Сэм Раими хочет снимать «Тень», а Закари Кинто сыграть ГершвинаВести с полей » marie, 01 февраля 2010, 16:45:37
Вопреки распространённому мнению о том, что следующим проектом Сэма Раими непременно станет экранизация игры Warcraft, источники, близкие к режиссёру утверждают, что Раими нацелился на съёмки фильма о другом супергерое «Тень» ("Shadow"). Ранее его имя уже фигурировало в данном контексте, но только как продюсера. «Тень» начала своё существование в качестве радиопостановки ещё в 30-х годах прошлого века, превратившись впоследствии в серию бульварных романов, комиксов и кинофильмов класса Б. Последний был снят в 1994 году режиссёром Расселом Малкэем с Алеком Болдуином в главной роли. Главный герой Тень бывший лётчик Кент Аллард, а на публике Ламонт Крэнстон, богатый завсегдатай светских тусовок; борец с преступностью, владеющий гипнозом; в делах ему всегда помогает сексапильная подружка Марго Лэйн. Далее имеющийся вариант сценария описывается как жёстокая мясорубка с хрустом от ломающихся костей и кровищей в духе старого доброго Сэма, которого он продемонстрировал нам в хорроре «Затащи меня в ад». Закари Кинто («Звёздный путь») будет играть знаменитого композитора и пианиста Джорджа Гершвина в биографическом фильме кинокомпании DreamWorks Pictures, принадлежащей Стивену Спилбергу. Спилберг рассмотривает картину в качестве одного из трёх проектов, режиссёром которых он хотел бы стать. В данный момент с Кинто уже начали заниматься постановкой речи и акцента. Джордж Гершвин или Яков Гершовиц, сын еврейских эмигрантов из России, стал ярчайшей фигурой в истории музыки Соединённых Штатов Америки. Большая часть его жизни протекла в Нью-Йорке, городе, где он родился в 1898 году. Музыкальное образование будущего музыканта носило случайный характер. Им занимались разные педагоги по фортепиано и композиции. Гершвин обожал джаз, подрабатывал пианистом в ресторанах, водился с массой известных в то время композиторов и музыкантов, даже общался с помощью телеграфа с Равелем и Стравинским. Привлёк внимание некоторых Бродвейских продюсеров и режиссёров, и уже в 1918 году его первые произведения стали появляться на знаменитой сцене, всегда имея ошеломляющий успех у публики. Гершвин является автором таких произведений как: оперы «Порги и Бесс», «135 улица», мюзиклы «Пусть гремит оркестр», «О тебе я пою» и многих инструментальных произведений, вошедших в мировую музыкальную классику начала двадцатого века. Скончался композитор в 1937 году в возрасте 38 лет. Сценарий к фильму написал автор «Мемуаров гейши» Даг Райт. Продюсеры: Марк Платт и Майкл Финштейн. Съёмки могут начаться в апреле. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/01/1923.shtml
Бокс-офис США: 29-31 января, два миллиарда «Аватара» и минорные релизыНаступившее в американском прокате зимнее затишье не мешает «Аватару» выполнять программу-максимум. По итогам таблицы «экчуалс» седьмой уикенд проката пройден с очередным рекордом ($31 млн против $26 млн «Титаника») и 11% падением. Непохоже, чобы новичок планировал сдать и следующий уикенд, а вот 29-миллионный девятый всё-таки должен сдаться. Впрочем, абсолютные величины некогда рекордных сборов уже дрожат, готовые обвалиться не позже среды текущие домашние сборы «Аватара» составляют $596 млн, то есть за какие-то 48 дней новичок собирается заработать столько же, сколько в прошлый раз Кэмерону понадобилось зарабатывать 37 недель. Понятно, что ранее прогнозировавшиеся 750 миллионов итога теперь превращаются минимум в 800, но это уже история совсем долгоиграющая, где-нибудь ближе к маю. Одновременно с почти состоявшимся падением последнего бокс-офисного бастиона по миру творилось и вовсе нечто невероятное 12% падения, дополнительные $95 млн с международных рынков (во главе припозднившиеся Италия и Китай, который вот-вот соберёт больше Франции), плюс дуплетом преодоление стомиллионной итоговой отметки сразу в трёх странах России, Великобритании и Германии (последние таким образом нас всё-таки обогнали) в результате $1,45 млрд «оверсиз» плюс домашние сборы дают невероятный, но ожидаемый результат $2,04 млрд, впервые сразу два миллиарда покорились одному фильму. Для этого «Аватару» понадобилось всего 44 дня. Прогноз же на итог таким образом составляет в настоящий момент чудовищную сумму $2,5 млрд. Оптимистичный же прогноз добирается и до трёх миллиардов. Ну, а что творится помимо не унимающегося триде-аттракциона? Минорные релизы, традиционные для данного времени, собрали на старте чуть меньше прогноза «Возмездие» с $17 млн вряд ли повторит прошлогодний подвиг «Заложницы», когда при старте в 25 миллионов множитель составил аж четвёрку, тут же и бюджет аж втрое больше (80 миллионов куда такие деньги), и старт в полтора раза слабее, в общем, на окупаемость в прокате рассчитывать сложно. Одновременно вышедший фальстартный ромком «Однажды в Риме» не должен слишком рассчитывать на благосклонность святовалентинных парочек на старте пока всего $12 млн. В остальном всё скучно и банально «Зубная фея» неплохо держится, но пока со скрипом выходит лишь на условную окупаемость, «Легион» с разбегу условно окупился, равно как «Книга Илая» с её втрое большим бюджетом и чередой двукратных падений. На этой же неделе за океаном выходит более актуальная мелодрама «Дорогой Джон» (2500 площадок) и куда более удачный, в теории, заменитель «Заложницы», снова подгадавший под Суперкубок «Из Парижа с любовью» всё того же Люка Бессона (2600). Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/01/1922.shtml
События недели: «Аватар», деньги, интервью и творческие разногласия » Слово главвреду » muliwe, 29/01
Ролики россыпью: «Уолл-стрит 2», «Лузеры», «Европа-Азия», «Последнее воскресение»Ссылка дня » muliwe, 30 января 2010, 14:21:11
Продолжаем коллекционировать разнообразное промо-видео, традиционно начиная живописать с премьер недели. Джеффри Дин Морган ака Комедиант и Зои Салдана ака Найтири в новомодном нынче проекте а-ля «суповой набор». «Лузеры» это, который раз, крутая команда, подставленная таинстванным суперагентом. Впрочем, шутка, повторённая трижды, становится в три раза смешнее. Шиа Лабуф решил взять серьёзную нотку в сиквеле Оливера Стоуна «Уолл-стрит 2» он подыграет Майклу Дугласу в жанре актуальной антикризисной разоблачительной драмы. И отечественные проекты: буффонадная комедия «Европа-Азия» последний фильм Ивана Дыховичного, и ролик монтировал уже не он, поэтому о качествах картины видеоряд не говорит совершенно. Одновременно «Последнее воскресение» частично российский продюсерский проект без единого русского имени в титрах, зато про Leo Tolstoy. Значимые пополнения наших архивов: «Грабители» международный трейлер, «Безымянный автор» домашний трейлер, «Из Парижа с любовью» два отрывка. Традиционный локализационный парад-алле: «Алиса в Стране чудес», «Однажды в Риме», «Перси Джексон и похититель молний» (плюс два телеролика), «Остров проклятых», «Разумное сомнение» и «Супруги Морган в бегах». Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/30/1921.shtml
События недели: «Аватар», деньги, интервью и творческие разногласияСлово главвреду Аватар » muliwe, 29 января 2010, 21:45:10
Событие недели: «Аватар» потопил «Титаник» По заведённой традиции, событие недели совпадает с антисобытием «Аватар» ещё в понедельник стал самым кассовым фильмом всех времён, обойдя на повороте «Титаник» и собрав по миру к настоящему моменту без малого $1,9 млрд сумму, безусловно, астрономическую, хотя и она меркнет в сравнении с грандиозными планами на доигрывание (ещё полмиллиарда, как пить дать). Собственно, из непокорённых рекордов в ближайшие неделю-полторы дело осталось за малым шесть, а затем небывалые семь сотен в США, сто миллионов у нас (всё-таки «шмогла я»), два ярда по миру в целом и какие-нибудь безумные деньги в Китае (там такой ажиотаж, что на неделе даже целую гору в честь переименовали ту самую, прообраз которой есть в итоговом видеоряде). Экая нелепица. А в чём же антисобытие? Когда в декабре я предсказывал, что через два года будет «одно сплошное телевидение», в смысле триде заполонит экраны, и нормального двумерного кино нужно будет искать в районе Санденса, мне не поверили. Ну так получите, даже Тинто Брасс туда же, что уж говорить о рядовом блокбастеростроителе, человеке в целом простом и незамысловатом. Цена вопроса уже озвучена плюс 20-30% от продакшн-бюджета для среднебюджетного фильма. А у т.н. сложнопостановочного кино вообще слёзы. Профит на лицо! Так что держитесь крепче, он сказал «поехали» и запил водой. Анекдот недели: туда-сюда обратно Анекдотов на неделе столько, что часть из них пришлось в приказном порядке выделить в соседнюю рубрику, начнём же мы нашу бугагашеньку вот с какого момента, очень показательного для современного отечественного кинобиза не успел проект «Наша Раша» показательно потеснить дебатируемого выше «Аватара» с первой строчки отечественного бокс-офиса, как по пресс-релизным каналам тут же разошлась новость часа Светлаков и Галустян категорически закрывают лавочку, ссылаясь на «творческие разногласия». Мол, гипс снимают, клиент уезжает, сядем усе. В свете недюжинных прибылЕй от в общем-то бесплатного кино (дело в неше время удивительное) внезапная смерть скетчком-коллектива от острой передозировки денег представляется наиболее вероятным сюжетом драмы. Осталось понять, речь идёт только о телешоу или сиквела тоже не будет (категорически приветствую! тээм). А всё зло от реальных бабосов. На неделе эту максиму удачно прокомментировали «Ведомости», поведавшие граду и миру душераздирающую, а потому мутную историю о том, как из мегапрожекта Фёдора Бондарчука по имени «Главкино» вышел банк ВТБ, но не просто вышел, а сперва проплатил 12 лям, а потом передал свою долю некому «физическому лицу». При этом гендиректор этого всего, некто Илья Бачурин утверждает, что теперь в состав акционеров компании войдёт «другая структура, близкая к государству». Ну, дело ясное, что дело тёмное, там ещё и Эрнст среди концессионеров. А суть вот какая в Подмосковье строят ещё один «Мосфильм», общая площадь студии составит 30 тысяч квадратных метров. Дело полезное, только сейчас и на старых студиях ничего не снимают, Ещё один неиссякающий источник анекдотов отечественные локализаторы, которые на неделе не только традиционно двигали туда-сюда выходы фильмов, но ещё и занимались их творческим переименованием. Вот «Время ведьм» снова вернуло себе первоначальное название («Охота на ведьм», ага), а «Парочка копов» превратилась в... «Крепких орешков». Ну, чего стесняться, давайте уже все фильмы с Брюсом Уиллисом называть как-нибудь так «Укреплённый орешек», «Орешек, который хотел быть крепким» и «Пролетая над крепким орешком». Прошлонедельный же «Пипец» так офигел от собственной решительности, что тут же дал по тормозам и разослал пресс-релиз, дескать, желаем знать, «что думает народ и какие есть предложения». А что, дело хулигана Квакина живёт и процветает наделал и в кусты. Я лично за названием «Пипец», потому что оно смешное. Но поведение прокатчика в целом удивляет несказанно. Наконец отдельностоящим анекдотом недели стало обращение неких защитников прав потребителя в суд, мол, чо это кинотеатры перед сеансами рекламку крутят, мы за билет заплатили, ВТФ. Реклама, и правда, последнее время умучала, ибо её стало много, и она вся какая-то неказисто-нетематичная, мобильники и тачки. Трейлера нормального не посмотришь. И я предлагаю не останавливаться на достигнутом требовать убрать рекламу с троллейбусов (мы же заплатили за проезд!), улиц (мы же заплатили дорожный налог!) и самое главное эти заразы умудряются тискать свою рекламу даже на обратную сторону билетов в кино! Вот это уже вопиющая наглость. Цитата недели: Шизофазия терминальной стадии На неделе нашли своё продолжение сразу три темы наших прошлых выпусков привыкайте, анекдот, повторённый трижды, становится в три раза смешнее, и анекдоты у нас долгоиграющие, как прокат «Аватара». Ну, понеслась душа в рай. Не остановившись на достигнутых высотах слога, наш постоянный корреспондент Юрий Грымов на днях дал интервью изданию «ПрофиСинема», где поведал натурально нижеследующее: ...Мне нужен качественный зритель, с которым я мог бы говорить на одном языке. (...) Я понял, что переоценил зрителя. В общей массе сегодняшние кинозрители – люди с низкими интеллектуальными способностями. Это не шутка, это факт. (...) Многие кинематографисты не находят своих зрителей в залах кинотеатров. Виноваты в этом и журналисты, которые считают обязательным вставить свою шпильку в рецензию на фильм. Мейнстрим, «фаст фуд» кинематографа, восхищает современных критиков, а кино с другим углом зрения вызывает у них негативную реакцию. «Артхаус» стал ругательным словом. (...) Я потерял веру в российского прокатчика. Подобно тому, как существует колоссальная дистанция между правительством и народом, между прокатчиками и зрителями – огромная пропасть, которая постоянно увеличивается. И зритель уже не торт, и кинокритик уже не торт, а уж прокатчик совсем не торт. Некому берёзу заломати! Чтобы окончательно разорвать шаблон, вот вам синопсис с постера дебатируемого фильма «На ощупь»: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка Брэд Питт и Анжелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него взять в руки арбалет и отомстить обидчикам». Кстати, творец вскоре желает нас потешить «детским фильмом на русском языке, чтобы школьники смотрели кино, в котором бы не было американских шуток, озвученных русскими актёрами». Ждём от вас, Юрий, свежих откровений! Наш не менее регулярный корреспондент Валерия Гай Германика делится в своих свежих интервью не менее срывающими покровы откровениями относительно её любви к общеобразовательной тематике. Оказывается, что она (внезапно!) оказалась одним из трёх с половиной человек в России, которые вообще не ходили в школу: А я вообще в школу не ходила — это такое художественное решение моих родителей. В какой-то момент я отказалась туда ходить, некомфортно мне там было. Меня до сих пор в столовках тошнит. Я социопат, больше с животными люблю общаться. Не могу существовать в коллективе… Как говаривал один хороший писатель ты если пишешь, пиши о чём знаешь, или хотя бы пиши о том, о чём не знает никто. Ну, и напоследок эдакая безделица, наш также что-то зачастивший гость из солнечной Сербии Эмир Кустурица рассказал нам два слова о друге Никите и друге Джонни, которые ездили, как мы помним, к другу Эмиру в гости, а заодно посетили там местный студенческий фестиваль: Удивительно видеть начинающих авторов, которые сидят рядом с Джонни Деппом и разговаривают о кино. Удивительно видеть Никиту Михалкова, который дает им уроки мастерства, проводит с ними время. И действительно, удивительно. До встречи, искренне ваш, главвред. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/29/1920.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|