Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Составлен рейтинг употребления нецензурных выражений среди номинантов на «Оскар»

Юмор Кинопремия «Оскар» » mumbra, 02 марта 2006, 21:53:35

Агентство Family Media Guide проанализировало содержание пяти номинантов на «Оскар» в категории «Лучший фильм» на предмет употребления нецензурных выражений. Лидером по числу крепких высказываний среди картин-номинантов стал фильм «Столкновение», в котором содержится 182 непечатных слова, сообщает Лента.ру со ссылкой на Associated Press. Вдвое меньше ругаются в драме о ковбоях-гомосексуалистах «Горбатая гора» — 92 раза. 22 раза в говорят нецензурно в «Мюнхене» Стивена Спилберга, и всего пять бранных выражений звучат в байопике «Капоте».

Между тем, рекорд по количеству ругательств, звучащих с экрана, с 1986 года удерживает фильм «Взвод» Оливера Стоуна: 329 раз. «Охотник на оленей» Майкла Чимино занимает второе место с 208 нецензурными словами.

Агентство Family Media Guide выяснило также, что в целом в 2005 году на экране меньше ругались, но больше курили по сравнению в 2004 годом. Рекордно много курят в картине Джоржда Клуни «Спокойной ночи и удачи» (67 раз). Зато в «Столкновении» сигареты появляются в кадре всего 6 раз. Мало курят (26 раз) и почти не говорят о сексе (5 раз) в «Мюнхене» Стивена Спилберга. Но эта политическая драма — абсолютный рекордсмен сезона по сценам насилия среди финалистов оскаровской гонки (107 раз). Больше всего о сексе среди номинантов на главную золотую статуэтку говорят в «Горбатой горе» — 22 раза.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/03/02/434.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : КИНОПРЕМИЯ «ОСКАР»     


Кинокасса России: 24-26 декабря, «Князь Владимир» правит бал, «Хостел» догоняет

Бокс-офис » muliwe, 02 марта 2006, 16:24:37

Длинный список премьер прошлой недели по итогам уикенда не принёс сколь угодно серьёзных результатов — немного выросла валовая касса, однако основная масса премьер даже не добралась до пятизначной зоны кассового рейтинга. Более того, воскресенье было рабочим днём, что тоже сильно сместило акценты. Впрочем, два успешных старта есть, с них и начнём.

Пятимиллионный бюджет «Князя Владимира» подразумевает естественные вопросы к окупаемости проекта, потому наше внимание к старту этого анимационного фильма было вдвойне пристальным. При 292 прокатных копиях старт получился сильным, но для достижения окупаемости явно недостаточным: $1,8 млн за три дня и два миллиона за четырёхдневку. Даже с лучшим прогнозом дальнейшего графика финальные сборы вряд ли достигнут семи-восьми миллионов, а требуется, как понятно, ровно десять, если не считать весьма серьёзные затраты на промоушен.

На второе место, как и ожидалось, приземлился ужастик «Хостел» — $600 тыс. за три дня и $675 тыс. за четыре. Для сотни прокатных копий — неплохо, но тоже не угаран.

Третье место покуда досталось лидеру прошлых трёх уикендов фильму «Сволочи» — прокат его сильно сузился, так что обвал в два с половиной раза был вполне ожидаемым итогом уикенда — $0,5 тыс. в российском прокате и $0,7 тыс. пришло с Украины, где тоже начался сильно задержавшийся прокат. Итог пока: $10,2 млн — как и ожидалось, пятый отечественный проект в истории преодолел заветную планку, другое дело, что ожидания при таком старте были минимум миллиона на 4 выше.

Остальные релизы не достигли и двухсот тысяч за уикенд, равномерно и неинтересно распределившись по рейтингу, «Бладрейн» достиг миллиона, «Дом большой мамочки 2» — полутора миллионов, а самый успешный из этой когорты середнячков «Другой мир 2» — суммы в $2,3 млн. Будем посмотреть, что принесёт следующая неделя, тоже богатая на премьеры. Сколько из них будут успешными? Дождитесь нашего следующего обзора.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/03/02/433.shtml


Международный дозор, как это было

Про кино «Дневной Дозор» » muliwe, 01 марта 2006, 17:08:20

Выход в прокат международной версии «Ночного Дозора» мы не могли оставить без внимания. Писать отдельную рецензию в планы не входило, но посетить сеанс и поделиться впечатлением — наш долг, тем более что повторный релиз — явление в нашем кинобизнесе новое, неизученное.

Изначально прокатчики говорили, что новая версия идёт с интегрированными в картинку титрами, которые в отечественном прокате, само собой, убраны быть не могут, потому, кроме наблюдений за изысками новой версии монтажа фильма и некоторыми добавленными спецэффектами, самое любопытное, что можно было выяснить в просмотровом зале, так это что же сотворили господа локализаторы на этот раз. Пожалуй, впервые в жизни мы имели уникальную возможность оценить, что же мы смотрим каждый день в кинотеатрах, и насколько оно отличается от оригинала.

Самое интересное, что можно заметить по итогам просмотра — нам действительно показали совсем «иной дозор», он ближе к визуальным решениям «Дневного», в нём нарисованы приличные титры, в нём убраны посторонние телодвижения в виде Игната и присных, фильм стал гораздо ближе к своему идеальному воплощению, показывая, каким он вполне мог бы быть. Новые монтажные решения при помощи новых же способов «погружения в сумрак со страшной силой» не сказать что поражают воображение, но вполне ложатся в единую канву, так что пусть есть в них и спорные моменты (воспоминания Антона перед очередным похмельным пробуждением — три раза), но это движение «вперёд и вбок», но никак не назад.

Другое дело, что в процессе вырезания всего лишнего и тотального звукового перемонтажа на русскоязычный слух исчезло большинство произносительных шуток (там всё равно не поймут), да и вообще юмор как-то весь пропал. Эту же тенденцию продолжили и «супертитры, интегрированные в картинку» — они предельно сухим текстом вольно пересказывают содержимое произносимых фраз, временами принимаясь задорно скакать по экрану аки в комиксе, вторя очередному крику «Не-е-е-ет!!!», пару раз этот самый нет вообще чудится креативным переводчикам, как в случае с эпизодом у ведьмы в самом начале, по международной версии Антон вовсе не хотел ничего такого, передумал он, да только остановить Дарью не успел.

По поводу вырезания всего лишнего тоже забавно — почему-то оставлен безумный эпизод с проездом горсветовоского тарантаса под падающей трубой ТЭЦ, после чего машина следующим кадром оказывается в Ватутинках.

В итоге, фильм стал более чётким и бодрым, но более сухим и прямолинейным, тонкий юмор оригинала вообще пропал как не бывало, а от всех ляпов сюжета так и не удалось избавиться. Любите кино.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/03/01/432.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     


Бокс-офис США: 24-26 февраля, правят бал большие, чёрные и сумасшедшие

Бокс-офис » muliwe, 28 февраля 2006, 12:18:26

Прошедший уикенд был, пожалуй, самым скучным за последние полгода наших регулярных обзоров американского бокс-офиса. Премьеры можно по пальцам пересчитать, сборы не фантастические, сплошь падения, и только одно занимательное исключение из общей безрадостной картины бытия.

А именно — сиквел вышедшей ровно год назад комедии «Дневник сумасшедшей чёрной женщины» под названием «Семья Медеи вновь объединяется». Ну чего, бюджет столь же скромен, а стартовые сборы чуть не в полтора раза выше — $30 млн. Оригинал в итоге собрал полтинник, сиквел может собрать куда больше. Вот это я понимаю, подход к малобюджетному блокбастеростроению. А зрительские рейтинги как были «на троечку», так и остались. Впрочем, кого волнуют эти рейтинги.

Остальные две премьеры недели стартовали с катастрофических восьмого и девятого места, а были это «Волшебное приключение» и «Беги без оглядки» соответственно. Чуть выше трёх миллионов на брата. Нет, это не старт, это какое-то безобразие.

А что же остальные? Относительно неплохо себя чувствуют «Антарктика» ($15,9 млн и $45,2 млн в сумме на настоящий момент), «Розовая пантера» ($11,1 млн, $60,8 млн) и, почему-то, «Файрвол» ($6,7 млн, $37,3 млн) — у всех лишь небольшое падение. А вот остальные обвалились в два раза, даже детский внимогу «Любопытный Джордж».

Между тем «Горбатая гора» потихоньку сидит в двухмиллионной зоне и не спешит её покидать, уже добравшись до отметки $75 млн. 12 недель в прокате, юбилей, однако. А вот наш «Ночной Дозор» как-то не спешит никого покорять, заполучив ещё 30 залов, он собрал ещё $200 тыс., доведя общую американскую кассу до трети миллиона. Для фильма, который уже собрал за рубежом столько же, сколько дома — за 15 миллионов, это не есть вообще сколь бы то ни было серьёзное достижение. При столь положительной и обильной американской прессе... непонятно. Впрочем, следующая неделя грозит американскому зрителю ещё сотней площадок, посмотрим, чем всё это кончится.

Тогда же, в пятницу, стартуют «16 кварталов» (2700+), «Ультрафиолет» и «Аквамарин» (по 2500). Никакой конкуренции отечественному блокбастеру они, конечно, не составят. Шутка. Будем посмотреть.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/28/431.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама