ПитомецРецензия: Акула и щенокКамерный инди-триллер, уделяющий львиную долю хронометража психологической игре между двумя людьми, «Питомец» с первых же минут сам пускается играть со зрителем, настраивая его на знакомый вроде бы путь. Одинокий работник собачьего приюта, общающийся с животными больше, чем с людьми, замечает в автобусе девушку, с которой ходил в школу («Мы не общались, но я знал, кто ты»), и немедля хватается за свой шанс; 45 секунд вымученной беседы и одну бесконечную паузу спустя он вновь остаётся в одиночестве, но отказывается так просто сдаваться, и в какой-то момент девушка обнаруживает себя запертой в буквальной клетке глубоко в подвале. Все подводящие к этому сцены, занимающие чуть более трети хронометража, заискивающе намекают на то, что фильм готовится с помощью жанровых приёмов ещё разок пройтись по типажу молодого человека, который в ответ на прямой отказ лишь активнее переходит границы дозволенного. Градус неловкости, с самого начала высокий, стремительно поднимается по мере того, как главный герой из жалкого, но вроде бы ещё безвредного малого превращается в источник серьёзного дискомфорта, и здесь фильм особенно выигрывает от кастинга Монахана, легко выворачивающего наизнанку своё естественное обаяние. Добравшись до точки, на которой оба персонажа занимают изначально уготовленные для них места, фильм резко сворачивает в сторону, не меняя кардинально положение дел, а просто раскрывая пару важных деталей. Триллер, с которого всё начиналось, доходит до положенного твиста, и в полной мере начинается кино, ради которого всё и затевалось. Оно уже менее привязано к узнаваемой реальности и логике, и оба главных героя также переживают этот переход не самым органичным образом. С другой стороны, они обретают свободу действий, которой у них до этого не было, и создатели доверяют им фильм, не пытаясь больше ради пустого эффекта выдёргивать у зрителя ковёр из-под ног. И пока Монахан перестаёт быть полноправным антагонистом, экран окончательно переходит в собственность Ксении Соло, чей персонаж убедительно берёт контроль над ситуацией, невзирая на то, что проводит большую часть фильма сидя или ползая на четвереньках. «Питомца» не так просто назвать феминистским жанровым кино, но удовольствие от него во многом заключается именно в том, что героиня решительно отказывается считать себя жертвой, а если кто решил посадить её в клетку, то сам же и напросился. Такая вот скромная, окрашенная мрачной иронией история о том, как встретились агрессор и жертва, а точнее, два по-разному тронутых одиночества. И изменили друг другу жизнь.
Название фильма: Питомец Оригинальное название: Pet
О фильме "Питомец":
Социопат похищает любимую девушку и сажает её в клетку, но вскоре начинает жалеть об этом, потому что девушка оказывается совершенно безумной. В главной роли: Доминик Монахан.
все трейлеры
|
Питомец:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|