Наполовину выдуманный По хлещет бренди, дебоширит в барах, продаёт лучшие стихи за девять долларов и красиво уходит в ночь, вещая о смерти, вечной любви и вообще. Честно говоря, он мало отличается от всех киношных неудачников, в похмельном задоре кричащих о своих заслугах и вышвыриваемых на улицу вышибалами для пущего драматизма. Последние дни жизни настоящего По остались неизвестными, что дало авторам возможность расписать угрюмый триллер, который начинается и заканчивается смертью главного героя.
Похоже, "7" уже никому ни догнать, ни перегнать на шоссе "лучший маньячный триллер". Ну а если касаться мистических детективов 19го века, то здесь Ворону до Видока, как до Луны.
Хотя Кьюсак старался, очень. Но как замечено в рецензии, узкие лосины сценария, так и не позволили расправить его птичке крылья.