуны давно разбежались, а цирк всё никак не уедет, ибо сборы только растут от раза к разу. И самое грустное тут в том, что все проблемы второй половины сериала — банальная лень сценаристов, которым почему-то отлично удаются драматические (а потому необязательные) эпизоды, но которым просто влом придумать пару шуток. Ведь семейная жизнь — это так скучно, не так ли?Отзывы: [22]
Покуда отечественное кино на глазах окончательно погрязает в собственном величии, а заокеанские блокбастеры оказались ни о чём, мы обращаем наши взоры и надежды в сторону чего-нибудь более другого, на этот раз наша рубрика «пропущенные фильмы» вновь поворачивается к кинематографу Туманного Альбиона — от драм до триллеров, от мелодрам до трэша, весь спектр того, что стоит непременно посмотреть. В этот раз у нас случилось аж два прекрасных видеорелиза, составивших достойную конкуренцию «большому» кино.
Когда Рассел Кроу, перепутав фильмы, начинает вдруг командовать не только мужниной жаной, но армией, становится смешно. Только не в том смысле, в котором обычно шутят про «мужчин в трико». Кстати, ни одного трико в фильме нам так и не показали. Несолидно Расселу Кроу щеголять в трениках, надо чтобы всё брутально. И действительно, стреляют, орут, штурмуют, царевнами французскими и устрицами кровавыми соблазняют, французкими же наёмниками стращают, налогами простой народ обкладывают, верхи не могут, низы не хотят.Отзывы: [38]
Вместо комедии о взрослых для взрослых получилась классическая молодёжная комедия положений со слегка набившим оскомину (отечественное кино последние три года отправляется из будущего в прошлое с регулярной настойчивостью) путешествием во времени. Но, при всех недостатках, в 80-е мы были всё же более молодыми, весёлыми и заводными. Вы это помните? Кем вы мечтали быть в детстве? Космонавтом? Кем стали? Бухгалтером? Уже есть повод сходить на вот такое кино.
Подходим к логическому финалу нашего исследования завершившейся эпохи кинематографа — кино двухтысячных. Разочарование в проекте «нашего нового кино», расцвет инди-муви и героических камбэков, забастовка американских сценаристов на фоне обещающего вот-вот начаться мирового кризиса. Третья, заключительная часть вплотную подводит нас к полугодичной давности обзору 2009 года, для сравнения будут приведены ссылки и на современные описанным годам итоговые обзоры. История кинематографа в именах и названиях.
Проблема создителей фильма ненебанальна, она состоит в нехватке смелости, ещё большей наглости, которой оказывается не так уж и много, что и разочаровывает. Авторы похожи на изобличителей страшного мирового заговора, на середине выступления вдруг замолкающих и убегающих в туалет. Согласитесь, это куда как серьёзнее неудачной реставрации какой-то эфемерной высокой духовности, тонкого юмора и, эм, ювелирности, оставшихся где-то в памяти рядом с лагерем «Артек», Володарским и видеокассетами.Отзывы: [22]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее