Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 21-23 июля, Нолан продолжает и выигрывает

Дюнкерк

В большей степени, чем его предыдущие оригинальные проекты, «Дюнкерк» должен был доказать значимость для зрителя самого имени Кристофера Нолана, в остальном не имея при себе ни жанрового элемента, ни кинозвёзд в центре, а также являясь большим военным кино, в котором абсолютно никакой роли не играют американские солдаты, и к тому же мало стандартной драматургии. По итогам начавшейся ещё год назад рекламной кампании и при поддержке критиков миссия была выполнена — военно-выживальческий триллер добыл на старте $50,5 млн, обойдя «Интерстеллар» ($47,5 млн) и показав второй в истории старт для фильма о Второй мировой после «Перл Харбора» ($59 млн).

Помимо этого, перед нами первый высокобюджетный хит всего года, не принадлежащий к франчайзу, да и число успешных оригинальных релизов 2017-го вообще даже вместе с «Дюнкерком» можно посчитать по пальцам одной руки. Вопрос теперь в том, сумеет ли он обойти «Прочь» ($175,5 млн), чтобы стать в Штатах лидером этого дерби; первые зрительские рейтинги у фильма достойные, и он как минимум должен распродавать «аймаксы» до самого сентября, однако феноменальной выносливости это ещё не гарантирует. Так или иначе, 160-180 миллионов дома и 400+ общемировых являются реальной целью, в лучшем же случае «Дюнкерк» подберётся в Штатах к двум сотням, а по миру покорит полмиллиарда.

Девчачья поездка

Вторую строчку за океаном урвала ещё одна премьера с говорящим названием «Девчачья поездка» — со своими $30,4 млн фильм стал первым комедийным хитом аж со времён «Очень плохих мамочек» ($23,8 млн), а заодно оставил позади «Девичник в Вегасе» ($26,2 млн) и поравнялся с «Девушкой без комплексов» ($30,1 млн). Даже при слабой выносливости новичок теперь несколько раз окупит затраты в $19 млн — но у него вполне есть шансы воспользоваться отсутствием конкуренции в августе и собрать больше сотни.

Следом расположился дуэт старожилов, которые при этом неожиданным и удручающим образом поменялись местами. Так, впереди оказался «Человек-паук: Возвращение домой» — на третьей неделе кинокомикс немного стабилизировался и упал ровно вдвое к $22 млн за уикенд и $251,7 млн текущей кассы, которую он увеличит ещё на 60-80 миллионов. И уже за ним на четвёртую строчку с первой рухнула «Планета обезьян: Война» — после и без того слабого старта фильм просел почти втрое, придя к $20,4 млн за второй уикенд и лишь $97,8 млн за 10 дней проката, к которым он добавит ещё от силы сороковник. Сразу и не вспомнить, когда в последний раз высокобюджетный сиквел с такими высокими рейтингами критиков и зрителей терпел такую неудачу в прокате.

Валериан и город тысячи планет

Ну, и замкнула пятёрку лидеров катастрофа, которую так ничто и не смогло предотвратить. После неожиданного успеха «Люси» Люк Бессон вложил $200 млн в лелеемый им десятилетиями космический трип «Валериан и город тысячи планет», однако зачем-то полез вместо пустого августа к июльским тяжеловесам, сопровождаемый неубедительными для американской публики трейлерами и непроверенными актёрами; добавить критику, хвалившую замысел больше исполнения, и результатом стали печально предсказуемые $17 млн, с которыми фильм проиграл даже «Восхождению Юпитер» ($18,4 млн), не говоря уже про столь же гиковский «Тихоокеанский рубеж» ($37,3 млн). Да, режиссёр сделал ударение на том, что 96% бюджета были заранее отбиты после продажи прав на прокат мировым дистрибьюторам, поэтому он и его EuropaCorp не станут банкротами — но в этом и заключается весь успех, о любых продолжениях здесь можно забыть.

Далее целая группа старожилов дружно опустилась на треть, и на выходе «Гадкий я 3» показал $12,7 млн за четвёртый уикенд и $213,3 млн подытога, «Малыш на драйве» — $6 млн и $84,2 млн, «Любовь — болезнь» — $5 млн и $24,5 млн, «Чудо-женщина» — $4,6 млн и $389 млн. Мультфильм здесь продолжает упрямо идти к 250 миллионам, музыкальный экшн Эдгара Райта — к сотне, а кинокомикс Пэтти Дженкинс, в субботу обошедший «Стражей Галактики 2» ($387,3 млн), чтобы стать самым кассовым фильмом этого лета, теперь отсчитывает дни до 400 лям.

На этом период ожидаемых больших хитов за океаном резко подошёл к концу, отныне и до начала осени в прокат будут выходить лишь среднебюджетники с надеждой на успех — первыми из них в грядущую пятницу станут анекдотичный «Эмоджи фильм» (3700+) и стилизованный экшн-бенефис Шарлиз Терон «Взрывная блондинка» (3200). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/23/5265.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама