На граниОтзывы: Оставить свой3k.o. 12.02.2012, 12:36 #
поезд на одного
Есть такая профессия – сценарии писать. Голливуд находится на жутчайшем голодном пайке с точки зрения свежих мыслей. И поэтому, окапывая некую новую идею, они несутся с ней через весь фильм аки Прометей, забывая про все остальное. А все остальное – это еще 90% экранного времени, в котором герои должны делать ЧТО-ТО, соответствующее главной идее. К сожалению, в этом фильме паровоз уехал от станции с одним пассажиром…
История отвлечения внимания самоубийством для проведения ограбления - отличная задумка. Какое-то время она держится на игре Уортингтона, хотя с каждой минутой ему становится играть все тяжелее и тяжелее, потому как играть нечего. Диалоги бессмысленны. Уже на 5й минуте переговоров понятно, что прыгать он не хочет, не будет и тянет время. Но за ним никто не наблюдет из 4х полицейских сидящих в номере. Они ср…тся между собой, пьют кофе и всем детским садом носятся вкруг отпечатка пальцев на «подставленной» сигарете. Контакта с прыгуном нет и близкого. Потому и создается впечатление – «Что никому ничего не надо» и напряжение фильма сливается в канализацию, оставляя лишь тающую пену «небанальной» завязки.
Помятая Бэнкс тянет на убитого горем копа, но не тянет абсолютно на переговорщика. А вот если не верите, то понаслаждайтесь мастерской работой Джексона и Спейси в «Переговорщике» 14-ти летней давности. Остальной полицейский ансамбль выделяется, пожалуй, лишь гутаперчивым лицом лейтенанта Маркуса.
Пока полицейские ходят и типо-шутят, через перекресток напротив пытаются что-то там свинтить. Честно говоря, с такими напарниками, которыми предстают брат Ника Кесседи со своей девушкой, им было бы сложно даже килограмм гречки украсть в гастрономе. Не то, что 40-ка лимонный брюлик. Несоответствий, противоречий, откровенных лаж столько, что временами я вспоминал, а на тот ли фильм пошел??? В недавнем комедийном!!!! «Как украсть небоскреб» план проработан намного детальнее и откровенные новички действуют в картине хоть и смешно, но абсолютно логично. В данном фильме, исходя из абсурдности происходящего, я ждал появления Мистера Бина. Пожалуй, он был бы кстати в такой команде.
К минуте 30й все прозрачно и очень утомительно. Перекресток с высоты 21-го этажа уже примелькался. Редкие шутки персонажей забываются моментально, а на экран смотреть без ироничной усмешки не получается.
В итоге фильм, нарушая законы логики, гравитации и просто законы, счастливо доезжает до конечной остановки, где Все счастливы, злодеи посажены-убиты-наказаны, а рояль в кустах оказался отцом главного героя.
Единственным просветлением в этом мелочном кино является Эд Харрис. Это глыба, это совсем ИНОЙ уровень игры. Один его молчаливый высушенный облик говорит о его персонаже больше, чем любое описательное досье. Актер, у которого априори нет проходных фильмов и который воспитан действительно по Станиславскому.
Что касается второстепенных персонажей, то все же спасибо за гротескные появления Журналистки и Бомжа-Бунтаря. Но, к сожалению, это весьма слабое утешение, для такого бестолкового действа.
На Грани – в самом деле, пример уже давно спрыгнувшего в пропасть кинопроизводства. Когда участникам процесса банально лень работать и делать качественную вещь, которую бы ЗРИТЕЛЮ хотелось просто досмотреть. Не говоря уже про «пересматривать». Они отправили поезд на одного пассажиром и пока мы разбираемся, что нам там не места, эти ребята уже вовсю клепают такой же новый одноразовый поезд. А хотелось бы –наоборот.
все трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|