Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 22 мая 2011


Бокс-офис США: 20-22 мая, Джек Воробей против всех

Пираты Карибского моря 4

Летний сезон 2011-го, переждав неделю, выстрелил «Пиратами Карибского моря 4», очередным уберблокбастером и по совместительству продолжением одного из самых надёжных франчайзов последних лет. Но после законченной трилогии, негативной реакции на последний фильм и четырёхлетнего ожидания, пороха в пороховницах предсказуемым образом осталось гораздо меньше, и фильм при всех своих триде и аймаксах собрал за три дня $90,1 млн. Результат в точности совпадает с большинством предсказаний, другое дело, что сиквелы стартовали с $136 млн и $115 млн соответственно, количеством проданных билетов с фильмом готов померяться даже оригинал, и не далее как три недели назад совершенно двухмерный и в два раза более дешёвый «Форсаж 5» стартовал с практически тем же результатом. Так что сборы вышли адекватными, не более и не менее, а могло бы выйти и вовсе как с «Шреком 4», хотя общие сборы четвёртых ПКМ все равно не должны зайти сильно дальше $240 млн последнего.

Куда лучше дела обстояли, разумеется, за пределами асашай — власть триде, аймакса и Джонни там по-прежнему сильна, и за пять дней проката сундуки фильма пополнились на $256 млн, это лучший оверсиз-старт на данный момент («Гарри Поттер и принц-полукровка» прежде держал рекорд с $236 млн), причём впереди всех гордо шагаем, сурпрайз, мы с предполагаемой тридцаткой за пятидневку. Итого с суммарными сборами в $346 млн на данный момент фильм должен дойти как минимум до $850 млн итоговых мировых сборов при бюджете в $250 млн, и будут нам «Пираты» и пятые, и шестые, пока именно европейской и азиатской аудитории всё это не надоест.

Куда приятнее что киноманскому, что аналитическому глазу наблюдать за сборами комедии «Подружки невесты» — поистине запредельные рейтинги зрителей и критиков обеспечили фильму падение всего на 20%, итого имеем $21 млн за второй уикенд и $59 млн подытога при бюджете в $32 млн. А 150 слабо?

Что же до ранних пташек летнего сезона в лице «Тора» и «Форсажа 5», то они предсказуемо ухнули вдвое, первому досталось $15,5 млн за третий уикенд и $145 млн подытога. Две сотни итога уже точно потеряны, но за 185-190 фильм ещё поборется, грядёт и пять сотен по миру при условии, если не будет завален июльский прокат в Японии. А вот Ф5 беспокоиться и вовсе не о чем, с его $186 млн на данный момент, из которых $10,6 млн взяты в эти выходные, прохождение майлстоуна ему фактически обеспечено. А с ним и сборов самого первого фильма с учётом инфляции ($200,7 млн) — тоже по-своему важная победа в наше-то время кризиса в количестве продаваемых билетов. В мировом же прокате фильм целится как минимум на $550 млн.

Что же до остальных, ещё держащихся в чарте, то «Рио» добирает последние деньги, прежде чем быть раздавленным кулаком панды По — $4,7 млн за шестой уикенд и $131 млн подытога, больше 140-145 дома у фильма не будет, но мировые сборы уже превзошли $450 млн. «Пастырь» предсказуемым, но всё равно смешным образом обрушился втрое, к $4,6 млн за уикенд и $24 млн итога при затратах в $60 млн.

И наконец, в ограниченном прокате устремился к небесам ностальгический ромком Вуди Аллена «Полночь в Париже» — $579 тыс. с 6 (шести) кинотеатров, это лучшие сборы с экрана для любого фильма режиссёра, и лучшие в целом за полтора года, со времён «Принцессы и лягушки» и «Тужься». Опять же, смотреть на это просто невероятно приятно, в отличие от. Хорошего фильму дальнейшего проката.

На следующей неделе грядёт праздничный уикенд Дня памяти, и в четверг хором стартуют два тяжеловеса для совершенно разных аудиторий — «Кунг-фу Панда 2» (3800) и «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» (3500+), для обоих бесконечность не предел, пусть их старты и растекутся в итоге на пять дней. А мы с удовольствием понаблюдаем.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/22/2530.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ     


Пропущенные новости: Канны и Венеция, «Восхождение Тёмного рыцаря», «Нейромант», «Тёмные тени», «Тор 2», «Хоббит» и другие

Вести с полей » joker, 21 мая 2011, 23:14:35

Канны и Венеция

64-й Каннский кинофестиваль

Подходит к концу длившийся 10 дней 64-й Каннский кинофестиваль, участники основного конкурса уже отстрелялись, а находившаяся там пресса с завидной скоростью и неустанностью всё это освещала. Открывшая фестиваль внеконкурсная «Полночь в Париже» Вуди Аллена очаровала всех присутствующих, после чего кинофорум этого года день за днём радовал общественность своей относительной небанальностью: в конкурсе участвовали фильмы самых разнообразных стилей и жанров, и даже до боли знакомые имена удивили — тут и Альмодовар с хирургическим триллером, и изгнанный Триер с цифровой фантастикой, и даже братья Дарденны, у которых внезапно поп-музыка, звезда (Сесиль Де Франс) в главной роли и общий оптимистичный настрой.

С другой стороны, что точно видно из множества реакций на данный момент, однозначного фаворита ни в коей мере не выделилось, и большинство заметных фильмов получили примерно одинаково тёплый приём. «Древо жизни» Малика вызывает на премьере аплодисменты вкупе с освистываниями, берёт одних эпичностью и внеземной красотой, другим кажется излишне претенциозным — ничего неожиданного. «Артист» — мастерское возвращение к немому чёрно-белому кино, не имеющее серьёзных драматических амбиций. «Меланхолия», опять же, покорила многих, но какие тут теперь награды. Дарденнов любят, но они выигрывали уже дважды; Альмодовар, мол, опять же хорош, но не настолько; наконец, «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, показывавшийся последним, стал одним из главных любимцев фестиваля, но поверить в то, что Золотая пальмовая достанется небольшому криминальному боевику, мы сможем лишь тогда, когда это на самом деле произойдёт.

Итого остались два фильма, которые смотрятся на шаг ближе к награде, чем все вышеперечисленные — это драмокомедия Аки Каурисмяки «Гавань» и триллер-драма Линн Рэмси «Нам надо поговорить о Кевине», тут вам и признанные-известные, но до сей поры неотмеченные веткой авторы, и не ж0сткий артхаус, чтоб зубы скрипели, и явно не мейнстрим, и трудно будет найти тех, кто не высказался об обоих фильмах в той или иной степени положительно.

Ну и коротко о негативно принятых фильмах — из более заметных таковыми стали «Спящая красавица» Джулии Ли и «Харакири: смерть самурая 3D» Такаши Миике, энтузиазма касательно обоих не было заметно практически никакого, даже и наоборот.

Засим мы оставим Канны на милость членов жюри во главе с Робертом де Ниро, а сами взглянем в будущее, а точнее в первую десятидневку сентября, когда традиционно пройдёт уже Венецианский кинофестиваль. На днях была объявлена частичная программа мероприятия, и она не может не впечатлять — тут вам «Бог войны» Романа Полански, «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, «Тёмная лошадка» Тодда Солондза, «Грозовой перевал» Андреа Арнольд, «Стыд» Стива Маккуина, «Фауст» Александра Сокурова и «Тришна» (экранизация «Тесс из рода д’Эрбервиллей») Майкла Уинтерботтома. И это только подтверждённые участники — в статусе рассматриваемых находятся, среди прочих, «Жизнь без принципа» и «Не разбивай мне сердце» Джонни То, «Нокаут» и «Зараза» Стивена Содерберга, «Приключения Тинтина» и «Боевой конь» Стивена Спилберга, «Шпион, выйди вон» Томаса Альфредсона, «Мартовские иды» Джорджа Клуни, «Потомки» Александра Пэйна, «Альпы» Георгоса Лантимоса, «В дороге» Вальтера Саллеса, «Великие мастера» Вонга Кар-Вая и «Дневники мотылька» Мэри Хэррон. Знакомые все лица, и множество самых интересных проектов ближайшего будущего. Полный список подтверждённых и рассматриваемых участников можно посмотреть здесь.

«Восхождение Тёмного рыцаря», «Нейромант», «Тёмные тени», «Тор 2», «Монстры 2», Гаспар Ноэ, Роберт Де Ниро и Кевин Смит

Тёмный рыцарь

В прошедший четверг Warner Bros. выпустила пресс-релиз, сообщивший, что съёмки «Восхождения Тёмного рыцаря» наконец-то начались, и одновременно с этим нам стали известны несколько новых подробностей о фильме. Так, в этот раз Ханс Циммер будет писать музыку уже в одиночестве, бюджет проекта составит $250 млн (предшественник стоил $185 млн), и на этот раз съёмки вообще не будут вестись в Чикаго, который довольно запоминающимся образом дублировал Готэм в обоих предыдущих фильмах. Вместо этого «Восхождение» будет снято в Питтсбурге, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в Индии, Великобритании и Шотландии. Днём позже появилась информация, что к актёрскому составу фильма присоединились трое: Мэттью Модайн (известный только главным образом по главной роли в «Цельнометаллической оболочке»), ещё один ветеран 80-х Том КонтиРубен, Рубен») и 11-летняя Джоуи Кинг. Кого они сыграют, неизвестно, за исключением того, что фамилия персонажа Модайна — Никсон.

На этой же неделе Тим Бёртон приступил к съёмкам полнометражной версии вампирской мыльной оперы «Тёмные тени», и по этому случаю всё те же Ворнеры вновь выпустили пресс-релиз, в котором, однако, разгласили подробный и свободный от спойлеров синопсис фильма. Вот что ждёт нас в кинотеатрах ровно через год, 11 мая 2012:

В 1752 году Джошуа и Наоми Коллинз, и их маленький сын Барнабас, отправились из Ливерпуля в Америку в поисках новой жизни. Однако даже океан не смог защитить семью от преследовавшего их проклятия. Проходят два десятилетия и Барнабас (Джонни Депп) заставляет кланяться себе весь мир — или, по крайней мере, городок Коллинспорт в штате Мэйн. Хозяин семейного особняка Коллинвуд, Барнабас — богатый и властный закоренелый плейбой… до тех пор, пока он не совершает смертельную ошибку и разбивает сердце Анжелики Брушар (Ева Грин). Ведьма во всех смыслах этого слова, Анжелика одаривает Барнабаса наказанием хуже смерти, сначала превращая его в вампира, а затем хороня заживо.

Два века спустя, Барнабас волей случая освобождён из гробницы и появляется в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в особняк и видит, что его когда-то великое имение превратилось в руины. Отстраненные друг от друга выжившие представители семьи Коллинзов не в сильно лучшем состоянии, каждый со своими мрачными секретами. Ставшая во главе семьи Элизабет Коллинз (Мишель Пфайфер) берёт на постоянное жильё психиатра, доктора Джулию Хоффман (Хелена Бонэм Картер), чтобы та помогла с семейными проблемами. Также в особняке живут: брат-неудачник Элизабет, Роджер Коллинз (Джонни Ли Миллер), её непослушная дочь-подросток Кэролин Стоддард (Хлоя Моретц), 10-летний сын Роджера, Дэвид Коллинз (Гулливер Макграт), смотритель Уилли Лумис (Джеки Эрл Хейли) и новая нянька Дэвида, Виктория Уинтерс (Белла Хиткоут).

Режиссёр и сценарист Винченцо Натали («Куб», «Химера») начал подготовку к съёмкам экранизации романа Уильяма Гибсона «Нейромант». Проект лежал на полке последние несколько лет, однако сдвинулся с места на Каннском фестивале, после того, как права на прокат были проданы дистрибьюторам из Южной Кореи, Тайланда, Малайзии, Китая, Тайваня, Филиппин, Индонезии, стран СНГ и Ближнего Востока. Первая работа над визуальными эффектами уже началась; съёмки фильма пройдут в следующем году в Канаде, Стамбуле, Токио и Лондоне. Роман Гибсона, изданный в 1984 году, считается знаковым произведением в жанре киберпанка.

После того, как «Тор» вышел три недели назад навстречу благожелательной реакции зрителей и критиков, сиквел фильма стал официально неминуем. И хотя у нас нет официально подтверждённой информации, анонимный источник внутри «Марвела» поведал на этой неделе, что студия планирует подготовить фильм к выпуску летом 2013 года, где он составит компанию «Железному человеку 3». И если добавить к этому «Мстителей», то в ближайший год с лишним отдыха от своего персонажа Крису Хемсворту не видать. Кроме того, как сообщается, два наиболее вероятных злодея следующего фильма — это Чародейка и Палач. В оригинальных комиксах Чародейка — волшебница Асгарда, ревнующая Тора к его возлюбленной и планирующая избавиться от неё, а Палач — её правая рука, который сам в неё влюблён. Всё это якобы пока на стадии обсуждения, и у фильма нет ни сценариста, ни режиссёра, хотя — расскажите Кеннету Бране про эти шекспировские страсти в сюжете, и он подпишет контракт немедленно.

Гаспар Ноэ стал одним из режиссёров, кому были предложены съёмки фильма «Золотые самоубийства». Брет Истон Эллис написал сценарий, рассказывающий реальную историю Терезы Дункан и Джереми Блейка, золотой пары искусства (она была дизайнером и режиссёром, он художником), которые резко начали вести себя эксцентричным и непонятным образом, требовали от друзей клятвы верности, жаловались на преследование сайентологов и в конце концов покончили с собой в течение одной и той же недели. Тереза приняла таблетки, Джереми вошёл в Атлантический океан и уже не вышел. Первоначально экранизацию этих событий планировал Гас Ван Сэнт, однако покинул проект, и теперь автор «Необратимости» и «Входа в пустоту» имеет шанс занять его место. И хотя сюжет и эмоциональная составляющая проекта могли бы чувствовать себя как дома в фильме Гаспара Ноэ, сам он пока никак не отреагировал на предложение, да к тому же не имеет репутации режиссёра, работающего по найму и в пределах голливудских студий.

Хотя «Монстры» Гарета Эдвардса в прошлом году не собрали в прокате практически ничего, о возможном сиквеле было объявлено быстро и теперь идея куда ближе к воплощению. Оригинальный концепт, напомним, был не продолжать историю первого фильма, но рассказать другую в той же вселенной, и «Монстры 2» станут историей учителя, отправляющегося в заражённую зону на поиски пропавшего брата. Бюджет проекта — $5 млн; режиссёры — Брент Бонакорсо и Джесси Атлас; Эдвардс и Скут Макнери (главгерой оригинала) станут исполнительными продюсерами.

Телеканал HBO в последнее время нашёл серьёзный потенциал в политических драмах, основанных на недавних реальных событиях, таких, как финансовый кризис и президентские выборы 2008 года, и теперь нашёл себе ещё одну. Канал купил права на книгу «Волшебник лжи: Берни Мадофф и смерть доверия»; более того, Роберт де Ниро станет продюсером экранизации и ожидается, что он сыграет главную роль Мадоффа, который десятилетиями стоял во главе связанных с вкладами афер, высасывавших миллиарды из клиентов, прежде чем его сыновья не пролили свет на его деятельность.

Кевин Смит всегда находился в невероятно тёплых отношениях с Интернетом, но на днях превзошёл самого себя, когда впервые в истории подписал актёра на роль в своём следующем фильме... с помощью Твиттера. В среду фанат режиссёра, обращаясь к нему, упомянул Колина Хэнкса, после чего Смит написал, что хотел заполучить актёра в «Двойной копец», а теперь собирается предложить ему роль в спортивной драме «Ударь кого-нибудь». Хэнкс, тоже твитераст со стажем, увидел сообщение и отписал в ответ: Если ты это серьёзно, то договорились. И вот просто так пополнился и без того внушительный актёрский состав. Этак скоро и агенты будут не нужны.

Вкратце: «Хоббит», «Титаник 3D», «Одинокий рейнджер», «Великий Гэтсби», «Акира», «Крик 5», «Флинтстоуны» и Анжелина Джоли

Стивен Фрай сыграет градоправителя Эсгарота в «Хоббите» Питера Джексона. В оригинале Дж.Р.Р. Толкиена Эсгарот — город, в котором Бильбо и гномы находят приют перед тем, как отправиться прямиком к Одинокой горе.

«Титаник 3D» выйдет в мировой прокат в пятницу, 6 апреля 2012 года, в том числе в России.

Арми Хаммер официально подтвержден как исполнитель главной роли в «Одиноком рейнджере» Walt Disney Pictures и продюсера Джерри Брукхаймера.

Джоэл Эджертон («Царство зверей») получил роль Тома Букенена, мужа Дэйзи, в «Великом Гэтсби» База Лурмана.

Киану Ривз отказался от главной роли в новой версии «Акиры», как до него сделали Брэд Питт, Джеймс Франко и Райан Гослинг.

Харви Вайнштейн говорит, что, несмотря на провал «Крика 4» в американском прокате, мировые сборы (свыше $100 млн) позволят компании дать зелёный свет пятой части, в том случае, если Вес Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и большинство актёров будут согласны вернуться.

Создатель мультсериала «Гриффины» Сет Макфарлейн станет во главе перезапуска «Флинтстоунов» на большом и маленьком экране; премьера мультсериала состоится в 2013 году.

Режиссёрский дебют Анжелины Джоли, история любви на фоне боснийской гражданской войны 1992-95 годов, будет называться «В стране крови и мёда» и выйдет в ограниченный прокат в США 23 декабря этого года. Фильм был снят на двух языках (сербо-хорватском и английском) сразу и целиком при участии местных актёров.

Фото недели: «Восхождение Тёмного рыцаря» и «Голодные игры»

На неделе премьеровались первые фото персонажей сразу двух долгожданных проектов 2012 года. И самый долгожданный — разумеется, всё то же «Восхождение Тёмного рыцаря», выпустившее первое фото Бэйна — главного антагониста фильма в исполнении Тома Харди. Харди, очевидно, ушёл как можно дальше от своего героя в «Начале», одновременно приблизившись к своему Бронсону, по крайней мере внешним видом. Ощущение угрозы и непредсказуемости здесь уже есть, равно как необходимый контраст с Бэтменом, в комиксах же Бэйн, напомним, описан как оппонент, обладающий одновременно огромной физической силой и блестящим интеллектом.

Восхождение Тёмного рыцаря

После недель кастинга, о котором мы подробно рапортовали всё это время, всё ближе и ближе к съёмкам подходят «Голодные игры» Гэри Росса, и вот теперь у нас есть первое фото Дженнифер Лоуренс («Зимняя кость») в образе Кэтнисс Эвердин. Девушка малоузнаваема, и скепсис фанатов, судя по их реакции, тут же исчез, будто его и не было. И их легко понять.

Голодные игры

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/21/2529.shtml


Ролики россыпью: «Тинтин», «Трансформеры 3», «Зелёный фонарь» и другие

Ссылка дня » muliwe, 21 мая 2011, 14:55:04

Май по-прежнему небогат на премьеры, однако иные фильмы умудряются выкатывать по полудюжине роликов. Находятся и кой-какие премьеры.

Собственно она, по сути, одна — первый тизер (плюс международный клон) опубликовал новый проект Стивена Спилберга «Приключения Тинтина» — тема мальчика-детектива раскрыта, а вот патентованный чубчик и собачку создатели продемонстрировать крупным планом что-то постеснялись, к тому же непонятен извод сюжета, но чего ждать от тизера.

Из важных обновлений «Зелёный фонарь» во втором трейлере продолжает играть в серьёзный комикс. Суровые инопланетные парни в зелёном хлопают друг друга по плечу и борцуют козло плюс масса спецэффектов и Тот Самый Стишок.

«Трансформеры 3» родили уже третий трейлер, но свежего в нём чуть менее чем ничего, чуть иной монтаж и ладно. Вообще это триде-трейлер, но нам в интернете этого не видно.

Первые полноценные трейлеры показали грядущие комедии — «Пингвины мистера Поппера» и свежепереименованный «Мой парень из зоопарка».

Из массовых обновлений отличились «Супер 8» (отрывки и телеролик), «Люди-Икс: первый класс» (телеролики и отрывок), «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» (пачка телероликов, в том числе локализованных, плюс ролик о съёмках), «Тачки 2» (международный трейлер и о съёмках).

Ну, и по мелочи: «Начинающие» (два отрывка), «Драйв» (отрывок), «Ларри Краун» (международный трейлер), «Кот в сапогах» (репортаж), «Ночь страха» и «Коломбиана» (локализации).

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/21/2528.shtml


События недели: Шварценеггер, фон Триер, Шин, Бондарчук, Пелевин и единый билет

Слово главвреду » muliwe, 20 мая 2011, 15:55:58

Скандалы недели: Шварценеггер, Триер и Чарли Шин

Неделя оказалась богата киноскандалами тяжёлого развесу, сначала Арнольд Шварценеггер развёлся с женой, потом признался в подпольном деторождении, а в итоге взял паузу в едва начинающейся после завершения губернаторства кинокарьере. Что тут можно прокомментировать, спать с прислугой при живой жене — это, конечно, нехорошо, но вся эта истерика с «разводом и девичьей фамилией», которую развело вокруг всплывшей правды семейство Шварценатора (включая торжественное переименование законных чад в «твиттере» и прочий цирк) это, ребятки, детский сад вторая четверть. Взрослые вроде люди, ребёночек опять же не виноватый. Во всяком случае, чтобы десять лет скрывать цельного пацана — это ж какой талант надо иметь. Сюжет для Голливуда, как думаете?

Главное же в этой истории состоит в том, что теперь несчастного десять лет назад не удержавшегося Арни заклюёт американская пресса, известная сторонница пуританского быта, воздержания и вообще целибата. Ровно так, как она недавно клевала несчастного тихого алкоголика Мела Гибсона. К слову о последнем, его место мирового антисемитского жупела на неделе успешно занял Ларс фон Триер, который в Каннах так заскучал на занудной пресс-конференции, что пошёл во все поля шутить про гитлара. Тут нужно понимать, что в детстве Ларс считал себя семитско-подданным по папа, но потом ему мама таки рассказала, как всё было на самом деле. Папа был истинным арийцем, примерно как пострадавший Арни. Ну, и вот вокруг этого тонкого места из блаженного Августина в итоге и пошёл спор, закончившийся остракизмом Триера. Теперь и вокруг него разразилась буря негодования, которую коллеги уже вполне резонно обозвали «большевизмом».

Большевизм тут вот в чём — кто не с нами, тот против нас и ату его. Вот всякие безумные «белорубашечники» кенылоучи всега держат нос по ветру и всегда будут в фаворе, а настоящий художник один раз ляпнет и сразу получает по полной, невзирая на былые заслуги. Революционное самосознание и классовое чутьё пишущей и тусующейся своры их никогда не подводит. А как же Михалков, спросите вы? Сам же учавствуешь в оголтелой компании шельмования большого художника! И я отвечу, разница в том, что Михалков вовсе не один раз ляпнул, а уже многие годы буквально каждым своим телодвижением доказывает, что это не галлюцинация, а он на самом деле вот такой. И сравнивать одну, пусть дурацкую, шутку и многолетний труд по собственному возвеличиванию я бы не стал.

Типичный пример человека, целиком состоящего из глупостей и дурацких поступков — Чарли Шин, которого никто, однако же, шельмовать не спешит. Ну выгнали его из сериала «Два с половиной человека», ну забирают его в больничку с передозом крэка, всем только смешнее. Остроумные люди даже пишут специальный фильтр, который бы вырезал все заголовки про Карлоса Ирвина Эстевеса (так на самом деле зовут Шина) со страниц новостных ресурсов. Особой кампании по шельмованию что-то не слыхать, так, держат за деревенского дурачка, вона, в Селигер к нашистам позвали, будет им читать лекцию о здоровом образе жизни (я не шучу). Это вам не Триер, которого стоит считать самым толстым троллем современного кино. Ну, ничего, Триер выберется, он может. А вот Шварц уже может и не, старенький он уже, а тут ещё мир спасать...

Кинобизнес: Бондарчук, Пелевин и единый билет

На неделе случилось несколько заметных новостей в отечественном кинобизе, на внятные новости вообще-то небогатом. Для начала сеть кинотеатров «Синемапарк», входящая в холдинг «Профмедиа», объявила в своём пресс-релизе, что с открытием в Новосибирске двадцатого кинотеатра она стала самой крупной театральной сетью в России, опередив таким образом до сих пор бессменно лидировавшее «Каро» (которое, как мы помним, как раз уже полгода ищет инстуционального инвестора). Паритет сейчас такой — у «Каро» 166 залов на 29 217 мест, а у «Синемапарка» — 169 залов на 29 765 мест, в которые входят 4 IMAX-зала и 79 цифровых триде-проекторов. Таким образом два супертандема «Каро» (плюс кинопрокатная «Каро-премьер») и «Синемапарк»-ЦПШ вступают в очередной раунд борьбы за лидерство.

На этой же неделе было объявлено и ещё об одной важной для кинобизнеса в целом новости — 12 мая Минкульт объявил, что им пройдена регистрация на все нормативные документы по системе Единого билета (ЕАИС) и теперь в кратчайшие сроки долгоиграющая история до конца лета будет приведена в соответствие, то есть все кинотеатры будут обязаны в режиме онлайн скармливать ей все данные о поступающих сборах. ЕАИС этот уже сейчас можно пощупать, уже сейчас видно, как это всё будет глючить и тормозить, а также убедиться, что написать подобную хрень на коленке мог бы любой студент-недоучка за пару часов. Интересно, сколько стоила государству разработка этого чуда?

Те, кто надеялся на «Рентрак» или нечто подобное, могут спокойно впадать в панику. Также можно оценить полноту данных — пока, судя по всему, к системе подключено не более трети кинотеатров. Ну, может, одумаются и перепишут. Пока этим всем можно баловаться исключительно в качестве игрушки. Ну, а Генка получит право «вести контроль». Не завидую я тому кинотеатру, в котором будет произведена контрольная закупка, а соотв. билета в ЕАИСе спустя полчаса не появится, ой, не завидую.

Ну и немножко о бабках, на днях случился очередной этап крупномасштабных добровольно-принудительных госбанковских вливаний в кинопроизводство. Ранее, кто помнит, 13 миллионов евро ВТБ и 9 миллионов евро ВЭБ дали Михалкову, а 50 миллионов долларов кредита и ещё 338 миллионов рублей спонсорской помощи ВЭБ дал Кончаловскому, и вот, наконец, Фёдор Бондарчук получил от ВТБ $20 млн на свой блокбастер «Сталинград» с условием отдать 20% прибыли. Специалисты уже подсчитали, что при общем бюджете проекта в $30 млн ВТБ может вернуть свои деньги только если небо упадёт на землю общие сборы фильма превысят 100 миллионов долларов, то есть если «Сталинград» соберёт столько же, сколько какой-то жалкий «Аватар». И это ещё не учитывая доли прокатчика и расходов на массированную рекламу. Результат немного предсказуем.

Ну и в финале о смешном. Режиссёр «Поколения Пэ» Виктор Гинзбург объявил о покупке прав на экранизацию другого пелевинского произведения — "Empire V". И теперь ищет желающих проспонсировать кинопроизводство. Кто хочет сняться в хорошем кино?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/20/2527.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама