Скорость: Автобус 657Рецензия: Никто и не заметилФильм совсем не заслужил такого издевательского названия, которое придумали прокатчики, желая обмануть тех, кто помнит классику с Киану Ривзом. Между «Скоростями» действительно есть небольшое сюжетное сходство, но в целом они сильно разные. Зато безликое оригинальное название «Ограбление» подходит лучше: оно подчёркивает всю необязательность этой картины. Она появилась из ниоткуда, даже не желая оставить какой-то след, и так и останется почти никем не замеченной, особенно у нас — после такой отталкивающей локализации. Но прелесть в том, что это по-настоящему хорошее кино. Оно лишено амбиций, но сделано с самоотдачей. В нём есть и экшн, и криминал, и трупы, ограбление и погони, но отсутствует стерильность, жажда выпендриться, киноманство, трэш или балаган. Вместо них — утерянные Голливудом тепло и ламповость 90-х: когда даже боевики могли быть добрыми, мягкими, искренними фильмами, с честными эмоциями. В «Ограблении» есть дух, присутствующий, например, в «Воздушной тюрьме» или тех же старых фильмах с Ривзом — и в «Скорости», и в «На гребне волны». Тот дух, который очень редко, но всё-таки проявляется в фильмах со Стэйтамом (причём, скорее в неуспешных, как «Шальная карта» и «Хаос», чем наоборот). Сюжетно «Ограбление» совершенно просто и банально: у отца больна дочь, ему нечем платить, а босс не хочет одалживать денег по старой дружбе, поэтому герой его грабит. Но всё идёт наперекосяк: грабителей кидает водила, и тем приходится срочно угонять городской автобус, чтобы смыться от погони. Тут же их замечает полиция, и начинается знакомый спектакль с переговорщиками, просьбами, одолжениями и осложнениями. Но всё это как-то понарошку, автору как будто не очень было важно это, в то время как «Скорость» делала на этом сильные акценты и периодически превращалась в аттракцион. Тут же половина и так небольшого бюджета явно ушла на гонорары людям вроде Дин Моргана, Батисты, Де Ниро и Карано. Хотя, по правде, только первым двум есть что играть, и остальных, скорее всего, пригласили из чисто прагматичных соображений. В итоге автор снимал не про стрельбу, гонки и хитрые планы, а про людей. И вроде бы в конце фильма ничего не приобретаешь, кроме небольшого оптимизма на короткое время, но всё равно чувствуется, что посмотрел не зря.
Название фильма: Скорость: Автобус 657 Оригинальное название: Heist Прокат в России фильма "Скорость: Автобус 657": 12 ноября 2015 года
» Голливуд » Криминальные
О фильме "Скорость: Автобус 657":
Чтобы оплатить лечение дочери, отчаянный отец решается на ограбление казино. В ролях: Джеффри Дин Морган, Роберт де Ниро. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Скорость: Автобус 657:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|