Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 30 июня 2013


Бокс-офис США: 28-30 июня, «Университет монстров» и «Копы в юбках» правят бал

Бокс-офис Студия Пиксар » joker, 30 июня 2013, 21:32:53
Университет монстров, Копы в юбках

Летний американский бокс-офис продолжает ярко гореть, даже несмотря на необходимый минимум неудач, и теперь стараниями старожилов и стабильно прибывающих новичков добился того, что впервые с ноября пять фильмов собрали за уикенд свыше $20 млн. Наверху продолжил оставаться «Университет монстров», сумевший удержаться лучше, чем «История игрушек 3», «Валл-И», «Тачки 2» и «Храбрая сердцем», и в итоге демонстрирующий $46,2 млн за уикенд и $171 млн текущей суммы. Если в грядущие выходные пиксаровский приквел сумеет избежать излишне тяжёлого падения, то к концу проката почти гарантированно покорит заветные три сотни.

Вторую строчку выбила себе комедия «Копы в юбках», оправдавшая оптимистичные прогнозы кассандр и добравшаяся до $40 млн эстимейтс. Это лучший старт в карьере как Сандры Буллок, так и Мелиссы Маккарти, ранее не заходивших за 35-миллионную черту, среди недавних полицейских экшн-комедий он также превосходит «Копов в глубоком запасе» ($35,5 млн) и «Мачо и ботана» ($36,3 млн), плюс это почти взятая на ход ноги условная окупаемость бюджета в $43 млн. Что же до итоговых сборов, то тут целью фильма являются все полторы сотни.

Поскольку старожилы на этой неделе чередуются с премьерами, третье место прибрала себе «Война миров Z» — падение на разумные 55% (лучше, чем у «Послезавтра» и «2012»), $29,8 млн за уикенд и $123,7 млн подытога, это уже больше, чем многие предрекали проекту до релиза. Главной целью здесь по-прежнему является условная окупаемость дома официально заявленного бюджета в $190 млн (она же сделает фильм самым кассовым в карьере Брэда Питта), плюс достижение по миру пяти-шести сотен с тем, чтобы компенсировать затяжной производственный ад хоть какой-нибудь прибылью.

Штурм Белого дома

И лишь на четвёртой строчке обнаружил себя «Штурм Белого дома», при трёхдневной сумме в $25,7 млн ставший вторым крупным провалом этого лета вслед за «После нашей эры». Оба проекта, стоит заметить, лежат на совести и так не хватающей звёзд с неба «Коламбии», и здесь компания тоже должна была иметь оправданную уверенность — если «Супер-Майк и Джанго против террористов в фильме Роланда Эммериха» не звучит как рецепт успеха, то что тогда звучит. В итоге же для «Штурма» оказалась пагубной как близость к «Падению Олимпа», весной превзошедшему прогнозы и поднявшему на старте тридцатку, так и общая переполненность проката, в которой кто-то всё-таки должен был быть принесён в жертву. В этом смысле крайне неудачным оказалось и распределение «Сони» дат релизов — и «После нашей эры», и «Штурм» вышли в конце своих месяцев, ровно в тот момент, когда зритель вконец пресытился вышедшими в предыдущие три-четыре недели тяжеловесами и среднепрокатниками, да и новичком-альтернативой («Иллюзией обмана» тогда, «Копами в юбках» сейчас) интересовался больше. Что же до итоговых сборов «Штурма», то дома они могут не составить даже половину 150-миллионного бюджета, да и по миру не блеснут — если международному зрителю в его блокбастерах что-то точно не нужно, так это неприкрытый американский патриотизм, заключённый в оболочку старомодного боевика прямиком из 90-х, и даже без триде.

Замкнул же пятёрку лидеров «Человек из стали» — после прошлонедельного обвала фильм выровнялся, как смог, но все равно не избежал двукратного падения. Результатом его стали $20,8 млн за уикенд и $248,7 млн подытога, по-прежнему направляющие проект в сторону примерно $290-305 млн финальной суммы.

Далее вышеупомянутые среднепрокатники в лице «Конца света» и «Иллюзии обмана» вновь показали себя молодцом, скромно снизились на треть. Итогом для апокалиптической комедии стали $8,7 млн за третий уикенд и полностью окупающие бюджет $74,7 млн за три недели, а для авантюрного триллера — $5,5 млн за выходные и $104,7 млн за месяц проката, к которым, наверное, добавятся ещё миллионов 15.

Наконец, в стане трёх майских тяжеловесов «Форсаж 6» просел вдвое к $2,4 млн за уикенд и $233,3 млн подытога ($682 млн общемировых), а «Стартрек: Возмездие» и «Железный человек 3» сумели опуститься на треть — для первого это означало $2 млн за уикенд и $220,5 млн за полтора месяца проката, а для второго — $1,4 млн и $405,4 млн за два месяца.

На следующей неделе в Штатах грядёт День независимости, который в этом году использовали как площадку для пятидневного старта два амбициозных проекта — последний гарантированный крупный блокбастер этого лета в виде «Гадкого я 2» (3900+) и 250-миллионный вестерн команды Брукхаймер-Вербински-Депп «Одинокий рейнджер» (3700), также не избежавший некоторого производственного ада. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3449.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СТУДИЯ ПИКСАР     


ММКФ 2013: московская жара

Слово главвреду ММКФ 2013 » muliwe, 30 июня 2013, 13:30:33
ММКФ 2013: московская жара

Завершился 35-й ММКФ, не вдаваясь в особые стенания по поводу «не тем дали», хотя призы «Маттерхорну» одновременно от зрителей и кинокритиков — это уже показатель, что в списке обладателей призов от жюри что-то не так. Но это их внутреннее дело, кому захотели, тому и дали, благо конкурс в этом году, как и всё новейшее время, — штука крайне необязательная, а в этом году ещё и обогатившаяся помимо фестивального проходняка эдаким самодельным «санденсовским инди», которого за океаном снимают десятка за пучок, в Европе, конечно, поменьше, но дайте срок, цифровые камеры нынче дёшевы, замечательный простор для отборщиков. Впрочем, это их трудности.

А вот недобор хитов во внеконкурсных программах — это уже настоящий косяк, ладно, «Синий — самый тёплый цвет» отозвал сам автор, мол, надо домонтировать, но таинственное исчезновение из программы «Только Бог простит» Рёфна — это вообще непонятная фигня, никак не объяснённая — фильм просто однажды молча пропал из расписания и всё. В Российских программах тоже были нелады — так и не доехал до Москвы триумфатор «Кинотавра» «Географ глобус пропил», судя по комментариям координаторов со сцены, отечественные кинопроизводители отчего-то совсем не рвутся показать своё кино в «Доме кино», впрочем, об этом мы ещё поговорим в другом ключе чуть позже.

Главной же проблемой ММКФ в общем и целом всё равно остаётся не репертуар (почти 400 фильмов против жалкой полусотни у каких-нибудь несчастных Канн — это вам не кот начихал), а банальная организация.

Эта история как началась зомбо-триллером на подступах к пресс-показу фильма открытия и под палящим солнцем в традиционной очереди за аккредитацией, так в общем и продолжалась — поминутные скандалы то при получении бэйджей (кого-то опять забыли внести, кого-то потеряли, обычная история, не попавший на открытие фотограф журнала Vogue до сих пор стоит у меня перед глазами, а также оставленные в приказном порядке лежать на улице женские сумки (!) которые приказали оставить при входе) то при встрече с бдительными охранниками, высматривающими билеты, ксивы и выпимших ещё на дальних подступах к кинотеатру, зловещие воззвания «выключать ваши телефоны» и не пиратить «ортхауз» даже перед пресс-показами, таинственные переносы некоторых сеансов то в бывший «Пушкинский», то обратно, также всех замучили бесконечные технические накладки: пропадающие титры, никак не начинающийся показ в непроглядной черноте зала, прочие мелкие, но неприятные моменты.

Ну и самый апофеоз — это, конечно, местный филиал ада по имени Российские программы в «Доме кино» (кстати, когда мы, наконец, увидим их расписание на сайте ММКФ, а не чёрт знает где?). Там дышать нечем даже зимой, при температуре же в 35 градусов за бортом набитый битком зал был одной большой плавильной печью, ну, или русской баней. Во всяком случае помыться там не мешало многим, и как дело обошлось без жертв и вызовов «скорой», пока ждали (и так и не дождались) приезда Михалкова, уму непостижимо.

Ну и главный прикол — это неприезд Депардье на закрытие. Все, памаиш, старались, гражданство ему давали (ходят слухи, лично Мединский хлопотал и вообще это его креатив с самого начала), квартиры дарили, на кортеже катали, специально под это переделанный из французского никому там не известного телесериала в «наше кино» «Распутин» фильмом закрытия сделали, медальку «имени Станиславского» приготовили, а он возьми и не приедь. Пришлось срочно выписывать актрису Раппопорт из того же кина и вручать ей. В общем, сплошное огорчение. Вона Депп в среду был в Москве и тоже на ММКФ не заглянул, побрезговал. А сложись всё иначе, сделали бы фильмом закрытия «Одинокого рейнджера», на красной дорожке творилось бы нечто почище вакханалии вокруг Питта на открытии. А так полный облом, и только традиционная Литвинова скрасила в итоге закрывающую дорожку.

Но были в этом году и хорошие моменты — красные дорожки с жалкого пятачка у «Октября» вернулись на просторную Пушкинскую площадь, «Театр киноактёра» в качестве пресс-центра удобен и прохладен, особенно на контрасте с ДК и в фойе никто не толпится (это была стандартная беда «Художственного»), медиа-материалы по ходу фестиваля были приятно богаты, общедоступны и регулярно обновлялись, вайфай в холлах, в общем, цивилизация заглянула и в этот уголок вселенной, за что ей большое спасибо, ибо это у меня был десятый ММКФ, на котором я работал, глядишь, когда-нибудь в в ДК проведут воздух, и аккредитовывать будут не по распечаткам на А4, и очереди в рамку уйдут в прошлое, и фильмы в программах будут сплошными шедеврами. До встречи в следующем году!

Искренне ваш, Главвред.

PS: Поржать с закрытия можно, в принципе, вот при помощи этого видео:


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3448.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ММКФ 2013     


Ролики россыпью: «План побега», «Волк с Уолл-стрит», «Джобс», «Лего» и ММКФ

Ссылка дня » berlinsky, 30 июня 2013, 11:52:24
Волк с Уолл-стрит

Последние две недели для роликов вышли грустные: очень мало всего, ещё меньше интересного. Ни одного блокбастера среди премьер. На этот статус тянет разве что диснеевский мультфильм «Холодное сердце» от создателей «Рапунцели», которые в этот раз переосмысливают сказку Ганса Христиана Андерсена. Но вышел только тизер про снеговика и оленя, без появления главных героев. Ролик миленький, но больше похожий на скромную короткометражку, зарисовку такую. А трейлер мультфильма «Лего» вызывает дежавю по «Робоцыпу». Местами забавно, но пока картина представляется набором гэгов, а кому нужен цензурный вариант «Команды Америка»?

В то же время удивили два голливудских мастера: Ридли Скотт снял криминальный фильм «Советник», тизер у него интригующий, но малопонятный, а Мартин Скорсезе зажёг с производственной драмой «Волк с Уолл-стрит», в трейлере впечатляет всё. Ещё занятным показался олдскульный боевик «План побега», в котором Сильвестр Сталлоне и бородатый Арнольд Шварценеггер вместе бегут из супертюрьмы.

Менее обязательные новинки — мелодрама про сексоголиков «Спасибо за обмен», биографический фильм «Джобс: Империя соблазна» и «Нимфоманка» Ларса фон Триера. Но у Триера пока только отрывок, в котором самое примечательное — титры.

Нимфоманка

Также в нашей базе появились страницы с трейлерами отечественных фильмов, показанных на ММКФ 2013, рецензии на них вы можете прочесть в соответствующих материалах. Это комедии «Игра в правду» и «Отдать концы», драма криминальная «Майор» и драма библейская «Иуда».

Среди прочих трейлеров интересного было мало. Большинство из них представляло собой немного перемонтированные трейлеры постарше с парой-тройкой новых кадров, от которых ни холодно, ни жарко. Так получилось с «Хоббитом 2», «Риддиком», триллером про киднеппинг «Пленницы», мультфильмом «Самолёты», фильмом про аферы «Ва-банк». Занятные новые трейлеры только у криминальной драмы «Только Бог простит», фантастического хоррора «Колония» и двух фильмов в жанре подросткового фэнтези — «Перси Джексон: Море чудовищ» и «Орудие смерти: Город костей». А самый небанальный трейлер вышел для хоррора «Заклятие»: со вставленными интервью и отдельно доставляющим закадровым голосом.

У «Росомахи: Бессмертного» — промо-ролик про жевачку. У спортивной драмы «Гонка» и комикса «Призрачный патруль» всего один новый телеролик. Больше телероликов у комедии «Одноклассники 2».

И полно отрывков: у малобюджетной фантастики «Европа», у комедий «РЭД 2», «Копы в юбках», «Дорога, дорога домой», боевика «Штурм Белого дома», мелодрамы «Писатели». У «Одинокого рейнджера» всего один отрывок, но зато локализованный. У мультфильма «Турбо» кроме телероликов появился репортаж с премьеры в Испании. У другого мультфильма, «Гадкого я 2», полный набор: и отрывки, и телеролики, и вирусные ролики, и музыкальный ролик, и видео о съёмках.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3447.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама