Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


События недели: «Аватар», деньги, интервью и творческие разногласия

Слово главвреду Аватар » muliwe, 29 января 2010, 21:45:10

Событие недели: «Аватар» потопил «Титаник»

По заведённой традиции, событие недели совпадает с антисобытием — «Аватар» ещё в понедельник стал самым кассовым фильмом всех времён, обойдя на повороте «Титаник» и собрав по миру к настоящему моменту без малого $1,9 млрд — сумму, безусловно, астрономическую, хотя и она меркнет в сравнении с грандиозными планами на доигрывание (ещё полмиллиарда, как пить дать). Собственно, из непокорённых рекордов в ближайшие неделю-полторы дело осталось за малым — шесть, а затем небывалые семь сотен в США, сто миллионов у нас (всё-таки «шмогла я»), два ярда по миру в целом и какие-нибудь безумные деньги в Китае (там такой ажиотаж, что на неделе даже целую гору в честь переименовали — ту самую, прообраз которой есть в итоговом видеоряде). Экая нелепица.

А в чём же антисобытие? Когда в декабре я предсказывал, что через два года будет «одно сплошное телевидение», в смысле — триде заполонит экраны, и нормального двумерного кино нужно будет искать в районе Санденса, мне не поверили. Ну так получите, даже Тинто Брасс — туда же, что уж говорить о рядовом блокбастеростроителе, человеке в целом простом и незамысловатом. Цена вопроса уже озвучена — плюс 20-30% от продакшн-бюджета для среднебюджетного фильма. А у т.н. сложнопостановочного кино — вообще слёзы. Профит на лицо! Так что держитесь крепче, он сказал «поехали» и запил водой.

Анекдот недели: туда-сюда обратно

Анекдотов на неделе столько, что часть из них пришлось в приказном порядке выделить в соседнюю рубрику, начнём же мы нашу бугагашеньку вот с какого момента, очень показательного для современного отечественного кинобиза — не успел проект «Наша Раша» показательно потеснить дебатируемого выше «Аватара» с первой строчки отечественного бокс-офиса, как по пресс-релизным каналам тут же разошлась новость часа — Светлаков и Галустян категорически закрывают лавочку, ссылаясь на «творческие разногласия». Мол, гипс снимают, клиент уезжает, сядем усе. В свете недюжинных прибылЕй от в общем-то бесплатного кино (дело в неше время удивительное) внезапная смерть скетчком-коллектива от острой передозировки денег представляется наиболее вероятным сюжетом драмы. Осталось понять, речь идёт только о телешоу или сиквела тоже не будет (категорически приветствую! тээм).

А всё зло — от реальных бабосов. На неделе эту максиму удачно прокомментировали «Ведомости», поведавшие граду и миру душераздирающую, а потому мутную историю о том, как из мегапрожекта Фёдора Бондарчука по имени «Главкино» вышел банк ВТБ, но не просто вышел, а сперва проплатил 12 лям, а потом передал свою долю некому «физическому лицу». При этом гендиректор этого всего, некто Илья Бачурин утверждает, что теперь в состав акционеров компании войдёт «другая структура, близкая к государству». Ну, дело ясное, что дело тёмное, там ещё и Эрнст среди концессионеров. А суть вот какая — в Подмосковье строят ещё один «Мосфильм», общая площадь студии составит 30 тысяч квадратных метров. Дело полезное, только сейчас и на старых студиях ничего не снимают, а скоро будут давать в морду да и зачем обычным ангарам такая сложносочинённая структура долей в бизнесе — загадка. Впрочем, в свете выделения в текущем году на патриотическое отечественное кино 4 миллиардов рублей из госказны — почему бы и не построить ещё пару «Мосфильмов», надо же их где-то тратить.

Ещё один неиссякающий источник анекдотов — отечественные локализаторы, которые на неделе не только традиционно двигали туда-сюда выходы фильмов, но ещё и занимались их творческим переименованием. Вот «Время ведьм» снова вернуло себе первоначальное название («Охота на ведьм», ага), а «Парочка копов» превратилась в... «Крепких орешков». Ну, чего стесняться, давайте уже все фильмы с Брюсом Уиллисом называть как-нибудь так — «Укреплённый орешек», «Орешек, который хотел быть крепким» и «Пролетая над крепким орешком». Прошлонедельный же «Пипец» так офигел от собственной решительности, что тут же дал по тормозам и разослал пресс-релиз, дескать, желаем знать, «что думает народ и какие есть предложения». А что, дело хулигана Квакина живёт и процветает — наделал и в кусты. Я лично — за названием «Пипец», потому что оно смешное. Но поведение прокатчика в целом — удивляет несказанно.

Наконец отдельностоящим анекдотом недели стало обращение неких защитников прав потребителя в суд, мол, чо это кинотеатры перед сеансами рекламку крутят, мы за билет заплатили, ВТФ. Реклама, и правда, последнее время умучала, ибо её стало много, и она вся какая-то неказисто-нетематичная, мобильники и тачки. Трейлера нормального не посмотришь. И я предлагаю не останавливаться на достигнутом — требовать убрать рекламу с троллейбусов (мы же заплатили за проезд!), улиц (мы же заплатили дорожный налог!) и самое главное — эти заразы умудряются тискать свою рекламу даже на обратную сторону билетов в кино! Вот это уже вопиющая наглость.

Цитата недели: Шизофазия терминальной стадии

На неделе нашли своё продолжение сразу три темы наших прошлых выпусков — привыкайте, анекдот, повторённый трижды, становится в три раза смешнее, и анекдоты у нас долгоиграющие, как прокат «Аватара». Ну, понеслась душа в рай.

Не остановившись на достигнутых высотах слога, наш постоянный корреспондент Юрий Грымов на днях дал интервью изданию «ПрофиСинема», где поведал натурально нижеследующее:

...Мне нужен качественный зритель, с которым я мог бы говорить на одном языке. (...) Я понял, что переоценил зрителя. В общей массе сегодняшние кинозрители – люди с низкими интеллектуальными способностями. Это не шутка, это факт. (...) Многие кинематографисты не находят своих зрителей в залах кинотеатров. Виноваты в этом и журналисты, которые считают обязательным вставить свою шпильку в рецензию на фильм. Мейнстрим, «фаст фуд» кинематографа, восхищает современных критиков, а кино с другим углом зрения вызывает у них негативную реакцию. «Артхаус» стал ругательным словом. (...) Я потерял веру в российского прокатчика. Подобно тому, как существует колоссальная дистанция между правительством и народом, между прокатчиками и зрителями – огромная пропасть, которая постоянно увеличивается.

И зритель уже не торт, и кинокритик уже не торт, а уж прокатчик — совсем не торт. Некому берёзу заломати! Чтобы окончательно разорвать шаблон, вот вам синопсис с постера дебатируемого фильма «На ощупь»: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анжелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам». Кстати, творец вскоре желает нас потешить «детским фильмом на русском языке, чтобы школьники смотрели кино, в котором бы не было американских шуток, озвученных русскими актёрами». Ждём от вас, Юрий, свежих откровений!

Наш не менее регулярный корреспондент Валерия Гай Германика делится в своих свежих интервью не менее срывающими покровы откровениями относительно её любви к общеобразовательной тематике. Оказывается, что она (внезапно!) оказалась одним из трёх с половиной человек в России, которые вообще не ходили в школу:

А я вообще в школу не ходила — это такое художественное решение моих родителей. В какой-то момент я отказалась туда ходить, некомфортно мне там было. Меня до сих пор в столовках тошнит. Я социопат, больше с животными люблю общаться. Не могу существовать в коллективе…

Как говаривал один хороший писатель — ты если пишешь, пиши о чём знаешь, или хотя бы пиши о том, о чём не знает никто.

Ну, и напоследок эдакая безделица, наш также что-то зачастивший гость из солнечной Сербии Эмир Кустурица рассказал нам два слова о друге Никите и друге Джонни, которые ездили, как мы помним, к другу Эмиру в гости, а заодно — посетили там местный студенческий фестиваль:

Удивительно видеть начинающих авторов, которые сидят рядом с Джонни Деппом и разговаривают о кино. Удивительно видеть Никиту Михалкова, который дает им уроки мастерства, проводит с ними время.

И действительно, удивительно.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/29/1920.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : АВАТАР     


Гай Пирс, Сет Роген, Мишель Уильямс и Тинто Брасс

Вести с полей » marie, 29 января 2010, 14:44:54

Гай Пирс сыгает в психологическом триллере

Гай Пирс

Гай Пирс и Мэри-Луиз Паркер («Спайдервик: хроники», «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») сыграют главные роли в психологическом триллере «Хорошо» ("The Well"). Проект разрабатывается компанией Филипа Сеймура Хоффмана и Эмили Зифф Cooper's Town Productions.

Детали сюжета строго засекречены, известно лишь, что история вращается вокруг зажиточной манхэттэнской пары, чей одержимый поиск спасения в конечном счёте приводит к разрушению.

В качестве режиссёра дебютирует сериальный актёр Тим Гини («Говорящая с призраками», «Теория лжи», «Любовь со словарём»). Он же напишет сценарий.

Сет Роген попадёт в любовный треугольник

Сет Роген

Сет Роген и Мишель Уильямс сыграют главные роли в романтической мелодраме «Станцуйте вальс» ("Take This Waltz"). Режиссёр картины — Сара Полли («Вдали от неё»). Она же является автором сценария.

В центре сюжета — любовный треугольник. Уильямс сыграет в нём женщину, которая борется с собственными неверностями, не теряя надежду на то, что она способна насладиться длительными отношениями с одним мужчиной. Роген сыграет одного из возлюбленных главной героини, второго актёра-мужчину в данный момент подыскивают.

Съёмки фильма начнутся летом этого года в Торонто.

Тинто Брасс заявил о создании первого эротического фильма в 3D

Тинто Брасс

76-летний итальянский режиссёр и эротоман Тинто Брасс, невзлюбивший Голливуд за то, что тот против его воли отредактировал картину «Калигула», вырезав из неё все сексуальные сцены, планирует производство «первого трёхмерного порно в мире».

Брасс заявил, что в «поставатарном мире пришло время снять трёхмерное эротическое кино». Режиссёр вновь возвращается к идее снять фильм о римском императоре, который прославился необычайной склонностью к порокам, насилию и коварству.

В данный момент он начинает работу над сценарием, чтобы в мае или июне начать съёмки.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/29/1919.shtml


Мел Гибсон, Николас Холт и Зак Эфрон

Вести с полей » marie, 28 января 2010, 16:28:55

Мел Гибсон сыграет в шпионском триллере

Мел Гибсон

Мел Гибсон ведёт переговоры с Universal Pictures об участии в съёмках шпионского триллера "Cold Warrior" по сценарию Чака Мондри. Режиссёр фильма — Шейн Блэк («Поцелуй навылет»), он также является автором сценария к «Смертельному оружию», принесшему Гибсону огромную популярность.

Герой истории — шпион времён холодной войны, который выходит из отставки, чтобы помочь младшему агенту новой школы противостоять внутренней террористической угрозе, организованной Россией.

Продюсируют картину: Мишель Маннинг, Дэвид Гринблатт и Энтони Багароцци. Съёмки начнутся предположительно в июне.

«Безумный Макс: Дорога ярости», обновление

Николас Холт

В проекте Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» ("Mad Max: Fury Road") пополнение. Восходящая звезда Николас Холт («Одинокий мужчина», «Мой мальчик», «Синоптик») присоединился к Тому Харди, Шарлиз Терон, Зои Кравитц («Самый лучший»), Аделаиде Клементс («Люди-икс: Начало. Росомаха») и Терезе Палмер («Сказки на ночь»).

Действие четвёртого фильма популярной франшизы восьмидесятых разворачивается вскоре после событий третьего фильма серии «Под куполом грома», когда главный герой был ещё молод.

Харди и Терон сыграют главные роли; Кравитц, Палмер и Клементс — персонажей, которые едут в автоколонне, преследуемой бандитами; а Холт будет играть персонажа по имени Нукс. Его роль в истории пока неясна.

Производство картины осуществляет кинокомпания Warner Bros. Съёмки начнутся этим летом в Австралии.

Зака Эфрона завербует ЦРУ

Зак Эфрон

Зак Эфрон («Я и Орсон Уэллс», «Лак для волос») сыграет главную роль в экранизации комикса Брайана Майкла Бендиса «Огонь» («Fire»). Автор первоисточника также выступит и в качестве сценариста.

Эфрон сыграет студента колледжа, которого завербовало ЦРУ для участия в программе по подготовке агентов, используемых в качестве пушечного мяса в различных спецоперациях.

Производство фильма осуществляет студия Universal Pictures. Продюсеры: Нил Моритц и Дэвид Энджил; Эфрон и Джейсон Барретт — исполнительные продюсеры.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/28/1918.shtml


Кинокасса России: 21-24 января, «Наша Раша» против «Аватара»

Бокс-офис Аватар » muliwe, 28 января 2010, 11:40:09

В целом оправдавшая расчёты своих создателей отечественная скетч-комедия «Наша Раша» своим подавляющим числом копий сумела обратно вынести упавший было рынок на двадцатимиллионные высоты «катаклизм» на нашем редакционном барометре. Одновременно некоторые старожилы обвалились слабее, чем могли бы, но обо всём по порядку.

«Наша Раша» со своей тысячей копий сумела более чем в два раза превысить наш пессимистический прогноз недельной давности — $12,6 млн при эверидже $12 тыс. (плюс $0,7 млн украинских), однако в сравнении с лидером жанра — проектом «Самый лучший фильм» новичок проигрывает — тогда было показано почти $18 млн с двух рынков на старте при рекордном эверидже $23 тыс. Впрочем, по сравнению с более поздними попытками «Камеди-клаба» что-то такое снимать — это несомненный успех, в точности повторяющий стартовые показатели «Обитаемого острова I», а значит, миллиона 23 фильм в итоге должен собрать даже при плановой череде троекратных падений, что при официальном бюджете $2 млн равняется пятикратной окупаемости.

На этом фоне «Аватар», впервые оказавшийся на второй строчке, выглядит уже не так бодро — $4,8 млн за уикенд, 30% падения. Однако это уже шестая неделя проката теперь уже абсолютного лидера по мировым сборам, а потому пятикратному превосходству над прежним лидером выносливости («Ирония судьбы 2» — $0,9 млн) удивляться не приходится. Впрочем, рекордсмен продолжает понемногу терять копии и эверидж ($8,5 тыс.), а значит, финал всё-таки уже понемногу вырисовывается. К настоящему же моменту в России фильм собрал 2,8 млрд руб., просев таким образом в мировой табели о рангах до шестого места (после США, Франции, Китая, Германии и Великобритании), однако по разным подсчётам это 93-94 миллиона долларов, так что стомиллионная планка всё-таки должна покориться максимум на следующей неделе, а быть может, уже и на этой (сам же «Аватар» вполне может снова вернуться на первую строчку чарта). У наших соседей тоже всё хорошо — искомый шестимиллионный порог на Украине вот-вот покорится.

А что же прочие фильмы конца декабря — начала января? Типичным тут было двукратное падение и ничтожные эвериджи, однако в общей массе наблюдаются и свои лидеры, и свои аутсайдеры. Так «Книга Илая» — типичный середнячок, двукратное падение, $4 млн с Украиной за две недели. «Простые сложности» преодолели трёхмиллионную планку. «Мне бы в небо» собрал два миллиона. «Принцесса и лягушка» — пять.

А вот оставшиеся на доигрывание два борца за новогодний бокс-офис «Чёрная молния» и «Шерлок Холмс» сыграли по-разному: ЧМ ухнул аж впятеро, завершая прокат с суммой, так и не достигшей вожделенной двадцатки, а вот ШХ ещё держится — падение как у «Аватара», ещё полмиллиона за 4-й уикенд и планы на добор ещё минимум миллиона сверх текущих $17 млн по России (у наших соседей припозднившийся старт принёс всего миллион).

На следующей же неделе мы узнаем, кто станет лидером среди минорного зоопарка этого уикенда (среди главных фаворитов «Легион» с шестью сотнями копий и прогнозом на 3 миллиона стартовых) — за место чуть выше них поборются и текущие лидеры.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/28/1917.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : АВАТАР     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама