Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 ноября 2011


События недели: шмоскаровский комитет, бабло и кино-литературы псто

Слово главвреду » muliwe, 04 ноября 2011, 17:07:34

Бабло недели: даёшь миллиард, нецелевая господдержка и каркуш-кино

За последний год наш кинематограф превратился в такое окончательное болото, что даже бесконечный сериал «попили государево бабло» уже совершенно не вставляет. Все эти очередные списки «социально значимого кино» просто утомили, ради них вставать с одра и метать молнии просто лень, потому «слово главвреду» последнее время выходит всё нерегулярнее. Однако на прошедшей неделе случилось несколько событий, сподвигших вашего покорного всё-таки двинуть телом. Как всегда у нас, всё самое интересное происходит вокруг денег. Мы так кляли проклятый прогнивший коммерциализированный Запад с его поп-корном, что не заметили, как сами давно уже забыли, когда последний раз рассматривали кино в категориях эститеческих и культурных, сплошные многозначные суммы мелькают.

Собственно, оно и неудивительно, под носом у нашего завалящего кинопрома лежит голливудский миллиард — а именно, 19 октября российский прокат повторно преодолел миллиардный порог. По сравнению с прошлым годом, когда ярд был пробит 14 ноября, валовые долларовые сборы опережают рекордный график на 9,5% в долларовом эквиваленте. Произошло это по двум причинам — согласно статистическим данным средневзвешенный курс доллара в 2011 году был на 4 процента ниже, кроме того, рублёвая инфляция средней цены билета составила почти 7%. Таким образом к настоящему моменту продано почти на 2 процента (считай, на два миллиона) меньше билетов. Вот такие деньги, от которых наше кино не собирает и 13 прошлогодних процентов. Казалось бы, тут бы посыпать голову пеплом и уйти в монастырь каяться, но нет, наши доблестные кинопродюсерА продолжают петь песню «валенки» про засилье ператов и ожирение зрителей.

А именно, не дале как 28 октября состоялась совместная пресс-конференция с участием представителей семи отечественных мэйджоров имени Минкульта: слово держали Федор Бондарчук, Леонид Верещагин, Марк Лоло, Сергей Сельянов, Игорь Толстунов и прочие уважаемые люди. В общем и целом их речи имели позитивный настрой и в них преобладали восторженные интонации. То есть, резюмируя, заявили урби ет орби собравшиеся, 15 месяцев прошло с момента «создания прозрачной и эффективной системы распределения средств господдержки», система хорошая, годная, через посредство её создаются феноменальные по культурному и художественному уровню кины, ни единой госкопейки не попилено, цветут и пахнут все цветы, в конце все танцуют.

Ой, удивимся фрустрированные мы, а что же это за волшебные фильмы, созданные за отчётные 15 месяцев и два миллиарда рублей, быть может, они ворвались на пьедестал мировых (да хоть бы и отечественных) бокс-офисов, или они открыли нам новые имена или новые вершины киноискусста, заняли все-все места на крупнейших фестивалях класса «А» и вот-вот получат «Оскара» (хотя сейчас не об этом)? Вот вам лишь неполный список шедевров: «Ёлки», «2 дня», «Бабло», «Бой с тенью 3», «Высоцкий. Cпасибо, что живой», «Ёлки 2», «Иван Царевич и Серый волк», «Духless», «Мы из будущего 3», «Одноклассники.ru», «Джентльмены удачи», «Метро», «Шпион». Вам не кажется, что кино как жанр вообще чужое на этом празднике жизни? В это же время, как довольные жизнью господа собирают пресс-конференции, живой Юрий Норштейн по субботам у себя в студии самолично продаёт книжки с автографом, дабы собрать денег на завершение «Шинели». Не стыдно, нет? Или слово «совесть» в нашем кино больше не водится? То есть когда два года назад в вышних сферах разговаривали про то как сейчас вот мы реформируем систему и будем субсидировать исключительно надёжных людей, а не проходимцев всяких, то подразумевалось создание именно вот такого кино, которое в списке? Может, всё-таки, тогда вообще денег не выделять, померла так померла.

Хотя, о чём мы говорим. Вчера, 3 ноября, были оглашены результаты проверки Счётной палаткой деятельности того самого государева Фонда кино за период 2009-2010 годов, то есть с начала его функционирования. И внезапно выяснилось, что «согласно имеющимся данным, в 2010 году фондом было профинансировано 59 проектов. Общий объём предоставленных субсидий превысил 2,8 миллиарда рублей. Однако теперь Счётная палата отмечает, что отдельные организации кинематографии использовали финансовые средства «на цели, не соответствующие условиям заключенных с фондом договоров на производство фильмов». Предоставленные ресурсы, в частности, размещались на депозитах, а также шли на погашение долгов и займов». Всё прозрачненько, говорите, ну-ну. По словам главы Фонда поддержки кинематографии Сергея Толстикова, выявленные нарушения не являются серьёзными. «В таких случаях не бывает совсем без замечаний», — заявил Толстиков нашим коллегам. И действительно, с кем не бывает. У матросов, как говорится, нет вопросов к докладчику.

Оскаровский комитет: всем сестрам по сусалам

Очередное обострение случилось на неделе и в сакраментальном вопросе как нам обустроить Российский оскаровский комитет. А именно, серия кулуарных встреч, открытых писем и громогласных интервью с самим собой наконец сформулировалась в нечто осмысленное. На нейтральной площадке Минкульта противоборствующие стороны в лице «списка семнадцати» слушали-постановили, что в новую структуру Комитета войдут все возжелавшие того режиссёры и продюсеры, когда-либо номинированные на «Оскар» либо получавшие призы крупнейших международных кинофорумов. При этом Никита Михалков сделал вид, что всегда был за независимость этого неформального органа, а остальные сделали вид, что этого не заметили. Представителей Гильдий и киносоюзов в итоге не позвали, но лонг-лист из аж 33 возможных кандидатов в мастера и без того позволяет в будущем нивелировать харизму великого режиссёра великого кино до разумных пределов. Что и требовалось.

Надеюсь, в следующем году обойдётся без цирка с конями, и мы выдвинем что-нибудь менее великое, чем в последние годы. Хотя, такими темпами мы скоро окончательно потеряем всякие виды на чьи бы то ни было награды. Выдвигай не выдвигай, всё равно получишь нуль.

Литература кино: док или не док

И о приятном. В этом жанре главвреду выступать приходится нечасто, поскольку похвалить у нас любой похвалит, а вот поругать почему-то желающих никогда не находится. Тем важнее повод, когда сказать доброе слово не только можно и нужно, но больше почти и некому. Дело в том, что российское книжное киноведение, а речь пойдёт о нём, у нас находится в ещё большем загоне, чем отечественное кино в целом. Какие-то наименования выходят, никто о них даже и не знает, читают в основном, что называется, «свои», то есть знакомые и близкие люди. Публицистическая кинокритика в лице своих отдельных представителей по крайней мере имеет широкие площадки — есть «Российская газета», есть и другие непрофильные издания, знающие толк в нашей профессии, и киноведу академической школы при желании высказаться дадут, не везде царят странные девочки и выписанные из деревень по справкам мальчики (это, если что, я имею в виду себя). Но вот «книга — источник знаний» нашему зрителю-читателю не близка. А между тем книги о кино выходят даже в наше не читающее время, и одна из них имеет к «Кинокадру» опосредованное отношение.

В издательстве «Новое литературное обозрение» в серии «Кинотексты» вышла новая книга нашего фестивального обозревателя Зары Абдуллаевой «Постдок: Игровое / неигровое». Под этой обложкой собраны интервью, эссе и обзоры, посвящённые одному из важнейших вопросов современного кино — вопросу поиска новых киноформ, нового языка, без которых кино просто не сможет отвечать на «вызов истории», на те загадки, которые загадывает нам сама жизнь во всём её цветастом сегодняшнем многообразии.

Поиски эти не просто ведутся — у нас и за рубежом — и зачастую приводят к исканиями и открытиям на поле сращивания кино документального и художественного, остраняя зафиксированную реальность хроники и отстраняя автора от его собственных постановочных кадров. Так возникает жанр «постдока», не только в кино, но и в театре, фотографии, других формах художественной фиксации реальности. Кинематографическая «реальность через реальность» обнаруживается автором книги в широчайшем диапазоне современных киновысказываний — от популярного на фестивалях пара-европейского (нелюбимого лично мной) «социального реализма» с левым уклоном до обстоятельных киновысказываний таких далёких от революционности мэтров, как Михаэль Ханеке. По сути, перед читателем проходит широчайшая ретроспектива самых значимых мировых премьер последних лет — от румынской «новой волны» по такие совсем недавние и заметно недооценённые отечественные кино-открытия, каким был фильм «Россия 88».

При этом, каким бы открытием это ни звучало, наш кинематограф вовсе не выделается в рамках авторского исследования в традиционное гетто, а выступает полноценным элементом общемерового полотна безо всяких экивоков на «переходный период», «финансовый кризис» или модные на «Кинотавре-2011» стенания о недостаточной радикальности и художественной слабости киновысказывания. В книге наше кино плавно переходит в ненаше, классические документалки в арт-эксперимент, и читатель может к собственному удовольствию проследить, как возникают, формируются и проникают в главное русло художественного кинопроцесса ростки нового со своими вехами и провалами, ошибками и прорывами.

Резюмируя, если вы живо интересуетесь современным фестивальным кинематографом, то это издание, даже если большинство упомянутых фильмов вы не видели, не просто станет для вас стимулом это упущение исправить, но и само по себе будет интереснейшим и весьма познавательным чтением.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/04/2736.shtml


Гэри Олдман, Эмма Стоун, «Джеймс Бонд: Рухнувшие небеса», «Восстание планеты обезьян 2» и «Люди Икс: Первый класс 2»

Вести с полей Бонд, Джеймс Бонд » marie, 04 ноября 2011, 15:33:46

23 фильм о Джеймсе Бонде обзавёлся названием

Рухнувшие небеса

Компании EON Productions, MGM и Sony Pictures объявили о начале производства 23 фильма о Джеймсе Бонде, получившего название «Рухнувшие небеса» ("Skyfall"). Продюсеры франчайза Майкл Уилсон и Барбара Брокколи представили актёров, которые сыграют в фильме Сэма Мендеса ключевые роли.

Итак, официально за проектом числятся: Дэниел Крэйг, Хавьер Бардем, Джуди Денч, Наоми Харрис, Беренис Марлоу, Ральф Файнс, Альберт Финни и Бен Уишоу.

В центре внимания 23 фильма станет проверка лояльности агента 007 по отношению к М, так как даст о себе знать прошлое героини Джуди Денч, грозящее уничтожить Ми-6. Бонд будет вынужден любой ценой найти правду и устранить угрозу.

Авторы сценария — Нил Пёрвис, Роберт Уэйд и Джон Логан. Главный оператор «Рухнувших небес» — девятикратный кандидат премии «Оскар» Роджер Дикинс, ранее снимавший для Мендеса «Морпехов» и «Дорогу перемен». Художник-постановщик — обладатель «Оскара» Деннис Гасснер, также сотрудничавший с Мендесом на двух картинах и предыдущем «Кванте милосердия». Съёмки фильма начнутся в понедельник 7 ноября.

Гэри Олдман хочет сыграть Мерлина

Гэри Олдман

Гэри Олдман нацелился заполучить роль Мерлина в новой комедийно-приключенческой версии классической легенды о короле Артуре «Артур и Ланселот» (Arthur & Lancelot). Ранее мы сообщали о пробах, в которых поучаствовали Кит Харингтон («Игра престолов») и Джоэл Киннаман («Убийство»).

Дэвид Добкин («Незваные гости», «Хочу как ты») написал сценарий и возглавит съёмки картины в качестве режиссёра. Он, скорее, вдохновился известной легендой о короле Артуре, и планирует сделать характеры более гротескными.

Проект опекает студия Warner Bros., с которой у Олдмана сложились хорошие отношения. Обе стороны заинтересованы в заключении контракта. Что касается Киннамана и Харингтона, то первый должен сыграть Ланселота, а второй, по-видимому, Артура. Окончательное решение студии мы узнаем чуть позже.

На экраны фильм планируется выпустить 15 марта 2013 года.

Рада Митчел сыграет жену Николаса Кейджа

Рада Митчел

Рада Митчел присоединилась к Николасу Кейджу и Джону Кьюсаку, которые в настоящее время снимаются в триллере «Замёрзшая земля» ("Frozen Ground"). Автор сценария и режиссёр — Скотт Уокер.

Напомним, что фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю поимки серийного маньяка Роберта Хансена, который проживал на Аляске в Анкоридже, был женат, имел двух детей и считался добропорядочным гражданином. Однако за маской примерного семьянина скрывался жестокий убийца, который на протяжении 24 лет похищал женщин, отпускал их на свободу в дикую местность и затем охотился и убивал. Всего на его счету, как полагают, от 17 до 21 жертвы.

Кейдж играет полицейского, Рада Митчел — его жену, Джон Кьюсак — маньяка. Также в проекте занята Ванесса Хадженс. Она исполнит роль выжившей женщины, которая впоследствии помогла полиции.

Кроме того, Рада Митчел снимается в триллере Олатунде Осунсанми "Evidence" о жестоком убийстве, произошедшем недалеко от Лос-Анджелеса. Съёмки фильма начались в сентябре. Её партнёр по площадке — Стивен Мойер.

Эмма Стоун найдёт в соцсети свой идеал

Эмма Стоун

Эмма Стоун договаривается об участии в комедии «Он, ёпта, безупречен» ("He’s Fuckin’ Perfect") по сценарию Лорен Кан. Девушка хочет сыграть ведущую роль. Производством фильма занимается кинокомпания Fox 2000.

В центре сюжета комедии — молодая женщина, уверенно чувствующая себя в социальных сетях и проверяющая через интернет всех потенциальных бойфрендов своих подруг на предмет странностей. Проверяя однажды одного из них, она с удивлением обнаруживает в парне своего идеального мужчину и решает заполучить его, убедив подругу в том, что он ей не подходит.

Режиссёра у проекта пока нет. Съёмки, предположительно начнутся в будущем году. Продюсерами фильма выступают Адам Маккей, Гари Санчес и Уилл Ферелл.

Коротенько: Энди Сёркис и сиквел «Людей Икс»

Энди Сёркис

Энди Сёркис подписал семизначный контракт на съёмки в продолжении фильма студии 20th Century Fox «Восстание планеты обезьян», где он сыграл Цезаря. Проект за $93 млн в мировом прокате отхватил более $453 млн. К производству сиквела вернутся режиссёр Руперт Уайатт, сценаристы Рик Джаффа и Аманда Сильвер, продюсеры Питер Чернин и Дилан Кларк, а также исполнитель главной «человечьей» роли Джеймс Франко. Сёркиса планируют выдвинуть за роль Цезаря на «Оскар».

Саймон Кинберг («Шерлок Холмс», «Телепорт», «Мистер и миссис Смит») пишет для студии 20th Century Fox сиквел кинокомикса «Люди Икс: первый класс». Франчайз для Кинберга — не новость. Он был продюсером «первого класса» и автором сценария фильма 2006 года «Люди Икс 3: Последняя битва». Студия надеется вновь привлечь к сиквелу режиссёра Мэттью Вона, а также основных звёзд, включая Майкла Фассбендера и Джеймса Макавоя.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/04/2735.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : БОНД, ДЖЕЙМС БОНД     


Кинокасса России: 27-30 октября, «Кот в сапогах» рвёт с места

Бокс-офис Шрек и все-все-все » muliwe, 03 ноября 2011, 18:43:25

Отечественный прокат при дружном содействии каникулярных школьников совершил героический рывок навстречу декабрьским блокбастерам, а именно, оба главных новичка собрали в полтора раза выше нижней границы прогнозов, а лидер даже вплотную приблизился к рекордам. В итоге валовая касса почти достигла 25-миллионной отметки, что случилось в этом году в третий раз, в целом же структура проката была практически идентичной стартовому уикенду «Гарри Поттера и Даров смерти 2» с их пятнадцатимиллионным стартом за чистый уикенд.

Тут стоит заметить, что у ГП были массовые предпоказы, но за четырёхдневку там было на пару миллионов рублей больше — лидер же отчётных выходных «Кот в сапогах» собрал ровно 450 лям деревянных или $14,7 млн по курсу ($16,4 млн с Украиной) — это второй старт осени (он же первый для мультфильмов, только у «2012» было 470 лям) и претензия на добор миллиарда рублей, а может, и сороковника в долларах. Гарри уже плачет, «Трансформеры 3» с их 45 миллионами без Украины тоже могут опасаться. А вот кто ничего не боится, это «Шрек Четвёртый»; — его полтора ярда деревянных останутся рекордом для франчайза.

Кстати, прокатчики поспешили обозначить мультфильм «лучшим стартом для оригинальных мультфльмов», но мы же знаем. Любопытно, что в американском прокате мультфильм собрал всего вдвое больше, чем в России, и едва заметен из-под плинтуса. То есть в относительном исчислении у нас он оказался впятеро популярнее, чем дома.

На второй строчке всё не настолько гладко в абсолютных цифрах, но тоже неплохо — $5,5 млн с Украиной по сравнению с американскими 12 миллионами это тоже сильно. Один в один старт «Суррогатов» с такими же видами на десятку с плюсом итога.

А вот прочие участники проката на этом празднике жизни дружно ухнули вниз — единственным, кто снизился лишь чуть сильнее чем вдвое, оказалось «Нечто», но оно и собрало всего два миллиона, что взять с инвалида. А вот, например, недавний лидер «Мушкетёры» шарахнул сразу всемеро, распрощавшись с десяткой итога. Из прочих «Ромовый дневник» собрал 4 миллиона, «Паранормальное явление 3» собрало почти 6 (это в полтора раза лучше «Паранормального 2»), наконец покуда лидером текущей осени остаётся «Живая сталь» — 20 лям с двух рынков как раз уже наверняка побиты новичком в сапогах.

Что же касается видов на следующую неделю, то по этой же рыжей причине лидер не сменится (падение ожидается не сильнее полуторакратного), а за вторую строчку поборется «Тинтин» с прогнозом в 3-4 миллиона при девяти сотнях экранов.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/03/2734.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ШРЕК И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ     


Джейсон Стэйтам, Стив Карелл, Тэйлор Лотнер, Дастин Хоффман, Гай Пирс, Бен Фостер, Стив Бушеми, «Битва титанов 3»

Вести с полей » marie, 03 ноября 2011, 16:33:21

Джейсон Стэйтам снимется в режиссёрском дебюте Стива Найта

Джейсон Стэйтам

Джейсон Стэйтам сыграет главную роль в драматическом триллере и режиссёрском дебюте сценариста Стива Найта «Колибри» ("Hummingbird").

Стэйтам сыграет бывшего спецназовца, по уши увязшего в грязном преступном мире Лондона. Когда же у него появляется шанс выдать себя за другого человека, он с лихвой использует такую возможность, став сущим кошмаром для преступников.

Компания IM Global профинансирует проект, бюджет которого составляет всего $20 млн. Съёмки начнутся в январе будущего года в Лондоне.

Стивен Найт, известный сценариями к фильмам «Порок на экспорт», «Удивительная лёгкость», «Грязные прелести» и другим, уже пробовал себя в режиссуре, сняв несколько эпизодов британского сериала «Детективы», но полнометражный фильм «Колибри» станет его полноценным дебютом.

Джоэль Эджертон получил предложение сразу в два фильма

Джоэл Эджертон

Джоэль Эджертон («Царство зверей») получил предложение сыграть одну из главных ролей в шпионском фильме Стивена Содерберга «Человек Д.Я.Д.И.» ("Man from U.N.C.L.E."), основанном на одноимённом сериале 60-х годов. Ранее к проекту присоединился Брэдли Купер, заменивший выбывшего из него Джорджа Клуни.

Купер сыграет Наполеона Соло, американского шпиона, работающего вместе со своим советским партнёром Ильёй Курякиным, которого, в свою очередь, сыграет Эджертон, если примет предложение.

Полнометражный римейк популярного сериала воссоединит Содерберга со сценаристом Скоттом Бёрнсом, который писал сценарии «Заражения» и «Информатора».

Но роль Ильи Курякина — не единственное предложение, сделанное Эджертону. Его также пригласили принять участие в спин-оффе «300 спартанцев»«Битва при Артемисии» ("Battle of Artemisia") по комиксу Фрэнка Миллера. И тоже на главную роль Фемистокла. Режиссёр картины — Ноам Мурро. Съёмки начнутся в будущем году.

По-видимому, ставшему нарасхват австралийцу Эджертону придётся выбирать между двумя проектами. Последними работами актёра стали фильмы «Нечто» и «Воин». На очереди — «Не говори ничего» ("Wish You Were Here") и «Странная жизнь Тимоти Грина» ("Odd Life Of Timothy Green"). А в данный момент он снимается в «Великом Гэтсби» у База Лурмана.

Стив Карелл расследует смерть жены

Стив Карелл

Режиссёр Джон Карни снимет Стива Карелла в главной роли драмы "Dogs of Babel" о преподавателе, расследующем смерть своей жены.

Карелл сыграет преподавателя лингвистики Пола Иверсона, который, вернувшись домой, находит на заднем дворе мёртвую жену. Полиция классифицирует смерть как несчастный случай, однако Пол не уверен в правильности вывода. Единственный свидетель гибели супруги — их собака Сирена. Убитый горем вдовец в попытке узнать истинную причину смерти, учит собаку общению, надеясь, что она подскажет ему — что же произошло на самом деле.

В основе сценария, который написал Джейми Линден («Мы — одна команда», «Дорогой Джон»), лежит одноимённый бестселлер Кэролин Паркхёрст. Съёмки фильма должны начаться в следующем году.

Коротенько: Тэйлор Лотнер, Дастин Хоффман, Гай Пирс, Бен Фостер, Стив Бушеми, «Битва титанов 3» и «Освобождённый Джанго»

Тейлор Лотнер

Тэйлор Лотнер примет участие в безымянной инди-драме режиссёра Гаса Ван Сента, основанной на статье в журнале New Yorker. Автор сценария пока неизвестен. Лотнер также выступит продюсером фильма.

Не чуждый музыке актёр Джон Гудман присоединился к составу следующего проекта братьев Коэнов о фолк-музыке 60-х годов «Внутри Льюина Дэвиса» ("Inside Llewyn Davis"). Эта картина станет уже шестой совместной работой Гудмана с режиссёрами. Персонаж, которого ему предстоит сыграть, не указывается. Также в фильме снимаются: Оскар Айзек, Джастин Тимберлэйк и Кэри Маллиган.

Дастин Хоффман, Ник Нолте, Майкл Гэмбон и Джоан Аллен снялись в сериале для канала HBO «Удача» ("Luck"), премьера которого состоится уже в декабре. Новая драма предлагает провокационный взгляд на мир скачек, основные действующие лица которого — владельцы лошадей, игроки, жокеи и прочие персонажи азартной индустрии.

Битва титанов

Дэвид Лесли Джонсон и Дэн Мазо приступили к работе над сценарием триквела «Битвы титанов». Несмотря на то, что второй фильм серии «Гнев титанов» выйдет в прокат только в марте, студия Warner Bros. смотрит в будущее с уверенностью. Ожидается возвращение в картину Сэма Уортингтона и Тоби Кеббела.

RZA присоединился к актёрскому составу вестерна Квентина Тарантино «Освобождённый Джанго» ("Django Unchained"). Он сыграет раба Тадеуса, работающего на южной плантации. Фильм компании Weinstein в прокат выйдет 25 декабря 2012 года.

Гай Пирс, Бен Фостер и Келли Макдональд сыграют в экранизации романа Уильяма Берроуза «Гомосек» ("Queer"). Съёмки возглавит Стив Бушеми, он же выступит продюсером; автор адаптированного сценария — Орен Моверман. Посвящённая теме гомосексуализма книга была написана в 1952 году, когда гомосексуализм в США находился под негласным запретом. Её первая публикация состоялась только в 1984 году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/11/03/2733.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама