Киноблог » 07 марта 2012Уолли Пфистер, Джош Трэнк и Итан КоэнВести с полей » marie, 07 марта 2012, 14:51:06
Уолли Пфистер дебютирует в режиссуре Знаменитый кинооператор-оскароносец Уолли Пфистер дебютирует в режиссуре при поддержке студии Alcon Entertainment, более десяти лет уговаривавшей его попробовать себя в качестве режиссёра. Alcon объявила о покупке прав специально для Пфистера на неназванный сценарий, написанный новичком Джеком Пэгленом. Сюжет фильма строго засекречен. Подготовка к производству начнётся в ближайшее время, а съёмки планируются на начало осени. Продюсируют картину: Мариса Полвино, Кейт Коэн, Бродерик Джонсон и Эндрю Косов. Уолли Пфистер известен своим многолетним сотрудничеством с Кристофером Ноланом, с которым они вместе сняли семь фильмов, начиная с 1999 года. Среди наград оператора Оскар за картину «Начало» и ещё три номинации также за нолановские фильмы. Однако режиссёрский опыт у Пфистера всё же имеется. В течение нескольких лет он снимал рекламу. Джошу Трэнку предложили снимать «Венома» Режиссёр фильма «Хроники» Джош Трэнк договаривается о том, чтобы возглавить съёмки спин-оффа «Человека-паука», фильма «Веном» ("Venom"), разговоры о котором ведутся с 2008 года. Веном произошёл от соединения инопланетного паразита-симбионта с человеческим телом. Впервые он попал на Землю с Человеком-пауком, которого всё больше стал поглощать, пока тот от него не освободился. Тогда Веном был вынужден переселиться на репортёра Эдди Брока, сформировав впоследствии антигероя, известного как Веном. В трилогии Сэма Раими Веном появился как раз в заключительном фильме «Человек-паук 3: Враг в отражении». Антигероя тогда сыграл Тофер Грейс. Что касается данного проекта, то он никак не связан с трилогией Раими. Sony планирует создание спин-оффа как абсолютно новую и независимую от прежних планов картину. Если контракт с Трэнком заключат, начнутся поиски сценариста. Возможно, им вновь станет соавтор «Хроники» Макс Лэндис. Студия Paramount привлекла сценариста «Солдат неудачи» Итана Коэна (не путать с одним из братьев Коэнов) к постановке хоррор-комедии «Бойскауты против зомби» ("Boy Scouts vs. Zombies"). Сюжет фильма повествует о том, как на отряд отдыхающих на природе бойскаутов нападают жаждущие молодой плоти зомби. Чтобы одолеть оную напасть бойскаутам придётся воспользоваться навыками выживания, а также спасти свой небольшой городок. Сценарий написали Кэри Эванс и Эми Мошизуки, умудрившись попасть со столь незатейливым сюжетом в так называемый Чёрный список голливудских сценариев за 2010 год. Свою лепту в него внесёт сценаристка Лона Уильямс («Убийственные красотки»). Продюсер Энди Фикман. Дата начала производства пока неизвестна. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/07/2885.shtml
Кейси Аффлек, Зои Салдана, Дуэйн Джонсон и «Ouija»Вести с полей » marie, 06 марта 2012, 13:51:52
Кейси Аффлек и Зои Салдана готовы присоединиться к Кристиану Бэйлу и Роберту Дювалю в триллере «Из топки» ("Out of the Furnace"), анонсированном в апреле прошлого года. Режиссёр картины Скотт Купер, он же написал сценарий по мотивам романа Брэда Ингелсби «Подземный обитатель» ("Low Dweller"). Кино в духе фильмов 70-х годов расскажет о бывшем заключённом по имени Слим, который после выхода из тюрьмы решает отомстить за смерть младшего брата. Кейси Аффлек должен сыграть брата главного героя; а Салдане предложили роль его бывшей жены, которая работает официанткой и теперь уже является женой шерифа города. Дюваль будет играть дядю персонажа Слима. На роль главного злодея фильма всё ещё пытаются заполучить Вигго Мортенсена. Производством картины занимается студия Relativity Media. Продюсеры Ридли Скотт и Леонардо ди Каприо. И хотя официальных контрактов с актёрами заключено пока не было, съёмки планируется начать в течение ближайших месяцев. Студия Universal вновь вернулась к некогда приостановленному проекту-экранизации настольной игры от Hasbro "Ouija". Бюджет фильма снизился со $100 млн до скромных $5 млн. Напомним, что игра представляет собой доску для спиритических сеансов, на которой имеется алфавит и два возможных варианта ответа на вопросы: «да» и «нет». К доске прилагается стрелка, которая начинает указывать буквы, если игроку удаётся вызвать дух умершего и призвать его к общению. Сценарий к фильму написали Эдвард Китсис и Адам Горовитц («Трон: наследие»), в прошлом году его подправил Саймон Кинберг («Шерлок Холмс») и затем Марти Ноксон («Ночь страха»). Продюсером экранизации выступит Майкл Бэй и его компания Platinum Dunes, а также Джейсон Блум, ставший известным благодаря низкобюджетному франчайзу «Паранормальное явление». Релиз картины уже запланирован на 2013 год, осталось подыскать режиссёра и начать кастинг. Дуэйн Джонсон спасёт дочь наркобарона Дуэйн Джонсон сыграет главную роль в экранизации готовящегося к публикации комикса Джо и Энтони Руссо "Ciudad". Действие первоисточника происходит в одном из самых опасных коррумпированных городов мира Сиудаде дель Эсте в Парагвае. Джонсон сыграет наёмника, которого нанимает бразильский наркобарон для спасения его похищенной дочери. Продюсеры экшен-триллера Эрик Джиттер и Питер Шверин («Скотт Пилигрим против всех»). Финансирует проект компания Emmett/Furla Films. Сценарий написал автор комикса Джо Руссо, он же вместе с братом Энтони будет руководить съёмками. Ранее они выступали режиссёрами на таких телевизионных проектах как «Сообщество», «Счастливый конец» и «Всю ночь напролёт». Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/06/2884.shtml
«Робокоп» и «Железнодорожник»Вести с полей » marie, 05 марта 2012, 15:04:49
Джоэл Киннаман станет новым робокопом Звезда сериала «Убийство» Джоэл Киннаман официально становится новым роботом-полицейским в перезагрузке франчайза 80-90-х годов «Робокоп». Проект разрабатывается кинокомпанией MGM. Режиссёр Жозе Падилья. Напомним, что все три оригинальных фильма, снятых в жанре фантастического боевика, рассказывают историю погибшего при исполнении обязанностей полицейского Алекса Мёрфи, чей мозг и нервная система были встроены в механического робота. У него сохранилась память и, благодаря новейшим технологиям, появились суперспособности. Распоясавшаяся преступная мафия создаёт в ответ киборга-убийцу, призванного уничтожить главного врага бандитов — робокопа. Падилья планирует рассказать в своём фильме о превращении едва живого полицейского в киборга и о том, как затрагивает его человечность процесс программирования мозга. Не так давно к проекту был привлечён сценарист фильма «Гран Торино» Ник Шенк. Съёмки картины перенесены на лето. Николь Кидман сыграет жену Колина Фёрта Николь Кидман заменит Рэйчел Вайз в драме Джонатана Теплицки «Железнодорожник» ("Railway Man"), главную мужскую роль в которой сыграет Колин Фёрт, а его более молодую версию Джереми Ирвин («Боевой конь»). Проект является экранизацией бестселлера бывшего британского офицера Эрика Ломакса, который во время Второй Мировой войны попал в плен к японцам. Пройдя пытки и рабский труд на строительстве железной дороги от Таиланда до Бирмы, спустя почти 50 лет офицер решает найти своих мучителей и отомстить. Ломаксу удалось соорудить радио, чтобы узнавать новости о войне, и втайне нарисовать карту железной дороги. Всего за время строительства погибло примерно 250 тысяч мужчин. Встретив позднее пытавшего его японца, Ломакс, тем не менее, решает с ним примириться. Кидман сыграет жену Ломакса — Пэтти, которой пришлось вместе с мужем преодолевать психологические последствия пребывания в плену. Авторы адаптированного сценария — Фрэнк Коттрелл Бойс и Энди Паттерсон, который также примет участие в производстве фильма в качестве продюсера вместе с Крисом Брауном и Биллом Кёрбишли. Съёмки пройдут в Великобритании, Таиланде и Австралии. Ранее планировалось снимать уже в феврале, теперь начало перенесено на апрель. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/05/2883.shtml
Бокс-офис США: 2-4 марта, «Лоракс» захватывает прокатБокс-офис » joker, 04 марта 2012, 21:56:00
Это уже даже не смешно. Кажется, все последние два месяца мы пишем о подъёме, который показывает американский бокс-офис по сравнению с предыдущим годом, и каждый следующий уикенд все равно положительно удивляет. В первые весенние выходные львиную долю ответственности за это взял на себя компьютерный мультфильм «Лоракс» первый большой традиционный представитель жанра со времён аж октябрьского «Кота в сапогах» и вот, получите-распишитесь, $70,2 млн «экчуалс» при ровно аналогичном бюджете. Загибайте пальцы: лучший старт для мультфильма со времён «Истории игрушек 3» (в частности, он примерно вдвое лучше стартов «Кота», «Ранго» и «Рио», и на четверть лучше старта «Гадкого я» той же команды), лучший старт для экранизации Доктора Сьюза (предыдущий рекордсмен «Гринч похититель Рождества», $55 млн), третий лучший старт марта, четвёртый лучший старт «Юниверсала». Итоговые сборы, при отменных зрительских рейтингах и отсутствии семейной конкуренции до 30 марта («Белоснежка: Месть гномов»), а анимационной до 27 апреля («Пираты!»), гарантированно зайдут за две сотни, в идеале же требуется покорить следующие отметки $251,5 млн «Гадкого я» и $260 млн «Гринча» дома, $543 млн «Гадкого» по миру. Вот и посмотрим. На второй строчке гораздо тише, но все равно безукоризненно стартовала псевдодокументальная укомедь «Проект Икс» $21 млн это лишь на миллион слабее «Хроники» при аналогичном бюджете в $12 млн. Итоговые сборы должны без особого труда составить полтинник. Старожилы, тем временем, тоже не дремали. Второнедельная «Доблесть» опустилась на 44% к $13,7 млн за уикенд и $45 млн подытога при бюджете в те же $12 млн. «Код доступа Кейптаун» снизился на треть, результатом стали $7,2 млн за уикенд и $108 млн подытога, грозящие дойти до 125. «Путешествие 2» предсказуемо просело вдвое к $6,9 млн, но его $85,6 млн подытога по-прежнему держат курс на итоговую сотню. «Клятва», в свою очередь, пополнила счёт на $6,1 млн, доведя подытог до $112 млн при бюджете в $30 млн и также настраиваясь на итоговые 125. Далее «Значит, война» опустилась на треть к $5,6 млн за третий уикенд и $41 млн суммарных при бюджете в полтора раза больше. «Призрачный гонщик 2» опять обвалился вдвое, к $4,7 млн за уикенд и $45 млн подытога при бюджете в $57 млн. Десятку лидеров замкнул оскароносный «Артист», который увеличил количество площадок на 800, но сборы от этого поднялись лишь на треть, итогом чего стали $3,9 млн за уикенд и $37 млн подытога. Полтинник итога достигнут явно не будет, взять бы 45 и баиньки. По миру между тем было собрано уже $102 млн, Европа сечёт фишку. Ну и наконец, внизу чарта «Хроника» пересекла $60 млн, «Хранитель времени» $70 млн, «Потомки» $80 млн, а «Звёздные войны 3D» довели суммарные сборы до $473 млн дома и $1,013 млрд по миру. Следующая же неделя наконец подвергнет американский прокат настоящему испытанию ибо стартует очень дорогой и очень, очень плохо прорекламированный «Джон Картер» (3500+), на подпевке у него выступят снятый одним кадром хоррор-римейк «Тихий дом» (2100) и комедия с Эдди Мёрфи «Тысяча слов» (1500). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/04/2882.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|