Трёхмерный фильм "Аватар" новое детище режиссёра Джеймса Кэмерона. Мастер фантастического кино, вернувшийся к работе спустя десятилетие молчания, взялся за сверхсовременные цифровые стерео-камеры
"Аватар", трейлер. Данные о бюджете фильма "Аватар" противоречивы пресса называла суммы 300 и даже 500 миллионов долларов, однако продюсеры категорически отрицали такие суммы, настаивая на скромных двух сотнях.
Джеймс Кэмерон так дотошно переделывал для фильма "Аватар" визуальные эффекты, что этот процесс оказался завершён лишь за 7 дней до мировой премьеры.
Звезда франчайза "Чужие" Сигурни Уивер сыграла в фильме "Аватар" полную противоположность своей прежней героини Эллен Рипли, теперь её оружие наука.
Кэмерон обещал самолично поставить сиквел "Аватара", но только в случае, если первый фильм будет ждать кассовый успех, что, при его бюджете, отнюдь не так просто.
Аватар искусственно выращенный из ДНК человека и жителей Пандоры расы На-ви организм, посредством управления которым оператор может самостоятельно действовать на поверхности планеты, чья атмосфера для человека ядовита.
В "Аватаре", и правда, много, очень много, невероятно много всего: читайте подробную рецензию Романа Корнеева.
Фильм "Аватар" действительно грандиозен, технически это вообще следующая ступень в кино.
Сэм Уортингтон от нечего делать разыгрывает этюд из «Чапаева»:
Врёшь! Не возьмёшь! (яростно размахивает палкой-копалкой)
ДЕВОЧКОДРУГ (появляясь из кустов):
Массаракш! Ты как маленький, едрить твою налево, шумишь, кричишь, одну бутылку водки разбил, другую потерял! Нет слов кроме мата!
СЭМ УОРТИНГТОН (сконфуженно):
Простите меня великодушно, барышня, но вы бы хоть приоделись, а впрочем и так сойдёт. (быстро рвёт букет ОДУВАНЧИКОВ, протягивает Девочкодругу) Это вам, в знак моей глубокой признательности за ваше прелестное присутствие! А то тут одному тоскливо как у негра где и темно как в жопе у кого.
ДЕВОЧКОДРУГ (восхищённо):
Это — мне? А за что?
СЭМ УОРТИНГТОН:
Это ещё что, у меня ещё есть бусы, и я знаю, где у осветителей заначена жидкость для протирки спецэффектов. Поедемте в нумера! Там мы с вами выучим всю-всю школу Станиславского!
ИНТ. В ШКОЛЕ СТАНИСЛАВСКОГО
СЭМ УОРТИНГТОН (читает по бумажке с ужасным австралийским акцентом):
Бонджорно, бамбини. Эй есто вотро ново маэстро!
СИГУРНИ УИВЕР (бычкуя папаросу в каблук):
О, какие люди и без охраны. Растёшь над собой! Граждане, познакомьтесь, это инвалид умственного труда, он разок видел в кошмарном сне Кубрика и уже думает, что понимает в правильном синаматографе! (подводит Уортингтона к группе синих) Знакомься, родной, это — ветераны виртуальной сцены, вот этот мощный старик у Хичкока в «Птицах» озвучивал третью птицу слева, а эта дама, прекрасная во всех отношениях, позировала для химер собора Парижской Богоматери. Только не спрашивай «какой-какой матери», зубов не соберёшь. Ну чо, казаки синемордые, любо нам доброго хлопца уму-разуму научать?
ДЕВОЧКОДРУГ (с сомнением):
Тяжело выпить стакан, который ты уже разбил. (делает мхатовскую паузу) И потерял. Впрочем, слушай сюда, инвалид, я тебе всю правду скажу. Главное в нашем деле — правильный агент. Впрочем, пока ты хотя бы у Кена Лоуча в роли революционного ирландского пейзанина не снимаешься и хоть самую завалящую статуэтку в Каннах не получишь, нормального агента тебе не видать. И главное — помни, никогда не снимайся в роли помощника Хауса, оттуда ещё никто не возвращался. Впрочем, дед моего деда рассказывал, что одной из нас всё-таки это удалось, с тех пор все ждут, что родится на свет новая БЕСПОЩАДНАЯ СТЕРВА, и тогда даже Кэмерон вздрогнет.
ИНТ. НА СТУДИИ WETA
КЭМЕРОН (насупленно):
Уже двенадцать лет снимаем, а «Титаник» и ныне там. Синемордые совсем озверели, не хотят с бубнами вокруг серверов плясать, им духовность подавай. Знаем мы их духовность, на опохмел им надо, алкаши станиславские. Они дождутся, что я Бекмамбетова вторым режиссёром возьму, тогда поплачут, только поздно будет.
ПОЛКОВНИК ПОЛКОВНИК (с ужасным немецким акцентом):
Герр реджисьёрр, дафайт команда пускайт в студию веселящий газ! А если не помошет, мы их вишнёффый сатт на корню изфедём, доннер вейдер. (раздаётся мелодичный металлический перезвон)
ИНТ. В ШКОЛЕ СТАНИСЛАВСКОГО
СИГУРНИ УИВЕР и СЭМ УОРТИНГТОН (хором):
Всё пропало! Газ пускают! Вишнёвый сад подрубают!
СИНИЕ МОРДЫ (хором):
Низабудимнепрастим!
СЭМ УОРТИНГТОН (смахивая скупую мужскую):
Я только себе агента подходящего присмотрел, а тут вона как. Никто художника не понимает!
Входит ОМОН.
ИНТ. В СОРТИРЕ СТУДИИ WETA
СЭМ УОРТИНГТОН (рыдает, обнимая свежую статуэтку «Индипендент спирит»):
Как они смеют! Я лауреат! Мне зал стоя рукоплещет! Я двадцатиминутные диалоги играю одним планом, пока оператор от едва сдерживаемых рыданий не роняет камеру на коленопреклонённого Михаэля Ханеке. Даром что фриц, а в настоящем кино понимает! (делает страшное лицо) Да ну вас всех в жопу, уйду к Хаусу помощником вместо Тринадцать! (встаёт, уходит)
ИНТ. НА СТУДИИ WETA
ПОЛКОВНИК ПОЛКОВНИК (с ужасным немецким акцентом):
Согласно оператифным данным эти фаши станислафские соппрались вокруг ихнего фишнёфого сатта и устроили там форменный санденс. Скоро там заппутут кто такие Шпильберг и Лукас, доннер вейдер! Лучшая сащита это есть нападений! Штурм унд дранг! Геен нах остен!
КЭМЕРОН (насупленно):
Только аккуратно, мне с ними ещё фильм доснимать.
ПОЛКОВНИК ПОЛКОВНИК (беря под козырёк и молодцевато щёлкая каблуками):
Йафоль, майн реджисьёрр! (раздаётся мелодичный металлический перезвон)
ИНТ. В ШКОЛЕ СТАНИСЛАВСКОГО
СИНИЕ МОРДЫ (хором):
На кого же ты нас покинул! Нет пути! Погиб, погиб вишнёвый сад!
СЭМ УОРТИНГТОН (появляется весь в белом):
Не было такой команды! Я ушёл в сериалы, но я вернулся! Я — новая БЕСПОЩАДНАЯ СТЕРВА! Дорогие мои синемордые братья, хоть мне брат один только Крокодил-Данди, я вернулся, чтобы повести вас на съёмочную площадку! В последний бой под знаменем братьев Дарденнов!
КЭМЕРОН (из-за угла, шёпотом):
Мотор! Да мотор же! Щас самый-то махач и начнётся!
ПОЛКОВНИК ПОЛКОВНИК (разрывая на груди тельник):
Ну што, доннер вейдер, кто тут хотель нарушайт техника безопасност! (раздаётся мелодичный металлический перезвон)
ИНТ. НА СТУДИИ WETA
КЭМЕРОН (прикладывая лёд к подбитому глазу):
А было круто. Пусть вчера они победили, а Уортингтон сменил фамилию на Рокуэлл и теперь потерян для общества, зато фильм мы теперь на раз смонтируем. И тогда все Оскары мои! (уходит в ЗТМН, напевая «жил был на свете Антон Городецкий… все на просмотр картины…»)
2018 год, в Великобритании вещает три сотни музыкальных радиостанций. И только в Америке благодаря тлетворной деятельности крайне правой клерикальной организации Небесная Сеть поп-музыка запрещена под страхом ядерной бомбардировки. И только одна радиостанция продолжает свою вахту на ниве растления молодёжи. Без перерыва на обед с борта «Елоусабмарин», дрейфующей в холодных водах Атлантики, вещает антиклерикальный голос величайшего секс-террориста коротковолнового эфира диджея Коннора.Отзывы: [3]
Недалёкое будущее. Заброшенный элитный комплекс «Голубые ели» нависает над не менее заброшенным районом Москва-сити, под хрипящую на старинном айфоне полифонию из «Хэлло, Долли!» в немом танце сам с собой кружится небритый Клоун в застиранном халате с приколотым на груди комсомольским значком. Его окружают следы былой роскоши — кривизна некогда «самых плоских экранов» и благородная ржавчина подтекающих финских кранов, громко бурчит позабытое устройство «посудомойка». Во всём доме больше не горит ни единого окна.Отзывы: [10]
Тысячу лет существует на Земле братство Вольных Каменщиков. И тысячу лет мотаются Каменщики по свету без регистрации, подрабатывая строительством подмосковной недвижимости. И каждый раз, когда у них Трещина Пащёль, они быстро находили виновного по тайной клинописи на поверхности цементного раствора, почитаемой ими за Знаки Судьбы. И были виновные в воровстве наказаны, и было сказано, что однажды Равновесие будет нарушено, и всем Каменщикам придётся убить себя ап угал. Впрочем, мы забегаем вперёд.Отзывы: [10]
В двух с половиной часовом фильме много, очень много, невероятно много всего. Трёхмерных завлекалок, неведомых зверушек, древ жизни, фантастически (в обоих смыслах) красивых пейзажей, военно-космической техники, любовных похождений, смертельных номеров, боевых действий, философских рассуждений, затяжных погонь, коллективных медитаций, банального и небанального мордобоя, вселенских катастроф, трагически погибших героев, могучих хоралов, коварных планов и, в конце концов, погружений в сумрак со страшной силой.Отзывы: [378]
Фильм получился очередным экспериментом, где опробуются немыслимые сочетания жанров, стилей и сценарных ходов, большая часть из которых отовсюду немудряще заимствована, но в заметном количестве действительно оригинальна, особенно — за счёт комбинаций. И зрителю на создателей обижаться абсолютно не за что, историю рассказали, финалом порадовали, некоторыми поворотами повеселили, напугали или впечатлили, на выбор. Хотя можно было обойтись и без дергадантов.Отзывы: [33]
А как всё хорошо начиналось. Гигантские видеоэкраны, призывающие засунуть с детства своё чадо в кресло-каталку с глаз долой. Не люди, управляющие суррогатами, но люди, ими ставшие, не покидая провонявшей застарелым потом затхлой комнатушки. Безопасный новый мир, в котором в жертву безопасности принесено буквально всё и даже чуть больше. Одна проблема, всё это бывало, и не только у Азимова, но буквально в соседнем зале, за три копейки, с хулиганским напором, блекджеком и шлюхами.Отзывы: [50]
Герметическая фантастика окончательно переходит в жанр герметического психологического этюда с небольшими элементами космического детектива и космического же триллера. Не ограниченный сверхзадачей отбить грандиозный бюджет Данкан Джонс с удовольствием пускается сам и погружает зрителя в историю о поисках самого себя, а Сэм Рокуэлл самозабвенно играет людей, совершенно друг на друга не похожих, пусть и запертых в одной пластиковой консервной банке посреди моря разливанного гелия-3.Отзывы: [12]
История Викуса ван де Мерве, серого неприметного бюрократа транснациональной корпорации ЭмЭнЮ, приглядывающей за «Районом 9», сектором йоханнесбургских трущоб, заселённым пассажирами прилетевшей 28 лет назад бесхозной летающей тарелки. Десоциализированные пришельцы роются по помойкам и выменивают упёртое с корабля оборудование за банку кошачьих консервов. Готов собирательный образ антиутопического настоящего, в котором «гуманитарные войны», морские пираты и многомиллионные африканские поселения беженцев.Отзывы: [105]
Вы знаете, на такие фильмы нельзя писать «упрощённые сценарии». Потому что тут нечего упрощать. И тот радостный факт, что Майкл Бэй выучил ошибки прошлого фильма и вспомнил, что бывают на свете и общие планы, что бывает на свете слоу-мо, что нужно в кадре поменьше мельтешить, что у них, оказывается, могут быть и старики, и детёныши, и история, и культура — всё это увы, низводится до нуля тем прискорбным фактом, что у фильма не просто нет сценария, его у него даже отрицательное количество.Отзывы: [150]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее