Эндрю Адамсон собирается снять продолжение «Хроник Нарнии»Вести с полей «Хроники Нарнии» » mumbra, 28 января 2006, 23:00:52
Режиссёр Эндрю Адамсон подтвердил, что собирается снять продолжение «Хроник Нарнии». Осенью этого года Адамсон приступит к съёмкам новой картины по роману К. С. Льюиса «Принц Каспиан». В новом фильме снимутся те же актёры, которые играли четырёх детей в картине «Лев, Колдунья и волшебный шкаф». Как отметил Адамсон, если не начать съёмки в ближайшее время, то исполнители ролей Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси вырастут, и может быть слишком поздно, сообщает NEWSru.com со ссылкой на The Guardian. Продюсеры ранее также рассматривали возможность снять фильм по роману Клайва Льюиса «Конь и его мальчик», который хронологически предшествует «Принцу», однако от этой идеи было решено отказаться. В «Принце Каспиане» юный наследник нарнийского престола вновь призывает двух братьев и двух сестёр спасти королевство от тирании дяди-узурпатора. Напомним, что общие сборы фильма «Хроники Нарнии» к настоящему моменту составили $617 млн, из них $274,4 млн были собраны в американском прокате и $342,6 в международном. Бюджет фильма составил $180 млн. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/28/400.shtml
Кинокасса России: 23-25 декабря, последний уикенд года ознаменовался битвой трёх титанов » Бокс-офис » muliwe, 29/12
Бокс-офис США: 9-11 декабря, «Хроники Нарнии» стартуют в пределах ожиданий $100 млн. за уикенд по миру » Бокс-офис » muliwe, 13/12
Безруков сыграет Пушкина в фильме «Пушкин. Последняя дуэль»Вести с полей » mumbra, 28 января 2006, 20:35:07
В Санкт-Петербурге заканчиваются съёмки полнометражного фильма «Пушкин. Последняя дуэль». 27 января начнётся последний съёмочный период, в течение которого будут сняты сцены дуэли и кадры проводов поэта в последний путь с участием почти тысячи добровольцев. Многотысячную толпу, пришедшею проводить поэта, будет снимать камера, которая на тросе перелетит через Мойку так, по замыслу авторов фильма, удастся передать историческую правду. Кадры проводов поэта в последний путь станут началом фильма. По словам режиссёра Натальи Бондарчук, в фильме сочетаются исторический подход, историческая реконструкция, хотя будут и вымышленные персонажи, и современные съёмки и монтаж. «Первые кадры фильма будут чёрно-белыми, практически под хронику это историческая реконструкция ухода Пушкина, а цвет появится с того момента, когда начнется предыстория как мы потеряли великого поэта», отметила Н.Бондарчук. В роли Пушкина снимается Сергей Безруков, Дантеса Роман Романцов, Вяземского Георгий Траугот. По замыслу автора, расследование дела поэта ведет правая рука Бенкендорфа генерал Дубельт, в его роли снялся Борис Плотников. Ещё одного следователя полковника Галахова играет Виктор Сухоруков. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/28/399.shtml
Ни дня без умороликов: «Омен 666» супротив отечественных проектовСсылка дня » muliwe, 28 января 2006, 16:33:53
Прошедшая неделя вновь изобиловала роликами любимого нами готичного, напряжённого и просто пугающего содержимого, именуемыми в просторечье умороликами. О них и поговорим. Началась неделя с вышедших свежих тизеров «Мёртвых дочерей» Павла Руминова. На этот раз они не так лаконичны, но так же таинственны и полны некоей внутренней атмосферы. Обещают, что их ещё прибудет. «Дневной дозор» пополнил свою коллекцию двумя роликами недюжинных размеров фильм о фильме и репортаж о новогодней премьере. Не можем не рекомендовать вещицы к просмотру, если трафик позволяет. Американский римейк джей-хоррора «Пульс» на днях угнездился со своим роликом на яблоках, причём сразу с HD-форматом, что не может не радовать глаз. Кто ещё не видел лицезрейте. Аналогично поступил и фантастический эшн Курта Виммера «Ультрафиолет», переведя демонстрируемую ган-кату на небывалые высоты к радости киноманов. Ещё один отечественный проект, стартующий уже на следующей неделе, криминально-военная триллер-драма «Сволочи» одарила нас свежим музыкальным роликом, кроме того в недрах официального сайта нами несколько запоздало разысканы три видеоинтервью с исполнителями главных ролей. Обратите внимание. Проект «Вий » плодовитого Олега Степченко тоже выдержан в рамках стилистики джей-хоррора, даже слишком выдержан. До полного подражания. Оценить сей факт можно из свежего трейлера фильмы. А завершили список умороликов недели вышедшие буквально сегодня отрывок из триллера «Когда звонит незнакомец» и первый тизер многообещающего римейка «Омен 666». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/28/397.shtml
Гламуролики 6: «Аквамарин», «Розовая пантера», «На удачу», ну очень романтичное киноСсылка дня » muliwe, 28 января 2006, 16:30:53
Остальные ролики недели замечательно укладываются в ту категорию, где много плюша, много розового и много романтики. Гламуролики на марше! Самое розовое, то есть, простите, аквамариновое кино недели девчачье-романтический «Аквамарин» про дружбу юных барышень с русалкой. Другой экзерсис несколько менее гламурного свойства комедия «На удачу» (в некоторых источниках «Поцелуй на удачу») о том, как везение и невезение буквально проклятием передаётся от одного персонажа к другому через этот самый поцелуй. «Очень романтическое кино» оно, коненчо же, именно пародия на всё, что неровно дышит, но формально всё тот же гламур, хотя и цинично обстёбанный до уровня нижеплинтуса. Получите международный трейлер. «Розовая пантера» тем более, розовая весьма условно, что не мешает нам с интересом выслушать музыкальный ролик комедии. Мультгламур представлен нынче выходящим вскоре отечественным проектом «Алёша Попович и Змей Горыныч». Если кто сомневается, что это будет самый настоящий гламур милости просим засмотреть свежайший отрывок. Итого на неделе остался неохваченным лишь один замечательный, но уж никак не гламурный ролик. Не пропустите тизер «Истории Вендалла Бейкера», уж больно хорош. Ну, и если кто неравнодушен к фамилии Уилсон также прошу к нашему шалашу. На этом всё, до следующей недели. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/28/398.shtml
Режиссёр триллера «Мёртвые дочери» о фильме, хоррорах и себеГрядущее » muliwe, 28 января 2006, 16:08:24
На прошлой неделе режисёр отечественного хоррор-проекта «Мёртвые дочери» Павел Руминов выпустил два свежих концептуальных тизера картины, под номером 6 и 7 соответственно, пообещав на этом не останавливаться и за остающиеся полгода до премьеры довести жанр хоррор-тизера до уровня чуть ли не отдельного жанра в кино. Между тем в наши руки со стороны производителя фильма, компании PRAKTIKA Pictures попал авторский текст режиссёра Павла Руминова, в котором он рассуждает о жанре своего фильма, насилии на экране и природе зла. Интересующимся проектом читателям этот текст должен показаться весьма интересным. Итак, слово автору: …если Серджио Леоне снял в Италии вестерн, значит, мне точно нужно сделать j-horror в России... J-хоррор в России Определение «русский фильм ужасов» мне не очень понятно. Я вырос на англосаксонской массовой культуре и являюсь ее частью. Я получил нехитрое образование в видеосалоне и знаю американские фильмы лучше, чем американцы. Я знаю, что такое фильм ужасов, знаю, как устроен этот жанр. Это не очень большое достоинство. Просто факт, такой же элементарный, как то, что левая рука у меня слева. Хотелось бы уметь делать что-то действительно стоящее. У западных кинематографистов в ходу понятие «homage», «уважения». «Мертвые дочери» это отчасти «омаж» моим детским кинематографическим переживаниям. Фильм, в котором наличие жанрового традиционализма было важнейшей частью замысла. Мы давно потеряли свою кинематографическую цивилизованность, и живая мировая махина жанрового кино должна быть, наконец, увязана с нашими бесформенными дерзаниями, должна стать и нашей системой координат (где монтаж Эйзенштейна и Пудовкина не более родная и органичная нам вещь, чем саспенс Хичкока). Как говорил Гурджиев, люди – это зомби. Окей, но мы, русские кинематографисты, при этом еще и довольно занудные зомби. Так что особенность моего фильма ужасов состоит в том, что я пытаюсь делать его с сердцем русского кинопионера 20-х годов, с любовью и уважением к мировым традициям и абсолютной верой в собственные силы. Я не знаю, насколько хорош будет этот фильм, но обещаю зрителям сделать настоящий фильм, а не медийный замут с пиротехническими оргиями и конвейерным йогуртовым монтажом. Даю руку на отсечение. Природа зла и ракетка для пинг-понга Я снимаю «Мертвых дочерей» в тех районах, в которых жил в последние годы, чтобы создать волшебный, фантастический, сказочный и при этом абсолютно реальный, заземленный фильм. Герои «Мертвых дочерей» живут в настоящем мире, где существуют фильмы ужасов, в том числе, японские. И в этом мире существует реальное зло. Зло – каким оно представлено в фильме невидимое, непостижимое. Как сказал один русский философ, непостижимое и есть реальнейшая реальность, так вот непостижимое для меня и есть эта самая реальнейшая реальность. В детстве я потерял ракетку для пинг-понга, хотя точно помню, что она была в сумке и не могла оттуда никуда деться. Но ведь куда-то она делась? Ответить на этот сложный, неоднозначный вопрос мы и пытаемся в нашей картине. Смерть, как инструмент поэтизации реальности Мне очень нравится одно определение классических фильмов ужасов, в котором говорится, что в фильме ужасов смерть является инструментом поэтизации реальности, инструментом познания всех вещей, оптикой, через которую можно взглянуть на свою жизнь, на то, что совершил до этого момента. Сцены смерти центральные в «Мертвых дочерях». Мне хочется, чтобы люди, которые увидят гибель наших героев, действительно задумались о том, что смерть реальна. Мы ведь, типа, все умрем, и нужно формировать какое-то зрелое отношение к этому факту. В большинстве «фильмов ужасов» режиссеры «убивают», не задумываясь о том, что сами смертны. Но есть и более зрелые фильмы, такие как «Сияние» или «Пикник у висячей скалы». Большие мастера киноэкрана Коппола или Куросава, Скорцезе или Спилберг изображают смерть убедительно, они ЗНАЮТ, что умрут. Насилие в их картинах показано с бóльшей долей ответственности. И в этом большая и важная функция настоящего кино. Хотя, конечно, когда ты снимаешь фильм ужасов, ты понимаешь, что чем больше в нем крови, тем лучше у тебя складывается карьера. Как будут выглядеть дочери Во время съемок мы без смеха смотреть на них не можем. Но остается надежда, что на экране все будет по-другому. Добавятся музыка, шумы, спецэффекты. Черт, надеюсь, все как-нибудь сработает. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/01/28/396.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|