Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


События недели: пилите-пилите, триде-войны, разводы и кино-телевидение

Слово главвреду » muliwe, 19 марта 2010, 21:56:42

Антисобытие недели: попил бабла завершён

Последние несколько недель были такими богатыми на события, что эта семидневка представляется тихим болотом, однако и в этом болоте черти водятся. В частности негромко и даже где-то келейно завершилась история с новым способом распределения государственных средств, которая по праву и становится антисобытием недели. Для начала факты.

Восемь кинокомпаний получат по 250 миллионов рублей из госбюджета на производство картин, сообщил исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков. Это компании «СТВ», «Дирекция кино», «ТриТэ», «Централ Партнершип», «Профит», Art Pictures, «Базелевс» и «Рекун-синема». При составлении рейтинга были рассмотрены отечественные фильмы, выпущенные за последние 10 лет. Был составлен перечень продюсерских компаний, которые их выпускали. Первоначально он состоял из более чем сотни наименований, по каждому из ряда критериев компаниям присваивались баллы от 1 до 6. В итоге абсолютный лидер — компания Сергея Сельянова «СТВ» — набрала 133 балла, а компания «Рекун» («Кандагар») — 39 баллов.

Оставшиеся средства частично пойдут на премирование фильмов, которые посмотрели в кинотеатрах более миллиона человек, и частично — на финансирование неких «социально значимых проектов». Общая сумма выделенных на поддержку кинематографа средств в 2010 году составляет 4,9 миллиарда рублей. Министерству культуры отныне отведена роль поддержки только некоммерческого кино. В частности, 850 миллионов будет потрачено на детское, авторское, экспериментальное и анимационное кино. Около 1,2 миллиарда рублей министерство потратит на федеральную программу «Культура России», в рамках которой предполагается попилить ещё «профинансировать производство более 100 картин» (это чего, по 400 тысяч баксов на лицо? и это только в этом году?).

Что это за картины — не сообщается. Так в чём же антисобытие, если раньше деньги давали вообще не пойми кому, хоть и понемногу, а теперь всем сестрам по серьгам, весь мало-мальский крупняк, представленный в кинобизе, отмечен. Казалось бы, осталось дождаться результата и — профит! Но дьявол как всегда в деталях. Во-первых, напоминаю, резко упала квота некоммерческого кино, во-вторых, как мы видим, по факту просто 8 «мейджоров» получили халявные 8 миллионов, плюс если кто из них внезапно соберёт больше 5-7 миллионов (миллион билетов), вот вам ещё один миллион от щедрот.

То есть следите за руками, нищее (нищее-нищее) кино получает от государства бабло. Но кто его получает? Михалков, Бекмамбетов, Бондарчук, Эрнст, плюс два кинопрокатчика-кинопроизводителя в одном лице. Остальные две студии известны только профессионалам, и они как раз, согласен, в гос-деньгах нуждаются остро. Но остальные-то! «Первый канал»?! Голливудский, не побоюсь этого слова, продюсер Бекмамбетов? Вы серьёзно?

Ждём-ждём, при среднем бюджете наших «патриотических блокбастеров» в районе двадцатки грина, много ли они на эти деньги наснимают. А уж социальная значимость просто гарантирована. Гильдия кинопродюсеров, правда, что-то промычала что, мол, мы постараемся выделить из этих квот что-нибудь независимым кинопроизводителям, но вы же понимаете, за спрос денег не берут.

Анекдоты недели: сиськи-масиськи, триде и девичья фамилия

Одним сплошным долгоиграющим анекдотом продолжает оставаться триде во всех его проявлениях. Первым пострадавшим оказался тридемахер с многолетним стажем Роберт Земекис. «Дисней» продолжает резать косты, настало время компании Земекиса ImageMovers Digital, осуществлявшей производство всех его последних кинопроектов по технологии моушен-кепчер. Кэмерон внезапно показал, что его технологии круче, а с учётом многолетней убыточности старика Земекиса — судьба его оказалась предрешена.

Но это ещё так, мелочи. Читающие ленту пресс-релизов на неделе могли даже из нашего нищего заснеженного далёка наблюдать жалкие осколки той бури, что сейчас творится там, у них. Одни железопродавцы кричат, что новое поколение наших проекторов 4К-реди (вот это «реди» меня всегда умиляло, а фильмы у вас уже реди?) — самое реди из всех реди. Другие прокатчики вопят, что «только наши триде-релизы самые триде, не то что у всех остальных» (я не утрирую). Третьи заокеанские мейджоры встают и заявляют — мы, мол, отныне будем выпускать только трёхмерки, причём будем делать это только и исключительно следующим образом: снимать дваде, а потом перецифровывать в триде (эта штука юмористом-Кэмероном уже была метко названа 2.8D — две целых восемь десятых).

В общем, трэш-угар, как это я называю. Жгите дальше! Пипл хавает. Впрочем, ну их, вернёмся ближе к нашим реалиям.

Недолго горевал только что прогосфинансированный Бекмамбетов в разводе с «Юнивёрсалом», и разные мелькающие новости наконец оформились и выкристаллизовались — да, Бек теперь сотрудничает с сумерководами из «Саммит Энтертейнмент». Какой из этого вывод? Молодец, далеко пойдёт, скорость реакции на демарш бывших партнёров поразительная.

А вот «Леополис» удар не держит. Не успели мы отписаться про давление на них со стороны «Каро», как тут же «Пипец» исчез из прокатной сетки, а на вопрос куда — лишь насупленное молчание и «ждите официальной информации». Учитесь у Бека, одними матерными роликами кинобизнес не делается. (Упд: днём позже фильм точно так же молча неофициально появился через третьи руки в прокатных сетках на прежнем месте, официальных разьяснений так и не поступало, говорят, что скажут «на этой неделе».)

Ну, и напоследок немного желтизны на корм троллям. На неделе всплыл в сети некий внутренний диснеевский документ о кастинге массовки для ПКМ-4: они ищут «молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет, модельной внешности, весом 57-58 килограммов и с размером одежды не менее 4-го, но не более 6-го». Особо подчеркивается, что «грудь должна быть настоящей и не содержать силиконовых имплантантов». Создателям фильма также требуются «профессиональные танцовщицы от 16 до 30 лет, которые умеют хорошо плавать». Нет ли тут некоторого сексизьму?

А вот где точно есть сексизьм, так это в двух новостях — после семи лет замужества с двумя детьми разводится пара Кейт Уинслет и Сэм Мендес, одновременно свежеоскароносная Сандра Буллок не успела вернуться домой, как узнала об измене мужа. Это просто эпидемия. Оскароносцы тоже плачут, да.

Зато не плачет Берлускони! Цитирую: французский актёр Ален Делон сыграет роль итальянского премьер-министра в полнометражном художественном фильме про интимные вечеринки. Сообщается о душераздирающей подробности: некоторые из девушек получали тысячу евро за сексуальные услуги. Вы понимаете, некоторые. Ай молодца!

Видео недели: горбатый Карлсон

Прекрасное видео мелькнуло перед мутным оком главвреда, добрые люди взяли мультик про «Малыша и Карлсона» и смонитровали из него самый настоящий ахтунг. Дорогой Карлсончик нервно курит в углу:

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/19/2003.shtml


Джош Дюамель, Джейми Фокс, Дженнифер Лопес и роман о путешествиях во времени

Вести с полей » marie, 19 марта 2010, 15:23:25

«Трансформеры 3», обновление

Джош Дюамель

Джош Дюамель вернётся в «Трансформеры 3», чтобы повторить роль майора Леннокса.

По словам Дюамеля, у него была встреча с режиссёром франчайза Майклом Бэем, на которой они обсудили готовый сценарий и начало съёмок этим летом.

Таким образом, актёр вновь присоединится к хорошо знакомой ему по двум предыдущим фильмам команде: Шиа Лабуфу, Меган Фокс и Тайризу Гибсону.

Напомним, что действие триквела будет частично происходить в Москве и Чикаго. Релиз картины запланирован на 1 июля 2011 года.

Джейми Фокс сыграет в «Кейне и Линче»

Джейми Фокс

Джейми Фокс сыграет в экранизации шутера 2007 года «Кейн и Линч: Смертники» ("Kane & Lynch: Dead Men"). Производством фильма займётся кинокомпания Lionsgate. Режиссёр — Саймон Крэйн.

Ранее сообщалось, что в «Кейне и Линче» сыграет Брюс Уиллис. Ему предложена роль наёмника Адама Маркуса по кличке Кейн, вступившего в сомнительный союз с убийцей-шизофреником Джеймсом Линчем, которого, в свою очередь, сыграет Джейми Фокс. Миссия героев — найти украденный микрочип.

Автор сценария — Кайл Уард. Продюсеры: Эдриэн Аскари, Дэниел Альтер, Джейсон Блюменталь, Тодд Блэк и Willis Brothers Co.

Дженнифер Лопес сыграет в римейке комедии «За бортом»

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес сыграет главную женскую роль в римейке романтической комедии 1987 года «За бортом», в которой сыграли тогда Голди Хоун и Курт Рассел.

Оригинальный фильм рассказывает о типичной стерве и жутко несговорчивой жене владельца яхты, неузнаваемо преобразившейся в результате знакомства с плотником, нанятым смастерить ей новый шкафчик. Дамочка отказывается платить, сославшись на недоброкачественную работу, в результате чего между ними происходит ссора, женщина падает за борт и теряет память. Плотник решает отомстить: объявляет её своей женой и забирает домой к четырём непослушным сыновьям.

Сценарий римейка подготовили: Адам Купер, Билл Колладж и Лесли Диксон. Продюсирует картину Уилл Смит и его партнёр Джеймс Лэсситер по общей компании Overbrook.

«Морщины в своё время»

Сценарист Джефф Стокуэлл («Мост в Терабитию») адаптирует классический роман 1962 года о путешествиях во времени «Морщины в своё время» ("Wrinkle in Time") писательницы Маделин Л’Энгл.

Книга рассказывает о девочке Мэг, её младшем брате Чарльзе, разыскивающих вместе с матерью и одноклассником Келвином своего отца-изобретателя, который исчез после экспериментов со временем. По пути им помогают три загадочные госпожи: миссис Нукакэто, миссис Кто и миссис Которая.

Роман Л’Энгл был дважды экранизирован для телевидения студиями ВВС и АВС. Продюсированием нынешнего проекта занимается Кэри Гранат и его новая компания Bedrock Studios.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/19/2002.shtml


«Хоббит», «Эшелон», «Охотники за привидениями 3», Макджи и Аманда Сейфрид

Вести с полей » marie, 18 марта 2010, 17:10:00

«Хоббит», обновление

Хоббит

Съёмки «Хоббита» начнутся в июле, о чём рассказал занятый в проекте актёр Йен Маккеллен. Ранее сообщалось, что начало съёмочного процесса — в апреле или мае этого года.

В данный момент в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне проходит кастинг в картину. Но имена актёров пока не сообщаются. По-прежнему неизвестен претендент на роль Бильбо Бэггинса. Между тем, сценарий всё ещё дописывается.

Также известно, что режиссёр проекта Гильермо дель Торо поселился в Веллингтоне, поближе к Джексону и студии Miramar. Планируется, что съёмки продлятся год.

«Охотники за привидениями 3», обновление

Айван Рейтман

Кинокомпания Columbia Pictures хочет снять «Охотников за привидениями 3» без автора первых двух фильмов Айвана Рейтмана.

Стратегия студии заключается в том, чтобы оживить некогда популярный франчайз с молодой командой главных героев, не ощущая за спиной давление Рейтмана. Однако, в соответствии с его старым контрактом, продюсер триквела обладает исключительными полномочиями над франшизой, включая одобрение кандидата в режиссёрское кресло. Кроме того, проект могут загубить и всеми любимые по первым двум картинам актёры: Дэн Эйкройд, Билл Мюррей и Гарольд Рэмис в том случае, если им хоть что-то не понравится.

Columbia очень надеялась, что ещё один проект Рейтмана — комедия с Эштоном Кучером и Натали Портман «Переспи с другом» ("Friends with Benefits") отвлечёт режиссёра от «Охотников за привидениями», но он уверен в том, что справится с обеими картинами.

В комедии речь пойдёт о сексе и двух приятелях по оному, у которых вдруг начинают проявлять серьёзные чувства.

Релиз фильма запланирован на 7 января 2011 года. Студия давит на Рейтмана, чтобы и «Охотники» вышли в 2011-м.

Рождается новая многосерийная франшиза

Файрвол

Компания Hyde Park приобрела права на экранизацию серии шпионских романов о Нике Стоуне британского писателя Энди Макнаба. Первый фильм «Эшелон» ("Echelon") будет снят по третьей книге серии «Файрвол», всего насчитывающей 12 романов. Некоторые из них переведены и на русский язык.

Энди Макнаб, также как и его герой Ник Стоун — бывший спецназовец, служивший в секретном подразделении вооружённых сил Великобритании SAS. Как писатель, Макнаб получил известность благодаря выходу книги «Браво-Два-Ноль», в которой он рассказал о своём участии в секретной операции британских спецслужбв Ираке. Роман сразу же стал бестселлером.

«Эшелон» расскажет о попытках Запада помешать кибершпионскому наступлению со стороны России, которая смогла обнаружить некоторые наиболее чувствительные военные тайны. В центре событий, как всегда, оказывается Ник Стоун.

Сценарий написан благодаря совместным усилиям автора шпионской серии и Джона Коннора. Финансирование проекта осуществляют компании Hyde Park и Imagenation.

Аманда Сейфрид сыграет знаменитую мошенницу

Аманда Сейфрид

Режиссёр Макджи планирует экранизировать рассказ Лорен Скафарии, основанный на статье «Девушка, которая облапошила Лигу плюща» ("Girl Who Conned The Ivy League"), опубликованной в журнале «Rolling Stone». Главную роль сыграет Аманда Сейфрид.

Актриса исполнит роль знаменитой американской мошенницы Эстер Рид, история которой впервые была опубликована на страницах журнала Сабриной Рубин Эрдели.

Источник сообщает: «Психологические проблемы девушки по имени Эстер Рид позволили ей стать одной из самых ловких мошенниц США, которая подделывала документы и меняла внешность ради того, чтобы обрести гармонию с самой собой. Поведение преступницы логике не поддавалось. Эстер не стремилась завладеть кредитками и банковскими счетами людей, чье имя она носила. Финансы её не интересовали. Выступая под разными именами, она успела получить аттестат об окончании средней школы в Огайо, прошла вступительные тесты в Гарвард и Колумбийский университет и получила кредит на обучение в размере $100 000, который честно использовала по назначению. А параллельно девушка морочила голову множеству людей, начиная со студентов военной академии и заканчивая профессорами американских университетов».

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/18/2000.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Кинокасса России: 11-14 марта, снова «Алиса» и все-все-все

Бокс-офис » muliwe, 18 марта 2010, 14:22:26

Как и ожидалось, новички не смогли на неделе составить даже мало-мальской конкуренции «Алисе в стране чудес», вся их роль в итоге свелась к купированию падения лидера, что им в целом и удалось, ведь валовая касса по сравнению с ударным праздничным уикендом просела от силы на четверть (из расчёта чистого уикенда) от семнадцатимиллионной отметки «ураган» на нашем редакционном барометре, две трети из которых досталось триде-фильму.

Который, если считать от всей стартовой пятидневки, просел почти вдвое при той же сатурации$9,8 млн (между прочим второй показатель второго уикенда после $13,7 млн «Аватара») дают $31,3 млн текущего итога и по-прежнему, даже с учётом ожидаемого (ввиду конкуренции) троекратного падения, оставляют шансы на преодоление итоговой сорокамиллионной планки. Особенно вкупе с Украиной, которая показала на прошлой неделе второй в истории валовый уикенд аж после старта «Мадагаскара 2» ($2,1 млн против $2,4 млн), из них на долю новичка пришлось $1,3 млн вполне в фарватере российского проката.

На втором же месте неожиданно оказалась отечественная комедия «О чём говорят мужчины» — нулевое падение и уже больше 8 миллионов в итоге, прогноз на добор десятки по-прежнему в силе. А вот реперная для неё «Любовь в большом городе 2» обвалилась на третьей неделе втрое, перед окончательной утилизацией пробив искомую десятку дома и аж два миллиона на Украине (повторив достижение первой части и обойдя например «Каникулы строгого режима»), где «Квартету И» столько, конечно же, не светит.

Ну, а как же прочие новички? Малобюджетные триллеры числом три собрали от полу- до трети миллиона на лицо, а большего при их двух сотнях копий и не требовалось.

Из долгожителей же, ввиду той самой конкуренции, окончательно завязывает с прокатом «Аватар», у него 120 миллионов с Украиной, кто бы на старте в декабре мог предположить подобное.

Ну, и подробнее о конкуренции. Сразу две стартующих трёхмерки обрушивают «Алису», лишают последних жалких экранов лидера всех времён, а также душат друг друга в объятиях — максимально возможные 15 миллионов триде-залов поделятся следующим образом: два-три миллиона старожилу, ещё два-три миллиона «Белке и Стрелке», остальное отходит мультяхе «Как приручить дракона». Плюс ещё 4 миллиона поделят новички «Помни меня» и «Охотник за головами».

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/18/1998.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама