Велединский придумал замечательных персонажей, актёры вжились в них намертво. Они заразительно смеются, они молча плачут, они — живые. Диалоги Игоря и Никича — двух призраков — это диалоги захаровской заразительности. Каждая мельчайшая деталь на экране — живёт своей жизнью. Эпизоды — вершина кино-искусства. И одно лишь неподъёмное «но» над всем этим. И персонажи, и эпизоды, и иконописной почти мощи кадры — никак не собираются во что-то единое целое.Отзывы: [10]
Да, неровно, да, открыто, но это и есть заслуга фильма. Деревянные содатики неплохой по сути "9-й роты" были сделаны по всем правилам мейнстрима, однако сказать о них нечего. И подумать тоже нечего - все и так ясно. А здесь кино не о том, что ты видишь, а о том, что ты чувствуешь. Чувствуешь, что живой?
Единственное слабое звено - Чадов-священник. Симпатичный персонаж, но вместо ключевого получился проходным.