Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 20 января 2016


Кинокасса России: 14-17 января, «Выживший» сдерживает Тарантино

Бокс-офис » joker, 20 января 2016, 23:08:20
Выживший

Как и предполагалось, вслед за праздниками и, в частности, самым кассовым уикендом более чем за год, отечественные валовые сборы уверенно ухнули сразу вдвое до все равно, впрочем, пристойной отметки в 693 млн рублей, из которых 500 миллионов в итоге разделили между собой два трёхчасовых заснеженных вестерна с жёстким 18+ и одна кинокартина о поющих бурундуках.

Лидером же чарта после своего феноменального старта не мог не остаться «Выживший» — имеем падение на 57%, 222 млн руб. за второй уикенд и 847 млн руб. за 11 дней проката. Итого фильм оставил далеко позади «Начало» (660 млн руб.), чтобы стать самым кассовым релизом с Леонардо Ди Каприо в нашем прокате, итоговая же его касса по-прежнему должна составить около 1,1 млрд рублей.

Вторую строчку в результате тяжёлой борьбы выбила «Омерзительная восьмёрка» — после недели широких предпоказов картина расширилась с 500+ до 900+ экранов и подросла в полтора раза к 142 млн руб. за уикенд и уже 268 млн руб. подытога. Таким образом, с учётом уже завоёванной территории её финальные сборы должны вплотную приблизиться к «Джанго Освобождённому» (434 млн руб.), для сравнения, за океаном фильм тем же самым похвастаться, к сожалению, отнюдь не в состоянии.

Замкнули же тройку лидеров «Элвин и бурундуки 4» — грызуны напели на ход ноги 137 млн руб., тем самым внезапно увеличив стартовые показатели предыдущих двух частей (37 млн руб.) почти вчетверо. Ну а сравнительным неудачником выходных, увы, оказался «Крид» — затерявшись на фоне лидеров, фильм добыл скромные 39 млн руб. и теперь наверняка не доберётся даже до итоговой сотни.

В остальном отечественные «Самый лучший день» и «Иван Царевич и Серый Волк 3», обвалившись к фотофинишу в 26 млн руб. за уикенд, закругляют широкий прокат с подытогами в 702 млн руб. для караоке-комедии и 736 млн руб. для мультфильма, в то время как «Звёздные войны» при 15 млн руб. за пятый уикенд и 1,849 млрд руб. за месяц проката умудрились до сих пор не дотянуться до дразнящих их «Миньонов» (1,867 млрд руб.). Теперь и неясно, удастся ли вообще.

Что касается текущей недели, то вот она-то и отправит прокат в спячку — подростковая «Пятая волна» выступает в роли единственного фильма, претендующего хотя бы на 100 миллионов за уикенд, валовая касса при таком раскладе грозит просесть ещё на треть, на этот раз — ниже 500-миллионного порога. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/01/20/4600.shtml


Дженнифер Лоуренc и Кевин Спейси

Вести с полей » marie, 20 января 2016, 16:01:59

Дженнифер Лоуренс сыграет возлюбленную Фиделя Кастро

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс подписалась на участие в фильме «Марита» ("Marita") о немецкой любовнице Фиделя Кастро Марите Лоренц. Сценарий по мотивам реальной истории пишет соавтор Дэвида О. Рассела по фильму «Афера по-американски» Эрик Уоррен Сингер. Лоуренс также сыграла в нём одну из ролей.

События начались в феврале 1959 года, когда девятнадцатилетняя Марита встретила кубинского лидера на борту лайнера, где капитаном был её отец. Она мгновенно влюбилась в Фиделя, а вскоре забеременела. На последних месяцах у неё случился выкидыш, после чего с ней связались агенты ЦРУ и убедили в том, что его подстроил её кубинский любовник. Спустя некоторое время, в течение которого, по признанию самой Мариты, ей постоянно промывали мозги в отношении Кастро, она уже была согласна стать его убийцей. И в 1960 году она получила от ЦРУ ядовитые пиллюли, которые она должна была незаметно бросить в напиток Фиделя. В момент отравления Марита запаниковала, а Фидель всё понял, протянул ей пистолет и закрыл глаза. Сцена закончилась страстными объятиями. Однако, опасаясь ЦРУ, девушка бросила возлюбленного, вернулась в Майами и больше никогда с ним не встречалась.

У этой истории есть несколько версий. По одной из них, американской, Фидель Кастро охладел к возлюбленной после восьми месяцев и убил её ребёнка. А Марита, несмотря на то, что не справилась с заданием, продолжала работать на американское правительство, завела роман с бывшим венесуэльским диктатором Маркосом Пересом Хименесом и родила от него дочь; была знакома с убийцей президента Кеннеди Ли Харви Освальдом, шпионила за дипломатами в пользу ФБР и контактировала с боссами мафии. В настоящее время 76-летняя Марита Лоренц проживает в Нью-Йорке и гордится своей связью с бывшим кубинским лидером.

Производством фильма занимается кинокомпания Sony Pictures, продюсер — Мэтт Толмак. Режиссёра у проекта пока нет.

Кевин Спейси присоединился к «Бунтарю во ржи»

Кевин Спейси

Кевин Спейси сыграет одну из ключевых ролей в биографической драме «Бунтарь во ржи» ("Rebel in the Rye"), посвящённой американскому писателю Дж. Д. Сэлинджеру. Самого писателя будет играть Николас Холт, присоединившийся к проекту ещё в прошлом году.

Сэлинджер родился в 1919 году в Нью-Йорке. Свои первые рассказы он начал писать в школе и публиковался ещё до начала Второй мировой войны. После войны, в которой он участвовал добровольцем, за ним закрепилась репутация одного из самых многообещающих писателей. В 1951 году выходит в свет «Над пропастью во ржи» — самый знаменитый роман-воспитание и самый запрещаемый в США в период с 1961 по 1982 годы за «грубый язык», незавуалированные упоминания о сексе и героя Холдена Колфилда, считавшегося «дурным примером» для молодёжи.

Выход романа вознёс Сэлинджера до высот литературного мира, который он оставил уже в 1965 году, перестав печататься, и наложив запрет на переиздание многих ранних сочинений. До своей смерти в 2010 году писатель практически прекратил общение с реальным миром, занимаясь разнообразными духовными практиками в своём особняке в городе Корниш штата Нью-Гэмпшир.

Спейси сыграет профессора Уайта Барнетта — редактора журнала «Стори» и наставника начинающего писателя. Он читал лекции о коротком рассказе в Колумбийском университете, где некоторое время Сэлинджер учился.

Автор сценария и режиссёр фильма — Дэнни Стронг («Голодные игры: Сойка-пересмешница», «Дворецкий»). Финансирует биографическую драму компания Black Label Media, продюсеры: Молли Смит, Трент Лакинбилл,Брюс Коэн, Джейсон Шуман и Дэнни Стронг.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/01/20/4599.shtml


Ребекка Хол, Ричард Гир, Лора Линни и Стив Куган собираются на «Ужин»

Вести с полей » marie, 19 января 2016, 15:23:31
Ричард Гир, Ребекка Холл, Стив Куган, Лора Линни

Драматический проект под названием «Ужин» ("Dinner") по одноимённому роману голландского писателя и журналиста Германа Коха оживился с приходом в него сразу нескольких актёров: Ребекки Холл, Ричарда Гира, Лоры Линни, Стива Кугана и Хлои Севиньи («Зодиак», «Сломанные цветы», «Американская история ужасов»). Картина должна была стать режиссёрским дебютом Кейт Бланшетт, однако за прошедшие с момента анонса три года ситуация изменилась. Через несколько дней начнутся съёмки фильма под руководством Орена Мовермана («Посланник», «Перерыв на бездумье», «Бастион», «Меня там нет»). Он же написал сценарий.

В фешенебельном ресторане собрались поесть и обсудить дела два брата с жёнами. Один из них — безработный учитель истории Пол, другой — обаятельный и амбициозный политик и будущий премьер-министр Стэн. Начавшись, как и все застольные беседы, с банальностей, встреча перерастает в провокационную драму, обнажая страшные семейные тайны. Со сменой блюд усиливается общее напряжение, а к кульминации беседа поворачивается в сторону детей Пола, замешанных в преступлении. Братья пытаются разобраться в сложившейся ситуации, грозящей большими проблемами обоим семействам.

Пола и его супругу Клэр сыграют Стив Куган и Лора Линни соответственно, а Стэна и его жену Барбару — Ричард Гир и Ребекка Холл. Ранее Ричард Гир уже снимался в фильме Мовермана — драме «Перерыв на бездумье».

Финансирует проект компания Code Red, продюсеры: Котти Чаб, Лоуренс Ингли, Эдди Вайссман и Юлия Лебедева. Прокатом картины занимается Protagonist Pictures. Съёмки пройдут в Нью-Йорке.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/01/19/4598.shtml


Бокс-офис США: 15-18 января, «Миссия в Майами» свергает «Звёздные войны»

Бокс-офис » joker, 18 января 2016, 23:42:28
Миссия в Майами

Очередной праздничный уикенд Мартина Лютера Кинга с валовой кассой в $200 млн сумел стать пятым среди своих собратьев (впереди остались 2015, 2009, 2010 и 2014 года) и седьмым среди январских уикендов вообще, и случилось это прежде всего благодаря трём лидерам чарта, в сумме собравших более сотни. Лишь один из них оказался премьерой, но он и занял первое место — «Миссия в Майами», на деле являющаяся сиквелом комедии «Совместная поездка», но, в отличие от оригинала, вроде как собирающаяся выходить в наш прокат, подняла $35,3 млн за обычный уикенд и $41,6 млн за праздничный, немного не долетев до показателей первой части ($41,5 млн и $48,6 млн соответственно), но воплотив в жизнь прогнозы и сразу же отбив бюджет в $40 млн. Итоговые домашние сборы новичка теперь имеют все шансы составить $100-110 млн.

Выживший

Вторую строчку, между тем, уверенно сохранил «Выживший» — на волне трёх «Золотых глобусов» и 12 оскаровских номинаций фильм показал нулевое падение и $39 млн за четырёхдневку ($31,8 млн за три дня), подытог же его за 11 дней широкого проката составляет уже $97,2 млн. Таким образом, выживальческий эпос Алехандро Гонсалеса Иньярриту нацеливается уже на $160-180 млн итоговой кассы и третье место в фильмографии Леонардо Ди Каприо после «Титаника» и «Начала». Общемировые сборы столь же уверенно присматриваются уже к четырём, если не к пяти сотням, а значит, рискованные затраты в $135 млн могут окупиться даже не раз.

Итого сразу на третью строчку после четырёх недель лидерства отступили «Звёздные войны», но им, как мы помним, доказывать уже давно нечего — после $32,6 млн за четырёхдневный уикенд фильм гордо демонстрирует $858,5 млн за месяц проката, его трёхдневка в $26,4 млн, тем временем, является лучшим пятым уикендом в истории после «Аватара» ($42,8 млн), «Титаника» ($30 млн) и «Холодного сердца» ($28,6 млн). Итоговая касса космооперы в США продолжает целиться на $940-960 млн, общемировые же сборы, ныне составляющие $1,871 млрд, по-прежнему держат курс на два миллиарда с небольшим.

На четвёртом месте стартовал основанный на реальных событиях боевик Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» — фильм, нацеленный студией на консервативную аудиторию, выбил $16,2 млн за три дня и $19,7 млн за четыре, заметно уступив как «Цели номер один» ($24,4 млн), так и бэевским «Анаболикам» ($20,2 млн) и надеясь теперь в лучшем случае отбить дома бюджет в $50 млн. Замкнула пятёрку лидеров комедия «Здравствуй, папа, Новый год», опустившаяся на 20% к $12 млн за праздничный уикенд и $132 млн подытога, впереди у неё примерно двадцатка.

Далее последний широкий новичок в лице дешёвого ноунэйм-мультфильма «Норм с Севера» поднял с пола $6,8 млн за три дня и $9,3 млн за четыре, заняв почётное 101-е место в чарте лучших стартов компьютерной анимации. Следом «Лес призраков» упал на приличные для январского хоррора 45% к $7 млн за четыре дня и $22,3 млн подытога, тут же и окупив 10-миллионный бюджет.

«Игра на понижение» на волне своих пяти номинаций показала лучшее падение в топ-12, поднявшись на 4% к $6,5 млн за выходные и $51,8 млн подытога, к которым она может добавить ещё 15-25 миллионов. «Сёстры» опустились на четверть к $5,5 млн за пятый уикенд и $82,1 млн за месяц проката, впереди у них ещё десятка. «Омерзительная восьмёрка» показала $4,4 млн за уикенд и $48,6 млн подытога, «Элвин и бурундуки 4» — $4 млн и $80,7 млн, «Джой» — $3,6 млн и $52,2 млн, все они добавят к своим текущим суммам ещё от 5 до 10 миллионов.

Из других заметных номинантов «Бруклин» и «В центре внимания» вернулись в широкий прокат и более чем удвоили сборы по сравнению с предыдущей неделей, результатом для первой ленты стали $2,2 млн за уикенд и $25,2 млн подытога, а для второго — $2,1 млн и $31,1 млн. «Кэрол», печально пролетевшая мимо двух главных номинаций, после почти двух месяцев узкого проката вышла в широкий и собрала $1,8 млн, общая же её касса составляет скромнейшие $9,5 млн и теперь вряд ли превысит даже $20 млн.

Что касается текущей недели, то она вывалит на американского зрителя традиционный проходняк конца января — стартуют укомедь с Заком Эфроном и Робертом Де Ниро «Дедушка лёгкого поведения» (2800), подростковый сайфай «Пятая волна» (2800) и дежурный хоррор «Кукла» (2600). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/01/18/4597.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама