Киноблог » 08 февраля 2011Ричард Гир, Майк Ньюэлл, Шон Леви и «Дракула» Брэма СтокераВести с полей » marie, 08 февраля 2011, 14:48:19
Ричард Гир заменит Аля Пачино в финансовой драме «Арбитраж» ("Arbitrage"), съёмки которой начнутся в апреле в Нью-Йорке. Ранее к проекту присоединились актрисы Сьюзан Сарандон и Ева Грин. Гир сыграет магната хедж-фонда, озабоченного продажей своей компании одному крупному банку до того, как раскроется его мошенничество. Помимо нечестной сделки, грозящей ему повышенным вниманием со стороны правоохранительных органов, он разрывается ещё и на личном фронте между женой и любовницей. Однако женщины сообща задумали отомстить магнату. Сарандон играет жену главного героя, а Грин любовницу. Автор сценария и режиссёр фильма Николас Джареки. Майк Ньюэлл экранизирует «Большие надежды» Диккенса Майк Ньюэлл планирует возглавить съёмки очередной экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды». Релиз фильма намечается в 2012 году. Продюсированием проекта займутся Стивен Вулли и Элизабет Карлсен. Оригинальная книга повествует о молодом человеке по имени Филип, который стремится попасть в высшее общество. Однако жизненные испытания на выбранном поприще позволяют увидеть мир высокородных леди и джентльменов в истинном свете враждебным и жестоким. Роман неоднократно экранизировался. Его очередная адаптация готовится к двухсотлетию классика английской литературы, которое будет отмечаться в 2012 году. Шон Леви возглавит съёмки римейка «Фантастического путешествия» Режиссёр Шон Леви возглавит съёмки 3D-римейка «Фонтастического путешествия», научно-фантастической картины 1966 года. Поизводство обеспечивает студия 20th Century Fox. Сюжет оригинального фильма Ричарда Флейшера вращается вокруг учёного Яна Бенеса, который владеет технологией хранения солдат в течение любого времени в уменьшенном состоянии. С помощью агента ЦРУ учёный сбегает из-за «железного занавеса». Во время побега их колонну атакуют, Бенес получает травму головы, из-за которой у него в мозгу образуется тромб. Агенту ЦРУ приказывают сопровождать группу ученых, которых специально уменьшили для отправки в мозг Бенеса. У команды есть один час, чтобы добраться до мозга учёного, ликвидировать тромб и выбраться оттуда. Над сценарием трудились: Шэйн Салерно, Кормак Уибберли, Мэриэнн Уибберли и Лаэта Калогридис. Продюсеры: Джеймс Кэмерон и Джон Ландау. «Дракула» Брэма Стокера вновь подвергнется экранизации Режиссёр Жоме Коллет-Серра («Неизвестный», «Дитя тьмы») на базе кинокомпании Warner bros. готовит новую версию романа Брэма Стокера «Дракула». Картина под названием «Харкер» ("Harker") расскажет о детективе Скотланд Ярда Джонатане Харкере, который идёт по следу кровожадного монстра. Сценарий написали Ли Шипман и Брайан Макгриви. Исполнительный продюсер фильма Леонардо ди Каприо. Авторы проекта не исключают возможности создания многосерийного франчайза. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/08/2397.shtml
Сильвестр Сталлоне сыграет в фильме Уэйна КрамераВести с полей » marie, 07 февраля 2011, 14:17:20
Сильвестр Сталлоне сыграет главную роль в боевике «Целься в голову» ("Headshot") режиссёра Уэйна Крамера («Беги без оглядки», «Переправа»). Производство возьмут на себя компании IM Global и EMJAG Productions. Продюсер Александра Милчан. Герои фильма новоорлеанский наёмный убийца, которого сыграет Сталлоне, и молодой детектив из полиции Нью-Йорка. Потерявшие напарников мужчины объединяются, чтобы найти убийц. Их расследование, начавшееся в тёмных и глухих переулках Нового Орлеана, прямиком ведёт в аккуратные коридоры власти Вашингтона. Автор сценария Алессандро Камон («Посланник»). Съёмки начнутся в мае в Луизианне. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/07/2396.shtml
Бокс-офис США: 4-6 февраля, «Соседка по комнате» и все остальныеБокс-офис » joker, 06 февраля 2011, 22:26:48
В прошедшие выходные за океаном состоялся Суперкубок, и на кассовых сборах это сказалось традиционным уже образом в воскресенье все фильмы ухнули по сравнению с субботой минимум вдвое, а максимум вчетверо, что в итоге не могло не сказаться и на цифрах за трёхдневку. В общем зачёте уикенд принёс лишь $75 млн, это на 20% хуже даже прошлонедельного пира уныния, не говоря уже об аналогичных выходных в прошлом году, когда «Аватар» и «Дорогой Джон» вдвоем собрали больше полтинника. Наверху чарта, таким образом, в гордом одиночестве оказался девачковый триллер «Соседка по комнате»: $16 млн за уикенд это сразу же условная окупаемость и в целом старт ровно в ряду таких фильмов, как «Посланники», «Бугимен» и «Когда звонит незнакомец», которые делят с нынешним победителем жанр, дату выхода, рейтинг PG-13, дистрибьютора и старт между $15 млн и $21 млн. Что касается прогнозов ещё максимум пара недель и в карманы прокатчиков польётся уже чистая прибыль. Гораздо меньше повезло «Санктуму» фильм занял вторую строчку, но собрал поистине жалкие $9 млн, это наряду с «Альфой и Омегой» худший за два года старт для любого трёхмерного проекта. Учитывая бюджет в $30 млн и международный прокат, фильм по крайней мере должен в итоге условно окупить затраты, но вряд ли только на это надеялся прокатчик, когда вставлял в каждый ролик и на каждый постер волшебные слова «Джеймс Кэмерон представляет». Что же до старожилов, то обошлось без каких бы то ни было неожиданностей лучше всех удержались оскароносцы, а среди оскароносцев «Король говорит», снизившийся на четверть и взявший $8 млн с подытогом в $84 млн. Итог, таким образом, даже без ожидаемой победы в театре «Кодак» должен составить никак не меньше $110 млн, а с победой бесконечность, что называется, не предел. Да и в сумме с миром там уже сейчас все 150, или десять бюджетов. Из остальных «Чёрный лебедь» вплотную приблизился к $100 млн домашних, «Железная хватка» добралась до $155 млн (таким образом, трижды окупившись только дома и нацелившись на 170 к концу проката), а «Боец» до $82 млн. В стане тех, кто видов ни на какие статуэтки не имеет, всё было хуже, но таки обошлось без смертельных ранений ромком «Больше, чем секс» держится молодцом и уже целиком окупил 25-миллионный бюджет (и собирается окупить ещё раз), «Зелёный шершень» снизился вдвое к $6 млн, но не потерял из виду $100 млн итога ($87 млн на данный момент), то же самое сделал «Механик», но он за две недели собрал лишь половину 40-миллионного бюджета. Ну а сильнее всех пострадал «Обряд», рухнувший с первой строчки аж на шестую и не добравшийся ещё в сумме и до $25 млн. Эдак и условной окупаемости бюджета в $37 млн ему не видать, хотя после старта в пятнашку казалось бы, грех промахнуться. Ну и наконец, в самом низу чарта всё осталось совершенно без изменений «Рапунцель» всё также ползет к двум сотням (зато пересекла 450 по миру), «Медведь Йоги» к одной, «Знакомство с Факерами 2» к полутора, а «Дилемма» к полусотне. Добраться они туда, наверное, доберутся, но до этого ещё месяца два должно пройти. И только «Трон» возьмет-таки 170-миллионную отметку (и вместе с ней долгожданную условную окупаемость) уже через неделю, максимум через две. На следующей неделе в кинотеатрах должно наступить хоть какое-то оживление на свои целевые аудитории нацелятся четыре премьеры, очередной адамсэндлер «Притворись моей женой» (3400), исторический боевик «Орёл Девятого легиона» (2150), мультфильм «Гномео и Джульетта» (2700) и, наконец, документальный байопик про заокеанскую суперзвезду подросткового возраста «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» (3000). Осталось посмотреть, кого хватит на сколько.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/06/2395.shtml
События недели: челобитное развитие и минус «Аватар»Слово главвреду » muliwe, 05 февраля 2011, 21:40:41
Господдержка: лучше меньше да лучше Неделя была ознаменована прошедшим 1 февраля в Белых Столбах заседанием правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии во главе с премьером Путиным. На мероприятии присутствовали зубры рынка, исполняя традиционный номер в жанре «сами мы не местные, отстали от поезда, поможите, люди добрые». И помощь воспоследовала, для начала финансовая согласно заявлениям, в текущем году будет распределено 4,3 млрд рублей, из них сто миллионов долларов по линии Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, оставшаяся сумма через Министерство культуры. Для сравнения, эти вложения в точности совпадают со сборами всех отечественных фильмов за прошлый год. В общем, кинопроизводство осчастливлено. Осталось осчастливить владельцев кинотеатров. Для начала Путин обрадовал оных тем, что текущих 2245 залов стране мало, надо в два раза больше, особенно в регионах, бесконечность не предел. На что театралы удивились и рассказали, что региональные кинотеатры вообще-то сейчас находятся на грани окупаемости, и если оставить ситуацию в текущем состоянии, то никакого двукратного роста даже в дальней перспективе не получится. После чего разговор переключился на одиозные трёхпроцентные отчисления, которые кинотеатры выплачивают в пользу голодающих советских композиторов. Как известно, сейчас практика такова, что организации коллективного управления авторскими отчислениями собрали за прошлый год с кинотеатров 30 миллионов долларов. Этот уникальный (например, в США ничего подобного нет) «налог на саундтрек» почти целиком должен уходить вовсе не пресловутым тысячам социально незащищённых ветеранов композиторского труда «в одной Москве», а Хансу Циммеру, Джеймсу Ньютону Ховарду и пр. За что именно им такое счастье, почему на свою долю в сборах не могут также претендовать, например, недоедающие сценаристы или худеющие режиссёры большой вопрос, но главное по существующим правилам, спустя три года «невостребованные отчисления» достаются... тому, кто их собирает. Интересно, а упомянутые выше мастера голливудского музицирования вообще в курсе, что ин сноуи Раша их ждут бешеные миллионы, да всё никак не дождутся? Отдельный разговор почему вообще люди, уже получившие свой гонорар от продюсера (забудем про Ховарда, пусть это будет Укупник), должны получать с несчастного урюпинского кинотеатра ещё какие-то деньги. Причём по отзывам самих владельцев кинотеатров, после выплаты доли прокатчика (так три процента превращаются в шесть) на доставшийся нам ещё с советских времён «налог на саундтрек» уходит больше денег, чем, например, на зарплатный фонд сотрудников. Вот представитель «Каро» и попросил Путина снизить сборы аж в десять раз с трёх до трёх десятых процента, а на разницу можно было бы оснастить цифровым оборудованием до двухсот кинозалов в год сверх плана. Да и в целом ситуация с авторскими отчислениями за музыку у нас в стране больше похожа на Дикий Запад, с бесконечными судами, требованиями у авторов заплатить денег за исполнение собственных песен на собственых концертах, каковые они же потом и получат, но минус процент комиссии. В прошлом году ситуация немного исправилась, когда в судах региональными кинотеатрами было выиграно несколько исков, связанных с отказом поддерживать голодающих Ховарда и Циммера, видимо, в этом году процесс двинется дальше, но станет ли от этого меньше бардака в сфере сбора авторских отчислений совершенно непонятно. Пока наши кинодеятели жалуются на жизнь после рекордного года, на Западе тоже жалуются, но по гораздо более серьёзным причинам. Дело в том, что если у нас прошлогодний залп «Аватара» случился приятной неожиданностью, пробившей в итоге вожделенный ярд, то у них он всего-то едва сумел вынятуть кассу 2009-2010 чуть вверх, но не более. И вот, в новом году, на фоне внезапно полного отсутствия хоть каких бы то ни было значимых премьер, у нас касса жива-живёхонька, там поскребёт по сусекам отечественных трэш-комедий, тут соберёт рекордные деньги за январские иды, в общем, жить можно, совсем не то за океаном. Там подведены итоги январского проката и все схватились за голову полуторакратное падение валовой кассы по сравнению с двумя прошлыми годами (650 против 950 миллионов долларов). В проданных же билетах и вовсе швах худший январь за двадцать лет. А по сравнению с рекордным в этом смысле 2002 годом падение составило уже 28%. Аналитики тут же бросились это дело объяснять. Мол и премьер нема, и рекордное количество сиквелов в 2011 году (26 против 24 в 2003 году, когда и началось текущее грехопадение), но мне представляется, что нумерологическое совпадение (падёж строго равен сборам «Аватара» за отчётный период) нам подсказывает важный нюанс восторженные продюсеры так резко насытили рынок сырой технологией «недорогого отрёхмеривания на конпутере», что общественность а) поверила, что «это», правда, надолго б) проголосовала против этого ногами, мигрировав в драматические сериалы, ломанувшись на торренты (та же лажа только дешевле и без дурацких очков) и вообще во многом отвернувшись от такого кинематографа. Интересный эффект, вместо того, чтобы привлечь в залы молодёжь, жаждушую аттракциона, американцы распугали семейную аудиторию, остались лишь ходоки-киноманы со своими артхаусными драмами. На которых, кстати, можно и нужно зарабатывать, но не десять же ярдов за год. Вот как небанально аукаются киноделам их решения. Как в своё время «наше новое кино» в 2005 году на пике популярности погубило то, что его породило отечественные «патриотические» блокбастеры, так триде-мания, несолоно хлебавши, утащила за собой и остальной рынок. До встречи, искренне ваш, главвред.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/05/2394.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|