Кажется, мы остались одниРецензия: Возвращение домойПостапокал как всякий универсальный жанр может воплощать в себе любые жанры мелодраму, триллер, политпамфлет, философское высказывание или всё сразу. «Кажется, мы остались одни» в этом смысле и максимально узок, и максимально широк. С одной стороны гибель человечества тут показана предельно абстрактно, без уточнения деталей, как просто такой социальный конструкт, позволяющий двум слишком разным людям просто контактировать между собой и дающий какие-то поводы для сюжетных поворотов, а там уж как пойдёт. И пока происходит только подобное абстрактное взаимодействие в театральной условности, но без театральной драматургии, всё идёт отлично. Герой Динклэйджа методично подчищает город, героиня Фэннинг так или иначе пытается сбить его с панталыку и вернуть к осмыслению происходящего, что смотрится без почти неизбежных тут натяжек (если не считать притянутую за уши аварию), хватает и поворотов, и конфликтов, и не очевидных их разрешений, однако по мере того, как фильм движется к финалу, становится понятно, что режиссёр совершил традиционную для нынешнего времени ошибку не сумел выдержать нормальный для полного метра драматургический темп. В результате к тому моменту, когда до финала остаётся 15 минут, зритель с удивлением выясняет, что концовка будет совсем не из этой оперы. В срочных поисках дороги к финалу фильм оставляет своё главное правило игры собственно герметичность, срочно расширяя кастинг с двух до четырёх человек, а это уже совсем не то. За одну сцену мелодрама про одиночество становится триллером про психов, постапокал становится своеобразной идни-фантастикой, а витиеватое рассуждение о том, что нужно хоронить своих мертвецов становится донельзя растянутым приквелом к очередному зомбо-сериалу с открытой вселенной. Джиаматти и Гейнсбур со своим психоанамнезом слишком из другой вселенной, у них другая пластика, другая динамика, другие конфликты, и столь нахальное вторжение, если и оправдано, то каким-то принципиально иным взглядом на основной хронометраж. Если бы Динклэйдж на самом деле был в курсе про Палм-Спрингс, или если бы целью Грейс с самого начала было его туда заманить это было бы тоже грубовато, но хоть что-то разумное, а так словно к одному фильму присобачили скомканную и бардачную концовку из другого, и всё равно в итоге оставили каким-то оборванным. Да, мысль про расставание с прошлым немного углубилась, но уж так внезапно и так топорно, как в мексиканском сериале про выдачу дочи замуж. А поездка эта через безумную деревеньку куда лучше была обыграна в «Нации убийц». Вот там героини в какой-то момент действительно остались одни. И замочили всех вокруг куда эффективнее.
Название фильма: Кажется, мы остались одни Оригинальное название: I Think We're Alone Now
... » Фантастика
О фильме "Кажется, мы остались одни":
Постапокалиптическая драма о карлике-изгое, зажившем счастливой одинокой жизнью, когда остальное человечество загадочно исчезло с лица земли, пока порядок в его новом идеальном мире не нарушила вторая выжившая девушка Грейс. В ролях: Питер Динклейдж, Эль Фэннинг, Шарлотта Генсбур, Пол Джиаматти. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Кажется, мы остались одни:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|