НаркоРецензия: Сезон 1: Сто лет одиночестваЖозе Падилья, поднявшийся некогда как раз на антикартельной тематике, обжёгшись на «Робокопе», вернулся к более привычным вещам, сняв для «Нетфликса» пышный биографический сериал о Пабло Эскобаре. Точнее, первоначально концепт был смешанным, главными героями наравне с самым одиозным кокаиновым королём Медельина должны были стать два обээновца, совершающих с территории американского посольства буквально диверсионные вылазки в попытке изловить треклятого наркобарона, однако их функция быстро свелась к вкрадчивому закадровому нарративу и бесконечным пустым метаниям, а вся активная деятельность исчерпалась в итоге той самой бойней на вечеринке сикарио. Вместо доблестных копов (и даже харизматичного Карильо с его летучим отрядом) на деле главными в этой истории оказались политики (гибнущие и не очень президенты, их советники и министры), вынужденные буквально против собственной воли воевать с всевластием наркотрафика, ну и, разумеется, истинным главным героем стал Пабло Эмилио Эскобар Гавирия, первый и единственный миллиардер нищей страны Колумбии. В фильме это достаточно похожий портретно (документальные кадры и фотографии на титрах тому лишнее доказательство, в этом сериале вообще почти сплошь двойники исторических персонажей), вполне симпатичный пузан, который буквально видимо для глазу не хочет быть злодеем, даже своих проштрафившихся горе-консельери он убивает как бы в порыве страсти, а не пытает, как в реальности, просверливая дрелью колени. Падилья словно не желает делать из своего героя монстра, откровенно поддаваясь обаянию любимца колумбийской бедноты, чья карьера богата показательными похищениями со смертельным исходом, взрывами пассажирских авиалайнеров, терактами на улицах Боготы и просто тотальной войной на истребление с любым, кто решил встать на пути нашего Паблито. То есть из сериала не получилось «Спрута», где комиссар Каттани был безупречен и боролся со смертельным врагом, общее стремление авторов растянуть мелодраму по максимуму и не давать однозначных оценок к моменту той самой бойни окончательно превратило «Нарко» из триллера в бразильскую мыльную оперу без малейшего нерва. Даже финальный штурм «Ла Катедраль» вылился в достаточно бессмысленный аттракцион, тем более что всем было понятно, что до гибели Эскобара в гостинице после очередного перехваченного звонка ещё пройдут годы. Во втором сезоне война медельинского картеля по идее должна превратиться в охоту мстителей за людьми Пабло, но, боюсь, даже сорвавшийся с цепи обээновец сериалу уже не поможет. Впрочем, как мокументари «Нарко» вполне хорош, и особенно хорош эдакой маркесовской атмосферой латиноамериканской неизбывности. Другое дело, что от Падильи ждали боевика, а не мелодрамы.
Название сериала: Нарко Оригинальное название: Narcos
» Сериалы » Криминальные
О сериале "Нарко":
Основанный на реальных событиях сериал Netflix о криминальной жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Продюсер: Жозе Падилья. Режиссёры: Андрес Байс, Фернандо Коимба, Гильермо Наварро, Жозе Падилья.
все трейлеры
|
Нарко:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|