Киноблог » 05 декабря 2011Наоми Уоттс и Робин Райт сыграют влюблённых бабушекВести с полей » marie, 05 декабря 2011, 13:39:51
Наоми Уоттс и Робин Райт сыграют главные роли в фильме Энн Фонтейн «Бабушки» ("The Grandmothers"). Основанием для проекта послужила одноимённая книга нобелевской лауреатки Дорис Лессинг, состоящая из четырёх новелл, рассказывающих о человеческих страстях. Картина задумывается как эротический рассказ о ловушках любви. Его героини две близкие подруги с детства Роуз и Лил, которые влюбляются в подросших сыновей друг друга, имеющих, в свою очередь, маленьких детей. Молодые мужчины также влюбляются в зеркальные отражения своих мам. Страсти кипят долгое время, пока обе женщины не приходят к выводу, что пора с этим завязывать. Уоттс и Райт сыграют влюблённых подруг Роуз и Лил. Их сыновей будут играть австралийские актёры Ксавьер Сэмюэль («Аноним», «Сумерки. Сага. Затмение») и Джеймс Фрешвилл («Царство зверей»). Когда начнутся съёмки фильма, пока не сообщается.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/05/2774.shtml
Бокс-офис США: 2-4 декабря, «Сумерки» против семейного кино, раунд второйЗа океаном в эти выходные, как мы помним, не случилось вообще ни одного широкого релиза, после ударной второй половины ноября и, в частности, Дня благодарения зрители по традиции отходят долго, в итоге чего кинотеатры пустеют со скоростью тонущего камня, и на бокс-офисе это отражается соответствующе. Этот уикенд, впрочем, все равно сумел удивить главным образом продолжающейся выносливостью «Рассвета», который снизился на 59% («Дары Смерти 1» и «Новолуние» падали втрое) к $16,9 млн, что позволило ему легко занять первое место и дойти до $247,3 млн итога. И хотя по общим сборам фильм продолжает отставать от второй части, у которой на этот момент было $255 млн, он уже вторую неделю медленно, но верно догоняет её по сборам как в выходные, так и в будни, а следовательно, вполне имеет шанс перейти три сотни итога против $296,6 млн «Новолуния», $295 млн «Даров» и $300,5 млн рекордсмена франчайза, летнего «Затмения». Вот такие пироги. На этом фоне откровенно печально выглядят цифры «Маппетов», оставшихся на второй строчке и упавших там на 61%, к $11,2 млн за уикенд и $56 млн подытога. С окупанием 45-миллионного бюджета проблем у фильма, конечно, не будет, но для сравнения, лучше стартовавшие в это же время года «Рапунцель» и «Зачарованная» упали на 55% и 52% соответственно, и цифры их были несравненно лучше, «Маппетам» же теперь сотня итога и то счастье. А вы говорите, зрительские рейтинги. Далее «Хранитель времени» Мартина Скорсезе продолжает штурмом брать холмы фильм прибавил 600 кинотеатров, что позволило ему достичь третьей строчки с падением всего на треть, $7,6 млн за уикенд и $25 млн подытога. Не абы что с учётом бюджета в полторы сотни, но фильм явно продержится в кинотеатрах ещё долго, и на видео будет прекрасно расходиться годами. Опять же, награды-номинации. На хвосте у него, тем временем, сидела «Секретная служба Санта-Клауса» благодаря живущей весь декабрь рождественской теме фильм сумел снизиться на 40% к $7,4 млн за уикенд, но поскольку здесь прибавления кинотеатров и жизни после Рождества не предвидится, те же самые $25 млн в сумме дают гораздо меньше надежды. Наконец, замкнул пятёрку другой мультфильм «Делай ноги 2», просевший на 55% к $6 млн за уикенд и $52 млн подытога. Максимально возможные 70 лям итога вряд ли составят даже половину бюджета фильма. В пределах двукратного падения удержались комедии «Такие разные близнецы» и «Как украсть небоскрёб» $5,5 млн и $4,1 млн за уикенд, $64 млн и $71 млн подытога при бюджетах в $79 млн и $75 млн. Условной окупаемости быть, и то хлеб. «Война богов» и «Кот в сапогах» упали вдвое к $4,4 млн и $3 млн за уикенд, и их подытоги $75 млн и $140 млн как раз ровно отбивают бюджеты. И наконец, независимая оскаровская драмокомедия «Потомки» в полтора раза увеличила количество кинотеатров, вследствие чего опустилась на 29% к $5,2 млн за уикенд и $18 млн подытога всё за три недели и в ограниченном прокате. То ли ещё будет. На следующей неделе у американского проката последний шанс набрать воздуху перед трёхнедельной праздничной бурей относительно скромно стартуют «Канун Нового года» (3300+) и «Жирный нянь» (2500), они и получат свои 15 минут славы наверху чарта, прежде чем начнётся страшное. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/05/2773.shtml
Пропущенные новости: «Звёздный десант», «Безумный Макс», «Линкольн», «Девушка с татуировкой дракона» и оскаровский сезонВести с полей » joker, 03 декабря 2011, 22:06:07
Оскаровский сезон: «Артист», «Хранитель времени» и другие Сезон кинонаград 2011-2012 начался. На протяжении трёх месяцев кинокритические сообщества, гильдии и не только будут номинировать и вручать лучшим, по их мнению, фильмам уходящего киногода, прежде чем всё это завершится 26 февраля на сцене театра «Кодак». По этому случаю в «пропущенных новостях» какое-то время будет присутствовать отдельная небольшая рубрика, которая и будет заниматься хроникой раздаваемых сёстрам серёг. Для начала стоит вспомнить, что в последние годы итоговые триумфанты «Оскара», такие как «Старикам тут не место», «Миллионер из трущоб» и «Повелитель бури» были признаны лучшими фильмами года по мнению большинства групп кинокритиков, прежде чем в прошлом году «Социальная сеть» совершила беспрецедентное была названа лучшим фильмом по мнению 27 из 30 таких групп, прежде чем была вынуждена наблюдать, как согревший сердца гильдий «Король говорит» уводит у неё из-под носа самые заметные награды. Это обнажило ключевую разницу во мнениях тех, кто фильмы снимает, и тех, кто их рецензирует, однако прежде, чем ситуация могла развиться, наступил 2011-й год, достаточно разнообразный, чтобы разделились мнения и внутри самого кинокритического сообщества. Первыми на сцену вышли критики Нью-Йорка, чей выбор оказался довольно консервативным и, в общем, как раз таким, какой вполне можно ждать и от академиков. Призы за лучший фильм и режиссуру получил «Артист» Мишеля Хазанавичюса, как раз считающийся сейчас оскаровским фаворитом. Лауреаты актёрских наград за главные и второстепенные роли Брэд Питт («Древо жизни» и «Человек, который изменил всё»), Мерил Стрип («Железная леди»), Альберт Брукс («Драйв») и Джессика Честейн («Древо жизни», «Прислуга», «Укрытие»). Приз за сценарий получили Стивен Заиллиан и Аарон Соркин («Человек, который изменил всё»), а за операторскую работу Эммануэль Любецки («Древо жизни»). Наконец, лучшим документальным фильмом была названа «Пещера забытых грёз» Вернера Херцога, а лучшим дебютом «Предел риска» Джей Си Чандора. Практически всем если не в лучшую, то хотя бы в более небанальную сторону отличаются награды Национального совета кинокритиков, который, впрочем, всегда имел собственное ярко выраженное мнение. Награды за лучший фильм и режиссуру получила трёхмерная сказка Мартина Скорсезе «Хранитель времени», что интересно, отсылающая к кинематографу начала прошлого века ровно тем же ностальгическим образом, что и «Артист», однако с использованием абсолютно противоположных технологий. Немалая доля наград отошла персонажной драмокомедии Александра Пэйна «Потомки»: лучший актёр (Джордж Клуни), актриса второго плана (Шейлин Вудли) и адаптированный сценарий (Пэйн). Автором лучшего оригинального сценария был назван Уилл Райзер («50/50»), а лучшей актрисой и лучшим актёром второго плана соответственно Тильда Суинтон («Что-то не так с Кевином») и Кристофер Пламмер («Начинающие»). Лучшим анимационным фильмом был признан «Ранго», а обладатель приза за лучший актёрский ансамбль «Прислуга». Фелисити Джонс («Как безумный») и Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона») разделили звание «прорыв года», и награду за «центр внимания» получил Майкл Фассбендер («Джейн Эйр», «Люди Икс: Первый класс», «Опасный метод» и «Стыд»). И только «Предел риска» вновь получил награду за лучшую дебютную работу. Наконец, Национальный совет традиционно огласил свой список 10 лучших фильмов года в алфавитном порядке это «Артист», «Боевой конь», «Гарри Поттер», «Гувер», «Девушка с татуировкой дракона», «Драйв», «Древо жизни», «Мартовские иды», «Потомки» и «Хранитель времени». Следите за нашими обзорами. «Звёздный десант», Стивен Содерберг, Хаяо Миядзаки и «Лоботомист» После высокобюджетной экранизации Пола Верховена и нескольких дешёвых сиквелов, отправившихся сразу на DVD, «Звёздный десант» возвращается. Продюсер Нил Моритц («Форсаж») нанял сценаристов Эшли Эдварда Миллера и Зака Стенца («Тор», «Люди Икс: Первый класс»), чтобы написать новую версию экранизации культового научно-фантастического романа Роберта Хайнлайна. Пока что ничего более о проекте неизвестно, однако с учётом того, что фильм Верховена не был финансово успешным, можно предположить, что с новым фильмом Sony захочет отдалиться от сатирического тона и сделать более прямолинейный фантастический боевик. Фильмография продюсера это только подтверждает. Тем не менее, будем ждать официальных деталей. Для человека, который месяцами обещает уйти на пенсию, Стивен Содерберг с неожиданной частотой продолжает находить новые проекты. Только что отказавшись от постановки шпионского комедийного боевика «Человек Д.Я.Д.И.», он не использует появившееся окно, чтобы придвинуть ближе съёмки байопика о Либераче «Позади канделябра», но заполняет его совершенно новым фильмом. Психологический триллер «Горькая пилюля» ("Bitter Pill") расскажет о нервной и депрессивной женщине, принимающей большое количество лекарственных средств, чтобы справиться с волнением, связанным со скорым выходом её мужа из тюрьмы. Сценарий написал автор «Информатора», «Заражения» и «Д.Я.Д.И.» Скотт Бёрнс, который поначалу планировал сделать фильм своим режиссёрским дебютом. Теперь Содерберг снимет фильм, скорее всего, в начале следующего года, после чего возьмётся за «Канделябр». Кроме того, 20 января выходит звёздный боевик режиссёра «Нокаут», а 29 июня стриптизёрская драма «Волшебный Майк». Учитывая, что Хаяо Миядзаки не удерживается от того, чтобы внедрить практически в каждый свой фильм определённую точку зрения, касающуюся важности защиты окружающей среды, неудивительно, что в его следующем фильме может быть затронута тема ядерного оружия. Об этом поведал продюсер Тошио Сузуки, добавивший, что новая работа режиссёра «не та, на которой каждый в аудитории сможет расслабиться». На Миядзаки не повлияла напрямую катастрофа 11 марта этого года, поскольку фильм он планировал ещё до этого, но она лишь подтвердила его позицию; режиссёр известный противник атомной энергии, которую он сравнивал с огнём, подаренным людям Прометеем. В добавление ко всему вышесказанному стоит помнить, что Миядзаки недавно говорил о своём следующем фильме как об автобиографии, а чуть ранее хотел поставить сиквел своего «Порко Россо». Сходятся ли все эти элементы вместе, и если да, то как нам ещё предстоит узнать. Во время работы над «Островом проклятых» Леонардо Ди Каприо, продюсер Брэд Фуллер и сценаристка Лаэта Калогридис были сильно увлечены томом Джека Эль-Хаи «Лоботомист: Медицинский гений и его трагические поиски освобождения мира от психического расстройства», настолько, что приобрели на него права и представили вниманию HBO как потенциальный материал для сериала. Книга рассказывает историю доктора Уолтера Фримана, в конце 1940-х разработавшего процедуру трансорбитальной лоботомии с помощью орбитокласта. Сейчас телеканал решил всерьёз взяться за проект, и Роберт Швентке («Иллюзия полёта», «РЭД») поставит пилотную серию «Лоботомиста» ("Lobotomist") по сценарию Дэниела Томсена. В фокусе сериала Фриман, который готов пойти на что угодно, чтобы достичь своих целей, и чья жизнь постепенно выходит из-под контроля. «Безумный Макс», «Олдбой», «Пешка», «Собачьи бои» и Марион Котийар Джордж Миллер давно собирался вернуть «Безумного Макса» к жизни, и уже приготовился использовать для этого значительный бюджет, Тома Харди и Шарлиз Терон, прежде чем съёмки проекта «Безумный Макс: Дорога ярости» были существенно отложены. Тем не менее, актёры остались на борту, и съёмки теперь начнутся в апреле; кроме того, с прошлого лета мы знали, что фильм станет первым из двух. Теперь же Миллер сообщает, что за всё это время не только завершил второй сценарий, но и почти закончил третий, а потому, если «Дорога ярости» будет встречена с энтузиазмом, на наших глазах может появиться целая новая трилогия. Впрочем, финансовый успех «Дороги» пока остаётся под вопросом по словам продюсера Дага Митчелла, бюджет фильма существенно выше $100 млн, что довольно рискованно для постапокалиптического дорожного боевика. Продюсер римейка «Олдбоя» Рой Ли поведал, что в сценарии Марка Протосевича есть новые элементы, которые выдернут ковёр из-под ног фанатов оригинала совершенно новые персонажи и ситуации, которые изменят ход сюжета, однако в итоге поведут его в том же направлении, что сюжет фильма Чхан-Вук Парка. Что до самой концовки, то «все зрители, и особенно фанаты оригинала будут ей очень довольны... некоторым она покажется даже мрачнее». Наконец, продюсер поведал, что режиссёр римейка Спайк Ли представит «свою интерпретацию» знаменитой сцены в коридоре, и надеется, что она станет таким же ключевым моментом в новом фильме, каковым она является в оригинальной. Съёмки «Олдбоя» начнутся в марте; главные роли исполняют Джош Бролин и Колин Фёрт. Майкл Чиклис, Форест Уитакер, Коммон, Рэй Лиотта, Стивен Лэнг и Мартон Чокаш сыграют главные роли в независимом криминальном триллере «Пешка» ("Pawn"), который расскажет о захвате заложников, начинающем идти не по плану, когда бывший заключённый оказывается впутанным в шахматную партию между ФБР, местной полицией и мафией. Сценарий написал Джей Энтони Уайт; режиссёр дебютант Дэвид Армстронг, оператор «Пилы». Ни одни выборы не обойдутся без уместных политических сатир, и для американских президентских выборов 2012 года таковой станут «Собачьи бои» ("Dog Fight"), комедия Джея Роуча, в которой Зак Галифианакис и Уилл Феррелл сыграют двух политиков из Северной Каролины, которые дерутся за одно место в Конгрессе. В фильме, который выйдет на экраны 10 августа 2012, также снимаются Брайан Кокс, Джон Литгоу, Джейсон Судейкис, Дилан Макдермотт и Сара Бейкер. Марион Котийар получила предложение сыграть Моргану, могущественную чародейку и сестру Артура, в комедийно-приключенческом проекте Дэвида Добкина «Артур и Ланселот». Фото недели: Дэниел Дэй-Льюис, Авраам Линкольн Съёмки звёздного байопика Стивена Спилберга «Линкольн» уже начались, однако доселе папарацци не удавалось сделать ни одной фотографии, поскольку весь съёмочный процесс проходил в павильонах. Тем не менее, когда имеющий традицию никогда не выходить из образа Дэниел Дэй-Льюис отправился в местный ресторан в обеденный перерыв, он не избежал простого студенческого телефона. Вуаля: Напомним, действие фильма будет происходить в последние четыре месяца жизни 16-го американского президента, и он будет основан на бестселлере обладателя Пулитцеровской премии, историка Дорис Гудвин «Команда конкурентов». Автор сценария Тони Кушнер («Ангелы в Америке», «Мюнхен»). В остальных ролях: Салли Филд, Джозеф Гордон-Левитт, Томми Ли Джонс, Джаред Харрис, Джон Хоукс, Хэл Холбрук, Джеймс Спейдер, Дэвид Стрэтерн, Джеки Эрл Хейли, Тим Блейк Нельсон, Дэвид Ойелово. И другие. Наверное. Музыка недели: Трент Резнор и Аттикус Росс, «Девушка с татуировкой дракона» До «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера осталось чуть больше месяца (американскому зрителю повезло чуть больше он увидит фильм уже 21 декабря), и вчера композиторы фильма Трент Резнор и Аттикус Росс, заслуженные оскароносцы за «Социальную сеть», поделились деталями о саундтреке проекта. Он будет эпическим во всех отношениях 39 композиций и три часа (фильм, для сравнения, будет идти чуть больше двух с половиной) музыкального обрамления для заснеженного напряжённого европейского детектива. Саундтрек поступит в продажу 9 декабря, однако уже сейчас можно прослушать сэмпл из шести композиций Резнора и Росса. И дополнительный бонус кавер культовой песни Led Zeppelin «Immigrant Song», выполненный Резнором и Карен О, который в урезанном виде играл в тизере, а в самом фильме будет звучать на открывающих титрах. Инджой: Видео недели: оскароносцы и Кристофер Нолан Каждый год, в начале декабря, известное издание «Вестник Голливуда» собирает в одной комнате некоторое количество режиссёров, актёров, актрис и сценаристов, чьи фильмы являются потенциальными серьёзными игроками оскаровского сезона, и даёт им слово. Результатом традиционно становится подробное и интересное интервью/обсуждение, и этот год не исключение. Итак, первое видео актёры. Гэри Олдман («Шпион, выйди вон»), Джордж Клуни («Потомки»), Жан Дюжарден («Артист»), Альберт Брукс («Драйв»), Кристоф Вальц («Резня»), Кристофер Пламмер («Начинающие») и Ник Нолте («Воин»). Режиссёры: Александр Пэйн («Потомки»), Стив Маккуин («Стыд»), Джейсон Рейтман («Молодая взрослая»), Беннетт Миллер («Человек, который изменил всё»), Мишель Хазанавичюс («Артист») и Майк Миллз («Начинающие»). Актрисы: Шарлиз Терон («Молодая взрослая»), Кэри Маллиган («Стыд»), Мишель Уильямс («Семь дней и ночей с Мэрилин Монро»), Виола Дэвис и Октавия Спенсер («Прислуга») и Гленн Клоуз («Альберт Ноббс»). Кроме того, на неделе традиционно появилось новое видео-фильмография на этот раз автор обратил внимание на самого Криса Нолана, и результат получился соответствующе отличный. На этом всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/03/2772.shtml
«Игра Эндера», «Мы смертные» и «Сумеречная зона»Вести с полей » marie, 02 декабря 2011, 14:22:47
Хейли Стейнфелд сыграет в «Игре Эндера» Хейли Стейнфелд («Железная хватка») присоединилась к Эйсе Баттерфилду («Хранитель времени») и Харрисону Форду в экранизации научно-фантастического романа Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» ("Ender's Game"). Автор сценария и режиссёр фильма — Гэвин Худ. Сюжет оригинального подросткового бестселлера разворачивается в 2135 году. Межзвездный Флот Земли ведет отчаянную борьбу с жестокими негуманоидными пришельцами. Из специально отобранных детей-гениев военные готовят по особой программе командный состав земных космических армад. Мальчик Эндрю «Эндер» Виггин выделяется среди всех. Именно он одерживает блестящую победу, превосходящую все достижения военачальников прошлого. С этого момента начинаются его приключения. Эндера сыграет Баттерфилд, Форд полковника Хирума Граффа, а Стейнфелд предложена роль персонажа по имени Петра Арканиан. В производстве картины участвует независимая компания Odd Lot и студия Summit Entertainment. Продюсеры: Роберто Орчи и Алекс Курцман. Релиз фильма намечен на 15 марта 2013 года. Том Круз сыграет в экранизации японского романа Том Круз подтвердил своё участие в экранизации японского романа Хироши Сакуразаки «Всё, что вам нужно — это убить» ("All You Need is Kill"), который был издан в 2004 году. Спустя пять лет вышла его англоязычная версия. Режиссёр фильма Даг Лиман. В центре сюжета военно-фантастической драмы — неопытный в бою Кейджи Кирийя, погибающий в первом же сражении, но только для того, чтобы каждое утро оживать снова, снова бороться и снова умирать. На 158-й день собственного возрождения он вдруг видит нового бойца — женщину по прозвищу Сука Войны. Что значит её появление для Кирийи — ключ к спасению или окончательной смерти? Круз сыграет главного героя. Ранее сообщалось, что название фильма станет покороче «Мы смертные» ("We Are Mortals"). Кроме того, первоначальный сценарий Данте Харпера был специально переписан под возраст Круза. Автор переделки Джоди Гарольд. Производством картины занимается студия Warner Bros. Энтони Пекхэм перепишет «Сумеречную зону» Кинокомпании Warner Bros. Pictures и принадлежащая Леонардо ди Каприо Appian Way ведут переговоры со сценаристом Энтони Пекхэмом о привлечении его к работе над полнометражной версией культового мистико-фантастического сериала середины прошлого века «Сумеречная зона». Пекхам, известный по фильмам Клинта Иствуда «Непокорённый» и Гая Ритчи «Шерлок Холмс», перепишет имеющийся сценарий Джейсона Ротенберга. Сюжет фильма по-прежнему не раскрывается. Он позиционируется как масштабный научно-фантастический боевик с единой автономной историей, а не множеством разных, как это было в оригинальном сериале. Режиссёр у полнометражки тоже один Мэтт Ривз. Продюсеры: ди Каприо, Дженнифер Киллоран и Майкл Айрленд. Съёмки планируются на лето 2012 года. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/02/2771.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|