Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 10 мая 2018


Кинокасса России: день без Голливуда или праздник с «Собибором» на глазах

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 10 мая 2018, 09:32:19
Собибор

Итак, свершилось, отечественный бокс-офис с двукратным отрывом от прежнего лидера возглавил победительный режиссёрский дебют Константина Хабенского «Собибор». До этого фильм о подвиге советских людей, поднявших бунт в нацистском лагере, был показан в Каннах, и теперь настала пора российской премьеры, приуроченной ко дню великой Победы.

Примерно так должна была начинаться эта заметка в более лучшей вселенной, где нет министра Мединского и где отечественное кино на самом деле, а не путём выкручивания рук кинотеатрам и прокатчикам занимает полагающееся ему достойное место (впрочем, такое иногда случается и само по себе, но явно не благодаря стараниям минкульта, что бы он там себе ни думал, а в основном рекламе отечественных телеканалов, ему не подчиняющихся).

В реальности же случилось вот что: заокеанский кинокомикс «Мстители: Война бесконечности», через губу получивший разрешение стартовать 3 мая, то есть неделю спустя положенного срока, лишь бы не дать Голливуду заработать на длинных выходных, которые в итоге получились самыми слабыми за много лет, и деньги потеряли в основном и так еле сводящие концы с концами отечественные кинотеатры, в которых нет ни копейки мединских и вообще государственных денег. Потому их и не жалко. А кто самый умный, пожарных пригласим для проверки. В общем, все дружно проглотили, как проглотили и другую новину — 9 мая согласно свежему креативу минкульта было обозначено в программе нашего шапито как «день российского кино», то есть в этот день «отомстители» были в приказном порядке запрещены к показу, что, при наличии прокатного удостоверения, бумажки вредной и безумной самой по себе, выглядит и по форме является настолько безумным самоуправством лично товарища министра, что даже и комментировать нет смысла. В итоге дружного исполнения (опять проглотили) этой указивки и получилось всё то, что формально описано абзацем выше. Но, как говорится, есть нюанс.

Да, первую строчку суточной кассы 9 мая занял «Собибор», однако его сборы в 40 млн руб. оказались всего вдвое выше, чем он же собрал днём ранее, в рабочий вторник, самый слабый по кассе день недели, когда главный конкурент к тому же был в прокате как обычно, и всего на 4 миллиона больше, чем в предыдущий выходной, воскресенье 6 мая. Это и есть та лишняя прибыль, которую собрала хабенско-мединская нетленка, ради чего ломали об колено кинотеатры и прокатчика в лице российского «Диснея», несмотря на все его старания, к слову, по финансированию российского детского кино или, например, героический результат «Последнего богатыря», бокс-офис которого Мединский разумеется приписал к собственным дутым достижениям на ниве увеличения доли российского кино. Погодите, так может, другие российские фильмы собрали больше положенного?

Это правда: «Тренер» (то есть тот самый «прежний лидер») собрал 20 млн руб. (в воскресенье было 16, то есть тоже плюс 4), «Смешарики» собрали 12 млн руб. (было 16), наконец, «Танки» собрали 7 млн руб. (было 4). Если учесть естественное падение сборов, то можно предположить, что сборы российского кино благодаря всему этому начинанию прибавили в свою копилку порядка 25 миллионов рублей, одновременно валовая касса одного выходного дня в прошлое воскресенье составила 300 млн руб., тогда как 9 мая она же составила лишь 100 млн руб., то есть ради того, чтобы министр Мединский отчитался о росте сборов в 25 миллионов отечественные кинотеатры потеряли 100 миллионов (без учёта убытков от непроданного поп-корна, прибыль от которых составляет ту же величину), плюс столько же потерял «Дисней».

Выводы? Иначе как финансово-организационным безумием это назвать тяжело, тем более что уже к утру 10 мая доля «Собибора» с 40% благополучно снизилась обратно к положенным ему 7, а пострадавший кинокомикс продолжил свой путь к двум миллиардам итоговых сборов, на текущий момент его российская касса составила 1,2 млрд руб., касса «Собибора» составляет 170 млн руб. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/10/5564.shtml
Также по теме:


Ролики россыпью: «Робин Гуд», «Веном», «Человек-муравей и Оса», «Мир Юрского периода 2»

Ссылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 07 мая 2018, 19:05:30

Ролики россыпью: Робин Гуд , Веном , Человек-муравей и Оса , Мир Юрского периода

Летний сезон открыт, блокбастеры жгут в кинотеатрах, блокбастеры жгут в трейлерах.

Самое свежее — очередной перезапуск «Робин Гуда», который вроде бы остаётся историческим приключением, но все выглядят люто современно и модно. Выглядит как нечто среднее между «Кредо убийцы» и прошлогодним «Королём Артуром» — то есть, двумя провальными и неоднозначными картинами. Ну, удачи.

Вообще трейлеры в этот раз почти все спорные. Под шум «Мстителей» вышел полный трейлер «Человека-муравья и Осы», и хотя кино выглядит местами занятным, непонятно, зачем на него идти. Какой-то стандартный марвеловский проходняк, который, к тому же, не хочешь смотреть после драматичного открытого финала «Войны бесконечности».

А трейлер «Венома» уже обсмеял весь интернет. Точнее, в целом он хороший и по-хорошему в духе DC, хотя формально это снова «Марвел». Но финальный спецэффект с наползанием симбиота на Тома Харди, как ни крути, смешной.

Ну, и появился финальный трейлер у «Мира Юрского периода 2», хотя там ничего принципиально нового.

«Великий уравнитель 2» кажется пародией на первую часть, несмотря на возвращение всей съёмочной команды. Анна Кендрик продолжает сниматься в странном кино, которое никто не будет смотреть — теперь в ироничном триллере «Простая просьба». А Джессика Честейн снова примеряет роль сильной и независимой женщины — на этот раз, чтобы бороться за права индейцев в вестерне «Женщина идёт вперёд».

В «Шпионской игре» завидный актёрский состав из Радда, Пирса, Стронга и Джиаматти разыгрывает драматичный шпионский триллер про ЦРУ и Гейзенберга. Мила Кунис и Кейт Маккинон тоже строят из себя шпионов, но теперь в женской комедии «Шпион, который меня кинул». Плюс, у нас аж два би-муви про паранойю персонажей, запертых в странных домах — «Искажённый» с Кристиной Риччи и «Истерия» с Тофером Грейсом.

Одновременно мучается русское кино. Андреасян выдаёт себя за серьёзного режиссёра в драме «Непрощённый» с Нагиевым в роли Калоева. Оператор молодец, Нагиев вроде старается, а всё равно смешно и фальшиво. Из «Фото на память» делают очередной технически аккуратный, но безвкусный хоррор. А в «Т-34» снова война, снова танки.

Также заявили о себе мультфильмы «Смолфут» и «Юные титаны, вперёд!» и второй сезон гламурной комедии «Блеск». У триллера «Анон» и драмы «Бремя» — новые отрывки, у «Хана Соло» — отрывок и телеролик. У третьего сезона «Очень странных дел» — первое промо. И два клипа: Агутин для отечественного «Черновика» и Селин Дион для «Дэдпула 2». Интересная рифма.

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/07/5563.shtml


Кинокасса России: «Мстители» обходят старт «Пиратов Карибского моря» в борьбе за стартовый миллиард

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 07 мая 2018, 07:58:05
Мстители: Война бесконечности

Случившийся наконец российский старт главной премьеры сезона несмотря на только что завершившийся семидневный уикенд показал лучшую валовую кассу для непраздничной четырёхдневки за последний год: 1,3 млрд руб. или 4,4 млн проданных билетов — это больше, чем за всю календарную неделю до того, где одних только выходных было четыре дня. Это в точности повторение прошлогоднего майского старта «Пиратов Карибского моря 5», которые в итоге и стали самым кассовым релизом года, собрав в итоге 2,3 млрд руб. при старте в чуть больше миллиарда с учётом стран СНГ и чуть меньше без оных, что до сих пор и являлось рекордом для российского старта.

Что касается результатов новичка в лице кинокомикса «Мстители: Война бесконечности», то первые два рекорда фильм поднял ещё в четверг — лучшие предпродажи 110 млн руб., лучшие ночные предпоказы 66 млн руб. и лучший стартовый день 276 млн руб. Оставалось дождаться официальных итогов уикенда, которые должны были всё-таки превысить стартовый миллиард, не давшийся, например, «Дэдпулу», и результат не заставил себя ждать — согласно предварительным данным старт новичка составил 1023 млн руб. российских сборов плюс ещё 120 млн. стран СНГ (итого $18,4 млн или рекордные 3,8 млн проданных билетов). Будем следить также за дальнейшим графиком, где достаточно обвалиться слабее, чем втрое, чтобы итоговый результат ПКМ5 также был повержен.

А вот кто так же предсказуемо не показал в прокате ничего заметного, так это «Собибор» Хабенского-Мединского. От фильма никто не ожидал рекордов, но при чудовищной сатурации в 1400 залов он фактически скромно повторил недельной давности старт фильмов «Танки» (там было 80 млн руб. за две недели, тут получилось 100 млн руб. за уикенд, но и число копий там было вдвое ниже) и «Брестская крепость» восьмилетней давности (там была тысяча копий и 70 млн руб.), в этом свете обвал «Танков» вчетверо уже на второй неделе проката — это очень показательно. При таком подходе 9 мая, как известно, отданное исключительно под русское кино, будет стоить отдельного кассового обзора. Ждите, владельцы кинотеатров плачут заранее, подсчитывая убытки, что же касается персональных видов на итог, то две сотни миллионов «Собибору» покажутся успехом, тем более что бюджет долгостроя держится Мединским в секрете.

Таким образом из всего остального проката в живых остались только «Смешарики 3» и «Тренер» — первый собрал за четырёхдневку чуть больше тридцатки, таким образом всё-таки добравшись до двухсотмиллионной планки, а второй поднял с пола свой предпоследний полтинник, собрав таким образом 750 млн руб.

Что же касается видов на следующую неделю, то тут нас ждёт неудачно выпавший на среду выходной имени российского кино, а в четверг стартуют два проходных тысячеэкранника — уже слитый в интернет «Анон» и никем не ожидаемый сиквел «Такси 5». Оба едва ли претендуют даже на сотню старта, таким образом валовая касса благополучно снизится до обыденных шести-семи сотен миллионов на круг, но ненадолго, потому что ещё неделю спустя стартует второй тяжеловес мая «Дэдпул 2».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/07/5561.shtml
Также по теме:


Бокс-офис США: «Мстители: Война бесконечности» проседает сильнее ожиданий

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 06 мая 2018, 21:11:57
Мстители: Война бесконечности

После героического старта на прошлой неделе главный вопрос к прокатной судьбе кинокомикса «Мстители: Война бесконечности» состоял в том, на каком уровне падения удержится новичок-тяжеловес. Опорных цифры тут было две — 45% «Чёрной пантеры» и 40% «Возвращения силы». Для претензий на итоговый миллиард дома нужно было удерживаться где-то в этом промежутке, однако в итоге второй уикенд остановился на уровне $112 млн (второй по величине второй уикенд в истории) или 56% падения, что при текущих сборах в Северной Америке $450 млн ровно даёт прогноз на итог где-то порядка 760 миллионов «Аватара», но может оказаться и ниже текущих сборов в семь сотен «Чёрной пантеры». В любом случае всё будет зависеть от следующих выходных, где сборы не должны упасть ниже 60 миллионов, обратное будет означать большие проблемы на доигрывании, ведь там зрителя переманит «Дэдпул 2». Впрочем, шесть сотен итоговой домашней кассы новичку гарантированы при любом раскладе, но все понимают, что для такого фильма это будет равносильно провалу.

А вот где у «Мстителей» всё прекрасно, так это на международных рынках — новичку покорился рекорд важнейшего показателя — быстрее всего в истории, всего за 10 дней, фильм сумел собрать вожделенный миллиард и не собирается на этом останавливаться — вне США и Канады его сборы уже превысили семь сотен миллионов (и это уже больше, чем было у «Чёрной пантеры» за весь прокат), и в эту сумму по-прежнему не вложился Китай (старт 11 мая), который один способен принести фильму сотни две, при том что лидерами по кассе пока традиционно остаются Южная Корея и Великобритания — почти 70 миллионов у каждого (российский миллиард рублей тут смотрится весьма скромно). Что же касается прогнозов, то к концу международного проката тяжеловес может собрать от $1,3 до полутора млрд, таким образом $2,1 млрд ЗВ7 и «Титаника» по-прежнему под угрозой быть побитыми, а вот «Аватару» тут можно не беспокоиться, его $2,8 млрд выглядят всё такими же незыблемыми.

Если же вспомнить о премьерах недели, то тут была заметна лишь комедия с Энн Фэрис «За бортом»: скромные $15 млн — это всё, на что она оказалась способна. Эта же история повторится и неделей спустя, там стартует не менее скромная комедия с Мелиссой Маккарти «Душа компании», таким образом валовая заокеанская касса снизится ещё процентов на 20.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/06/5562.shtml
Также по теме:


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама