Киноблог » 05 мая 20185 лучших роликов недели: Red Dead Redemption 2, Селин Дион для Дэдпула и короткометражкиСсылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 05 мая 2018, 14:56:21
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. CG-трейлер вестерн-игры Red Dead Redemption 2: Селин Дион спела для саундтрека «Дэдпула»: Новый клип Florence + The Machine. Анимационная короткометражка про рутинную жизнь: Шизофреническая короткометражка с Джессикой Биель: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/05/5559.shtml
Бенедикт Камбербэтч в роли британского шпиона, Джейк Гилленхааль в роли Леонарда БернстайнаВести с полей » mumbra, 04 мая 2018, 14:33:14
Бенедикт Камбербэтч сыграет британского шпиона в фильме Доминика Кука Бенедикт Камбербэтч сыграет британского шпиона Гревилла Мейнерда Винна в фильме «Железная кора» ("Ironbark"). Поставит картину Доминик Кук по сценарию Тома О’Коннора («Телохранитель киллера»). Сюжет, основанный на реальной истории, рассказывает о связи Винна с полковником ГРУ Генштаба Министерства обороны СССР Олегом Пеньковским. В 1960 году Пеньковский предложил свои услуги британской разведке и был её агентом более двух лет. Винн стал связным полковника, получившего позывной Железная Кора. В 1962 году сотрудники контрразведки КГБ СССР арестовали Пеньковского, а вслед за ним и Винна. Полковника расстреляли, а британского разведчика приговорили к восьми годам лишения свободы. Спустя 11 месяцев Винна обменяли на советского разведчика Конона Молодого. Некоторые эксперты полагают, что информация, которую Пеньковский передавал на Запад, помогла завершить Карибский кризис. Кинокомпания FilmNation профинансирует проект и займется продажей международных прав на него на кинорынке в Каннах. Джейк Гилленхааль сыграет композитора и дирижёра Леонарда Бернстайна Джейк Гилленхааль исполнит главную роль в байопике «Американец» ("The American"), рассказывающей о жизни и карьере знаменитого американского дирижёра, композитора и популяризатора академической музыки Леонарда Бернстайна. Постановкой займётся Кэри Фукунага. Сценарий написал Майкл Митник. Лента будет разбита на пять глав-симфоний, каждая из которых расскажет об отдельном эпизоде из жизни дирижёра. Гилленхааль, который также выступит в качестве продюсера проекта, разрабатывает фильм совместно с Ривой Маркер. Леонард Бернстайн — один из самых известных дирижёров современности. Он дирижировал многими ведущими оркестрами мира. В 1958-м стал главным дирижёром Нью-Йоркской филармонии. Автор балетов и симфоний, написал музыку к легендарному мюзиклу «Вестсайдская история», римейк которого сейчас разрабатывает Стивен Спилберг.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/04/5558.shtml
Кинокасса России: данные майских выходных и первые рекорды «Мстителей: Войны бесконечности»Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 03 мая 2018, 22:45:09
После короткого уикенда отечественный прокат, оставленный без толкового лидера, попытался за три дня майских выходных отыграться за недополученную накануне прибыль, однако в итоге валовая касса трёхдневки оказалась примерно равна завершившемуся ультраслабому уикенду, хотя выходной там был всего один. Как и ожидалось, основные деньги, а именно треть общей кассы или 155 млн руб., достались «Тренеру», чьи общие сборы таким образом практически достигли суммы в 700 млн руб. На второе место разумно вышли детские «Смешарики. Дежавю», которые довели свою общую кассу до 180 млн руб., что куда разумнее уныния, царившего на старте, теперь надо добирать две сотни и выше. Продолжил пользоваться отсутствием внятной жанровой конкуренции заокеанский ужастик «Правда или действие», чья общая касса благополучно удвоилась до невероятных при прочих обстоятельствах ста миллионов рублей. И наконец главный провал неделии патриотический боевик «Танки» благополучно доказал, что относительно успешные ««28 панфиловцев»» были исключением, лишь подтверждающим правило патриотизм у нас в стране очень плохо продаётся в кинотеатрах. Получите 70 млн руб. сборов за неделю проката при вдвое большем бюджете. Ну и в момент, когда все большие залы уже переполнены желающими подтвердить все мелькавшие в сети спойлеры кинокомикса «Мстители: Война бесконечности», вот вам пара слов о первых рекордах главного тяжеловеса этого года. Предпродажи новых «Мстителей» составили рекордные для российского проката 110 млн руб., плюс ночные предпоказы неофициально принесли фильму ещё 66 миллионов. Напомним, что рекордные сборы стартового четверга у нас составляют 260 миллионов рублей стартовавшего 2 мая (то есть в выходной) «Железного человека 3», и этот рекорд, согласно предварительных данных, уже побит (276 млн руб.), а лучшие сборы стартового уикенда сейчас числятся за свежими «Пиратами Карибского моря» чуть меньше 1,1 млрд руб. Вот и посмотрим. Что же касается всех прочих фильмов, то на момент выпуска заметки онлайн-статистика продаж билетов в системе ЕАИС давала кинокомиксу 90% всех сборов. Расположенный на второй строчке мединский «Собибор», который вышел, как и марвеловские супергерои, в 1300 залах, собрал пока 12 миллионов рублей. Ждём новых антирекордов!
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/03/5556.shtml
Также по теме:
Бокс-офис США: «Мстители: Война бесконечности» показывает лучший старт в истории » Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 29/04
Бернардо Бертолуччи устыдил Ридли Скотта за замену Кевина Спейси в фильме «Все деньги мира»Вести с полей » mumbra, 03 мая 2018, 14:43:17
Режиссёр Бернардо Бертолуччи, представляя отрестраврированную копию своей картины «Последнего танго в Париже» на кинофестивале в Бари, прошедшем в конце апреля, раскритиковал Ридли Скотта за его решение заменить Кевина Спейси Кристофером Пламмером в фильме «Все деньги мира». Напомним, что это случилось после того, как Спейси обвинили в сексуальных домогательствах. Бертолуччи рассказал, что, узнав о замене, хотел позвонить своему земляку, монтажёру Пьетро Скалия, с которым они вместе работали над «Маленьким Буддой» и «Ускользающей красотой», чтобы тот передал Скотту его слова: «Тебе должно быть стыдно за то, что поддался давлению». «А потом мне немедленно захотелось снять фильм со Спейси», — продолжил режиссёр под аплодисменты зрителей. При этом Бертолуччи сказал, что признаёт зародившееся в Голливуде движение #MeToo против сексуального насилия, и порадовался, что женщины в мире стали высказываться против насилия. Самого Бертолуччи много лет критиковали за обхождение с Марией Шнайдер в «Последнем танго в Париже». Сцену секса, в которой Марлон Брандо неожиданно для актрисы, но по требованию режиссёра воспользовался маслом, Шнайдер впоследствии комментировала так: «Я чувствовала, что Марлон и Бертолуччи изнасиловали меня». В Бари режиссёр снова вспомнил эту историю и высказался так: «На площадке она выглядела довольной. Не верьте, что пишут в соцсетях. Сцена с маслом была чистой симуляцией». И добавил: «У Марии с Марлоном были очень хорошие отношения».
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/05/03/5557.shtml
Также по теме:
История вмешательств Минкульта в российский прокат зарубежных фильмов » Слово главвреду » mumbra, 28/01
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|