Зрелище вышло красивым, как Версаль, но однообразным, как мкад. Сюжет начинается, начинается, и всё никак не начнётся. Артур, попав в мир минимутов, не столько действует, сколько пытается выяснить, а чё, собственно, нужно делать? Вот вроде и письмо, оказывается, не минипуты прислали, и бед у них никаких нет. Что случилось? — задается наконец вопросом зритель. А случился финал кино. Действие завершилось, не успев начаться. И лишь в самом-самом конце мелькнет заявленный Урдалак. И всамаделишный поцелуй принцессы. По-взрослому.Отзывы: [3]
Фильм первый посмотреть можно, но, имхо, вопросов ко второму он не снимет. Все то же упорное возникающее чувство, что такую команду художников и аниматоров можно было использовать для визаулизации чего-то горррраздо более интересно. Но людей посадили визуализировать (почти) складную и скучноватую историю. Ну и фамильное сходство мальчика-с-хаером Артура с мужиком-с-хаером Бессоном и рыжей своенравной принцессы с М. Йовович заставляет подспудно думать, что фильм интересней не детям, а психоаналитику дяди Люка (конечно, я могу себя записать после такого коммента в безнравственные бельекопатели...но уж ОЧЕНЬ бросатся в глаза).
Показательно, что наблюдаемые мной дети знакомых, хотя и с легким сердцем радуются картинке, с определенного возраста начинают безошично отличать такую кинопродукцию от, например, пиксаровских работ.