1922Рецензия: Мы все попадаемсяВ погоне за освоением шести миллиардов годового бюджета «Нетфликс» снимает всякое-странное, и в частности дал денег режиссёру-новатору из Австралии Заку Хилдитчу, чьё предыдущее кино «Эти последние часы» попало в одну из программ Канн. Там история была на модную пару лет назад тему конца света, и утянутая в сепию мрачная стилистика реджи показалась боссам «Нетфликса» хорошим заделом для экранизации писучего Стивена Кинга «1922». По жанру это банальный деревенский триллер про то как белые отбросы, простите, крепкие фермеры, соль земли перед самым началом Великой депрессии деловито превращают свою привычную жизнь в ничто. И убийство жены тут в общем скорее повод порассуждать, нежели собственно сюжет, потому что и жену потом типа найдут, и вообще это не детектив. Но, вящими усилиями маэстро Хилдитча, это и не хоррор про месть из могилы, хотя формально все признаки жанра налицо. Призраки из прошлого, проклятый дом, проклятая земля, и даже тщательно развешанные повсюду ружья. Но нет, автору, к счастью, куда интереснее порассуждать о предопределении, свободе воли, самооправданиях и прочей приятной философскости. Тут в тему начинают лезть стилизованные под кинохронику кадры, традиционно сочная сепия, могутный кукурузный символизм, так что Нолан обзавидуется, в общем, автор ничуть не изменяет себе, и даёт выразительность в максимальных дозах. Плюс минимально узнаваемый Томас Джейн в кои-то веки старается, производя на свет дублёного снаружи и изнутри фермера, который ради земли пойдёт на что угодно, не нуждаясь в дополнительных причинах. Удачно снятая сцена убийства, шикарно обыгранные крысы, уместная вставная новелла про своеобразных Бонни и Клайда, куда более внятная попытка рассказать то, что вымучивал недавно Аронофски, причём Хилдитч умудряется не заблудиться в этих трёх соснах. Ну и наконец финал тут ровно по жанру и при этом уместнее некуда. В итоге получается мастерски исполненное и лаконичное жанровое полотно с разумным количеством артхауса и хоррора. Почему такое разучилась снимать традиционная, донетфликсовская киноиндустрия большой вопрос.
Название фильма: 1922 Оригинальное название: 1922
» Голливуд » Экранизации
О фильме "1922":
Томас Джейн в деревенском триллере по Стивену Кингу. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
1922:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|