Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 17 сентября 2017


Бокс-офис США: 15-17 сентября, «Оно» показывает достойную выносливость

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 17 сентября 2017, 19:24:00
Оно

Сорвав неделю назад за океаном рекордный куш, «Оно» было поставлено перед одним вопросом — будет ли достигнутый успех подкреплён достойной выносливостью, или же перед нами случайный успех на фоне длительного безрыбья. То есть, пойдёт ли новичок дальше по графику «Паранормального явления 3» и остановится в итоге на двух сотнях миллионов, или же удержится в рамках «Заклятия», претендуя таким образом на три сотни итога, что позволит надолго, если не навсегда с полуторакратным отрывом воцариться в топе хорроров всех времён. И первые оценки сборов второго уикенда к вящей радости «Ворнеров» показали снижение ровно в два раза, что в точности соответствует графику «Заклятия». Текущие же сборы резонно сохранившего свою первую позицию лидера ($219 млн) уже приближаются к итоговому рекорду всех времён «Экзорциста» ($233 млн), а с миром это даёт уже почти 4 сотни миллионов, таким образом 35-миллионный бюджет уже окупился почти пятикратно и ещё доберётся в итоге до шести сотен.

Что касается двух новичков чарта, то тут всё вполне безыдейно — «Наёмник» на ход ноги поднял с поля свою пятнашку, что даёт виды лишь на условную окупаемость 33-миллионного бюджета. Тогда как артхаусная божественная мелодрама «мама!» собрала на старте вдвое меньше при том же, то есть весьма нескромном для фестивального кино бюджете. Даррен Аронофски таким образом отправляется в поиски дальнейшего финансирования, а для Дженнифер Лоуренс это новый антирекорд в карьере (у «Дома в конце улицы» было почти вдвое больше).

На фоне подобной конкуренции все старожилы дружно удержались южнее полуторакратных падений, что позволило заокеанской валовой кассе остаться выше стомиллионной планки (спасибо ушедшему, наконец, урагану «Ирма»), при этом «В гостях у Элис» всё так же безыдейно приближается к своей итоговой двадцатке, «Телохранитель киллера» собрал уже 70 миллионов, а новая «Аннабель» собрала сотню дома и ещё два раза по стольку за границей, что при 15-миллионном бюджете даёт семикратную прибыльность. Опять-таки «Ворнеры» празднуют очередной успех. Так зарабатывать на хоррорах кроме них сейчас не умеет никто.

Что же касается следующих выходных, то там за лидерство поборются «Кингсман 2» и «Лего 3» — у обоих в багаже 4000 площадок, успешные предшественники и почти гарантированный старт в районе 50 миллионов, но предыдущие старты тут происходили в феврале, а не в сентябре, и само помещение этих релизов сюда говорит о невысокой вере продюсеров в кассовый успех 80-миллионных тяжеловесов, так что маркетинг тут вполне может оказаться не на высоте, и результат окажется ниже ожидаемого. Но рост валовой кассы в полтора раза тут вполне реален, что само по себе для сентября редкость, а в этом году это будет уже второй такой случай, на фоне недавних антирекордов прокат буквально восстал из пепла.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/09/17/5323.shtml
Также по теме:


Джей Джей Абрамс возвращается в «Звёздные войны», а Пэтти Дженкинс — к «Чудо-женщине»

Вести с полей Звёздные войны » Роман КОРНЕЕВ, 13 сентября 2017, 10:51:14

Джей Джей Абрамс снова поставит «Звёздные войны»

Джей-Джей Абрамс

В результате увольнения Колина Треворроу («Мир Юрского периода») с режиссёрского кресла «Звёздных войн IX» запланированный на май 2019 года проект оказался под прямой угрозой, так что продюсеру Кэтлин Кеннеди, которую называют в качестве главной причины кризиса, пришлось срочно предпринимать действия по выправлению ситуации. В результате режиссёр «Звёздных войн 7» Джей Джей Абрамс согласился подхватить проект, но с условием, что он также станет продюсером фильма, а сценарий для него напишет Крис Террио («Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости»). Возможно, одним из условий возвращения Абрамса в киновселенную о джедаях помимо продюсерской доли от будущей прибыли стал именно вопрос финального сценария, ключевой голос в принятии которого нужен был Абрамсу для нормальной работы над уже и так безнадёжно застрявшим проектом.

Также стало известно, что релиз девятых ЗВ был благополучно перенесён на полгода до декабря 2019 года, а на его слот 24 мая 2019 в прокате встанет «Алладин» Гай Ритчи.

Пэтти Дженкинс продолжит работать над «Чудо-женщиной»

Чудо-женщина

Аналогичная по накалу драма разворачивается вокруг назначения режиссёра «Чудо-женщины 2». Назначенный на декабрь 2019 года сиквел самого успешного комикса этого года, собравшего в мировом прокате уже более $800 млн (рекорд для фильма, поставленного женщиной-режиссёром) не так давно остался без постановщика, которой должна была стать Мишель Макларен («Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы», «Игра престолов», «Мир Дикого Запада»). Там, по традиции, случились творческие разногласия, так что пришлось студии Warner Bros. идти на поклон к автору первого фильма Пэтти Дженкинс («Монстр», сериал «Красавцы»), которая помимо неразглашаемого, но, очевидно, рекордного для женщины в режиссёрском кресле гонорара, потребовала для себя также уже привычного участия в написании сценария и решающего продюсерского голоса. Будет ли релиз фильма из-за задержек в начале производства перенесён на, например, май 2020, пока не сообщается, однако на волне успеха первой части можно предположить, что оказавшийся популярным у зрителя феминистский и антисексистский дискурс во втором фильме будет продолжен в ещё больших масштабах.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/09/13/5322.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


Кинокасса России: 7-10 сентября, «Оно» рвёт и мечет

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 11 сентября 2017, 19:59:32
Оно

Вослед американским рекордам детский хоррор «Оно» поспешил повторить этот же номер в российском прокате — почти 400 млн руб. за четырёхдневку (из них 70 лям — только за четверг) это сразу вдвое превосходит прогнозы, а заодно и результат предыдущего лидера «Пункт назначения 5» (230 млн руб.), который выходил примерно в это же время шесть лет назад. Если брать шире, то новичок сумел превзойти например летний старт «Войны миров Z» (380 млн руб.), а также лучший старт сентября «Люси» (330 млн руб.). Другое дело, что курс рубля в то время был вдвое выше. Однако и без учёта этого успех налицо, неудивительно, что подобный новичок подгрёб под себя сразу больше половины валовой кассы, сумевшей впервые с начала июля достигнуть 700-миллионной планки. Новичку же теперь предстоит по сути бесконкурентная неделя, главное падать не слишком сильно, и тогда восемь сотен итога будут гарантированы.

Бывший лидер в лице отечественного ужастика «Гоголь. Начало» на таком фоне сумел показать себя со скромным достоинством: падение в три раза — это даже неплохо, поскольку подытог 350 млн руб. ещё на прошлой неделе был под большим вопросом, учитывая низкие рейтинги фильма. Теперь нужно добывать свои четыре сотни — и до весны, куда перенесён второй кусок попиленной из исходного сериала трилогии. Третья часть, в свою очередь, переехала на лето, в то время как изначально премьеры значились с промежутком в месяц.

На этом фоне третье место «Удачи Логана» выглядит скромно, но 43 млн руб. — это всё равно неплохой результат, в общем превосходящий среднемировые сборы картины, которые покуда едва превысили $30 млн.

Из остальных премьер едва заметно стартовали ноунэйм-мультфильм «Дозор джунглей» и мелодрама «В гостях у Элис» — у них не получился даже миллион долларов на двоих.

Ну и наконец из старожилов «Малыш на драйве» мучительно приближается к искомой планке в 350 лям, «Эмоджи» только-только её преодолел, тогда как отечественный альманах «Про любовь 2» почти добрался до стомиллионного порога, а «Тайне 7 сестёр», увы, он уже не дастся никогда.

Что же касается следующей недели, то помимо среднеширокого проката звёздного психологического триллера «мама!» наш прокат ждёт разве что отечественная криминальная комедия про компьютерного малыша в озвучке Гармаша «Напарник». Впрочем, оба фильма претендуют на 60 миллионов каждый, так что валовая касса снова просядет до психологической отметки в полмиллиарда рублей, а может, при должном старании лидера, упасть и до четырёхсот миллионов. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/09/11/5321.shtml
Также по теме:


Бокс-офис США: 8-10 сентября, «Оно» ставит рекорды

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 10 сентября 2017, 19:37:34
Оно

Что старт детского стивенкинг-хоррора «Оно» будет заметным явлением, было понятно с самого начала, на полном безрыбье после череды слабейших уикендов за десятки лет сатурация в 4100+ экранов (сама по себе рекордная для релиза рейтинга R) давала шансы на успех, однако что старт фильма будет столь ошеломляющим, не мог угадать никто. Когда поступили первые сведения об ожидаемых сборах пятницы, в это сложно было поверить: $52 млн за один день — это было ровно вдвое больше предыдущего рекордсмена среди хорроров в лице «Паранормального явления 3», третий стартовый день 2017 года после «Красавицы и Чудовища» ($175 млн) и «Стражей Галактики 2» ($147 млн) и почти готовый новый глобальный рекорд осеннего старта за уикенд (повторимся, по итогам одной только пятницы). Уже тогда стало понятно, что минимум сотня за уикенд фильму гарантирована, даже если ураган Ирма сотрёт Флориду с лица Земли. Так и получилось, $117 млн ожидаемых сборов за три дня — это второй в истории старт для фильма рейтинга R после «Дэдпула» ($132 млн), абсолютный рекорд осени, сразу удвоенный абсолютный рекорд старта среди хорроров (а заодно с разбегу — пятое место всех времён среди них же по итоговых сборам, всё за те же три дня).

Осталось понять, насколько у новичка хватит силы воли на длинной дистанции. Две сотни дома и второе место после «Экзорциста» аж 73 года «Оно» себе гарантировало, как и сотню по миру, что при бюджете в $35 млн гарантирует астрономическую прибыльность, но всё, что больше — придётся добывать кровью и потом. Впрочем, о судьбе «взрослого» продолжения уже можно не беспокоиться.

Что же касается прочих премьер, то таковая отыскалась одна-единственная, в лице мелодрамы с Риз Уизерспун «В гостях у Элис» — скромнейшие $9 млн дают пятый в истории зазор между лидером и вторым местом в чарте (лидером тут два года держится тандем «Пробуждение Силы» и «Элвин и Бурундуки 4» с недостижимым зазором в $233 млн). Элис бы теперь собрать свою двадцатку и баиньки.

Старожилы же на фоне основного тяжеловеса дружно просели вдвое, причём бывший лидер «Телохранитель киллера» не собрал и пятёрки, остальные — и того меньше. Собственно, в итоге ТК окупился дома, преодолев порог в $64 млн, приквел «Аннабели» вплотную приблизился к сотне дома, а «Ветреная река» наскребла четверть сотни миллионов, расширившись, наконец, до трёх тысяч кинотеатров. Впрочем, для всех трёх фильмов это вполне себе успех.

На следующей же неделе с неминуемым (и хорошо если не троекратным) обвалом лидера будут соревноваться два новичка — контртеррористический боевик «Наёмник» и артхаусный триллер «мама!» — причём, первое место им не светит ни при каких обстоятельствах, валовая же касса уикенда опять опустится ниже сотни миллионов.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/09/10/5320.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама