Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » Грядущее


С новым 2009 киногодом!

Грядущее » muliwe, 31 декабря 2008, 22:57:28

Завершился 2008 год, его итоги радовали нас и огорчали, но самое главное — дарили новые предметы обожания настоящим киноманам, то есть нам с вами. В этом году отечественный зритель стал чаще ходить в кино, хотя в основном не на наше, чем, похоже, собирается заниматься и впредь.

Пожелаем друг другу, чтобы в новом 2009 году кризис по возможности миновал мировое кинопроизводство, потому что самое печальное, что бывает в нашей киноманской жизни — когда ожидаемый фильм вдруг откладывается до лучших времён. Кроме того, хорошего кино и так немного, ну, вы знаете, а потому когда и без того редкие фильмы пролетают мимо отечественного проката, впрочем, о чём я вам рассказываю, в общем, выпьем за хороших прокатчиков, и не выпьем — за плохих.

2009 год, помимо ближайших релизов, обещает нам такие сверхожидаемые премьеры, как криминальная история «Рок-н-рольщик», звёздная эпопея «Загадочная история Бенджамина Баттона», отечественный эпик «Тарас Бульба», кинокомиксы «Хранители» и «Росомаха», экшн-боевики «Форсаж 4» и «Адреналин 2», фантастические боевики «Звездный путь» и «Терминатор 4», детектив «Ангелы и демоны», фантастический боевик «Трансформеры 2», мультфильм «Ледниковый период 3», фильм-катастрофа «2012» и «Гарри Поттер и Принц-полукровка».

Всем, кто любит кино, кто делает кино, кто его освещает — больших жизненных и творческих успехов. И — до встречи в новом году, до встречи в кино!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/12/31/1475.shtml


С новым 2008 киногодом!

Грядущее » muliwe, 31 декабря 2007, 17:00:59

Завершился 2007 год, его итоги радовали нас и огорчали, но самое главное — дарили новые возможности ходить в кино его ценителям. Хотя в этом году отечественный зритель не стал чаще ходить в кино и заметно разочаровался в отечественном кинематографе, но заокеанские блокбастеры составили ему достойную альтернативу, конкурируя буквально за каждого зрителя.

Пожелаем друг другу, чтобы в новом 2008 году достойные фильмы находили своё место в графике проката, а известные имена не разочаровывали, но приводили в залы нового зрителя. Чтобы по-прежнему открывались кинотеатры, в том числе в новом пока для нашего проката цифровом формате. Также в новом году мы ждём дальнейшего прихода в наш кинобизнес западных мейджоров, что заставит отечественных кинопродюсеров меньше опираться на государственную поддержку и прилагать больше усилий по выведению кинопроизводства к черте окупаемости. В грядущем году прокатная конкуренция выходящих фильмов обещает стать самой напряжённой за всё новейшее время.

2008 год обещает нам выход в прокат множества долгожданных западных новинок, а также ожидаемых продолжений громких франчайзов — боевик «Рэмбо IV», триллер «Монстро», мюзикл «Суини Тодд», прехисторик «10 000 лет до нашей эры», кинокомикс «Железный человек», фэнтэзи «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», ещё один кинокомикс «Невероятный Халк», новиллизация «Секса в большом городе», пиксаровский мульт «ВАЛЛ-И», бекмамбетовский голливудский проект «Особо опасен», снова кинокомикс «Хеллбой 2: Золотая армия», ещё один мюзикл «Мама мия!» и многие другие. Пожелаем всем этим фильмам успеха, но пожелаем и нашим фильмам всё-таки собрать свою долю зрительской любви, особенно это касается фильма «Тарас Бульба» Владимира Бортко и грядущего под следующий Новый год «Обитаемого острова» Фёдора Бондарчука.

Всем, кто любит кино, кто делает кино, кто его освещает — больших жизненных и творческих успехов. И — до встречи в новом году, до встречи в кино!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/12/31/1051.shtml


И снова «Хоббит», и снова не тот

Грядущее » muliwe, 19 февраля 2007, 18:16:07

Неоднократно дебатируемый в последнее время приквел «Властелина колец» по имени «Хоббит» выйдет на экраны, причём уже в 2009 году. Так утверждается в интервью газете The New York Times главы кинокомпании New Line Cinema Роберта Шейи. Согласно словам топ-менеджера голливудского киномейджора, даже о сценарии ещё речь не идёт, но над ним «в ближайшее время начнется работа». Шейи отказался обсуждать фигуру потенциального режиссера картины, однако при упоминании имени Питера Джексона сказал, что его компания «будет работать с другим режиссёром».

Глава New Line выразил сожаление, что сделал ранее несколько резких заявлений в адрес ПиДжея, но отказываться от них по сути не собирается. Как мы уже писали, Шейи утверждал, что он не желает более иметь с Джексоном никаких дел и приложит все усилия, чтобы тот больше никогда не работал на New Line. Тогда же Питер Джексон распространил письмо, в котором он сообщил, что кинокомпания New Line, являющаяся временным владельцем прав на экранизацию произведений Толкиена, официально отказалась от его услуг в качестве режиссера «Хоббита». Причиной разрыва стал иск Джексона против своих бывших работодателей, которых режиссер обвинил в сокрытии части причитающегося ему вознаграждения.

Как известно, суть происходящих вокруг «Хоббита» коллизий состоит в том, что New Line рискует потерять права на экранизацию в пользу их прежнего владельца продюсера Саула Заентца и компании MGM, владеющей исключительными правами на мировой прокат не снятого ещё фильма по повести Толкиена, при этом «оппозиционная сторона» выступает только за фигуру Питера Джексона в кресле режиссёра, и его компании WingNut Films и Weta Digital рассматриваются в качестве производящих компаний проекта. Переход прав наступит в случае, если в 2007 году New Line не начнёт производство по контракту.

При этом явное неудовольствие фанатов трилогии ВК и громогласный отказ многих актёров, потенциально задействованных в проекте, от участия в нём без Питера Джексона, ставят не только New Line, но и потенциального «заместителя» ПиДжея в крайне щекотливое положение — ведь даже если проект стартует, он может стать просто горой выброшенных денег и обрушит репутацию любого взявшегося за него кинодеятеля. Так, например, неистребимые слухи о том, что режиссёром картины теперь может стать Сэм Раими («Человек-паук»), пока не находят никакого подтверждения, равно как не находят подтверждения и реальные усилия New Line по написанию хотя бы чернового сценария.

Пока все выступления Роберта Шейи ограничивались лишь голословными утверждениями более или менее оптимистического толка без реальных следов активной подготовки к старту проекта, которые можно было подтвердить и предъявить общественности. Так, пока единственным утверждением продюсера стала маловразумительная дата «2009 год», которая может стать просто дымовой завесой для отвода глаз, планами спустить всё на тормозах, выпустив формально какой-нибудь «потёмкинский фильм», например, ограниченным DVD-тиражом, лишь бы сохранить за собой права на будущее, до лучших времён, если они для компании когда-нибудь наступят. Будем продолжать следить за событиями вокруг многострадального проекта.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/19/780.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


«Ганнибал: Восхождение», интервью с режиссёром и исполнителем главной роли

Грядущее » muliwe, 24 января 2007, 18:46:02

В российский и мировой прокат выходит фильм режиссёра Питера Веббера «Ганнибал: Восхождение», многообещающий приквел к культовой серии о самом высокоинтеллектуальном маньяке докторе Ганнибале Лектере («Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон»). Роль молодого Ганнибала исполнил 22-летний француз Гаспар Улье («Париж, я люблю тебя», «Долгая помолвка», «Чемоданы Тульса Люпера», «Целуй, кого хочешь», «Братство волка»). 9 января в Лондоне состоялся первый показ фильма, на следующий день после которого был проведён пресс-джанкет, на котором журналисты могли задать режиссёру и исполнителю главной роли свои вопросы. Прокатчик фильма в России компания «Парадиз» отправила на премьеру своего представителя для проведения блиц-интервью, а также предоставила нам любезную вожможность передать вопросы, которые интересовали именно нас. Сегодня мы публикуем избранные места из предоставленного нам в итоге текста интервью. Вопросы задавала Илона Виноградова:

Ганнибал Лектер — один из самых харизматичных и противоречивых героев мирового кинематографа. Вам, как режиссёру, во время съёмок приквела больше приходилось думать о становлении маньяка-убийцы с людоедскими наклонностями или на первом месте всё-таки был извращённый, но отточенный ум, этакий холодный инструмент хирурга, задумавший самостоятельно покопаться в чужих головах. И чему из этих двух сторон доктора Лектера вы уделяли больше внимания в вашем фильме?

Питер Веббер: Всё-таки становление убийцы было для меня важнее. Надо было дать Гаспару такие средства, чтобы он мог сыграть Ганнибала, из которого потом вырастает герой Энтони Хопкинса. Важно было понять, что делает с ним его жажда мести, она ли доводит его до состояния монстра. В этом и заключается эмоциональное ядро фильма.

Вы пересмотрели все три предыдущих фильма о Ганнибале Лекторе, прочитали три книги бессменного сценариста этого проекта Томаса Харриса и еще множество детективов про серийных убийц, посетили гробовщиков — и все это, чтобы лучше понять свою роль. Всё вышеперечисленное действительно приблизило вас к пониманию натуры Ганнибала?

Гаспар Улье: Книги и статьи про серийных убийц действительно помогли мне приблизиться к роли, особенно прочитанные мной интервью с ними. Почти каждый рассказывал о своем детстве, пытаясь, видимо, понять, что там произошло такого, что привело их к убийствам. Хотя знаете, когда мне предложили сниматься в роли Ганнибала, я сначала отказался, несмотря на то, что сценарий мне понравился. Просто я немного испугался. Трудно играть такого известного персонажа, которого до тебя сыграл Энтони Хопкинс. Но после встречи с продюсером и режиссером я все-таки согласился: они вселили в меня уверенность в собственных силах. <...> Я взял несколько деталей из его <Энтони Хопкинса> игры и перемешал их со своими находками. В «Молчании ягнят», например, он очень расслаблен и эта умиротворенность важна для некоторых сцен в фильме. Движение его глаз, медленное моргание — те детали, которые я постарался включить в свою игру. Еще я посмотрел документальный фильм, где Хопкинс говорит, что когда он готовился к этой роли, то наблюдал за поведением кошек и змей. Это тоже важная деталь.

Что вас, как человека, больше всего поразило в характере и судьбе Ганнибала Лектера?

Гаспар Улье: То, что он — монстр, но при этом его хочется любить. Он обаятелен, умен, обходителен, вежлив. Очень интересно, как сценаристу Томасу Харрису удалось создать именно такой неодназначный образ. Поэтому, я думаю, образ Лектера и стал таким популярным.

Многие, наверное, также как и вы, задаются вопросом: что сильнее — гены, воспитание или обстоятельства жизни? Вы для себя ответили на этот вопрос?

Гаспар Улье: Это сложный вопрос. Когда я готовился к роли и читал разные книги по криминалистической психологии, в основном исследователи серийных убийц сходились на том, что все заложено в генах. Есть люди, которым требуется адреналин в неимоверных количествах и эта потребность, как говорят ученые, заложена именно в генах. Среда и воспитание — безусловно важный фактор. Но ведь в том же фильме не только Ганнибал прошел через ужасы войны, но убийцей-каннибалом стал именно он. Может, при других обстоятельствах жизни он бы нашел иной способ повышать уровень адреналина в крови. Еще, как мне кажется, важным моментом, подтолкнувшим его на жестокие убийства, было его пребывание в уединенном замке леди Мурасаки, присутствие в доме разнообразного холодного оружия, трепетное отношение к этому оружию леди Мурасаки.

Можно читать, смотреть, как играют другие, но чтобы понять суть характера вашего героя, нужно, наверно, заглянуть и в глубины своей души, покопаться в ее закоулках?

Гаспар Улье: Натура Ганнибала настолько далека от моей реальности, что очень сложно найти какие-либо точки соприкосновения. Но его по жизни ведет чувство мести. Мне, как и любому другому человеку, понятно это чувство, я старался все время держать его в уме.

Вы уже где-то сказали, что сцены убийств не были самым сложным, потому что вы основательно обдумывали каждую из этих сцен и в общем были готовы. Что было самым трудным в процессе съемок?

Гаспар Улье: Быть убедительным. В реальной жизни я совершенно другой. Посмотрите на меня, я же не похож на убийцу, вполне приятный молодой человек (смеется). Сама идея работать над этим характером поначалу вселяла в меня ужас, при этом была очень притягательной. Всегда интереснее работать над «темными» героями. Если говорить о съемках, то самой сложной для меня была, пожалуй, финальная сцена, в которой наступает момент истины.


Редакция «КиноКадра» ещё раз благодарит компанию «Парадиз» за предоставленное интервью и за любезное предложение принять участие в его подготовке. Другиео материалы о фильме «Ганнибал: Восхождение» вы можете увидеть на страничке фильма.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/24/760.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама