Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 25 июля 2017


Кинокасса России: 20-23 июля, «Дюнкерк» проваливается

Бокс-офис » joker, 25 июля 2017, 23:31:07
Дюнкерк

Поскольку имя Кристофера Нолана само по себе для нашего зрителя по-прежнему значит гораздо меньше, чем для западного, у нас летний бокс-офис уже умер — при наличии, как всегда, ровно одной претендовавшей хоть на что-то премьеры валовая касса опустилась ещё на четверть и составила теперь уже 480 млн рублей, это худший результат со времён последнего уикенда апреля, когда прокатчики намеренно отказались от больших премьер перед началом летнего сезона.

На минувшей неделе такого оправдания не было — большие залы занял «Дюнкерк», и вынес он из кинотеатров по итогам уикенда 145 млн руб., легко проиграв в военном дерби не только отечественным «Битве за Севастополь» (209 млн) и, прости господи, «28 панфиловцам» (181 млн), но и зарубежной «Ярости» (157 млн). Ситуация выглядит ещё позорнее, если учесть, что сеансов у новичка по сравнению с той же «Яростью» было в два с лишним раза больше, и средняя их заполняемость по ходу четырёх дней колебалась от 12 до 16 человек на каждый. Это уже показатели на грани катастрофических, и учитывая, что и рейтинги у фильма не заоблачные, к концу проката он вряд ли соберёт даже 350 миллионов.

Далее «Планета обезьян: Война» после неважного старта немного воспользовалась отсутствием интереса к «Дюнкерку» и упала на 61% — заметно лучше «Революции» (66%). Результатом стали 118 млн руб. за второй уикенд и 534 млн руб. за 11 дней проката, итого отставание от графика предшественника хотя бы сократилось с 13% до 11%, и теперь фильм может финишировать в радиусе полусотни от 729 миллионов, заработанных всё той же «Революцией».

За полным отсутствием семейной конкуренции «Гадкий я 3» опустился на разумные 43% и получил 67 млн руб. за четвёртый уикенд и 1,366 млрд руб. подытога, к которым он добавит ещё полторы-две сотни. Ниже «Человек-паук: Возвращение домой» просел на 62% к 56 млн руб. за третий уикенд и 900 млн руб. текущей кассы, которая всё же не достигнет миллиарда, а на пятой строчке снятый три года назад хоррор «Ужас Амитивилля: Пробуждение» поднял 34 млн руб., в очередной раз показав, как у нас дела с альтернативой блокбастерам.

В конце июля бокс-офис намерен лишь глубже погружаться в сон — главная премьера недели в лице «Взрывной блондинки» также соберёт не больше полутора сотен, и теперь валовая касса будет бороться уже за то, чтобы остаться к северу от 400 миллионов. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/25/5268.shtml


Энн Хэтуэй, Сара Полсон, «Джеймс Бонд 25», «Чудо-женщина 2» и «Человек-муравей и Оса»

Вести с полей » marie, 25 июля 2017, 15:42:16

Энн Хэтуэй хотят отправить в мир Барби

Энн Хэтуэй

Sony Pictures мечтает заполучить Энн Хэтуэй в качестве героини ромкома «Барби», которую в прошлом году планировала сыграть Эми Шумер, но выбыла из проекта в результате несостыковок в рабочем графике актрисы. На место режиссёра может быть назначена Алетея Джонс, до сих пор работавшая на телевидении. Сценарий в 2015 году писала Дьбло Коди, затем Хилари Уинстон («Лего Фильм: Ниндзяго»), впоследствии Шумер и Ким Карамел его подправили.

Главная героиня — жительница прекрасного мира Барби, неудачница, которая оказывается вместе с другими его обитателями в реальном мире, где её нестандартная внешность неожиданно становится активом. Главными темами фильма заявлены: современная индустрия красоты, феминизм и уникальность.

В настоящий момент Хэтуэй ведёт переговоры со студией. Продюсерами фильма выступают: Уолтер Паркс, Лори Макдональд и Эми Паскаль. Дата выпуска назначена на 29 июня 2018 года.

Объявлена дата релиза 25 фильма о Джеймсе Бонде

Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда

Продюсеры Майкл Уилсон, Барбара Брокколи, компания EON Productions и глава Metro-Goldwyn-Mayer Inc. Гэри Барбер объявили, что 25 фильм об агенте 007 Джеймсе Бонде выйдет в прокат 8 ноября 2019 года. По традиции, в Великобритании премьера состоится чуть раньше.

Над фильмом в поте лица трудятся сценаристы-ветераны киносериала Нил Пёрвис и Роберт Уэйд, ответственные также за сценарии: «007: Казино Рояль», «007: Квант милосердия», «007: Координаты Скайфолл» и «007: Спектр». То есть все те проекты, в которых снимался Дэниел Крэйг и которые принесли своим создателям свыше $3 млрд кассовых сборов, сделав франшизу с этим актёром самой прибыльной за всю её историю.

Об официальном назначении Крэйга на роль Бонда в объявлении ничего не говорится, но обещается это исправить уже в скором времени. Неофициально, как мы помним, актёр уже дал своё согласие на съёмки. Помимо главного исполнителя, будет объявлено имя режиссёра и основной актёрский состав. К слову, не так давно о своей симпатии к проекту высказывался Кристофер Нолан.

Официально объявлен сиквел «Чудо-женщины»

Чудо-женщина

После успеха кинокомикса Патти Дженкинс «Чудо-женщина», превзошедшего самые смелые ожидания студии, было очевидно, что сиквел состоится. Но только в эти выходные на международном конвенте Comic-Con кинокомпания Warner Bros. официально объявила о производстве второй картины.

Галь Гадот, сыгравшая титульную героиню, вновь вернётся. Ожидается и возвращение Патти Дженкинс. Известно, что режиссёр уже проявила интерес к продолжению. Что касается других исполнителей, то пока говорить об этом рано, как и о деталях самой картины. Предположительно, события развернутся в 1980-е годы.

Но до сиквела мы снова увидим Чудо-женщину в команде «Лиги справедливости» Зака Снайдера и Джосса Уэдона. Релиз фильма состоится уже в ноябре.

Небольшая справка: производственный бюджет первой «Чудо-женщины» составил $149 млн, а сборы — $780 млн.

Сара Полсон подписалась на шьямалановский триллер «Стекло»

Сара Полсон

Сара Полсон в неуказанной роли присоединилась к актёрам триллера М. Найта Шьямалана «Стекло» ("Glass"), являющегося кроссовером «Сплита» и «Неуязвимого».

Ранее режиссёр признавался, что давно лелеет мечту объединить эти две картины, действие которых разворачиваются в одной вселенной. В «Стекло» вернутся все главные участники упомянутых фильмов: Джеймс Макавой, сыгравший Кевина и все его личности; Аня Тейлор-Джой, сыгравшая Кейси; Брюс Уиллис в роли Дэвида Данна и Элайджа Прайс по прозвищу «Стеклянный человек» из «Неуязвимого» в исполнении Сэмьюэла Л. Джексона.

Действия Кевина-Зверя привлекают внимание «неуязвимого» Дэвида Данна, который начинает за ним охотиться. На их фоне появляется и Прайс, который, как всегда, видит за действиями обоих мужчин нечто очень важное, включая их самих.

Шьямалан выступит режиссёром картины, а также его продюсером вместе с Джейсоном Блумом, Ашвином Раджаном и Марком Бинстоком. Релиз фильма назначен на 18 января 2019 года.

Мишель Пфайфер и Лоуренс Фишберн для кинокомикса «Человек-муравей и Оса»

Мишель Пфайфер

Мишель Пфайфер и Лоуренс Фишберн подписались на участие в кинокомиксе Marvel Studios «Человек-муравей и Оса» ("Ant-Man and the Wasp"), о чём студия объявила на Comic-Con. Среди остальных участников проекта — Пол Радд, Эванджелин Лилли, Майкл Дуглас, Майкл Пенья, Дэвид Дастмалчян, Рэндалл Парк, Ханна Джон-Камен и Уолтон Гоггинс.

Пфайфер сыграет оригинальную версию Осы, а также Дженет ван Дайн, супругу Хэнка Пима — Майкла Дугласа. Фишберн изобразит доктора Билла Фостера — помощника Тони Старка и Хэнка Пима, ставшего благодаря гигантским способностям последнего Голиафом.

Съёмки фильма только что начались в Атланте штата Джорджия под руководством режиссёра Пейтона Рида. Сценарий сиквела писали: Эндрю Баррер, Габриэл Феррари, Адам Маккей и Пол Радд. Детали сюжета не раскрываются. Дата релиза назначена на 6 июля 2018 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/25/5267.shtml


Ролики россыпью: «Первому игроку приготовиться», «Тор 3», «Лига справедливости» и «Очень странные дела»

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 24 июля 2017, 15:59:18

Ролики россыпью:

Почти две недели тоски в плане трейлеров закончились ударно — в Сан-Диего прошёл главный «Комик-кон». Итоги его, правда, неоднозначные: роликов много, но крутых — почти нет. Трейлер «Лиги справедливости» удручающий — Снайдер, видимо, решил вспомнить времена «300 спартанцев» и наснимать всё на фоне хромакея, да только хромакей нынче обмельчал, и выглядит новое кино не стильно и дорого, а трэшово и халтурно. «Первому игроку приготовиться», где Спилберг ностальгирует по фантастике 80-х, вообще похож на один сплошной синематик к несуществующей видеоигре. Или рип-офф к существующей.

Чуть получше у «Тора 3». Там много успешных диалоговых шуток и в целом выглядит свежее большинства «марвеловских» фильмов и даже вторых «Стражей галактики». При том что, по иронии, новый «Тор» как раз на «Стражей» и ориентируется. Короче, сюжет вряд ли удивит, но Таике Вайтити разрешили по-своему шутить и немного креативить — и это хороший знак.

Про «Тихоокеанский рубеж 2» сказать нечего — в тизере толком ничего не показали. Продолжаем копировать «Евангелион». Городское фэнтези «Яркий» с Уиллом Смитом смотрится вроде прикольно, но сюжетно до сих пор кажется мутью. Ещё бы ничего, но прошлая работа режиссёра — «Отряд самоубийц», а сценарист — не знающий меры вечный подросток Макс Лэндис, и поэтому возлагать надежды на это кино явно не стоит. Выйдет — посмотрим.

А кому нужно «Лего Ниндзяго» — вовсе непонятно.

Новый ролик «Кингзмана 2» обещает больше изворотливого экшна. Но в целом сюрпризов трейлер не показал — Вон, видимо, снял то же самое, но больше и краше.

Другое дело — новый «Бегущий по лезвию». Он до того красочный и свежий, что каждый новый ролик — событие, и второй трейлер — не исключение.

Но в итоге «Комик-кон» всё-таки зарулили сериалы. Первый большой ролик «Очень странных дел», как выразился наш главвред, лучше всего того, что Голливуд снял за год.

Не такой насыщенный — потому что премьера аж в 2018-ом — но всё равно интригующий и твёрдый тизер у «Мира дикого запада». Оба ролика выигрывают уже лишь потому, что технически круто сделаны. Без повсеместного чудовищного хромакея.

Вдогонку новый трейлер «Игры престолов» раскрыл дальнейшую судьбу Мелисандры, в «Проповеднике» бодро пробежались, кажется, по всему сезону, и даже «Ходячие мертвецы» смогли удивить стариком Риком (который, скорее всего, окажется сном собаки).

Хотя и без «Комик-кона» в конце прошлой недели интернет внезапно пришёл в себя. Появился первый трейлер странной фантастической мелодрамы Гильермо дель Торо «Состояние воды» про любовь немой девушки и антропоморфной амфибии. Неожиданно во многих отношениях напоминает «Мех» с Николь Кидман.

Показалась и пожарная драма Косински «Дело храбрых» с кучей звёзд, в том числе Джеффом Бриджесом. Если внимательно посмотреть, то очевидно, что Косински остался верен себе во всём, несмотря на смену жанра. От саундтрека до постановки кадра.

Майкл Фассбендер снялся в холодном триллере про маньяка «Снеговик». Джеймс Франко и его друзья сделали комедию про съёмки культового трэшака «Комната». Тодд Хейнс зашёл на поле семейной фантастической мелодрамы в «Мире, полном чудес». На том же поле выступает «Трещина во времени».

Николас Холт в роли Сэлинджера в очередном байопике «Бунтарь во ржи», а сложно загримированный Гэри Олдман — в очередном байопике про Черчилля «Тёмные времена». Дэвид Линч по приколу снялся в независимой комедии своих друзей «Лаки», а Холли Берри пытается заработать денег в триллере про разгневанную мать «Похищение».

Также новые трейлеры у детектива «Ветреная река» с Реннером, криминальной комедии «Телохранитель киллера», феминистической драмы «Стеклянный замок», экшна «Наёмник», жизнеутверждающей драмы «Сильнее» и сериала «Нарко».

Много новых телероликов у хоррора «Аннабель 2», а много отрывков — у «Взрывной блондинки». У комедии «Малыш на драйве» Эдгара Райта — целая открывающая сцена. И разной степени важности ролики о съёмках — у «Рокового искушения», «Тёмной башни», той же «Блондинки» и следующих «Звёздных войн».

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/24/5266.shtml


Бокс-офис США: 21-23 июля, Нолан продолжает и выигрывает

Бокс-офис » joker, 23 июля 2017, 21:49:58
Дюнкерк

В большей степени, чем его предыдущие оригинальные проекты, «Дюнкерк» должен был доказать значимость для зрителя самого имени Кристофера Нолана, в остальном не имея при себе ни жанрового элемента, ни кинозвёзд в центре, а также являясь большим военным кино, в котором абсолютно никакой роли не играют американские солдаты, и к тому же мало стандартной драматургии. По итогам начавшейся ещё год назад рекламной кампании и при поддержке критиков миссия была выполнена — военно-выживальческий триллер добыл на старте $50,5 млн, обойдя «Интерстеллар» ($47,5 млн) и показав второй в истории старт для фильма о Второй мировой после «Перл Харбора» ($59 млн).

Помимо этого, перед нами первый высокобюджетный хит всего года, не принадлежащий к франчайзу, да и число успешных оригинальных релизов 2017-го вообще даже вместе с «Дюнкерком» можно посчитать по пальцам одной руки. Вопрос теперь в том, сумеет ли он обойти «Прочь» ($175,5 млн), чтобы стать в Штатах лидером этого дерби; первые зрительские рейтинги у фильма достойные, и он как минимум должен распродавать «аймаксы» до самого сентября, однако феноменальной выносливости это ещё не гарантирует. Так или иначе, 160-180 миллионов дома и 400+ общемировых являются реальной целью, в лучшем же случае «Дюнкерк» подберётся в Штатах к двум сотням, а по миру покорит полмиллиарда.

Девчачья поездка

Вторую строчку за океаном урвала ещё одна премьера с говорящим названием «Девчачья поездка» — со своими $30,4 млн фильм стал первым комедийным хитом аж со времён «Очень плохих мамочек» ($23,8 млн), а заодно оставил позади «Девичник в Вегасе» ($26,2 млн) и поравнялся с «Девушкой без комплексов» ($30,1 млн). Даже при слабой выносливости новичок теперь несколько раз окупит затраты в $19 млн — но у него вполне есть шансы воспользоваться отсутствием конкуренции в августе и собрать больше сотни.

Следом расположился дуэт старожилов, которые при этом неожиданным и удручающим образом поменялись местами. Так, впереди оказался «Человек-паук: Возвращение домой» — на третьей неделе кинокомикс немного стабилизировался и упал ровно вдвое к $22 млн за уикенд и $251,7 млн текущей кассы, которую он увеличит ещё на 60-80 миллионов. И уже за ним на четвёртую строчку с первой рухнула «Планета обезьян: Война» — после и без того слабого старта фильм просел почти втрое, придя к $20,4 млн за второй уикенд и лишь $97,8 млн за 10 дней проката, к которым он добавит ещё от силы сороковник. Сразу и не вспомнить, когда в последний раз высокобюджетный сиквел с такими высокими рейтингами критиков и зрителей терпел такую неудачу в прокате.

Валериан и город тысячи планет

Ну, и замкнула пятёрку лидеров катастрофа, которую так ничто и не смогло предотвратить. После неожиданного успеха «Люси» Люк Бессон вложил $200 млн в лелеемый им десятилетиями космический трип «Валериан и город тысячи планет», однако зачем-то полез вместо пустого августа к июльским тяжеловесам, сопровождаемый неубедительными для американской публики трейлерами и непроверенными актёрами; добавить критику, хвалившую замысел больше исполнения, и результатом стали печально предсказуемые $17 млн, с которыми фильм проиграл даже «Восхождению Юпитер» ($18,4 млн), не говоря уже про столь же гиковский «Тихоокеанский рубеж» ($37,3 млн). Да, режиссёр сделал ударение на том, что 96% бюджета были заранее отбиты после продажи прав на прокат мировым дистрибьюторам, поэтому он и его EuropaCorp не станут банкротами — но в этом и заключается весь успех, о любых продолжениях здесь можно забыть.

Далее целая группа старожилов дружно опустилась на треть, и на выходе «Гадкий я 3» показал $12,7 млн за четвёртый уикенд и $213,3 млн подытога, «Малыш на драйве» — $6 млн и $84,2 млн, «Любовь — болезнь» — $5 млн и $24,5 млн, «Чудо-женщина» — $4,6 млн и $389 млн. Мультфильм здесь продолжает упрямо идти к 250 миллионам, музыкальный экшн Эдгара Райта — к сотне, а кинокомикс Пэтти Дженкинс, в субботу обошедший «Стражей Галактики 2» ($387,3 млн), чтобы стать самым кассовым фильмом этого лета, теперь отсчитывает дни до 400 лям.

На этом период ожидаемых больших хитов за океаном резко подошёл к концу, отныне и до начала осени в прокат будут выходить лишь среднебюджетники с надеждой на успех — первыми из них в грядущую пятницу станут анекдотичный «Эмоджи фильм» (3700+) и стилизованный экшн-бенефис Шарлиз Терон «Взрывная блондинка» (3200). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/23/5265.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама