Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 26 октября 2016


Скарлетт Йоханссон, "Uncharted: Drake's Fortune", «Оливер Твист» и «Барашек Шон 2»

Вести с полей » marie, 26 октября 2016, 14:31:14

Скарлетт Йоханссон предложили сыграть Зельду Фицджеральд

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон получила предложение сыграть Зельду Фицджеральд в фильме «Прекрасные и проклятые» ("Beautiful and the Damned"), получившем своё название по одному из романов Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Буквально на днях роль Зельды в одноимённой биографической картине получила Дженнифер Лоуренс.

Две картины, посвящённые супруге знаменитого американского писателя Ф. С. Фицджеральда, автора «Великого Гэтсби», представят разные аспекты их бурного брака, в результате которого Зельда оказалась в психиатрической клинике.

Если фильм с Дженнифер Лоуренс будет рассказывать о соперничестве двух ярких личностей, то картина с Йоханссон расскажет их историю под несколько другим углом. Главной темой станет их взаимное влияние на жизнь и творчество друг друга. Материалом для сценария послужили недавно расшифрованные стенограммы из клиники, в которой жила Зельда, предоставленные её наследниками.

Сценарий «Прекрасных и проклятых» написала Ханна Виг («Сентябрь в Ширазе»), производство финансирует кинокомпания Millennium Films. Режиссёра у проекта пока нет.

Шон Леви экранизирует "Uncharted: Drake's Fortune"

Шон Леви

Студия Sony Pictures нашла режиссёра для экранизации видеоигры "Uncharted: Drake's Fortune". Съёмки возглавит Шон Леви по сценарию Джо Карнахана, не так давно привлечённого в проект. Продюсируют картину: Чарльз Ровен, Ави Арад, Алекс Гартнер и Ари Арад из Arad/Atlas Entertainment.

Главный герой "Uncharted" — охотник за сокровищами и потомок знаменитого пирата сэра Фрэнсиса Дрейка — Нэйт Дрейк, который узнаёт местонахождение легендарного города из золота Эль Дорадо. Он отправляется в рискованное путешествие к таинственному острову в Тихом океане. Самолёт Дрейка падает, не достигнув конечного пункта, а чудом выживший герой и его спутница попадают в плен. Им удаётся сбежать и найти сокровища, оказавшиеся на деле золотой статуей, защищённой древним проклятием. В схватку за реликвию вступает группа наёмников и мутировавшие потомки охотников за сокровищами от испанцев до нацистов, жаждущие обладать истинной тайной золотой статуи.

У "Uncharted: Drake's Fortune" было три продолжения, заключительное — "Uncharted 4: A Thief’s End" вышло в мае этого года.

Когда начнётся производство фильма, не сообщается. Прежняя дата релиза, назначенная на 30 июня 2017 года, была удалена из планов студии. Новая пока не объявлена.

Walt Disney Pictures анонсировала мюзикл по «Оливеру Твисту»

Айс Кьюб

Кинокомпания Walt Disney Pictures анонсировала современную музыкальную киноверсию классического произведения Чарльза Диккенса первой половины 19 века «Приключения Оливера Твиста». Одну из центральных ролей в фильме сыграет Айс Кьюб.

События первоисточника разворачиваются в Лондоне. В центре сюжета — мальчик-сирота Оливер Твист, попавший в банду карманников, верховодит которой хитрый и коварный Фейгин. Они обучают Оливера карманному ремеслу и вовлекают его в свои дела. После сорвавшегося ограбления, он попадает в дом добродетельного джентельмена, который подозревает в нём сына своего друга. Однако бандиты вновь возвращают его к себе и снова втягивают в свои дела, за которыми стоит сводный брат Оливера, пытающийся лишить его наследства.

Айс Кьюб сыграет Фейгина.

Роман Диккенса регулярно экранизируют, в том числе и в Disney Pictures. В 1988 году студия выпустила полнометражный мультфильм по роману Диккенса «Оливер и компания», где литературные персонажи предстали в образе животных. В 1997 году телевизионное подразделение кинокомпании представило игровой телефильм «Оливер Твист», где в роли Фейгина выступил Ричард Дрейфус, а одного из его карманников сыграл Элайджа Вуд.

События нынешней экранизации не только перенесут в наши дни, но и музыку к фильму напишут в жанре хип-хопа. Снимать картину будет режиссёр Томас Кейл, постановщик нашумевшего театрального мюзикла «Гамильтон». Продюсеры: Марк Платт, Джефф Кватинец и Айс Кьюб.

«Барашек Шон» обзаведётся сиквелом

Барашек Шон 2

Aardman Animations и StudioCanal анонсировали сиквел прошлогоднего полнометражного мультфильма «Барашек Шон», получившего номинацию на премию «Оскар». Возглавит съёмки Ричард Старзак, который писал сценарий к первому фильму и снимал многие эпизоды одноимённого мультсериала.

Барашек по имени Шон обязан своим появлением Нику Парку, который ввёл его в сюжет получасового мультфильма 1995 года «Стрижка под ноль» из знаменитой пластилиновой серии про Уоллеса и Громита. Мультфильм получил премию «Оскар». Кроме того, Шон обзавёлся собственным мультсериалом, состоящим из короткометражных анимационных фильмов. Все они рассказывают о жизни отары овец, вожаком которой и является барашек Шон.

В первом полнометражном мультфильме рассказывается история о том, как барашек Шон вместе с псом Битцером и стадом овец отправляются в большой город, чтобы спасти фермера, уехавшего туда из-за проделок Шона. Продолжение будет посвящено их очередному эпическому приключению. Деталей сюжета пока нет.

Как и первый фильм, сиквел профинансирует StudioCanal, а Aardman Animations возглавит производство, которое начнётся в январе будущего года. Продюсирует постановку Пол Кьюли («Барашек Шон»).

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/26/4941.shtml


Кинокасса России: 20-23 октября, «Ледокол» против «Ричера» против «Инферно»

Бокс-офис » joker, 25 октября 2016, 23:10:59
Ледокол

Пока отечественная валовая касса по итогам минувшего уикенда чуть сдала после двух отличных недель и опустилась на 16% к 556 млн рублей, вся тройка лидеров явила собой один большой фотофиниш, причём совсем не такой, какой можно было прогнозировать с появлением первых цифр.

Так, в четверг противостояние отечественного «Ледокола» и заокеанского «Джека Ричера 2» завершилось однозначно в пользу второго — он поднял там свой 21 млн руб., в то время как отечественный фильм-катастрофа со своими 13 млн руб. не только отстал на 40%, но и вынужден был пропустить вперёд второнедельное «Инферно» с его пятнашкой.

В пятницу и субботу, однако, картина стремительно переменилась — «Ричер» там подрос на скромные 13% и 73% соответственно, чего вполне можно было ожидать от прохладно принятого сиквела, зато «Ледокол» подскочил сразу на 70% в пятницу и ещё в два с лишним раза в субботу, фактически поменявшись с противником местами («Инферно» невозмутимо оставалось на второй строчке все четыре дня) и легко побив и соответствующие прыжки предыдущего неудавшегося блокбастера с Петром Фёдоровым по имени «Дуэлянт».

По итогам же всего уикенда отечественный проект чудесным образом насчитывает у себя 129 млн руб. (здесь он «Дуэлянта» не догнал — тому удалось взять полторы сотни), Том Круз — изо всех сил догоняет со 122 млн руб. (зато он в любом случае в полтора раза обошёл первую часть). Что касается итоговых сборов, то «Ледокол» теперь попробует выйти на 300-350 миллионов на фоне в любом случае неокупаемого бюджета в $10,5 млн, «Ричеру» же без выносливости вряд ли достанется больше 250 лям.

«Инферно», в свою очередь, после сильного старта просел почти втрое — налицо 115 млн руб. за второй уикенд и 489 млн руб. за 11 дней проката, выше 600-миллионной отметки теперь путь закрыт. Следом «Дом странных детей мисс Перегрин» опустился на 55%, что вывело его к 95 млн руб. за четвёртые выходные и 886 млн руб. подытога, фильм никак не отпускает надежду доползти до миллиарда.

Замкнул же пятёрку лидеров, как и ожидалось, «Кубо. Легенда о самурае» — со своими 37 млн руб. новый мультфильм «Лайки» повторил старт «ПараНормана» и заметно отстал от «Семейки монстров» (47 млн руб.), почему роспись здесь едва превысила 500 площадок, тем более при полном отсутствии детского кино в течение всего октября — так и осталось непонятным.

Как, собственно, непонятно и то, почему мультфильм не вышел неделей или двумя ранее, а оказался подсунут прямо под «Троллей», каковые и выведут этот кинопрокатный год на финишную прямую в преддверии осенних каникул. Подпевать же им в «аймаксах» будет марвеловский «Доктор Стрэндж», готовящийся выйти в лидеры в первый уикенд ноября. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/25/4940.shtml


«Смертные машины» от Питера Джексона и «Дэдпул 2»

Вести с полей » marie, 25 октября 2016, 14:35:20

Питер Джексон адаптировал для кино «Смертные машины»

Смертные машины

Питер Джексон, Фран Уолш и Филиппа Бойенс адаптировали для кино бестселлер британского писателя Филипа Рива «Смертные машины» ("Mortal Engines") из литературной серии «Хроники голодного города». Они так же выступят продюсерами картины, снимать которую будет протеже Джексона — Кристиан Риверс.

Синопсис романа, переведённого на русский язык, выглядит следующим образом:

«Спустя много веков после фантастической Шестидесятиминутной войны наступила Эра Движения. Города вырвали себя из земли и встали на колеса. Мир живет по законам муниципального дарвинизма: города кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга. А когда добычи становится совсем мало, Движущийся мегаполис Лондон прибегает к чудовищному оружию Древних. С его помощью он намерен уничтожить города Лиги противников движения, а потом добраться до Марса, Солнца и звезд».

Герои истории — подростки Том и Эстер, узнавшие тайну, способную повлиять на установившийся мировой порядок, оказываются на открытой территории, с которой стремятся попасть «на борт» Лондона.

Серия состоит из четырёх книг: «Смертные машины», «Золото хищников», «Адские конструкции» и «Тёмное место». В случае успеха экранизации первого романа, нас ждёт рождение новой приключенческой франшизы.

Работа над проектом продолжалась в течение нескольких лет. Помимо Джексона, Уолш и Бойенс, картину продюсируют: Зэйн Вайнер («Властелин колец», «Хоббит»), Аманда Уокер («Хоббит») и Дебора Форте («Золотой компас», «Ужастики»). Финансируется проект компаниями MRC и Universal Pictures. Производство фильма начнётся весной будущего года в Новой Зеландии.

Кристиан Риверс более 25 лет проработал бок о бок с Джексоном, начав с должности консультанта, затем продолжил сотрудничество с ним в качестве специалиста по визуальным эффектам и, наконец, в должности второго режиссёра в трилогии «Хоббит». Риверс является обладателем премии «Оскар» за визуальные эффекты в картине 2005 года «Кинг Конг». «Смертные машины» станут его полноценным дебютом в качестве режиссёра большого кино.

Тим Миллер оставил сиквел «Дэдпула»

Тим Миллер

Тим Миллер покинул место режиссёра сиквела «Дэдпула», ставшего хитом проката, самым кассовым фильмом из кино-вселенной о Людях Икс, и установившего рекорд среди картин с рейтингом R. Причиной стали творческие разногласия с главной звездой и одновременно одним из продюсеров «Дэдпула 2» Райаном Рейнольдсом.

Тем не менее, уход Миллера расценивают, как дружественный. Его внимание уже привлёк другой проект — научно-фантастический триллер "Influx", который написал сценарист Марк Бомбэк («Планета обезьян: Революция», «Дивергент 2: Инсургент», «Крепкий орешек 4») по роману Дэвида Суареса. По-видимому, нас ждёт трилогия.

Что касается сиквела «Дэдпула», то студии 20th Century Fox теперь предстоит срочно подыскать режиссёра, поскольку съёмки запланированы на начало 2017 года. Между тем, поклонники оригинальной картины уже решили, что наилучшим кандидатом на освободившееся место является Квентин Тарантино. Авторы идеи инициировали петицию, для которой собирают подписи на одном из ресурсов, чтобы затем передать её в Fox, хотя прекрасно понимают, что студии и Рейнольдсу в этом случае придётся иметь дело с ещё более несговорчивым режиссёром.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/25/4939.shtml


Бокс-офис США: 21-23 октября, Том Круз против Тайлера Перри

Бокс-офис » joker, 23 октября 2016, 22:49:26
Хэллоуин Медеи

Минувший уикенд с его валовой кассой в $123 млн стал для американского бокс-офиса лучшим за два месяца, и чтобы этого достичь, прокатчикам потребовалось широко выпустить сразу четыре фильма, три из которых являлись сиквелами, а из них два готовы были всерьёз побороться за первую строчку.

И если разрыв в полмиллиона по итогам пятницы ещё поддерживал интригу, то позднее стало понятно, что борьба там и закончилась — с каждым новым обновлением Тайлер Перри увеличивал свой отрыв, а по итогам выходных его «Хэллоуин Медеи» насчитал $27,6 млн. Выдержав почти трёхлетнюю паузу после шестого фильма в своём долгоиграющем франчайзе, человек-индустрия и его самый популярный персонаж получили свой третий лучший старт (впереди остались ленты о Медее, выпущенные в 2006 и 2009 годах — $30 млн и $41 млн соответственно) и теперь рассчитывают на итоговую кассу в $65-75 млн при бюджете в двадцатку. В чём нельзя сомневаться, так это в том, что Перри по-прежнему прекрасно знает свою аудиторию.

Джек Ричер: Никогда не возвращайся

У Тома Круза с последним тоже неплохо, но по итогам уикенда он был вынужден признать поражение, даром что имел при себе на полторы тысячи больше кинотеатров. «Джек Ричер 2» поднял $23 млн, показав приличный результат для фильма, который самому актёру вообще был непонятно зачем нужен, и в полтора раза обогнав старт оригинала ($15 млн). Но тот вышел перед Рождеством и добрёл до $80 млн итога, сиквелу же в лучшем случае хватит выносливости отбить дома бюджет в $60 млн. С миром будет окупаемость, но похождения Ричера на этом явно можно считать законченными.

Третью строчку по итогам фотофиниша предварительно вырвал себе хоррор-сиквел «Уиджи 2» с $14,1 млн эстимейтс. С утра в пятницу фильм оказался единственной широкой премьерой с позитивным рейтингом критиков, и это, надо полагать, позволило ему упасть по сравнению с первой частью ($19,9 млн) всего на 30%, а не сильнее. Итоговые сборы, как водится, все равно будут означать достойную прибыль — $35 млн дома и ещё столько же в остальном мире при затратах в $9 млн.

В затылок хоррору дышал лидер прошлой недели «Расплата» — триллер с Беном Аффлеком опустился на разумные 43%, вышел к $14 млн за второй уикенд и $47,9 млн за 10 дней проката и уже более уверенно целится на $80 млн итога при бюджете в $44 млн. За ним другой триллер «Девушка в поезде» снизился на 40% к $7,3 млн за третий уикенд и $58,9 млн, к которым он добавит ещё 15-20 миллионов при аналогичном бюджете.

Далее «Дом странных детей мисс Перегрин» впервые решил показать выносливость — налицо полуторакратное падение, а с ним $6 млн за четвёртый уикенд и $74,4 млн подытога, к которым добавится ещё чуть больше десятки. И только на седьмой строчке стартовала последняя широкая премьера — звёздная укомедь «Шпионы по соседству» наскребла $5,6 млн, не сумев догнать даже «Зачинщиков» ($6,5 млн) с тем же Галифианакисом. Итоговые её сборы не превысят 15 миллионов.

Лучшее падение в чарте снова показали «Аисты» — единственный в прокате мультфильм опустился на 28% к $4,1 млн за пятый уикенд и $64,7 млн за месяц проката, впереди у него ещё десятка. Наконец, из взрослых старожилов «Глубоководный горизонт» показал $3,6 млн за выходные и $55,3 млн подытога, «Великолепная семёрка» — $2,4 млн и $89,1 млн, «Чудо на Гудзоне» — $1,6 млн и $121 млн.

Пока из широкого проката уходит фильм с Томом Хэнксом, открывавший это межсезонье, готовится выходить ещё один, который его и закроет — в грядущую пятницу в Штатах в одиночестве стартует «Инферно» (3400), надеющееся добыть хотя бы тридцатку. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/23/4938.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама