Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 06 марта 2016


Бокс-офис США: 4-6 марта, «Зверополис» заселяется

Бокс-офис » joker, 06 марта 2016, 22:34:05
Зверополис

По прочно сложившейся традиции весенний сезон открылся за океаном большой семейной премьерой, и поскольку в этом году роль таковой сыграл новейший анимационный проект укрепляющего свои позиции «Диснея», то валовая касса в $157 млн оказалась самой высокой для первого уикенда марта за четыре года. «Зверополис» на волне первоклассного маркетинга и исключительно позитивной критики прибрал к рукам почти половину этой суммы, а именно — $73,7 млн, обогнав прежде рекордный для студии трёхдневный старт «Холодного сердца» ($67,4 млн), которое, правда, вышло в среду, и оставив далеко позади показатели «Города героев» ($56,2 млн) и «Ральфа» ($49 млн).

Если же смотреть более глобально, то новичок уверенно добрался до девятой позиции в чарте лучших анимационных стартов всех времён, обойдя, в частности, февральско-мартовских «Лоракса» ($70,2 млн) и «Лего» ($69,1 млн), а также показал третий лучший старт в истории для абсолютно оригинального проекта после анимационной же «Головоломки» ($90,4 млн) и «Аватара» ($77 млн). Что касается итоговой кассы, то по графику того же «Лего» она имеет шансы составить дома $275 млн, и даже при более слабой выносливости 250 миллионов фильму почти гарантированы. Общемировые сборы, уже сейчас добравшиеся до $232 млн, прицеливаются на столь же отменные 750-850 миллионов.

Падение Лондона

Вторую строчку ожидаемо заняла главная премьера для взрослых — мрачный экшн-сиквел «Падение Лондона» поднял предсказанные ему $21,7 млн, почти на треть отстав от 30-миллионного старта его предшественника, и теперь надеется отбить дома и окупить по миру производственный бюджет в $60 млн. Следом расположился покинувший первую строчку «Дэдпул» — впервые столкнувшись хоть с какой-то конкуренцией, саркастический кинокомикс вновь просел почти вдвое, что привело его к $16,4 млн за четвёртый уикенд и $311,2 млн общей кассы. Если неделю назад итоговые 350 лям казались почти гарантией, то теперь они вновь оказались под вопросом, пусть фильму давно и не нужно ничего доказывать в кассовом плане.

Последняя широкая премьера в лице сатирического драмкома «Павильон смеха» (в оригинале — «Виски Танго Фокстрот») однозначно оказалась в проигрыше; с одной стороны, со своими $7,6 млн фильм сходу обошёл итоговые 7 миллионов осеннего релиза «Наш брэнд — кризис», с другой — откровенно проиграл как «Безумному спецназу» ($12,7 млн), так и чисто комедийным «Сёстрам» с той же Тиной Фей ($13,9 млн), и его бюджет в $35 млн может не быть отбит даже с миром.

Далее «Боги Египта» после провального старта красиво обрушились втрое, результатом чего стали $5 млн за второй уикенд и $22,8 млн за 10 дней проката при бюджете в $140 млн. «Воскресение Христа» опустилось на 43% к $3,9 млн за третий уикенд и $28,7 млн при затратах в двадцатку, а «Кунг-фу Панда 3» под давлением «Зверополиса» резонно просел сразу на 60% к $3,5 млн за шестой уикенд и $133,8 млн общей кассы, впереди у него ещё десятка.

Лучшее падение в топ-12 на волне оскаровской победы Леонардо Ди Каприо показал «Выживший», снизившийся на 16% к $3,3 млн за девятый уикенд и $176 млн суммарной кассы, осталось добрать миллионов до 185 и на покой. Замыкая десятку лидеров, «Эдди «Орёл» и «Ведьма» синхронно упали вдвое, результатом для спортивной драмы стали $3,1 млн за второй уикенд и никакущие $10,9 млн подытога, а для малобюджетного исторического хоррора — $2,5 млн за третьи выходные и $20,9 млн общих сборов.

В остальном «Три девятки» и «В активном поиске» обвалились к фотофинишу в $2,1 млн за уикенд, подытогом для первого фильма стали жалкие $10,2 млн, а для второго — $43,3 млн. Получившая главную золотую статуэтку драма «В центре внимания» расширилась с 685 до 1200+ площадок и показала $1,8 млн за уикенд и $41,6 млн подытога, даже при дальнейших обвалах она должна обойти недавних оскаровских триумфаторов «Бёрдмэна» ($42,3 млн) и «Артиста» ($44,7 млн). Ну а «Звёздные войны», оставшиеся без «Оскаров», утешаются своими $1,8 млн за двенадцатый уикенд и $928,8 млн суммарной кассы.

Что касается грядущего уикенда, то компанию готовому и дальше рвать и метать «Зверополису» составят сразу четыре премьеры — непонятно как связанный с «Монстро» нф-триллер «Кловерфилд, 10» (3200), экшн-укомедь с Сашей Бароном Коэном «Братья из Гримсби» (2000+), очередная христианская драма «Молодой Мессия» (1600) и ромком «Идеальный выбор» (почему-то всего 850). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/06/4661.shtml


5 лучших роликов недели: Скорсезе, Коэны, «Парк Юрского периода» и римейки

Ссылка дня » berlinsky, 06 марта 2016, 19:01:54
5 лучших роликов недели: Скорсезе, Коэны, Парк Юрского периода и римейки

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Все камео Мартина Скорсезе:


Посценовое, а кое-где покадровое сравнение оригинальных фильмов со своими римейками:


Значение обычной «восьмёрки» в фильмах Коэнов:


Если из «Парка Юрского периода» убрать динозавров:


Трейлер игры Sherlock Holmes: The Devils Daughter:

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/06/4662.shtml


Лассе Хальстрём, Брюс Уиллис, «Песочный человек» и «Веном»

Вести с полей » marie, 05 марта 2016, 11:43:53

Лассе Хальстрём экранизирует «Щелкунчика»

Щелкунчик

Лассе Хальстрём возглавит съёмки экранизации сказки Э.Т.А. Гофмана 1816 года «Щелкунчик и Мышиный король». Сценарий к фильму, получившему название «Щелкунчик и Четыре мира» ("Nutcracker and the Four Realms") написала Эшли Пауэлл. Производство обеспечивает кинокомпания Walt Disney Pictures.

Сказка получила широкую известность благодаря балету П. И. Чайковского, впервые поставленному в 1892 году. Накануне Рождества, в сочельник, Мэри и её брат Фриц получили подарки, в числе которых оказалась деревянная игрушка Щелкунчика. Девочка к ней очень привязалась, а ночью в их доме разразилась битва с мышами, в которой оживший Щелкунчик проявил себя отважным воином. У сказочной истории имеется такая же сказочная развязка — уродливая игрушка оказывается заколдованным принцем, чары с которого спадают вслед за победой над Мышиным королём.

В каком ключе написан сценарий к фильму пока не сообщается, но исходя из названия, можно предположить, что, как и балет Чайковского, сниматься он будет по мотивам Гофмановской истории. В постановке, в отличие от множества уже имеющихся кино и теле-версий, будут задействованы настоящие живые актёры. Продюсерами картины выступают: Марк Гордон и Линди Годстайн.

Брюс Уиллис сыграет в римейке «Жажды смерти»

Брюс Уиллис

Спустя несколько лет с момента анонса римейка классического экшен-триллера о мести 1974 года «Жажда смерти» и покинувшего его режиссёра Джо Карнахана, проект снова набирает обороты. Брюс Уиллис готов сыграть главную роль Пола Керси, которую в оригинале исполнил Чарльз Бронсон.

Фильм был снят по одноимённому роману Брайана Гарфилда, специализирующегося на детективах и триллерах. В центре сюжета — нью-йоркский архитектор Пол Керси с либеральными взглядами на растущую вокруг преступность. Но после нападения на его жену и дочь его отношение к происходящему полностью меняются. Видя, что полиция не справляется с бандитами, он начинает собственную борьбу и становится народным героем.

У фильма было четыре продолжения, главную роль в которых также сыграл Бронсон. Последняя пятая картина вышла в 1994 году.

У проекта до сих пор остаётся сценарий Джо Карнахана, максимально приближенный к роману, воплощать который будут два израильских режиссёра — Аарон Кешалес и Навот Папушадо («Очень плохие парни»). В производстве фильма участвуют компании Paramount Pictures и MGM.

У «Песочного человека» новый сценарист

Песочный человек

У экранизации комиксов Нила Геймана «Песочный человек» ("Sandman") появился новый сценарист Эрик Хайссерер. Видимо, работа его предшественника Дэвида Гойера студию New Line Cinema, к которой проект перешёл из Warner Bros., не устроила. Место режиссёра по-прежнему числится за Джозефом Гордоном-Левиттом. Он также планировал сыграть главную роль Морфея.

Герой комиксов — антропоморфная личность и повелитель снов Морфей, на 70 лет заточённый в мрачный мир ночных кошмаров по вине отмороженных магов и оккультистов. И это только самое начало истории. Морфею предстоит сбежать от похитителей, выследить и отомстить им и привести в порядок своё королевство, пришедшее в упадок за время его отсутствия.

Ранее планировалось, что сюжет будет взят из самой первой истории «Прелюдии и ноктюрны» ("Preludes and Nocturnes"), где рассказывается о земном заключении Морфея, его побеге и частичном восстановлении своих позиций в королевстве.

Sony Pictures готовит сольный фильм про Венома

Веном

Sony Pictures хочет запустить в производство фильм об одном из видных марвеловских злодеев Веноме, который не будет связан с франшизой о Человеке-пауке.

Первые упоминания о Веноме относятся к 1988 году и комиксу «Удивительный Человек-паук». Антигерой является симбиотом человеческого тела с инопланетным паразитом, который живёт за счёт других жизненных форм. Согласно истории «Планета симбиотов», паразиты обеспечивают своих хозяев улучшенными физическими возможностями, взамен выпивая из них адреналин. Симбиот Веном стал считаться среди своей расы сумасшедшим после того, как он понял, что выгоднее использовать хозяина в своих целях вместо того, чтобы истощать его. Симбиота заточили в Мире Войны, чтобы он не осквернял гены расы.

Веном был частью различных персонажей во вселенной Marvel. Но независимо от хозяина, на теле которого он паразитирует, он обладает телепатическими способностями и умением сливаться с окружением. В случае острой необходимости, симбиот может создавать непостоянный экзоскелет и отделяться от своего хозяина для охоты.

Продюсерами затеи Sony Pictures выступают Ави Арад и Мэтт Толмак. Сценарий пишет Данте Харпер, известный по работе с Дагом Лиманом и Кристофером Маккуорри над «Гранью будущего».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/05/4660.shtml


Такеши Китано и «Рождественская песнь»

Вести с полей » marie, 04 марта 2016, 13:24:04

Такеши Китано возглавит Девятый отдел «Призрака в доспехах»

Такеши Китано

Легендарный Такеши Китано получил роль главы Девятого отдела в экранизации манги Масамуне Широу «Призрак в доспехах» ("Ghost in the Shell"). Актёр присоединился к ранее зачислившимся в проект Майклу Питту, Скарлетт Йоханссон и уже снимавшемуся с ней в триллере «Люси» датчанину Пилу Асбеку.

Действие происходит в будущем мире, превратившемся в глобальный киберинтернет. Безграничные возможности всемирной паутины вместе с новыми технологиями в различных областях позволяют создавать кибер-людей и кибер-зомби с полностью контролируемым сознанием, полуразумные машины с сознанием ребёнка и разумные бестелесные программы-вирусы, использующиеся в спецслужбах. Один из подобных вирусов становится обладателем самосознания, а в итоге — первой за всю историю полностью разумной компьютерной программой. Вирус получает новое имя Кукловод, самостоятельно устанавливает для себя правила и начинает собственную игру с миром. Особый, Девятый отдел организации национальной безопасности, получает задание разобраться в происходящем. Операцию возглавляет Кусанаги Матоко — секретный агент и женщина-киборг, мучимая экзистенциальными вопросами.

Йоханссон играет главную героиню-киборга; Китано — Дайсукэ Арамаки, бывшего контрразведчика, главу и основателя Девятого отдела. Пилу Асбеку предстоит сыграть Бато — одного из лучших бойцов отдела, неравнодушного к своей начальнице. Майкл Питт играет гениального хакера по прозвищу Смеющийся человек, на поиски которого брошены все силы.

Сценарий написал Джонатан Херман («Голос улиц») по черновику Джейми Мосса и Уильяма Уилера, режиссёр — Руперт Сандерс. Продюсируют картину: Ави Арад, Ари Арад и Стивен Пол при поддержке Стивена Спилберга и кинокомпании DreamWorks. В прокат картина выйдет 31 марта 2017 года.

Беннет Миллер и Том Стоппард экранизируют «Рождественскую песнь»

Рождественская песнь

«Рождественская песнь» Чарльза Диккенса, впервые опубликованная в 1843 году, не оставляет кинематографистов и по сей день. Самой первой киноэкранизацией стал немой фильм 1901 года «Скрудж, или Призрак Марли», последней — картина Роберта Земекиса 2009 года «Рождественская история» с Джимом Керри в главной роли.

Очередную экранизацию затевают режиссёр Беннет Миллер («Охотник на лис», «Капоте») и сценарист Том Стоппард («Бразилия», «Анна Каренина»).

Герой святочного рассказа — старый мрачный скряга Эбинейзер Скрудж, уже давно не любящий ничего и никого кроме денег. Накануне Рождества он получает приглашение от своего племянника отпраздновать событие в кругу семьи, но брезгливо его отклоняет. Отказывает он и благотворителям, собирающим в канун праздника деньги для нуждающихся детей. Возвращаясь в сочельник домой после работы, Скрудж встречает дух своего покойного компаньона Марли, скончавшегося в этот день много лет назад, который рассказывает ему о том как был после смерти наказан за то, что при жизни не стремился делать добро. Марли предостерёг Скруджа о грозящем и ему наказании и предсказал появление ещё нескольких духов, которые помогут старому скряге измениться к лучшему.

О новой экранизации пока известно лишь то, что её действие будет происходить в те же годы, в которые она писалась в 19 веке. Продюсерами фильма выступают: Скотт Рудин, Дженнифер Фокс, режиссёр Беннет Миллер и Меган Эллисон от компании Annapurna Pictures.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/04/4659.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама