Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Выбор редакции: маст си

РЭД:

РЭД: Пенсионеры очень опасны

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 17 октября 2010
РЭД: Пенсионеры очень опасны


«РЭД»:
Пенсионеры очень опасны

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Денег на летающие танки не хватило, устроить локальный апокалипсис в доках не выйдет, потому диалоги и сложносочинённость начинают заруливать ситуацией. Ружья выстреливают, гранаты отбиваются, параноики оказываются правы, а если надобны все явки и пароли Лэнгли — дорога в российское посольство, где монументальный медведь у входа и водка. Неувязки и недомолвки прощаются, они вполне уютно смотрятся в этой необычайно цельной, ровной, насыщенной картине, полной редкой легкости, оптимизма и шпионского шарма. Отзывы: [11]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

9Leo 19.10.2010, 20:18 #
"Я думаю, ты пришел сюда не ради водки?"

А, факин кот, они это сделали! Какой кайф!

Это шикарно, это задвигает "Мачете" и "Лузеров", и я теперь понимаю, почему Брюс наш Уиллис огласился сниматься в "Неуязвимых" только на подтанцовке. Потому что он параллельно солировал в "РЭДе"!

Прекрасный выбор, сэр. Позвольте, я откупорю, сэр.

Я не понимаю, почему у этих "наших всех" в Голливуде вдруг случился такой массовый прихо... ээ... приступ ностальгии по крутым боевикам 80-х, но результат мне по нраву. "Мачете", "Каратэ-пацан" и "Неуязвимые" были по-своему круты, но им чего-то недоставало. Недоставало этой хорошей безбашенности и драйва "Красной жары" (да, я знаю, что на самом деле это "Красный коп", но позвольте мне тоже предаться ностальгии советского видеосалона за полтора рубля). А он (драйв) - всё-таки не в мордобое, кровище, качественных взрывах и узнаваемых физиономиях (хотя в них тоже), но - главное! - в этом неуловимом настроении, в балансе на тонкой грани между улётным маразмом и феерической клюквой. "Красная жара", "Рембо", "Робокоп", "Смертельное оружие", "Каратель", "Американский ниндзя", "Отряд Дельта" и последняя отрыжка "В осаде" - в них что-то было этакое, чего эти новые оммажи не смогли воспроизвести, хотя были очень близки к первоисточникам.

А "РЭД" - смог.

Ей-право, я такого никак не ожидал. Я думал, просто поностальгирую, как подобает перевалившему за 35 экс-"рождённому в СССР", снисходительно припомню давно забытые ощущения и покиваю с высоты прожитых лет: как молоды мы были, шуба-дуба. Так было на "Мачете" и "Неуязвимых".

Но на "РЭДе" было совсем не так. Я не "вспоминал" - я *реально снова стал* тем самым подростком, который удирал в видеосалон с собрания пионерской дружины. Такая же острота и свежесть чувств, и даже нет, не так: просто натурально *вернулся* в то время.

Не понимаю, как они этого добились. Наверно, конечно, Брюс Уиллис. Наверно, типаж главной тетки - она какая-то очень в тему. Хрен их знает, да и не это важно. Дьявол в деталях, как говорится. Режиссер сумел эти детали, эти неуловимые нюансы уловить и воспроизвести ТОТ САМЫЙ невоспроизводимый драйв. Немецкие террористы (за них отдувался неизвестный мне постановщик Роберт Швентке) и тихий-скромный Брюс "Я-никого-не-хотел-трогать" Уиллис со времен первого "Крепкого орешка" не разучились взрывать мозг ))

Конечно, удовольствия добавила классическая рашен-клюква, в лучших традициях: ревущий медведь на вывеске русского посольства, атташе Иван Симонов, выглядящий и ведущий себя как цыганский барон, водка "Посольская" и этот роскошный диалог: "Он не умер. Я его переманил. - Невозможно!... А она ушла ко мне. - Я не верю!!11" ))) Ах, восьмидесятые...

И эти выстрелы, эти взрывы, эта бальзаковская дама "с камерой в сумочке" и РПГ за спиной, эта базука в розовом зайчике...

Наслаждение. Всё ровно и именно так, КАК НАДО.

Короче, спасибо Швентке за возможность снова ощутить себя 15-летним раздолбаем.и вспомнить тот забытый аромат ушедшей эпохи Многие попытались, и попытались неплохо. Но только он попал не просто в яблочко, а расхерачил мишень вдрабадан. Бинго.

(Тут я сделал паузу в слюноотделении и прочитал наконец рецензию).

Да, согласен. Ключевые слова - "громадина событий, диалогов и харизм", "жгут все" и "легкость, оптимизм и шпионский шарм". Последний раз я такую концентрацию видел в "Правдивой лжи".

Ах, елы-палы, как давно я такого удовольствия не получал. Впору блаженно откинуться на спинку крова^W кресла и закурить.

P.S. А еще нам опять классно напомнили, как же, сцуко, нелегко это - быть Джоном Малковичем.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама