Киноблог » 06 января 2013Бокс-офис США: 4-6 января, «Техасская бензопила» вырезает конкуренциюБокс-офис » joker, 06 января 2013, 22:27:10
Оставив позади себя рекордный 2012 год, американский бокс-офис немедленно встал перед незавидной задачей держать марку в 2013-м, и сильнее всего эта задача будет давить на него именно в первые четыре месяца, в которые год назад без очередного уверенного хита не проходило и недели. Как оно будет в этом году, ещё посмотрим, началось же всё на вполне положительной ноте очередной сиквел, римейк и перезапуск классики одновременно «Техасская резня бензопилой 3D» настрогал $23 млн, побив прогнозы как минимум на четверть и выйдя на восьмое место среди стартовых уикендов в любимом народом жанре «слэшер». Итоговые сборы при традиционно мизерном бюджете тут должны добраться до полтинника, и можно будет не удивляться, если через пару лет 38-летний франчайз разродится ещё одним продолжением. А вот второе место, уже не оставляя никаких сомнений в любви к нему почтенной публики, сохранил за собой «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино: падение ровно на треть, $20,1 млн за уикенд и $106,4 млн за 13 дней проката. Таким образом, фильм продолжает обгонять как «Бесславных ублюдков», так и аналогично вышедшую под Рождество «Железную хватку», и если в четверг он получит главную из оскаровских номинаций, то сможет претендовать на $170 млн, собранные в итоге вестерном Коэнов. А даже если нет, полторы сотни ему уже гарантированы. На третью строчку с первой опустился «Хоббит»: падение на 45% (дети понемногу возвращаются в школы), $17,5 млн за уикенд и $263,8 млн подытога. Падения падениями, но сильные новогодние будни все равно положили конец спорам о том, достигнет ли фильм вожделенных трёх сотен: безусловно, достигнет, а вожделенными теперь становятся уже $315 млн «Братства Кольца». Общемировые сборы фильма, тем временем, зашли за отметку в $820 млн и по-прежнему стремятся к миллиарду. Далее «Отверженные» Тома Хупера, обгонявшие «Джанго» в первые дни их совместно начатого проката, окончательно от него отстали: налицо падение на 40%, $16,1 млн за уикенд и $103,7 млн подытога. Бюджет в $61 млн уже сейчас окуплен дважды вместе с мировым прокатом, однако дома теперь даже полторы сотни перестали быть гарантией, тут бы обойти $144 млн «Маммы мии». Замкнула пятёрку лидеров семейная комедия «Родительский беспредел», опустившаяся на 30% к $10 млн за уикенд, $52,8 млн подытога и полной окупаемости 25-миллионного бюджета. Аналогичные падения потерпели и третьенедельники «Джек Ричер», «Это 40, детка» и «Проклятие моей матери»: результатом для первого стали $9,3 млн за уикенд и $64,8 млн подытога (условная окупаемость достигнута), для второго $8,6 млн и $54,5 млн при бюджете в $35 млн, для третьего $4,5 млн и $31,5 млн при бюджете в сороковник. Между ними вклинился идущий, как каток, «Линкольн» Стивена Спилберга: $5,3 млн в восьмой уикенд широкого проката и $143,9 млн подытога, к которым, с учётом номинаций, добавится ещё миллионов 20, а в случае победы все 30. Замкнула десятку лидеров вышедшая в широкий прокат драма имени Мэтта Дэймона и Гаса Ван Сэнта «Земля обетованная»: $4,3 млн с 1700 площадок, поскольку номинаций тут не будет, больше пятнашки итога можно не ждать. В остальном «Корпорация монстров 3D» добралась до $27,9 млн (и $283,8 млн суммарных сборов), «Мой парень псих», теперь в 745 кинотеатрах, дошёл до $34,7 млн (на следующей неделе, надо надеяться, начнётся настоящий широкий прокат), а «Скайфолл» с текущими $296,9 млн готовится брать три сотни. Не пропали совсем из виду и прочие ноябрьские старожилы «Жизнь Пи» взяла $91,1 млн, «Хранители снов» $97,2 млн, «Рассвет» $289,2 млн, а «Ральф» $178,5 млн. Наконец, отдельно стоит отметить «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу: в свой третий уикенд фильм расширился с 5 площадок до 60 и сумел собрать с них фантастические $2,8 млн, при этом его сборы с кинотеатра опустились с высочайших $63 тыс. всего на треть. 157-минутный триллер, получивший в этом сезоне больше всего наград американских кинокритиков, выйдет в эту пятницу на 2400 площадках, компанию же ему составят отложенные из-за (с тех пор вырезанной и переснятой) сцены стрельбы в кинозале «Охотники на гангстеров» (3000+) и пародия братьев Уэйансов понятно на что «Дом с паранормальными явлениями» (2200). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/06/3235.shtml
Пропущенные новости: «Стражи Галактики», «Первый мститель 2» и "Ghost Recon"Вести с полей » joker, 05 января 2013, 21:03:32
Марвел: «Стражи Галактики», «Первый мститель 2» Пока весь остальной Голливуд отмечал Рождество и Новый Год, «Марвел» продолжал заниматься поисками актёров на роли «Стражей Галактики» ("Guardians of the Galaxy"). Супергеройская космоопера Джеймса Ганна единственный марвеловский кинокомикс перед «Мстителями 2», являющийся первой частью собственного франчайза в конце ноября собрала семь претендентов на главную роль Питера Квилла, также известного как Стар-Лорд, бывшего астронавта NASA, а ныне получеловека-полупришельца во главе вынесенной в название команды межгалактических искателей приключений. Ровно через месяц оказалось, что из той семёрки кандидатом остался лишь Джим Стерджесс («Двадцать одно», «Облачный атлас»), а к нему добавился ранее не упоминавшийся Захари Леви, уже получивший до этого небольшую роль Фандрала в «Торе: Тёмном мире». Ситуация стала разогреваться в прошедшую среду, когда поступили сообщения о том, что компанию претендентов разбавил Джозеф Гордон-Левитт, и «была даже небольшая вероятность того, что ему уже официально предложили роль». Развития этот момент не получил, а уже на следующий день, в четверг, новым кандидатом на роль Квилла стал ещё один бывший член киновселенной DC Майкл Розенбаум, сыгравший Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвилля». В отличие от остальных, Розенбаум лично сообщил о том, что прошёл прослушивание. Не успел закончиться четверг, как объявился ещё один источник с информацией о том, что студия рассматривает на роль Джона Красински (сериал «Офис», «Земля обетованная»), которому в 2010 году почти предложила сыграть Капитана Америку, прежде чем персонажа урвал себе Крис Эванс. Одновременно с этим тот же самый источник предложил первых трёх претендентов на роль Дракса Разрушителя человека по имени Артур Дуглас, после убийства которого его душа получила в распоряжение тело гигантского зеленокожего воина. Сыграть его могут, как сообщается Исайя Мустафа («Несносные боссы», «Три балбеса»), Брайан Патрик Уэйд («Спасатель») и звезда рестлинга Дэйв Батиста («Человек с железными кулаками»). Осталось узнать, найдётся ли среди всех этих имён одно или два, что в итоге действительно попадут в титры фильма. «Стражи Галактики» выходят на экраны 1 августа 2014. Хейли Атвелл, сыгравшая Пегги Картер в «Первом мстителе» Джо Джонстона, теперь уже точно не появится в сиквеле фильма, «Зимнем солдате» Энтони и Джо Руссо. Это не должно никого удивить, поскольку основное действие фильма будет происходить после событий «Мстителей», однако братья Руссо, как и сценаристы обоих фильмов Крис Маркус и Стивен Макфили, не раз говорили о возможных флэшбэках в сороковые, которые позволили бы Атвелл ненадолго вернуться к роли. Теперь, если Пегги Картер и появится в фильме, то лишь в том случае, если Руссо вставят в фильм сцену, вырезанную Джоссом Уидоном из «Мстителей», в которой Стив Роджерс навещает свою первую любовь в доме престарелых. В этом эпизоде Пегги сыграла не Атвелл, но соответствующая возрасту героини актриса. Меж тем, режиссёры до сих пор не объявили о своём выборе на главную женскую роль в сиквеле в качестве претенденток на неё ещё в октябре были объявлены Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»), Эмилия Кларк («Игра престолов»), Имоджен Путс («Ночь страха»), Тереза Палмер («Тепло наших тел») и Джессика Браун Финдлэй («Аббатство Даунтон»). Помимо Криса Эванса, в фильм вернутся Сэмьюэль Л. Джексон, Себастьян Стэн, Скарлетт Йоханнсон и Коби Смалдерс, а в качестве новоприбывших утверждены Энтони Мэки и Фрэнк Грилло. Съёмки начнутся в марте, а в прокат «Первый мститель 2» выйдет 4 апреля 2014. Аналогом «Марвела» в мире компьютерных игр не так давно стала компания Ubisoft, первая среди себе подобных, взявшая под контроль создание фильмов по своим видеоиграм. Положительные результаты не заставили себя ждать: Майкл Фассбендер выступит продюсером и исполнителем главной роли в экранизации "Assassin's Creed", а Том Харди подписался на киноверсию "Splinter Cell". Теперь «Юбисофт» объявила о своём третьем кинопроекте, основанном на серии известных тактических шутеров "Ghost Recon". Игры, автором сюжета которых, как и в случае с "Splinter Cell", является писатель Том Клэнси, посвящены похождениям отряда специального назначения «Призраки». Какой сюжет будет использован в фильме, пока не известно. Стоит добавить, что, как сообщает LA Times, немедленный успех компании в разработке фильмов по своим играм во многом случился благодаря Жану-Жюльену Баронне, бывшему главе компании Люка Бессона EuropaCorp, ныне возглавляющему Ubisoft Motion Pictures. Одной из ключевых черт Квентина Тарантино как сценариста с самого начала были многочисленные упоминания его персонажами феноменов поп-культуры, и за двадцать лет таких отсылок накопилось, как и можно было ожидать, великое множество. Чем не повод объединить их, все до единой, в одно прекрасное пятиминутное видео, раз и навсегда закрывающее тему того, насколько хорошо каждый персонаж написанных им фильмов (не считая «Джанго Освобождённого», войти в нарезку не успевшего) разбирается в кино, ТВ, музыке и прочем актуальном для него культурном наследии. Отдельное спасибо за хронологически продвигающий нас вперёд счётчик. На этом всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/05/3234.shtml
Ролики россыпью: «В финале Джон умрёт», «Турбо», «Один уже покойник» и «Очень страшное кино 5»Ссылка дня » muliwe, 05 января 2013, 13:43:53
Прошедшие две недели, помимо подведения разновсяческих итогов (кто помнит, лучшим трейлером был назначен ролик «Девушки с татуировкой дракона») и написания пьяных рецензий из-под ёлочки (ковать железо приходится не отходя от кассы, поскольку в кинотеатры ломятся нынче подобно гуннам, идущим на Рим), мы подбивали недоставленное за прошлый год, всё это сплошь странное кино, зачастую удивление вызывает вообще появление его в планах нашего проката. Также наличествуют специфические новогодне-рождественские ролики и близлежащие жанровые внесезонники на развес. Начнём, помолясь, новый год трейлермахии с пропущенных трейлеров тээм. Наркоманский футуристический трэш имени вставного Джиаматти «В финале Джон умрёт» посмотрите, снос крыши какбэ гарантирован. Кино только планируется в ограниченный прокат за океаном, но на торрентах уже, говорят, вовсю раздаётся. Наш прокат? Это вряд ли. Сэм Уортингтон в криминальной драме про сёрферов «Дрифт», у него с графиком проката пока непонятно даже за океаном. Райан Гослинг и Брэдли Купер в ещё одной криминальной независьке «Место под соснами». График нынче указывает на 15 мая. Хочу взглянуть в глаза тому, кто это придумал. «Один уже покойник» нормальный такой апрельский боевик с Колином Фареллом, режиссёр Нильс Арден Оплев, автор оригинальной «Девушки». Пол Уокер продолжает попытки вернуть себе карьеру. Но делает это очень странно в столь же апрельском боевике, да ещё и гоночном. Кто понял юмор, втыкайте в трейлер «Тачки 19». Очередное фокусник-кино «Невероятный Бёрт Уандерстоун» в ролях Стив Карелл, Стив Бушеми, Джим Кэрри, Оливия Уайлд, на этот раз речь идёт о семейной комедии. У нас кино отправляется с марта на лето, где будет благополучно похоронено. Самый внезапный релиз сезона июльский мультфильм «Турбо» о гоночной... улитке. Кто тут кого затролел узнаем по итогам проката. Продюсеры «Мальчишника в Вегасе» решили расширить и углубить «почти подростковая» комедия «21 и больше». Вот и посмотрим, можно ли войти в одну и ту же реку дважды. А то и трижды. Эли Рот и его чилийско-трэшовый «Афтершок» снимусь в фильме ужасов без грима! «Смурфики 2» точно будут хитом. У нас вообще смотрят любой трэш, лишь бы в триде. Что не мешает мне каждый раз удивляться самому факту того, что это кому-то нужно, включая создателей. Ну и ещё более непонятная премьера «Очень страшное кино 5». Самозабвенно-самокритичное камео Чарли Шина единственное, что тут может быть интересного. Теперь заметные обновления того, что вообще отлипало от новогоднего салатика. Таких страдальцев за любовь к кино было немного: «Мама» вставная короткометражка и телеролики, «К чуду», «Гадкий я 2» международники, «Техасская резня бензопилой», «Оз: Великий и Ужасный» рождественские ролики, «Метро» отрывки и о съёмках, «Джанго Освобождённый» четвёртые (!) трейлер и о съёмках, «Университет монстров» промо-ролик, «Дом с паранормальными явлениями» отрывки и караоке-трейлер (о как), «Джек Ричер» отрывки и промо-ролики, в том числе локализованные, «Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть» британский ролик чёрт знает где и телеролики, «Зловещие мертвецы. Чёрная книга» трейлер для взрослых, «Охотники на ведьм» второй трейлер, в том числе в анрейтед-версии, «Побочный эффект» второй трейлер, «Охотники на гангстеров» телеролики, отрывки и о съёмках. Дежурные локализации: «Обливион», «После нашей эры», «Тихоокеанский рубеж», «Доспехи Бога: Миссия Зодиак», «Город порока», «Человек из стали» и «Тепло наших тел». Ну, и по мелочи: «Проклятие моей матери», «Маньяк» отрывки, «Цель номер один» о съёмках, «Прекрасные создания» телеролики. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/05/3233.shtml
Итоги кинопроката 2012: бокс-офис США и общемировые сборыБокс-офис » joker, 04 января 2013, 17:45:05
Бокс-офис США: громкие успехи и громкие провалы Четвёртый год подряд пересекая отметку в $10 млрд валовых сборов, американский бокс-офис начинает подбираться уже к 11 миллиардам ушедший год в этом смысле стал ключевым, обойдя 2011-й сразу на $660 млн и побив 2009-й ($10,596 млрд), чтобы поставить новый рекорд с показателем в $10,834 млрд. Что ещё более важно, мощными гребками он хотя бы чуть-чуть выбрался из пучины «самого низкого количества проданных билетов за 16 лет» по этому показателю 2012-й сумел превзойти не только своего предшественника, но и 2008 и 2010 годы. С другой стороны, его $1,364 млрд проданных билетов по-прежнему отстают от рекордного 2002 года на 200 с лишним миллионов, и повторное достижение отметки в полтора миллиарда чем дальше, тем больше выглядит как утопия. Недооценивать год, впрочем, тоже не стоит в нём оказался повергнут не один денежный рекорд, а жизнь в кинотеатрах прекратила бурлить и кипеть, по понятным причинам, лишь на два месяца, следовавшие за трагической стрельбой в Авроре 20 июля. В течение всего года зрители редко шли на компромиссы: безжалостных провалов оказалось в итоге едва ли не больше, чем просто амбициозных проектов, показавших «средние» результаты. И самые заметные провалы в завершившемся году: «Гнев титанов» ($83,7 млн), «Мрачные тени» ($79,7 млн), «Джон Картер» ($73,1 млн), «Морской бой» ($65,4 млн), «Вспомнить всё» ($58,9 млн) и «Рок на века» ($38,5 млн). Все они собрали в домашнем прокате максимум половину своего производственного бюджета, а «Джон Картер» и «Морской бой» не сумели отбить даже одну треть. Что же касается положительных рекордов, то главный здесь это первый случай в истории, когда три фильма собрали $400 млн, причём два из них не имели преимущества триде (для сравнения, в 2011-м покорить даже $300 млн удалось лишь двум трёхмеркам). От этого собирательного рекорда перейдём к конкретным фильмам, показавшим наиболее впечатляющие, в хорошем смысле, результаты. Так, «Третий лишний» поставил стартовый рекорд для оригинальной комедии рейтинга R; «Операция Арго» показала лучшее для широкопрокатника (3000+ площадок) падение во второй уикенд, который не выпадал на праздник; «Лоракс» удержал за собой лучший старт для любого мультфильма в этом году, «Монстры на каникулах» обновили стоявший 10 лет рекорд первого уикенда в сентябре, а «Линкольн» Стивена Спилберга вот-вот станет самой кассовой политической драмой всех времён. А теперь к более тяжёлой артиллерии. На третье место в списке самых впечатляющих американских прокатных историй 2012-го мы ставим «Координаты Скайфолл» фильм не только установил стартовый рекорд для боевика без фантастических элементов, но и показал затем недюжинную выносливость, в итоге приготовившись стать первым фильмом жанра, покорившим в США 300-миллионную отметку. Второе место достаётся «Мстителям» проект, к которому «Марвел» подводил зрителей четыре года, не подвёл, кажется, ни одного из этих зрителей и просто-напросто взорвал прокат, впервые в истории покорив $200 млн в первый уикенд и $100 млн во второй, и став первым фильмом авторства не Джеймса Кэмерона, перешедшим 600-миллионную черту итоговых сборов. Но несмотря на всё это, главной историей прошлого года мы не можем не признать «Голодные игры» вышедший в марте антиутопический двухмерный подростковый боевик независимого прокатчика с бюджетом в $78 млн, женским центральным персонажем и единственным полным трейлером, не показавшим при этом ни единой сцены из самих Игр. Результат? Пятёрка стартовых уикендов всех времён и лучшие итоговые сборы, чем у всех до единого «Гарри Поттеров». Феноменально это ещё мягко сказано.
Мировой прокат: а были ли провалы? Если в 2011 году международный прокат, подобно американскому в 2012-м, неустанно покорял новые высоты, то год спустя он был занят скорее тем, чтобы эти высоты удержать. Рекорды и просто впечатляющие показатели, безусловно, были, но на данный момент ни один из них нельзя назвать абсолютным можно будет это сделать лишь в том случае, если благодаря «Хоббиту» количество миллиардеров 2012 года возрастёт до беспрецедентных четырёх. Это почти наверняка произойдёт, но не раньше, чем в конце января или начале февраля. Голливуд в последнее время всё чаще оглядывается на международный прокат как на спасательный круг, и в прошлом году было как никогда очевидно, почему. Там, где американский зритель воротил нос от вышеупомянутых «Мрачных теней», «Джона Картера», «Гнева титанов», «Вспомнить всё» и «Морского боя», зритель в Европе и Азии без задней мысли предоставил этим фильмам от 67% до 78% их общемировых сборов, позволив всем как минимум условно окупиться. При этом высокобюджетные проекты, ставшие хитами и на родной земле, от этого расклада не только не страдали, но только больше и больше пополняли сундуки. Перечисляя наиболее впечатляющие результаты, вновь начнём с относительно малого. Так, интернациональная сюжетно, но голливудская производственно «Жизнь Пи» стала редким американским проектом, собравшим в одной зарубежной стране (Китае) больше, чем дома, а её текущая сумма в $219 млн вне США указывает на финальный результат миллионов в 350, а то и больше. Международный зритель обычно реагирует на трёхмерные перевыпуски классики без лишнего энтузиазма, но «Титаник 3D» получил от него невероятные $286 млн причём больше половины (!) этих денег пришло из всё того же Китая. Не стоит удивляться, что китайские инвесторы теперь вкладываются в один голливудский проект за другим, тем самым обеспечивая им пропуск в китайский прокат вне пресловутой квоты из 20 американских фильмов. Далее «Третий лишний» стал в международном и мировом прокате самой кассовой оригинальной R-комедией, «Рассвет» первым в своём франчайзе покорил пять сотен вне США и восемь сотен вместе с ними, а «Ледниковый период 4» обошёл, собственно, своего же непосредственного предшественника, чтобы стать самым кассовым мультфильмом «оверсиз» всех времён. Стоит отметить и «Тёмного рыцаря», за пределами США выросшего по сравнению со своим предшественником на треть и позволившего трилогии Криса Нолана стать первым комикс-франчайзом с двумя миллиардерами. И снова три самых впечатляющих прокатных истории. Бронзу здесь торжественно получают «Мстители» ставшие без вариантов самым кассовым кинокомиксом всех времён, третьим самым кассовым фильмом всех времён и первым фильмом не Кэмерона, преодолевшим полтора миллиарда общемировых сборов. Серебро достаётся «Координатам Скайфолл» Бонд показал себя на мировой арене не хуже, чем в США, и среди его достижений звание самого кассового фильма всех времён в родной Великобритании и третье в истории преодоление $700 млн для двухмерных фильмов вне США. Ну а на первом месте «Неприкасаемые», они же «1+1», небезызвестная французская разговорная драмокомедия, вышедшая в большинстве стран в начале года и доминировавшая в их прокате неделю за неделей, где-то так и оставшись самым кассовым фильмом 2012-го. Итоговый результат ни много ни мало $410 млн международных сборов, или лучший показатель для любого неамериканского проекта. И никаких тебе спецэффектов, триде или принадлежности к франчайзу.
На этом всё, и следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/04/3232.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|