Исчезновение Элеанор РигбиРецензия: Уходя уходиРежиссёра Неда Бенсона взяли в Канны в основном за небанальность подхода — снять два полуторачасовых фильма об одном и том же, только от лица разных действующих лиц (с подзаголовками «Она» и «Он»), чтобы потом для проката смонтировать всё это в один всеобъемлющий двухчасовой пассаж (с подзаголовком «Они», вырезав попутно тонну лишних флешбэков) о любви и разных способах пережить трагедию, в этом есть, конечно, что-то от Триера, но не настолько, чтобы выглядеть вторично, к тому же взяла своё именно серьёзность подхода и сила отчаяния двух самовыражающихся в кадре актёров — Честейн и Макавоя. Однако фильм в итоге остался без призов, и неспроста — для современных Канн там маловато клубнички а-ля «Жизни Адель» (хотя фильм снят в похожей манере) и ещё меньше соцреализма (закрывающийся от безысходности владельца бар — это вам не «Тужься»). Можно было бы взять, например, филигранной режиссурой и общей плотностью материала (из трёх часов сделать два, куда уж плотнее), но по факту нет и этого — режиссёр Бенсон рисует нам абсолютно классическую мелодраму, тривиально бытовую в своей основе, общий же градус переживаемой героями трагедии быстро нивелируется бесконечными диалогами и многочисленными родственниками в кадре, быт которых был бы интересен, если бы не был в итоге так банален. В результате все герои, куда уж без этого, ведут себя в кадре как шоколадные зайцы, по очереди безутешно горюют по несчастному ребёнку, а тут ещё главный конфликт, заявленный в заголовке — уход героини Честейн от героя Макавоя — превращается в форменную сантабарбару, где никто никуда не уходит, все только друг друга катают на машине, что делает фильм похожим на «Исчезнувшую», только в три раза скучнее и без малейшего следа чувства юмора. К тому же режиссёр почему-то работает с актёрами такими крупными мазками, что ты буквально видишь, какие команды он даёт из-за кадра, так что в итоге тонкая аура фильма, так долго выстраиваемая, под конец истончается окончательно, разрываясь перед самым финалом в лоскуты, когда очередная прогулка возвращает нас туда, куда мы и без режиссёра бы спокойно пришли — на выход из зала. Остаётся неплохая, но слишком обыкновенная мелодрама, из героев же почему-то запоминается только чернокожая профессорша, тихо фигеющая с происходящего.
Название фильма: Исчезновение Элеанор Ригби Оригинальное название: Disappearance of Eleanor Rigby Прокат в России фильма "Исчезновение Элеанор Ригби": 4 декабря 2014 года
... » Мелодрамы
О фильме "Исчезновение Элеанор Ригби":
История одной пары, которая после потери ребёнка пытается вернуть жизнь и любовь, которые они когда-то знали, рассказанная от его и её лица. В ролях: Джеймс Макавой, Джессика Честейн, Виола Дэвис. Честейн также продюсер фильма. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Исчезновение Элеанор Ригби:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|