Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 07 июня 2017


София Бутелла, Хауме Кольет-Серра, Сара Полсон, Боб Оденкирк, Элисон Бри, Дэвид Кросс и Майкл Штульбарг

Вести с полей » marie, 07 июня 2017, 15:42:55

Софию Бутеллу позвали в экранизацию романа «451 градус по Фаренгейту»

София Бутелла

София Бутелла («Мумия», «Взрывная блондинка», «Стартрек: Бесконечность») договаривается об участии в экранизации романа-антиутопии Рэя Брэдбери для телеканала HBO «451 градус по Фаренгейту». Ранее в проект записались Майкл Шеннон и Майкл Б. Джордан («Крид: Наследие Рокки»).

Литературный оригинал описывает тоталитарное общество победивших масс-медиа и потребительского мышления, в котором сжигают все книги, позволяющие задумываться о жизни; их хранение является преступлением, а все люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона.

Джордан будет играть главного героя Гая Монтэга, который работает «пожарным», освобождая человечество от вредных книг. Однако вскоре он разочаровывается в главных ценностях общества и присоединяется к подпольной группе людей, спасающих книги, заучивая их наизусть. Шеннон сыграет капитана Битти, начальника Монтэга. Софии Бутелле предложили роль Клариссы, знакомой главного героя и очень странной девушки, которая любит говорить о своих чувствах и мыслях. Она рассказывает Монтэгу о том, как люди жили в прошлом. Глядя на неё, он впервые задумывается о том, что возможна иная жизнь, и начинает анализировать происходящие вокруг события. Актёр также выступит исполнительным продюсером экранизации через свою компанию Outlier Productions.

Сценарий пишут Рамин Бахрани и Амир Надери, с которыми Майкл Шеннон работал на съёмках драмы «99 домов», где Бахрани был ещё и режиссёром. Он же возглавит съёмки «451 градуса по Фаренгейту».

Хауме Кольет-Серра снимет фильм «Уэйко» об осаде сектантов ФБР

Хауме Кольет-Серра

Хауме Кольет-Серра назначен режиссёром фильма «Уэйко» ("Waco") для кинокомпании Annapurna Pictures. Сценарий написали Марк Боал («Цель номер один», «Повелитель бури») и Марк Хеймс («Кубо. Легенда о самурае»).

В центре сюжета — реально произошедшие события в 1993 году в Техасе, близ города Уэйко, где на территории ранчо, принадлежащего религиозной секте «Ветвь Давидова», состоялось противостояние властей в лице ФБР и Национальной гвардии США с сектантами, заподозренными в нарушении оружейного законодательства.

Первый визит правоохранительных органов закончился перестрелкой, в которой погибло 10 человек. Затем к ранчо стянулись силы посерьёзнее, однако осада затянулась на 51 день, с 18 февраля по 19 апреля, и закончилась штурмом, в котором принимало участие около 700 человек. В результате операции погибло более 80 человек, включая детей и федеральных агентов. Из сектантов выжило всего 9 человек.

Многие в то время высказывались, что сражение стало результатом столкновения второй поправки к Конституции США о праве на хранение и ношение оружия и правом на религиозную свободу. Народ в округе поговаривал, что секта никому не мешала и многие так и не поняли с чего вдруг ФБР решило её уничтожить.

Марк Боал также примет участие в продюсировании картины через свою компанию Page 1 совместно с Меган Эллисон и Мэттью Будменом. Производство стартует уже в этом году.

О событиях в Уэйко планируется также снять теле-сериал «Осада Уэйко» ("Waco Texas siege"), производством которого занимается продюсер Харви Вайнштейн и его компания Weinstein Television. Главные роли в проекте сыграют: Майкл Шеннон, Тэйлор Китш, Андреа Райзборо, Джон Легизамо и другие.

«Публикация» Спилберга сменила название и обзавелась несколькими актёрами

Сара Полсон

Фильм Стивена Спилберга о публикации в 1970-х годах в газете "The Washington Post" скандальных документов Пентагона о войне во Вьетнаме, который ранее назывался «Публикация» ("Post"), сменил название на «Документы» ("Papers"). К уже имеющимся в актёрском составе Тому Хэнксу и Мерил Стрип присоединились: Сара Полсон, Боб Оденкирк, Элисон Бри, Дэвид Кросс, Майкл Штульбарг, Брэдли Уитфорд («Прочь», «Спасти мистера Бэнкса»), Мэттью Риз («Козёл отпущения», «Американцы»), Кэрри Кун («Исчезнувшая», «Оставленные», «Фарго»), Джесси Племонс («Фарго», «Шпионский мост»), Брюс Гринвуд («Стартрек: Возмездие», «Белый плен»), Трэйси Леттс («Абсолютная власть», «Игра на понижение») и Зак Вудс («Шпион»).

В центре сюжета — разразившийся в 1971 году скандал, вызванный решением редактора "The Washington Post" Бена Брэдли и её владельца Кэтрин Грэм опубликовать «Документы Пентагона», предоставленные военным аналитиком госдепартамента США Дэниелом Эллсбергом. В документах говорилось, что администрация президента Джонсона лгала конгрессу и общественности о роли США в войне во Вьетнаме, намеренно предпринимая акции по её эскалации, тогда как сам Джонсон неустанно твердил о том, что США не стремятся к её расширению. Публикация вызвала недовольство следующего президента Никсона, которому также приписывают поддержку военных действий. Он пытался помешать обнародованию документов, однако дело дошло до Верховного Суда, который постановил, что американские газеты имеют право на их публикацию.

Том Хэнкс сыграет редактора газеты Бена Брэдли, а Мерил Стрип — издателя Кэтрин Грэм. Как распределились роли между остальными заявленными актёрами не сообщается.

Сценарий к фильму написала Лиз Ханна, продюсеры: Эми Паскаль, Спилберг и Кристи Макоско Кригер. В производстве, которое уже началось, принимают участие компании 20th Century Fox и Amblin Entertainment. Проект нацеливается на премию «Оскар». В ограниченный прокат картина выйдет уже 22 декабря, в широкий — 12 января 2018 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/06/07/5210.shtml


Кинокасса России: 1-4 июня, «Пираты» давят «Чудо-женщину»

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Ожидавшееся противостояние в отечественном бокс-офисе рекордсмена-старожила и комиксового новичка завершилось, даже не начавшись, в пользу первого. «Пираты Карибского моря 5», ничуть не смутившись от появления конкуренции, упали на 62% к 399 млн руб. — это лучший второй уикенд в истории после «Кота в сапогах» (472 млн в праздничные выходные) и «Аватара» (411 млн).

Общая же касса фильма по итогам выходных подлетела уже к 1,781 млрд руб., и на первых утренних сеансах в понедельник он уверенно оставил позади ПКМ-4 (1,783 млрд), чтобы занять шестое место в чарте всех времён. Теперь пятая часть пиратского франчайза не только доберётся до двух миллиардов итога, но и выбьет «Тайную жизнь домашних животных» (2,138 млрд) из тройки лидеров; вопрос лишь в том, хватит ли ей сил затем оставить позади и «Зверополис» (2,280 млрд), чтобы занять второе место позади «Аватара», как это сделал в своё время четвёртый фильм.

Что же касается «Чудо-женщины», то её 226 млн руб. — худший старт у нас для супергеройского комикса со времён «Фантастической четвёрки» (159 млн), а из её собратьев в киновселенной DC ей удалось обогнать лишь «Человека из стали» (188 млн), считавшегося в своё время провальным. Даже при неплохих зрительских рейтингах и выносливости фильму можно оптимистично прогнозировать миллионов этак 550, для сравнения, «Бэтмен против Супермена» собрал почти столько же за четыре дня.

Не лучше относительно ожиданий выступили и «Спасатели Малибу» — со своими 99 млн руб. они не дотянули до «Мачо и ботана 2» (140 млн), итоговые же сборы теперь не превысят двух с половиной сотен. Наконец, ноунэйм-мультфильм «Подводная эра» занял четвёртую строчку со стандартными 42 млн руб., а «Нелюбовь» Андрея Звягинцева добыла 32 млн руб., тем самым более чем в полтора раза отстав от «Левиафана» (49 млн).

На текущей неделе число всерьёз заметных премьер в прокате ограничится одной — «Мумия» претендует на стандартные для Тома Круза 300 миллионов, и если её вдруг не занесёт заметно выше, валовая касса, упавшая в первый уикенд июня до 872 млн руб., продолжит идти вниз. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/06/06/5209.shtml


«Человек, который убил Дон Кихота» и Джейк Гилленхааль

Вести с полей » marie, 06 июня 2017, 16:03:04

Терри Гиллиам закончил съёмки фильма «Человек, который убил Дон Кихота»

Джонатан Прайс и Терри Гиллиам на съёмочной площадке Человека, который убил Дон Кихота

Терри Гиллиам, наконец, завершил эпопею со съёмками многострадальной картины «Человек, который убил Дон Кихота» ("Man Who Killed Don Quixote"), вдохновлённой классическим произведением Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». Об этом режиссёр сообщил на своей страничке в Facebook. По его словам, он так долго жил идеей снять этот фильм, что окончание съёмок кажется сюрреалистическим.

Съёмки проходили в Испании и Португалии по сценарию, который Гиллиам писал совместно с Тони Гризони («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). Главные роли в фильме сыграли: Адам Драйвер, Джонатан Прайс (Дон Кихот), Стеллан Скарсгаард, Ольга Куриленко; а также испанские актёры: Оскар Хаэнада («Пираты Карибского моря: На странных берегах»), Хорди Моллья («Риддик», «Преступник»), Серджи Лопес, Росси де Пальма («Разомкнутые объятия») и португальская актриса Жуана Рибейру.

В картине рассказывается о старике (Прайс), который убеждён в том, что он — настоящий Дон Кихот. Он принимает рекламщика Тоби (Драйвер), снимающего в Испании рекламный ролик, за своего верного оруженосца Санчо Пансу. Вскоре они отправляются в причудливое путешествие, оказываясь то в 21, то в 17 столетии. Постепенно иллюзорный мир поглощает Тоби настолько, что он не может отделить мечты от реальности и в итоге подхватывает мантию Дон Кихота.

Первоначально главные роли должны были играть Джонни Депп и Жан Рошфор. Практически с самого начала съёмок в июне 2000 года фильм преследовали почти мистические события. Снимать картину начали на военной базе, на которой происходили военно-воздушные учения с обстрелами и бомбёжкой. Затем погода резко ухудшилась, начались проливные дожди с градом, смыло часть оборудования, а Рошфор тяжело заболел. 40-миллионный бюджет быстро таял, а новых вливаний так и не предвиделось. Страховая компания отказалась признать страховой случай, в 2001 году проект пришлось закрыть. И в довершение ко всему Гиллиам потерял права на сценарий. Периодически он объявлял, что не потерял надежду и даже пытался возобновить проект. Спустя десять лет, в 2010 году, актёров попытались заменить на Роберта Дюваля на роль Дон Кихота и Эвана Макгрегора на роль Тоби/Пансы, но и эта затея не удалась из-за финансовых проблем.

Путь к нынешнему проекту начался в 2013 году с очередной попытки, на реализацию которой Терри Гиллиаму потребовалось четыре года. По случаю окончания съёмочного периода режиссёр сказал: «Любой разумный человек сдался бы ещё много лет тому назад, но в конце концов упрямые мечтатели иногда побеждают».

Джейк Гилленхааль сыграет в фильме про «Потерявшегося лётчика»

Джейк Гилленхааль

Джейк Гилленхааль поучаствует в съёмках приключенческой картины «Потерявшийся лётчик» ("Lost Airman") об одном из эпизодов времён Второй мировой войны, имевшем место в действительности.

Актёр сыграет главную роль в истории, которая основана на не так давно рассекреченных материалах и книге Сета Мейеровица «Потерявшийся лётчик: История побега из оккупированной нацистами Франции» ("Lost Airman: A True Story Of Escape From Nazi-Occupied France").

Персонаж Гилленхааля — Артур Мейеровиц, американский пилот- бомбардировщик B-24, сбитый в 1943 году над городом Виши во Франции. Скрываясь во французской глубинке, он знакомится с основателем легендарной группы сопротивления «Моранж» Марселем Тальяндье, который вместе с прославленным британским лётчиком-истребителем Р.Ф.Б. Кливером разработали для Мейеровица план побега из Франции и помогли его осуществить.

Права на историю приобрела компания Amazon Studios, которая подыщет для экранизации сценариста и режиссёра.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/06/06/5208.shtml


Бокс-офис США: 2-4 июня, «Чудо-женщина» берёт верх

Бокс-офис Лига Справедливости » joker, 04 июня 2017, 23:07:31
Чудо-женщина

Второй кинокомикс этого лета оказался вторым же его релизом, в полной мере оправдавшим кассовые ожидания. Вооружённая достойной рекламной кампанией, позитивной критикой и статусом первого в истории фильма о супергероине с бюджетом выше $100 млн, «Чудо-женщина» собрала на старте как раз $100,5 млн эстимейтс. Этого не хватило для того, чтобы поравняться с «Отрядом самоубийц» ($133,7 млн) и «Человеком из стали» ($116,6 млн), однако позади остались все марвеловские конкуренты из серии «история становления», лидерами среди которых являются «Железный человек» ($98,6 млн) и «Стражи Галактики» ($94,3 млн), кроме того, фильм Пэтти Дженкинс более чем в полтора раза обогнал первого «Капитана Америку» ($65 млн), действие которого также происходило на фоне одной из мировых войн.

Стартовав ниже, чем все три её предшественника в киновселенной DC, «Чудо-женщина» имеет гораздо лучшие зрительские рейтинги, сразу же проявившиеся в том, что лишь 38% её стартовых сборов пришлось на пятницу (для сравнения, у «Бэтмена против Супермена» и «Отряда самоубийц» эта доля составляла 48-49%). Вкупе с относительно лёгкой конкуренцией в течение ближайших недель это должно позволить новичку уверенно покорить дома 250-миллионный порог, а то и приблизиться к «Человеку из стали» ($291 млн). Что же до общемировой кассы, то она при текущих $223 млн и только грядущем участии Франции, Германии, Испании и Японии нацеливается как минимум на шесть сотен против заявленного производственного бюджета в $149 млн.

Капитан Подштанник

На вторую строчку, но с почти отсутствующим шумом приземлился мультфильм «Капитан Подштанник» — последний проект Dreamworks на ближайшие полтора года, первый и единственный трейлер которого появился всего два месяца назад, не сумел воспользоваться своим статусом первого детского релиза за эти же два месяца и ограничился скромными $23,5 млн, это лишь половина того, что собирали недавние хиты студии «Босс-молокосос» ($50,2 млн) и «Тролли» ($46,6 млн). Учитывая, что уже в июне на экраны выйдут две гораздо более крупные анимационные премьеры, к концу проката новичок соберёт в лучшем случае $70-80 млн, и за пределами США ему светит не больше.

Комбинация «Чудо-женщины» и того, что этот уикенд следовал за праздничным, тяжело ударила по всем старожилам, и сильнее всего здесь пострадали «Пираты Карибского моря 5», после слабого старта обвалившиеся сразу втрое. Результатом стали $21,6 млн за вторые выходные и $114,6 млн за десять дней проката, и при таком раскладе итоговые домашние сборы фильма уже точно не превысят $160 млн, а значит, отставание от четвёртой части ($241 млн) будет более чем полуторакратным.

В остальном «Стражи Галактики 2» и «Спасатели Малибу» просели более чем вдвое, для кинокомикса это означало $9,7 млн за пятый уикенд и $355,5 млн за месяц проката, а для провалившейся дома комедии — $8,5 млн за второй уикенд и $41,7 млн текущей кассы при затратах в $69 млн. «Чужой: Завет» рухнул ещё на 62% к $4 млн за третьи выходные и смешным $67,2 млн подытога, а подростковая мелодрама «Весь этот мир» единственной в топ-12 удержалась в рамках двукратного падения, что привело её к $3,3 млн за выходные и $28,3 млн подытога при бюджете в десятку.

Что касается второго уикенда июня, то там против «Чудо-женщины» выйдет перезагруженная с Томом Крузом в главной роли «Мумия» (4000), она же вторая попытка «Юниверсала» перенести в сегодняшний день свою собственную киновселенную о монстрах. Вместе с ней широко стартуют байопик с Кейт Марой про военнослужащую и её собаку «Меган Ливи» и с энтузиазмом встреченный на фестивалях независимый хоррор «Оно приходит ночью». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/06/04/5207.shtml
Также по теме: ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама