Авиатор:Авиатор: Полёт авиатораОтзывы7Montoya #
Последняя надежда Скорцезе
Сначала немного не по теме. Просто демагогия Колдплея малость запарила.
«Банды» были аутсайдером, не спорю. Только никто и не думал ими восхищаться. И уж точно дело было не год назад. Ди Каприо впервые сыграл «что-то неоднозначное»? Ну да, конечно…
Кроме «Титаника» что-то видели? Оставим «Александра в стороне – в чем правда «Банд»? Скорцезе второй половиной фильма начисто уничтожил все, что было сделано в первой. При этом его все еще можно смотреть, но эффект потерян. Мясник, исподтишка атакующий в тумане, и убегающий прочь? Или он его недостаточно уважает Амстердама, чтобы просто убить? Или еще какая порожденная больным воображением версия? И в итоге грандиозный замысел оборачивается пшиком. Короче если видели «Таксиста» или даже «Мыс страха», то никогда не вспомните «Банды» добрым словом. С этим все.
Авиатор. «Авиатор» фильм ожидаемый. К такому требования всегда повышенные. И, положа руку на сердце, это все же не шедевр, который многие ждали.
В каждом интервью Скорцезе говорит, что «Оскар» для него не важен. Дескать, снимает кино для зрителя и все тут. Зритель же не очень-то спешит это кино смотреть. Лукавит мэтр, ох лукавит. Искомый компромисс между авторским и коммерческим кино им пока не найден. Возможно, получив вожделенного «Оскара» он вообще перестанет его искать, и возьмет перерыв. Как некогда Спилберг, которому, о счастье, снова есть что доказывать.
Почти все визуальные решения «Авиатора» прекрасны. На месте приглушенные тона, компьютерная графика. При деле и Роберт Ричардсон. И, о чудо, в фильме есть интересные, захватывающие диалоги! Все это правильно и хорошо. Причем ключевое слово «Правильно».
Так считают и американцы, иногда говоря о фильме «ВЕЛИКАЯ Американская ТРАГЕДИЯ». Сарказм чувствуете? А дело все в том, что картине категорически не хватает душевности, двойного дна, называйте, как хотите. Фильм заставляет улыбаться, но не смеяться, сопереживать, но не плакать, и так во всем. А главное, Скорцезе совершенно не пытается предложить свою версию одержимости Хьюза небесами. Наверное, решил не рисковать, сделай он эту попытку либо вознес бы картину до небес, либо все рухнуло на землю. Решение это понятно и простительно.
Какой можно сделать вывод? Пока буксует Спилберг, ищет себя в современном кино Скорцезе, медлит Финчер, и все уже забыли про Камерона, главным режиссером своей эпохи становится Ридли Скотт.
Комментарий Главвреда: Вот и глянем весной старину Ридли. А почему, кстати, Спилберг-то буксует?
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|