Киноблог » 30 июля 2017Бокс-офис США: 28-30 июля, Нолан воюет с эмоджиБокс-офис » joker, 30 июля 2017, 22:05:48
За океаном ещё не закончился июль, но уже закончились блокбастеры после того, как «Чужой: Завет» зачем-то свалил из пустого августа в май (и ничего там толком не собрал), его место так и не было занято чем-то хоть сколько-нибудь перспективным, и в этом году традиционно самый мёртвый в календаре месяц сентябрь обещает подарить нам больше хитов, чем август. Это хорошая новость для старожилов, и в первую очередь для «Дюнкерка», не без боя сохранившего первую строчку с разумным падением на 44%. Фильм удержался хуже, чем «Начало» (32%) и «Интерстеллар» (38%), но лучше, чем подавляющее большинство летних блокбастеров, и при $28,1 млн за второй уикенд и $102,8 млн за десять дней проката он уверенно идёт уже на 180-200 миллионов итоговой кассы, где его встретят тот же «Интерстеллар» ($188 млн) и, быть может, временное, но всё-таки звание самого кассового релиза года, не являющегося римейком или частью франчайза. Общемировая касса, достигшая уже $234 млн, намерена покорить полмиллиарда при производственных затратах в $100 млн. Главным противником Криса Нолана выступал позор сезона по имени «Эмоджи фильм», в пятницу сумевший завлечь в кино достаточно несчастных родителей, чтобы собрать десятку и стать лидером с двухмиллионным отрывом. Однако репутация фильма быстро его догнала, и по итогам уикенда он ограничился суммой в $25,7 млн, в полтора раза уступив «Энгри бёрдс» ($38,2 млн) и первым «Смурфикам» ($35,6 млн). Впрочем, «Сони» все равно не переживает поскольку анимация была аутсорсена за границу, а производственный бюджет составил скромные $50 млн, даже при дурной выносливости новичок в состоянии принести прибыль. Третью строчку отбила себе комедия «Девчачья поездка» после отличного старта фильм упал всего на 36% и продолжает в одиночку спасать жанр с $20,1 млн за второй уикенд и $65,5 млн текущей кассы, которая отсюда должна ещё как минимум удвоиться. И уже следом стартовала вторая премьера в лице «Взрывной блондинки» стилизованный комиксовый экшн с Шарлиз Терон добыл $18,6 млн, оказавшись в результате ближе к первому «Джону Уику» ($14,4 млн), чем ко второму ($30,4 млн), но не потеряв возможности с запасом отбить дома разумный бюджет в $30 млн. Далее «Человек-паук: Возвращение домой» наконец-то получил возможность вздохнуть свободно и удержался в рамках 40-процентного падения, результатом стали $13,5 млн за четвёртый уикенд и $278,4 млн подытога, к которым фильм может добавить ещё сороковник. Куда менее удачливая «Планета обезьян: Война» просела ещё вдвое к $10,4 млн за третий уикенд и $118,7 млн текущей кассы (впереди у неё не больше тридцатки), а «Гадкий я 3» под некоторым давлением «Эмоджи» упал на 40% к $7,7 млн за пятые выходные и $230,4 млн за месяц проката. На восьмой строчке происходило финальное отпевание «Валериана и города тысячи планет» после провального старта космоопера Люка Бессона рухнула на 60% к $6,8 млн за уикенд и $30,6 млн подытога, обойти бы хоть «Меч короля Артура» ($39,1 млн), чтобы не стать наименее кассовым высокобюджетником сезона. В остальном «Малыш на драйве» и «Любовь болезнь» дружно снизились на треть, первый фильм к $4 млн за уикенд и $92 млн подытога, второй к $3,4 млн и $30,4 млн. И, наконец, между ними вклинилась «Чудо-женщина», показавшая лучшее падение в топ-15 (на 23%), $3,5 млн за девятый уикенд и $395,4 млн за два месяца проката, к которым она такими темпами добавит ещё миллионов 15. Что касается первого уикенда августа, он выглядит так неважно, что «Дюнкерк» в полной мере претендует на лидерство в третий раз против него выходят многострадальная, похожая на телефильм во всём от бюджета до хронометража «Тёмная башня» (3200+), основанная на реальных событиях, которые мало кто рвётся вновь пережить, драма Кэтрин Бигелоу «Детройт» и несколько раз перенесённый и давно слитый в интернет триллер с Холли Берри «Похищение». Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/30/5274.shtml
5 лучших роликов недели: Дуэйн Джонсон, «Гуччи», клипы Ивана Дорна и Кендрика ЛамараСсылка дня » Гоша Берлинский, 30 июля 2017, 17:22:01
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Рекламная короткометражка про Дуэйна Джонсона и Сири. «Гуччи» сделал рекламу новой коллекции в духе кинофантастики 70-х. Новый, однокадровый клип Ивана Дорна: Трейлер видеоигры Hellbllade: Клип Рианны и Кендрика Ламара: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/30/5273.shtml
Мэттью Макконахи, Энн Хэтуэй, Стивен Найт, Дайан Лейн, Джейсон Кларк, Дженнифер Анистон, Риз Уизерспун и Брайс Даллас ХовардВести с полей » marie, 29 июля 2017, 14:17:39
Мэттью Макконахи и Энн Хэтуэй снимаются в нуар-триллере Стивена Найта Партнёры по съёмочной площадке научно-фантастической картины «Интерстеллар» Мэттью Макконахи и Энн Хэтуэй воссоединились в секретном проекте нуар-триллере Стивена Найта "Serenity". О фильме долгое время ничего не было известно, а роли, которые играют все участники актёрской труппы, не раскрываются. Картина поведает мистическую историю о капитане рыболовецкого судна на тропическом острове, который сталкивается здесь со своим прошлым, заманивающим его в ловушку новой реальности, на самом деле являющейся совсем не тем, чем она кажется. Детали сюжета засекречены. Съёмки фильма проходят на острове Маврикий в Восточной Африке. Найт не только выступает его режиссёром, он также написал оригинальный сценарий. Помимо Макконахи и Хэтуэй, в фильме снимаются: Дайан Лейн, Джейсон Кларк, Джимон Хонсу и Джереми Стронг («Игра на понижение», «Судья»). Продюсеры Гай Хили («Лок») и Грег Шапиро («Повелитель бури», «Цель номер один»). Только что компания IM Global предоставила со съёмок первое фото, которое вы можете видеть выше. Риз Уизерспун и Дженнифер Анистон подписались на сериал об утренних шоу Риз Уизерспун и Дженнифер Анистон впервые после ситкома «Друзья», где они сыграли сестёр, воссоединяются для съёмок в сериале об утренних телевизионных шоу. Объектом его исследования станет медийное пространство Нью-Йорка и его обратная сторона. По слухам, между актрисами времён «Друзей» тоже было не всё гладко, а некоторые утверждают, что они серьёзно враждовали, в результате чего экранное время сестрички Джил-Уизерспун, было заметно сокращено. Но сейчас другое дело, все прошлые разногласия улажены и обе «сестрёнки» готовы к плодотворному сотрудничеству. Идея сериала принадлежит бывшему главе НВО по драме и продюсеру Майклу Элленбергу. Сценарий пишет Джей Карсон («Карточный домик»), он же выступает исполнительным продюсером вместе со Стивеном Кловзом. Уизерспун и Анистон также заявлены исполнительными продюсерами безымянного проекта. Неизвестно пока и то, какой из телевизионных каналов или медиасервисов предоставит сериалу площадку для показа. Брайс Даллас Ховард пойдёт по стопам отца-режиссёра Брайс Даллас Ховард дебютирует в режиссуре с фильмом «Типа Рок-звезда» ("Sorta Like a Rock Star") по одноимённому роману Мэттью Квика («Мой парень псих»). До сих пор дочь Рона Ховарда сняла в качестве режиссёра несколько короткометражек, музыкальное видео с Лили Коллинз и поучаствовала в телефильме-антологии «Зови меня сумасшедшим: пять историй» ("Call Me Crazy: A Five Film"). Героиня романа Мэттью Квика девушка Эмбер Эплтон, которая живёт в задней части школьного автобуса вместе с матерью-алкоголичкой и преданным псом. Сей приют семейство нашло после того, как бойфренд матери вышвырнул их на улицу. Эмбер, вопреки складывающемуся сценарию её жизни, не желает покорно принимать судьбу, а бросает все свои силы вкупе с неиссякаемым оптимизмом и надеждой на улучшение жизни своей матушки и её эксцентричных друзей: неадекватной матери-одиночки, воспитывающей сына-аутиста; преподобного Чи с его студентками-хористками-кореянками; восьмидесятилетнего старика-нигилиста, группу геймеров-изгоев и сочинителя хайку военного ветеринара. Но тут случается непоправимая трагедия и Эмбер предстоит решить сдаться или продолжить борьбу с невзгодами, несмотря ни на что. Над сценарием трудится сценарист/режиссёр Ол Паркер, известный по таким фильмам, как: «Представь нас вместе», «Сейчас самое время», «Отель Мэриголд», обе части. Продюсеры Ли Столлман, Вик Годфри и Марти Боуэн. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/29/5272.shtml
«Настоящий детектив 3» и сериал от Патти Дженкинс и Криса ПайнаВести с полей » marie, 28 июля 2017, 15:35:13
«Настоящий детектив 3» нашёл главного исполнителя Махершала Али официально утверждён на главную роль в третьем сезоне «Настоящего детектива». Как известно, актёр, ставший в этом году обладателем премии «Оскар» за лучшую роль второго плана в драме «Лунный свет», в начале июля получил предложение от НВО сыграть в сериале главного персонажа. Сегодня программный директор телеканала Кейси Блойс официально объявил о подписании с Али контракта. Разработка «Настоящего детектива» началась ещё в марте. Шоураннер двух первых сезонов Ник Пиццолатто придумал общую сюжетную канву и написал два эпизода. Помимо него сценарием занимается Дэвид Милч, прежде сотрудничавший с НВО на таких проектах, как «Дэдвуд» и «Фарт». Он же выступит шоураннером сериала. Блойс уже ознакомился со сценариями пяти эпизодов и очень высоко их оценил. Махершалу Али можно увидеть в сериалах «Карточный домик» и «Люк Кейдж» телеканала Netflix, в настоящее время актёр снимается у Роберта Родригеса в фантастическом боевике «Алита: Боевой ангел», релиз которого состоится летом 2018 года. Крис Пайн и Патти Дженкинс воссоединятся для участия в телевизионной драме Телеканал TNT дал добро на съёмки многосерийной драмы «День, когда она потемнеет» ("One Day She’ll Darken"), главную роль в которой исполнит Крис Пайн. Режиссёром пилотной серии выступит Патти Дженкинс, которая уже сотрудничала с актёром в кинокомиксе «Чудо-женщина». Если на старте проект удастся, то Дженкинс займёт место режиссёра на постоянной основе. Всего запланировано шесть серий. События происходят в Лос-Анджелесе. В центре сюжета реальная история Фауны Ходел, которую в 1949-м году мать-подросток отдала в чужие руки. Спустя много лет уже взрослая героиня пытается раскрыть тайны своего прошлого. Расследование приводит её к доктору Джорджу Ходелу голливудскому гинекологу с дурной репутацией, замешанному в одном из самых загадочных и нераскрытых до сих пор убийств Элизабет Шорт, начинающей актрисы, известной как Чёрный Георгин. Будучи под подозрением, доктор при жизни так и не был привлечён к ответственности, пока его сын и детектив полиции Лос-Анджелеса Стив Ходел не обвинил покойного отца в причастности к этому и ещё нескольким убийствам. Крис Пайн сыграет Джея Синглтэри, бывшего морского пехотинца, ставшего скандальным папарацци, чья репутация пострадала после истории про Ходела. Синглтэри затаил обиду и жажду мщения, и обвинения Стива Ходела оказались ему на руку. Однако за этой историей скрывается трудный нравственный выбор лабиринт зла людских сердец, хождение по которому проверит на прочность принципы непостоянного Джея, если они вообще у него были. За основу сценария взята биография Фауны Ходел. Её адаптацию для проекта написал Сэм Шеридан, муж Патти Дженкинс. Финансировать проект будет Studio T, исполнительные продюсеры: Дженкинс, Майкл Шугар («13 причин, почему»), Шеридан и Пайн. Съёмки начнутся этой осенью. Авторы проекта обещают нагнать на зрителей страху и удивить неожиданными поворотами сюжета. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/28/5271.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|