Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Марк Стронг, Тереза Палмер и «Трансформеры 3»

Вести с полей » marie, 18 января 2010, 17:38:42

Марк Стронг сыграет злодея Синестро

Марк Стронг, Тереза Палмер и Трансформеры 3

Марк Стронг, возможно, присоединится к актёрскому составу кинокомикса «Зелёный фонарь» (Green Lantern). В данный момент он ведёт переговоры с кинокомпанией Warner Bros. Режиссёр фильма Мартин Кэмпбелл опроверг слухи о том, что Джеки Эрл Хейли сыграет в нём великого злодея и врага Хала Джордана — Синестро. Эта роль как раз предложена Марку Стронгу.

«Он не только замечательный актёр, но и внешне очень похож на Синестро из ранних комиксов», — сказал Кэмпбелл.

Также режиссёру ещё предстоит подыскать актёров на роли Киловога, Томара-ре и Абин Сура. По его мнению, самая трудная задача — правильно преподнести зрителю историю происхождения героя, поскольку она достаточно сложна в сравнении с персонажами из других комиксов.

Ранее к проекту присоединились такие актёры, как: Райан Рейнольдс, Блэйк Лайвли и Питер Сарсгаард.

Майкл Бэй говорит о «Трансформерах 3»

Трансформеры 2: Месть падшего

Режиссёр Майкл Бэй в небольшом интервью поведал, что в «Трансформерах 3», релиз которых запланирован на 1 июля 2011 года, будет значительно меньше роботов и меньше взрывов. Особенно, по сравнению со вторым фильмом.

«Конец фильма будет снят в очень динамичном темпе. Намного больше внимания будет уделяться характерам роботов. В прошлый раз вы отчасти познакомились с несколькими роботами. Теперь вы станете свидетелями более масштабного зрелища», — сказал Бэй.

Напомним, что общие сборы первых двух фильмов франшизы в мировом прокате составили более $1,5 млрд долларов.

Тереза Палмер сыграет в «Безумном Максе»

Марк Стронг, Тереза Палмер и Трансформеры 3

Тереза Палмер («Сказки на ночь», «Волчья яма», «Декабрьские мальчики»), вероятно, сыграет в фильме Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» ("Mad Max: Fury Road"). Об этом рассказал Джей Барушель, который снимается сейчас вместе с Палмер в «Ученике чародея».

В частности, он сказал, что Палмер сыграет подругу главного героя Макса, роль которого исполняет Том Харди. Ранее сообщалось, что его подругу будет играть Шарлиз Терон.

Полагают также, что Барушель мог ошибаться в отношении исполняемой Палмер роли, так как Терон официально всё ещё числится за проектом. Вероятнее всего предположить в таком случае, что Палмер всё же сыграет одну из главных ролей в фильме.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/18/1905.shtml


Бокс-офис США: 15-18 января, «Аватар», «Книга Илая» и «Милые кости»

Бокс-офис Аватар » muliwe, 18 января 2010, 13:28:28

Третий январский уикенд прошёл за океаном в удивительном согласии с прогнозами — потихоньку стартуют январские жанровые фильмы, «Аватар» куёт железо, не отходя от кассы. Причём первые и второй словно находятся в разных реальностях — триде-залы отдельно, обычный прокат отдельно, никто никому не мешает, лишний же выходной (день Мартина Лютера Кинга) — никому особо не помогает.

Что касается рекордсмена-тяжеловеса, то его пятый уикенд, как и положено, стал рекордным в истории ($42,8 млн по таблице «экчуалс» плюс $11,8 млн выходного понедельника против тридцатки «Титаника», а заодно рекорд этой четырёхдневки по сравнению с $46 млн «Монстро»), 15% падения из расчёта чистого уикенда не устроили только самых зарвавшихся оптимистов (будни традиционно показывали куда более сильное провисание), текущий график таким образом за 4 недели ровно пересёк 450-миллионный майлстоун, а за 32 дня и 500-миллионный, одновременно опередив и валовой график «Тёмного рыцаря» (собравшего в итоге $533 млн дома), так что текущие $505 млн домашних окончательно закрепляют прогноз на итог $650+ млн, «Титаник» может тонуть с чистой совестью, он держался до последнего.

Что касается мировой кассы, то она подросла за неделю ещё на полторы сотни миллионов, второй раз в истории преодолев миллиардную планку и остановившись на отметке $1,11 млрд (из них $87 млн российских, всё ещё второе место после Франции, но Китай и Германия уже подступают). Падения тут, видите, кроме как у нас, такие же скромные, так что рекордные $1,24 млрд «Титаника» падут уже в следующие выходные, прошлонедельный же прогноз на 1,3 миллиарда итога мы вынуждены передвинуть на полторы сотни вверх, суммарные сборы таким образом прогнозируются уже на уровне $2,1 млрд, что само по себе звучит устрашающе. Кто-то ещё сомневается в грядущем всеобщем засилье триде?

Ну, а что же обещанные премьеры? «Книга Илая» собрала на старте чуть больше $38 млн (между прочим, четвёртый в истории январский старт) при бюджете $80 млн (эверидж чистого уикенда $10 тыс.) — условная окупаемость дома гарантирована, на большее придётся замахиваться в международном прокате.

Хуже дела обстоят у Питера Джексона. «Милые кости» с бюджетом в $100 млн стартовали с $21 млн (что заокеанские кассандры и прогнозировали), так что окупаться проекту придётся уже на видео, да и то, с этим у него будут серьёзные проблемы.

Ну, и кроме того, внизу таблицы лидеров стартовал «Шпион по-соседству» с тринадцатью миллионами.

В остальном фильмы просели в полтора раза, Так «Элвин и бурундуки 2» почти достигли двухсотмиллионной планки дома, «Шерлок Холмс», возглавив антирейтинг падений, добрался до абсолютной окупаемости дома ($182 млн), а «Простые сложности» условно окупились ($90 млн). В остальном заметных событий на заокеанском рынке не случилось.

На этой же неделе в США стартуют «Особые меры» (2500 площадок), «Легион» (2400) и «Зубная фея» (3000).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/18/1904.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : АВАТАР     


Ролики россыпью: «Безымянный автор», «Команда А», «Хлоя»

Ссылка дня » muliwe, 16 января 2010, 12:57:55

Вот и появились первые премьеры нового года, не можем не приступить немедленно.

Отвал башки под названием «Команда А» покуда представляет нам знатных персонажей, а в целом пока демонстрирует лишь нарезку мочилова и чукалова. Стельба из танка, вывалившегося из подбитого самолёта — однозначно новое слово в боевике.

«Безымянный автор» триллер совсем иного плана — тут вам и психология, и детектив, и крупные планы.

И наконец окончательно в психологию уходит драма «Хлоя» — не без элементов «эротического триллера».

Прочие обновления возглавляет третий трейлер трэшака «Безумцы» — коротенько и очень бодро. «Не брать живым» — ролик, формально, о съёмках, но с нарезкой знакомых экшн-кадров. «Я люблю тебя, Филип Моррис» сделал резкий рывок от «ромкома про гомосеков» к тому что называется «гей романс», и ладненько.

Ну, и по мелочи: «Из Парижа с любовью» — три телеролика, «Агора», «Возмездие» и «Перси Джексон и Олимпийцы: Похититель молний» локализовались, наконец «Легион» — ещё один отрывок.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/16/1903.shtml


События недели: итоги выходных, пресс-конференции и судилища

Слово главвреду » muliwe, 15 января 2010, 21:42:19

Событие недели: оливье-сборы

Событием недели для кинобизнеса несомненно стало подведение финансовых итогов нашей гуляночной десятидневки. Итог впечатляет — 70 миллионов общей кассы (последние два года было по 50 миллионов, причём по старому курсу), почти половина из которых досталась «Аватару», который, конечно же, остаётся основным новостным поводом для текущих киноновостей, тут вам и планы на сиквел и прочее, о чём пойдёт речь в других рубриках, но пока не об этом. Главное, что мы видим, было бы кино хорошее, и куда-то тут же растворился весь кризис (кто помнит, у нас в прошлом году произошло первое в истории падение валового проката), и проигравшая борьбу «Черная молния» может жаловаться на что угодно, только не на слишком хорошую погоду отсутствие зрителя в зале. И, кстати, новость недели, в частности, состоит в том, что отныне российский прокат окончательно перестал быть царством отечественных блокбастеров — в пятёрке лидеров отныне всего один российский проект — «Ирония судьбы 2» на втором месте, остальное, кроме «Аватара» — два западных мультфильма и «2012». А ведь я помню времена, когда все пять фильмов были нашими. Вот такое событие недели. Отечественный прокат торжественно проэтосамил волну интереса к себе, помноженную на рост кинорынка в целом. Будет ли у него второй шанс?

Антисобытие недели: суд-88

На неделе очередной раз случилось обострение у граждан, которых хлебом не корми дай сыскать где-нибудь розжЫг ненависти. В стране, где нет уже забора, на котором не было бы написано «бей кого-нибудь», фильм «Россия 88» (а речь идёт о суде над ним и его создателями), разумеется, последнее тёмное пятно на сверкающей белизне нашей всеобщей толерантности. И вот, на неделе нашёлся очередной лингвист Махмудов, который предоставил самарскому правосудию проверенные данные, что псевдодокументальное кино о жизни «группировки неформальной молодёжи» суть тот самый розжЫг. Слава богу, Генеральной прокуратуре пришло в голову прекратить эту вакханалию местечковых страждущих, в приказном порядке отобрав все такие дела в свою юрисдикцию, дабы провести уже окончательную (их было уже с десяток) экспертизу, был розжЫг или нет. Будем надеяться, что наконец всё решится, но само это дело на фоне, например, давешнего анекдотического «года условно» артисту Владиславу Галкину за хулиганку с покаянием выглядит совершенно удручающе. Чтобы не понять, что это антифашистский фильм, нужно быть абсолютно тугим на ухо и глаз человеком.

Анекдот недели: Аватар Ленобласти, Гай Германика и бедный Йорик

Начнём, с вашего позволения, не с бурления разновсяческого креатива вокруг «Аватара», бо его было много, а обсудим сперва то немногое, что с ним никак не связано.

Наш традиционный источник здорового смеха — пресс-релизы — на неделе нам прислали анонс мероприятия, которое должно было произойти в этот четверг, но что-то итог его так и не известен, а сам я туда, конечно же, ходить не собирался. Мероприятие называлось смачно: «Особенности российского национального кинопроката по версии известных Российских Кинопродюсеров. Проблемы и пути их решения» — Заглавные Буквы оставим на совести Авторов Пресс-релиза. А суть вот в чём: «Почему невозможно прокатать хороший русский фильм в российском прокате, с какими проблемами сталкиваются производители кино? Почему все, кроме российских производителей кино, зарабатывают на прокате?» Ну, и прочие риторические вопросы.

Смеяться, собственно, можно уже с этого места. Понятно, что речь идёт о независимых проектах, производители которых не аффилированы с каким-нибудь крупным прокатчиком — им и правда достаются слёзы. Но слёзы эти тем смешнее, что мы-то знаем: на четверть миллиарда долларов ежегодных расходов на производство отечественного кино они все вместе собирают всего 200 миллионов. После этого уже можно снова смеяться по поводу «хорошего русского фильма». Господа, а вы чего хотели?

Вот тут у нас случился на днях ещё один повод поржать над «хорошим русским кином». Точнее, фильмом телевизионный продукт Валерии Гай Германики по имени «Школа» называется только на сайте Первого канала, а в остальном сериал и сериал, только зачем-то госпожа режиссёр забыла поставить камеру на штатив. Для достоверности, видать.

Вокруг оной достоверности тут же развернулся форменный срач (иначе я эту вакханалию с посыпанием головы пеплом и криками «я заслуженный учитель!» назвать не могу) в интернете, прессе и в новостях. Анекдот тут, собственно, не в том, что «Школота» (простите за слэнг) правдива или не правдива, а в том, что она ужасающе бесталанна и уныла до состояния полной и беспросветной тоски. Обсуждать это чудо можно только в рамках дискурса «режиссёр про чо-нибудь, кроме школы, сымать умеет? впрочем, он и про школу не умеет» — в остальном пущай Первый радуется бесплатному пиару, а сценарист пишет портянки.

Впрочем ну его, отечественное кино, вернёмся к «Аватару». Сразу череда волшебных текстов вышла из недр контркультурного агитпроп-проекта (тм) «Коммунисты Ленобласти». Там можно цитировать мегабайтами, и одновременно бесполезно пересказывать своими словами — кто ещё не мониторит, все туда, пупки развяжете.

В этот, с позволения сказать, дискурс (щас было матерное слово) тут же немедленно включились с одной стороны замечательный писатель и публицист Быков (за словосочетание «примат имманентности над умозрением» отдельный респект), ни много ни мало Ватикан с другой стороны (все бегут читать, что такое «пантеизм», в заигрывании с которым обвиняются создатели). Накал срача (тут тоже, да) достиг таких размеров, что даже сам Кэмерон восстал с одра и начал раздавать комментарии о том, что он знать не знает никаких «советских социалистических фантастов», и вообще придумал эту историю ещё в 1994 году. Здесь тоже можно отдельно смеяться, но «Ветры Альтаира» написаны в 1973, а «Танцующий с волками» ничо так фильм 1990 года. Смех ещё и в том, что целая гильдия американских сценаристов номинировала Кэмерона за лучший оригинальный сценарий. Люто, бешено оригинальный, для тех, кто не смотрел «Покахонтас» и не читал ни разу фантастики.

Впрочем, довольно аватара, последний анекдот недели случился в братской Сербии. Там Эмир Кустурица самолично воздвиг памятник Джонни Деппу в присутствии последнего. Друг Джонни и друг Эмир в лучших традициях соцреализма, в полный, так сказать, рост. Вот до чего дружба с Никитой Сергеичем (не Хрущёвым) доводит!

Цитата недели: политическая воля

Завершаем сегодняшнее «слово главвреду» вопиющей цитаткой, которую я могу прокомментировать только знаменитым: Течёт вода Кубань-реки, куда велят большевики.

Тимур Бекмамбетов в программном интервью заявил по поводу успеха «Аватара» (который до этого ему же казался физически невозможным) буквально следующее:

Это печальное событие для отечественного кино, я не думаю, что такой успех «Аватара» в России послужит на пользу нашему кинорынку.

Ну, это банально, это и я своим умишком сообразил в первом абзаце. Но дальше последовали немедленные оргвыводы:

За последние полтора года возникло предубеждение против российского кино, и нужна воля не только создателей, но и политическая, чтобы объединить спорадические движения отдельных продюсеров, чтобы его (зрителя — прим. главвред.) к нам вернуть.

Гойда! Слово и дело!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/15/1902.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама