Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 19 декабря 2016


Джона Хилл, Руни Мара и «Метеобуря»

Вести с полей » marie, 19 декабря 2016, 13:51:58

Джона Хилл и Руни Мара планируют сниматься в фильме Гаса Ван Сента

Руни Мара, Джона Хилл

Джона Хилл и Руни Мара договариваются об участии в фильме Гаса Ван Сента об американском художнике-карикатуристе Джоне Каллахане. В основе проекта автобиографическая книга Каллахана «Не волнуйтесь, он далеко не уйдёт» ("Don’t Worry, He Won’t Get Far on Foot"). Ван Сент мечтал экранизировать её с начала двухтысячных годов.

Жизнь Каллахана до 18 лет была перегружена алкоголем и наркотиками, пока он не попал в автокатастрофу, в результате сделавшую его в 21 год паралитиком. Джон преодолел пристрастие своего организма к саморазрушению и стал художником-карикатуристом, не боящимся затрагивать в своём творчестве такие нелицеприятные темы, как, например, расизм и инвалидность. Работы художника частенько подвергали обструкции и бойкотировали, и не боялись издавать такие журналы, как: "New Yorker", "Penthouse" и "Playboy".

На главную роль в картине подписался чуть ранее Хоакин Феникс, уже снимавшийся в криминальной драме Ван Сента «Умереть во имя» в 1995 году. Роли Джоны Хилла и Руни Мары не указываются.

В производстве фильма принимают участие кинокомпании Anonymous Content и Iconoclast Films. Когда оно начнётся пока не сообщается.

Дин Дэвлин не перенёс «Метеобури»

Метеобуря

После двух лет работы над фильмом «Метеобуря» ("Geostorm") — режиссёрским дебютом в большом кино Дина Дэвлина («День независимости»), его результат настолько не порадовал кинокомпанию Skydance, что картину решили переснять, причём, с другим режиссёром и продюсером. Доводить проект до ума будет автор «Судьи Дредда» 1995 года Дэнни Кэннон, последнее время обретавшийся на телевидении в сериале «Готэм». Место режиссёра займёт Джерри Брукхаймер.

В центре сюжета фильма — харизматичный инженер метеоспутников, которому предстоит вместе с братом спасти мир от искусственно вызванной бури эпических масштабов. Он отправляется в космос наладить вышедшее из строя оборудование, а на Земле в этот момент заговорщики пытаются убить президента. За событиями, вероятно, стоят одни и те же люди.

Главного героя-инженера метеоспутников играет Джерард Батлер, его брата — Джим Стёрджесс. Также в фильме снимаются: Эбби Корниш в роли агента секретной службы и подруги брата главного героя, Энди Гарсия в роли президента Соединённых Штатов, Эд Харрис в роли госсекретаря, Роберт Шиэн, Кэтрин Винник и другие.

Пока неизвестно, насколько пересъёмка затронет персонажей истории, но некоторые из них, возможно, не самые ключевые, покинут проект. Кроме того, доработка обойдётся студии в $15 млн. В прокат картина выйдет 20 октября 2017 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/19/5005.shtml


Бокс-офис США: 16-18 декабря, «Изгой-Один» заряжает предпраздничный прокат

Бокс-офис Звёздные войны » joker, 18 декабря 2016, 23:38:03
Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

У нас с друзьями есть традиция, каждый год выпускать перед Рождеством «Звёздные войны» и тонуть во всех сыплющихся на нас деньгах, как бы уже готовятся рассказывать нам «Дисней» и «Лукасфильм». В случае с первым официальным спин-оффом по имени «Изгой-Один», с его понятной завязкой и богатым на эффектные кадры маркетингом, долгое время предполагалось, что в разные части уикенда он будет отставать от сумасшедших стартовых показателей «Пробуждения Силы» примерно на 35-50%, причём ввиду менее раскалённого градуса ожидания отставание в течение уикенда будет сокращаться. В точности это произошло: космоопера начала с $29 млн за сеансы вечером и ночью четверга (против $57 млн у седьмого эпизода), по итогам полной пятницы насчитала $71 млн (против $119 млн), а к концу трёх дней — $155 млн эстимейтс (против, кто помнит, $248 млн).

Таким образом, в чартах как лучших стартовых дней, так и лучших стартовых уикендов фильм занимает 12-е место в истории и третье в этом году; впереди здесь только меняющиеся местами «Бэтмен против Супермена» ($81,6 млн и $166 млн) и «Первый мститель 3» ($75,5 млн и $179 млн). В целом же «Изгой-Один» оказался наиболее близок к показателям и множителям первых двух «Голодных игр» ($67 млн и $152,5 млн у первой части, $71 млн и $158 млн у второй), на которые он, если приглядеться, похож и содержательно. Другое дело, что если те фильмы выходили в марте и ноябре, то новичок, подобно «Пробуждению», нахально воспользуется праздниками и, с учётом отличных рейтингов и более слабой, чем ожидалось, конкуренции, уверенно соберёт $525-575 млн итоговой домашней кассы (против $936 млн фильма Джей Джея Абрамса).

Где отставание от ЗВ-7 будет заметнее, так это за пределами США — там «Изгой» собрал пока $135 млн без учёта грядущего Китая, то есть примерно вдвое меньше прошлогоднего фильма, добравшегося в итоге до $1,130 млрд, и его финальная касса при таком старте тоже может составить лишь половину этой суммы, а то и меньше. Интрига в результате заключается в том, хватит ли новичку сил, чтобы стать самым кассовым релизом уходящего года и в общемировом прокате, где сейчас лидирует «Первый мститель 3» ($1,153 млрд). Кто выигрывает в любом случае, так это «Дисней» — впервые за последние несколько десятилетий, а вполне возможно, и за всю историю, вся пятёрка мировых лидеров отдельно взятого года будет принадлежать одному прокатчику.

Моана

Ему же принадлежит и вторая строчка этого уикенда — там «Моана» единственным старожилом в топ-15 сумела избежать двукратного падения, опустившись вместо этого на разумные 37%; результатом стали $11,7 млн за четвёртые выходные и $161,9 млн текущей кассы, которая должна увеличиться ещё почти в полтора раза. Следом замкнул тройку лидеров «Новогодний корпоратив» — после проходного старта комедия упала ровно вдвое к $8,5 млн за второй уикенд и $31,5 млн подытога, впереди у неё ещё этак двадцатка.

На четвёртой строчке произошла самая комичная история уикенда: очередная драма про грустящего Уилла Смита «Призрачная красота», безжалостно высмеянная критиками, подарила актёру худший широкий старт в его карьере — $7 млн против $10,5 млн прошлогоднего «Сотрясения» и $14,9 млн «Семи жизней». Осталось узнать, позволят ли праздники хотя бы отбить дома $36 млн бюджета.

Далее «Фантастические твари» под напором прямой конкуренции просели вдвое, результатом стали $5 млн за пятый уикенд и $207,7 млн подытога, к которым добавится ещё двадцатка. За ними расположились два ведущих участника нынешней гонки за наградами — драма «Манчестер у моря» и мюзикл «Ла-Ла Ленд» подняли за уикенд чуть более $4 млн на брата, причём если первому фильму понадобилось для этого 1200+ площадок, то второму — на тысячу меньше. Текущие их сборы составляют $14 млн и $5,3 млн соответственно, впереди у них ещё десятки и десятки миллионов.

Все оставшиеся заметные ноябрьские старожилы также просели вдвое или сильнее, по итогам этого кровопускания «Прибытие» показывает $2,8 млн за уикенд и $86,5 млн текущей кассы, «Доктор Стрэндж» — $2 млн и $226 млн, «Под покровом ночи» — $1,4 млн и $8,8 млн, «Тролли» — $1,3 млн и $147,4 млн, «Союзники» — $1,2 млн и $38,5 млн. Впереди у них ещё от нескольких миллионов до десятка с небольшим.

Что же касается грядущей недели, то перед Рождеством американские прокатчики выпускают свои последние в этом году широкие премьеры, и их, как всегда, великое множество — в среду стартуют караоке-мультфильм Illumination «Зверопой» (4000), уже бодро пинаемая критиками звёздная нф-мелодрама «Пассажиры» (3300) и очередная высокобюджетная экранизация видеоигры «Кредо убийцы» (3000), а в пятницу к ним присоединятся комедия с Крэнстоном и Франко «Почему он?» (2800) и экранизация пьесы с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис «Заборы». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/18/5004.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


5 лучших роликов недели: Лайам Нисон, Ник Офферман и короткометражки

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 18 декабря 2016, 15:25:47

5 лучших роликов недели: Лайам Нисон, Ник Офферман и короткометражки

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Милая и красивая рекламная короткометражка про старушку, которая становится таксистом:


Лайам Нисон пробуется на роль Санты:


Короткометражка про потерю вкуса.


Ник Офферман рекламирует виски, целый час молча выпивая его перед камерой:


Нил Гейман читает стихотворение «Ворон» Алана По:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/18/5003.shtml


Уилл Феррелл и Кристен Уиг договариваются об участии в промышленном мюзикле

Вести с полей » marie, 17 декабря 2016, 13:42:29
Кристен Уиг, Уилл Феррелл

Уилл Феррелл и Кристен Уиг примут участие в разработке оригинального мюзикла по мотивам книги Стива Янга и Майка Мёрфи «Всё для прибыли: Золотой век промышленных мюзиклов» ("Everything Is Coming Up Profits: The Golden Age Of Industrial Musicals"). Сценарий пишет Стив Левенсон («Мастера секса»).

Картина посвящена периоду в американской истории с 1950-х до 1980-х годов, когда среди крупнейших корпораций страны началось повальное увлечение промышленными мюзиклами в бродвейском стиле. Руководство компаний искало новые возможности для повышении мотивации и образованности своих сотрудников относительно той продукции, которую они продавали. Композиторы и либреттисты, среди которых частенько попадались по-настоящему большие таланты, строчили песни о чём угодно: шинах, пишущих машинках или содовой. Среди заказчиков музыкальных постановок были весьма известные компании: American Standard, Coca-Cola, J.C. Penney, Ford Motor Co., General Electric и многие другие. Мюзиклы предназначались исключительно для внутри корпоративного потребления. Их записывали, но глобального успеха они не имели.

Стив Янг в течение двадцати лет собирал поистине редкие записи и общался с бывшими авторами и исполнителями, из чего впоследствии создал свою коллекцию о малоизвестном мире промышленных шоу. Дошедшие до наших дней постановки, а также сопровождающие их закулисные истории, открывают новый взгляд на американскую историю, культуру и бизнес. Коллекция выложена на вебсайте, созданном Янгом и Мёрфи.

В производстве фильма принимает участие компания Amblin Entertainment и продюсер Марк Платт («Ла-Ла Ленд»). Музыку и лирику напишут Марк Шейман и Скотт Уитмен, известные по музыкальной картине «Лак для волос» и находящейся в производстве «Мэри Поппинс возвращается».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/17/5002.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама