ПритяжениеОтзывы: Оставить свой7akametall 27.01.2017, 13:49 #
Петя с Женей
В целом большая проблема российского кинА в том, что его очень тяжело воспринимать всерьез. Даже не так: если его воспринимать на серьезных щах - на лбу вырастет шишка от огромного количества фэйспалмов. Поскольку на 1 добротный "Легенда номер 17" приходится условно два, простигосподи, "Сталинграда" и полтора десятка маловнятных комедий, на которые непонятно откуда взяли деньги. Точнее откуда взяли - понятно, вопрос в том - кто их разрешил на это дать?
Вторая причина в том, что наши "мегатворцы" чье "мегатворчество" нам периодически широко размахнувшись той самой лопатой кидают в лицо с экранов кинотеатров ну вообще никак не привязана к понятию окупаемости. Т.е. окупился фильм+маркетинг с билетов-вышел в ноль или не окупился вообще - никому нет никакого дела. "Фильм денег принес." Непонятно кому и непонятно куда, но понятно за счет чего. Т.е. обратной связи с т.н. "народом" (ну у нас же, что не кино - то народный блокбастер, блин) нет вообще никакой, а если вдруг где-то кто-то слишком громко возмущается, то тут же - в лучшем случае - снимут "фильм о фильме" где будут рассказывать, что "народ плохой и вообще ничего не понял, а фильм хороший". В худшем вообще ничего не скажут, ибо нефиг челяди на бояр рот разевать.
Федор верен себе и в н-ый раз снимает одно и то же - неплохую по местным меркам картинку. Его не интересуют ни сюжет, ни развитие персонажей. Он клипмейкер. Клипмейкер, надо сказать, добротный. И он искренне не понимает, почему народ не особо рад смотреть на растянутый на 2 часа клип. Ведь смотрели же "Мэд Макса" - где полтора часа ехали "туда" и ещё полчаса "обратно" с минимум диалогов. При этом он не учитывает, что в "Максе" актеры, даже самые заднеплановые, умудряются шевелением ушей, бровей и различными манипуляциями руками раскрыть персонажи лучше, чем любая 10 минутная разговорная телега из любого его фильма.
Второе, в чем Федор себе остался верен - это слепое заимствование всего и вся "красивого и работающего в Голливудских фильмах". Только вот все эти задники, страдания, планы и спецэффекты в его фильмах на сюжет не работают вообще и нужны они лишь для выступления по принципу "смотри, братва, как я умею".
Третье - это неумение Федора работать с актерами от слова "совсем". Это не люди - это как в опусах классиков русской литературы, когда автор старался сделать неодушевленный предмет одним из героев повествования. Те же лица - неплохих, надо сказать, актеров - с теми же выражениями на них. Те же маловнятные вопли из под пустых и уставших глаз. Они не играют, они отрабатывают съемочный день. Поэтому персонажам не сопереживаешь вообще. Как можно сопереживать железнодорожному рельсу? Причину этому, лично я (ну то есть это сугубо мое мнение) вижу только в том, что Федор не знает про что он снимает. А о каком развитии героев может идти речь, когда тот, кто этих героев должен "оживить" абсолютно без понятия о том - откуда они пришли и куда, собственно, идут?
Поэтому в плане "Притяжения" можно долго ковыряться в субстанции на лопате, но это не отменит того факта, что это всего лишь ЕЩЁ ОДИН фильм Федора Бондарчука. Не хуже не лучше. Точно такой же.
все трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|