Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 27 декабря 2011


Бокс-офис США: 23-26 декабря, «Миссия невыполнима 4» ведёт за собой толпу

Бокс-офис » joker, 27 декабря 2011, 00:59:30
Миссия невыполнима 4

За океаном долгожданное Рождество, праздничный дух и готовые переполниться зрительскими деньгами кассы кинотеатров, по какому случаю в течение последних шести дней в прокат вышли аж шесть фильмов в дополнение к трём на прошлой неделе, и отнюдь не все они рассчитывали на то, чтобы просто пользоваться праздниками нахаляву. Однако несмотря на энтузиазм студий, которые спали и видели горы денег и заполненные залы, случилось ожидаемое — мясорубка, из которой лишь немногие вышли в целости и сохранности, а судьбе многих ещё предстоит быть решённой.

Стоит, однако, отдать должное Тому Крузу и «Парамаунту» — после провала «Рыцаря дня» и довольно слабого проката МН-3, вряд ли стоило ожидать, что «Миссия невыполнима 4» станет главным фильмом сезона. Но именно это и произошло — расширив в среду прокат с 425 кинотеатров до 3448, фильм уверенно взлетел на первую строчку, собрав $29,5 млн за трёхдневный уикенд и $46,2 млн за праздничный четырёхдневный. Это, конечно, не идёт ни в какое сравнение с предыдущими фильмами франшизы, однако в это время года деньги равномерно собираются в течение недель, и при $78,6 млн за 11 дней проката фильм не только легко проскочит $134 млн третьей части, но и имеет все шансы обойти $181 млн первого фильма. Вопрос теперь — хватит ли сил добраться до двух сотен дома, а оттуда — до $210 млн «Форсажа 5» и, в идеале, $215 млн МН-2, однако это фильму уже не понадобится, чтобы считаться однозначным успехом. Что же до мировых сборов, то полмиллиарда неизбежны, как «Миссия невыполнима 5».

Второе и третье место, что удивительно при их слабых первых уикендах, удержали за собой второнедельники — «Шерлок Холмс 2» и «Элвин и бурундуки 3». Первый, таким образом, собрал $31,8 млн за праздничную четырёхдневку, и с $90 млн подытога смотрит миллионов на 175 итоговых сборов. Хорошо, но мало, учитывая что первая часть спокойно собрала две сотни. Что же до «Элвина», то при $20 млн за уикенд и $57 млн подытога он легко соберёт свою сотню, что само по себе тоже неплохо, пока не вспомнишь, что первые два фильма брали всё те же 200 лям с лишним.

Ну а дальше столпились премьеры. Предполагалось, что «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера будет иметь всё, чтобы стать настоящим блокбастером рейтинга R, однако фильм таких ожиданий не оправдал: $12,8 млн за трёхдневку — это вообще худший старт за всю карьеру режиссёра, и немногим лучше смотрятся $19 млн за полный уикенд и $28 млн за шесть дней. Праздники и фактически пустой январь в сочетании с отменными зрительскими рейтингами, безусловно, помогут фильму условно окупить бюджет в $90 млн, однако сильно выше этого ему не забраться, и тут уже придётся ждать дополнительные две-три сотни международного проката.

Далее «Приключения Тинтина» доказали, что их основной зритель — в Европе: фильм не собрал и десятки за чистый уикенд, а его $16 млн за праздничные выходные и $24 млн в сумме обеспечивают ему разве что $80 млн к концу проката, то есть ровно сборы «Беовульфа». Международный прокат фильма за два месяца уже умер, однако и до этого успел взять с собой добрые $240 млн, вот они его и спасут. Одновременно с этим другой фильм Стивена Спилберга, эпическая военная драма «Боевой конь», стартовал в воскресенье и за два дня отхватил $15 млн — такой задел вкупе с неминуемыми номинациями на «Оскар» фактически гарантирует проекту свыше сотни итога.

После шести лет молчания Кэмерон Кроу вернулся с, казалось бы, беспроигрышной семейной драмокомедией «Мы купили зоопарк», но фильм с большим трудом выбиваеся из толпы, и итогом стали $15,6 млн за праздничный уикенд. При прекрасных рейтингах небольшой шанс дотянуть до сотни у фильма есть, но скорее всего он ограничится $80-90 млн, что есть хорошо, но сравните это, например, со $143 млн «Марли и я». Ну и наконец, хуже всех предсказуемо выступил «Фантом» — паразитом присосавшись к амбициозным сотоварищам, 30-миллионный мегапрожект выдавил из себя $5,5 млн за два дня проката (это едва вдвое лучше российского старта). Условно окупиться он, наверное, окупится, но, право, чему тут радоваться.

Недавним старожилам от такой атаки деваться было особо некуда, а потому широкопрокатники наводнили собой всю нижнюю половину топа-16. На девятом месте «Старый новый год» опустился на треть к $5 млн за уикенд и $34 млн подытога при бюджете в $56 млн, который кажется далёким как никогда. Аналогичную сумму за полтора месяца проката демонстрируют «Потомки», однако за уикенд фильм показал отрицательное падение, и тонна оскаровских номинаций через месяц ещё подарит ему вторую жизнь.

В остальном же все фильмы собрали от $3,4 млн до $2,5 млн при сравнительно приличных падениях, и итоговые сборы выглядят так: «Маппеты» — $77 млн, «Хранитель времени» — $45 млн, «Секретная служба Санта-Клауса» — $44 млн, «Жирный нянь» — $23,5 млн, «Молодая взрослая» — $8 млн, «Сумерки: Рассвет» — $271,3 млн.

В следующий уикенд в широком прокате не стартует вообще ничего, но этого и не надо, поскольку в сборах заметно прибавят буквально все (кроме разве что «Миссии»), и чарт будет представлять собой настоящий сиквел — «всё то же самое, только больше». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/27/2798.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Пропущенные новости: Дэвид Финчер, Эдгар Райт, «Миссия невыполнима 5», «Облачный атлас», «Прометей», оскаровский сезон

Вести с полей » joker, 24 декабря 2011, 23:09:30

Оскаровский сезон: «Потомки», «Древо жизни», «Артист», «Драйв» и песни

Потомки, Древо жизни, Драйв

Сезон кинонаград уходящего года в самом разгаре, и неделю спустя он ещё более непредсказуем, чем прежде. Для начала, в прошлое воскресенье состоялось вручение «Спутников» (Satellite Awards), премий, присуждаемых Международной пресс-академией. Драмокомедия Александра Пэйна «Потомки» была награждена за лучший фильм и лучший адаптированный сценарий (Пэйн, Нэт Фэксон и Джим Рэш), однако главным призёром оказался «Драйв» Николаса Виндинга Рефна: премии за лучшую режиссуру, лучшие мужские роли первого и второго плана (Райан Гослинг и Альберт Брукс) и лучший звук. «Древо жизни» Терренса Малика получило приз за лучший оригинальный сценарий и лучшую женскую роль второго плана (Джессика Честейн), а Виола Дэвис была награждена как лучшая актриса за «Прислугу». Среди других заслуживающих упоминания призёров — «Боевой конь» (операторская работа Януша Камински и первый случай за весь сезон, когда эта награда не была присуждена Эммануэлю Любецки за «Древо жизни»), «Артист» (работа художника), «Воды слонам» (дизайн костюмов), «Хранитель времени» (визуальные эффекты) и «Приключения Тинтина» (анимация).

Первой группой кинокритиков, выдавшей на неделе свои призы, были критики Флориды, которым также полюбились «Потомки», награждённые за лучший фильм, женскую роль второго плана (Шейлин Вудли) и адаптированный сценарий. «Хранитель времени» отхватил награды за режиссуру (Мартин Скорсезе) и работу художника. Лауреатами оставшихся актёрских призов стали Майкл Фассбендер («Стыд»), Мишель Уильямс («Моя неделя с Мэрилин») и Альберт БруксДрайв»); «Артист» получил свою первую премию за лучший оригинальный сценарий; «Древо жизни» было награждено за операторскую работу, «Восстание планеты обезьян» — за визуальные эффекты, «Приключения Тинтина», «Проект Ним» и «Кожа, в которой я живу» были признаны, соответственно, лучшим анимационным, документальным и иностранным фильмами. И наконец, звания прорыв года удостоилась Элизабет Олсен за её роль в психологическом триллере «Марта Марси Мэй Марлен».

Далее была очередь Ассоциации юго-восточных кинокритиков и снова очередь «Потомков», помимо лучшего фильма и адаптированного сценария, награждённых за лучшую мужскую роль (Джордж Клуни). Мартин Скорсезе вновь был признан лучшим режиссёром, а компанию Клуни в актёрских категориях составили Мерил Стрип («Железная леди»), Кристофер Пламмер («Начинающие»), Джанет Мактир («Альберт Ноббс») и получивший соответствующую награду актёрский ансамбль «Прислуги». Вуди Аллен был награждён за лучший оригинальный сценарий («Полночь в Париже»), а «Древо жизни» вновь отметилось в операторской работе. «Ранго», «Развод Надера и Симин» и «Проект Ним» были признаны лучшим анимационным, иностранным и документальным фильмами.

Артист

В тот же день вручали кинокритики Сент-Луиса, единственные на этой неделе всерьёз отметившие «Артиста»: фильм получил награды за лучший фильм, режиссуру, оригинальный сценарий (Мишель Хазанавичюс), женскую роль второго плана (Беренис Бейо) и музыку (Людовик Бурсе). «Потомки» не остались с пустыми руками, заполучив премии за лучшую мужскую роль и адаптированный сценарий. Руни Мара получила свою первую награду в сезоне за «Девушку с татуировкой дракона», а Альберт Брукс добавил себе ещё один приз за «Драйв». Лучшим анимационным фильмом был признан «Тинтин», приз за лучшие визуальные эффекты получил «Гарри Поттер», а Любецки продолжил доминировать среди операторов.

Через два дня, в среду, на сцену вышла одна из более весомых групп кинокритиков — критики Чикаго, в фаворе у которых оказалось «Древо жизни», получившее призы за лучший фильм, режиссуру, женскую роль второго плана и операторскую работу. Майкл Шеннон («Укрытие»), Мишель Уильямс и Альберт Брукс отметились в других актёрских категориях, а премии за лучший оригинальный и адаптированный сценарий получили «Артист» и «Человек, который изменил всё» (Стивен Заиллиан и Аарон Соркин). «Ранго» и «Развод Надера и Симин» получили ещё по одной награде в своих основных категориях, а Клифф Мартинес стал лучшим композитором за «Драйв». Наконец, призы за многообещающего постановщика и многообещающую исполнительницу получили режиссёр Шон Деркин и Элизабет Олсен («Марта Марси Мэй Марлен»).

Ну а самый — и единственный — небанальный список фаворитов представили на этой неделе кинокритики Юты, наградившие «Драйв» за лучший фильм, мужскую роль второго плана и операторскую работу (Ньютон Томас Сигел). Кроме того, 50/50 был отмечен за лучшую мужскую роль (Джозеф Гордон-Левитт) и оригинальный сценарий (Уилл Райзер), а Эми Райан была награждена как лучшая актриса второго плана за «Вин Вин». В остальном, впрочем, призы вновь были ожидаемыми: лучший режиссёр — Хазанавичюс; актриса — Уильямс; адаптированный сценарий — «Потомки»; иностранный и анимационный фильмы — «Развод Надера и Симин» и «Ранго».

Таким образом, награды выдали уже примерно две трети групп кинокритиков, и результаты явились самыми разнообразными как минимум за пять лет; когда в последний раз большинство наград не ушло одному фильму, их поровну поделили «Отступники» и «Потерянный рейс» в конце 2006 года. Сейчас, впрочем, всё ещё закрученнее, и, за исключением «Драйва» и «Древа жизни», все фавориты пишущей братии имеют шансы стать фаворитами и академиков. Итого, если обойдётся без сюрпризов, в конце февраля борьба за звание лучшего фильма будет в основном вестись между «Артистом» и «Потомками», фон которым составят, среди прочих, «Прислуга», «Боевой конь», «Хранитель времени» и «Полночь в Париже». Благодаря своему возрасту, фильмографии и персонажу в «Начинающих», Кристофер Пламмер всё-таки имеет серьёзный перевес над Альбертом Бруксом, а за лучшую актрису будут бороться трое: Мерил Стрип, Виола Дэвис и Мишель Уильямс. Кроме того, Любецки почти гарантирована награда за операторскую работу, «Потомкам» — за адаптированный сценарий, и лидерами в своих категориях выглядят «Ранго», «Развод Надера и Симин» и «Восстание планеты обезьян». Что же до остальных номинаций, то тут остаётся только гадать, кому может достаться награда, а самое главное — кто вообще пробьётся в номинанты.

Это ещё не всё. На этой неделе Академия вывесила лонг-лист из 39 песен, из которых будут выбраны пять номинантов в соответствующей категории. Среди прочих, в списке присутствуют по три песни из «Маппетов» и «Рио», две композиции Элтона Джона для «Гномео и Джульетты», а также песни из таких фильмов, как «Альберт Ноббс», «Хранитель времени», «Прислуга» и «Мы купили зоопарк». Фаворитом вашего покорного слуги, впрочем, ещё с августа остаётся и будет оставаться песня Алана Менкена из «Капитана Америки», прекраснейшая самоироничная стилизация под пафосные пропагандистские песни сороковых. В лонг-листе композиция есть, но соберётся ли её кто-нибудь номинировать, ещё большой вопрос.


Дэвид Финчер, Эдгар Райт, Ари Фольман, Джейн Фонда и «Миссия невыполнима 5»

Дэвид Финчер

По случаю выхода на экраны «Девушки с татуировкой дракона» Дэвид Финчер участвовал на этой неделе в одной пресс-конференции за другой, по итогам чего предоставил обновления по каждому из проектов, к которым он так или иначе причастен. Какое-то время двумя главными претендентами на следующий фильм режиссёра являлись «Клеопатра» с Анжелиной Джоли по сценарию Эрика Рота и «20 000 лье под водой», вольная трёхмерная экранизация Жюля Верна, в последние месяцы постоянно менявшая сценаристов. Как оказалось, ни один из фильмов пока не готов полностью к стадии производства:

«Клеопатра», с ней я даже не начинал. Я бы с удовольствием поработал над ней с Анджи... это проект, с которым ко мне обратились, и который я должен воспринимать всерьёз. У Скотта Рудина есть эта прекрасная книга (биография Клеопатры авторства Стэйси Шифф — прим. авт.), и надо надеяться, Эрик найдёт, как к ней подобраться. Меня не интересует гигантский приключенческий эпик.

Мы видели масштаб; все знают, что мы можем его изобразить. Всё это больше не впечатляет так, как впечатляло даже 10 лет назад. Сейчас такого можно ждать от телевидения. Так что не в этом причина, по которой стоит браться за это кино. Что такого в этой личности, что приобрело ей место в нашей истории и в нашем воображении, из-за чего мы по-прежнему сравниваем себя с ней?

Я только что говорил с Анджи и Эриком и пытаюсь выяснить, что могу внести. Пока это просто обсуждение того, каким может быть этот фильм, чего от него ожидают, что нам сделать, чтобы разрушить эти ожидания?

Про «20 000 лье под водой»:

Мы усиленно работаем, пытаемся заполучить сценарий, который удовлетворил бы всех... это непростая ситуация, поскольку это 200-миллионное трёхмерное кино с действием, происходящим под водой, и не хочется браться за него недостаточно подготовленным.

Про «Карточный дом», американский римейк одноимённого британского сериала о закулисье политической сцены, в котором главные роли сыграют Кевин Спейси и Робин Райт:

Я занимаюсь подбором актёров для пилотной серии и в эти выходные поеду в Вашингтон и Балтимор, посмотреть на возможные места съёмок.

Про «Чёрную дыру», экранизацию графического романа о подростках, распространяющих «Жука», неизлечимое венерическое заболевание, вызывающее у сексуально активных безумные физиологические деформации и превращающее их в изгоев общества:

Есть отличный сценарий Данте Харпера, так что надо надеяться, мы преодолеем все трудности... Он очень причудливый, и на это было бы здорово посмотреть. Но это очень нелегко — потребуются грим и визуальные эффекты, на которые уйдёт немало денег, а чтобы сделать всё правильно, нужно попасть в точку — нужно изменить сами представления о человеческом теле.

Каким же будет следующий фильм Финчера? Всё указывает на то, что режиссёр не покинет немедленно мир Лисбет Саландер и Микаэля Блумквиста — более того, он экранизирует оба сиквела, и причём одновременно. По словам режиссёра, поскольку вторую и третью книгу объединяет одна сюжетная линия, ему ещё более импонирует вариант уехать в Швецию на год и разобраться с материалом целиком и сразу, тем более, что «вряд ли Руни Мара захочет снова проходить через всё это года через четыре». Тем не менее, всё будет зависеть от финансового успеха первого фильма (в котором нет оснований сомневаться) и от того, как быстро Стивен Заиллиан сумеет подготовить сценарии обоих сиквелов.

Эдгар Райт так и не взялся за новый режиссёрский проект за полтора года со времён выхода «Скотта Пилгрима против всех», лишь продолжал вместе с Джо Корнишем полировать сценарий марвеловского «Человека-муравья». На днях же режиссёр заявил, что у него есть ещё один сценарий — «что-то вроде мюзикла». Он рассказал, что сценарий в чём-то непохож на его предыдущее творчество, а когда он описывал его коллегам и друзьям, многие из них заметили, что он напоминает им «Шербургские зонтики» — классический французский мюзикл 1964 года, который Райт, по его словам, никогда не видел. Остаётся неизвестным, впрочем, когда режиссёр приступит к производству что «Человека-муравья», что данного мюзикла.

Режиссёр Ари Фольман, автор «Вальса с Баширом», работает над своим следующим проектом под названием «Конгресс», очень вольной экранизацией «Футурологического конгресса» Станислава Лема, уже не один год, и будет работать как минимум ещё столько же. Фильм рассказывает об актрисе, заключающей сделку, которая изменит её будущее так, как она никогда не предполагала; особенность фильма в том, что 70 минут его — игровые, а ещё 50 — анимационные. По словам Фольмана, он только что закончил съёмки игровой части, которой ещё понадобится работа над визуальными эффектами, и в следующие 10 месяцев будет работать над анимационной частью. Режиссёр заявляет, что фильм будет закончен не раньше января 2013. Роли в нём исполняют Робин Райт, Коди Смит-Макфи, Пол Джиаматти и Дэнни Хьюстон.

Джейн Фонда присоединилась к актёрскому составу телесериала Аарона Соркина «Отдел новостей» ("Newsroom"), который стартует на HBO осенью 2012. Актриса будет играть Леону Лансинг, президента дочерней компании новостной телесети, чьи корпоративные заботы часто сталкиваются с репортажами принадлежащего ей новостного канала. В сериале также заняты Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Элисон Пилл, Сэм Уотерстон, Оливия Манн, Дев Пател и Джош Пенс.

Из новостей, которые не должны явиться сюрпризом, Skydance Productions и Paramount, окрылённые успехом «Миссии невыполнимой 4», сделали приоритетом создание следующего фильма франчайза. Проект пока находится в самой ранней стадии производства — у него нет сценаристов, режиссёра и актёров, которых зовут не Том Круз — однако уже сейчас понятно, что по крайней мере пять-шесть лет нового фильма на этот раз можно будет не ждать. Кроме того, по словам Саймона Пегга, хотя первоначальным планом было передать главную роль во франчайзе Джереми Реннеру, в процессе производства четвёртой части от этой идеи с уверенностью отказались. При просмотре фильма нетрудно понять, почему.

«Замёрзшая» Снежная королева, «Охотники за привидениями 3», кролик Роджер, «Прометей» и «Звёздный путь 2»

Снежная королева

Не так давно «Дисней» сделал 27 ноября 2013 датой выхода проекта, тогда известного как «Неназванный пиксаровский фильм о динозаврах», а на этой неделе фильм был назван просто «Замёрзшая». На этом бы история и закончилась, если бы фильмов внезапно не оказалось два. Пока «Фильм о динозаврах» переезжает на неизвестную дату, «Замёрзшая» оказывается возрождённой «Снежной королевой» — экранизацией сказки Ганса Христиана Андерсена, находившейся в производственном аду почти десять лет. В последний раз мы слышали о фильме, когда его производство было вновь задержано в марте 2010; тогда он предполагался следующим рисованным диснеевским мультфильмом после «Принцессы и лягушки», а Алан Менкен должен был работать над музыкой и песнями. На данный момент остаётся неизвестным, останется ли фильм рисованным, причастен ли к нему Менкен, и кто режиссёр и автор(ы) сценария — впрочем, учитывая скорую дату релиза, сценарий у фильма уже точно должен быть.

«Охотники за привидениями 3» пытаются добраться до съёмочной стадии уже, кажется, вечность, и ситуация остаётся в одном и том же положении во многом благодаря Биллу Мюррею, который должен одобрить сценарий, прежде чем что-то сдвинется с места. Дэн Эйкройд, Гарольд Рэмис и Сигурни Уивер готовы принять участие в проекте, однако Мюррей никогда не скрывал отсутствия своего интереса к возрождению франчайза, а в последние недели, надо полагать, всё-таки добрался до сценария. Результатом, как сообщается, стало то, что копия сценария была отослана обратно Рэмису и Эйкройду в разорванном виде и с припиской: «Никто не хочет платить деньги, чтобы смотреть на жирных стариков, бегающих за привидениями!». Занавес. Актёр также игнорирует телефонные звонки продюсеров и переделывания сценария, а после получения разорванной копии Эйкройд и Рэмис, как сообщается, окончательно сдались и будут продолжать без Мюррея, а следовательно, и без его персонажа в сценарии.

По словам продюсера Кэтлин Кеннеди, сиквел классического фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера?» в данный момент не продвигается вперёд. Кеннеди рассказала, что предпринималась попытка написать сценарий продолжения, однако она не закончилась ничем, кроме того, что Кеннеди, Земекис и Стивен Спилберг решили не заниматься фильмом в ближайшем будущем.

Несмотря на всё предполагаемое сходство «Прометея» и «Чужого», выливающееся из трейлеров, постеров, сюжетной линии и общей стилистики, в недавнем интервью Ридли Скотт с уверенностью заявил, что если чего-то в его новом фильме точно не стоит ждать, так это оригинального ксеноморфа. «Нет. Ни за что. Они высосали из него все соки. С ним всё хорошо (смеётся) — он выжил, он теперь в Диснейленде в Орландо, и я ни за что к нему не вернусь. Как он вообще попал в Диснейленд? Я видел его в Диснейленде, чёрт побери!».

И наконец, Брюс Гринвуд вновь сыграет адмирала Кристофера Пайка в «Звёздном пути 2».

Фото недели: «Облачный атлас»

Том Тыквер, Лана Вачовски и Энди Вачовски уже некоторое время заняты на съёмках «Облачного атласа», невероятно амбициозной многобюджетной экранизации одноимённого романа Дэвида Митчелла, объединяющего в себе шесть перекликающихся друг с другом историй, тем не менее, очень разных по жанру, сюжету и стилистике (среди новелл есть, например, история морского путешествия в середине XIX века, журналистский триллер 70-х и научно-фантастическая драма, действие которой происходит в Корее далёкого будущего). Три новеллы экранизирует Тыквер, а другие три — Вачовские, и на этой неделе они появились на первой официальной фотографии проекта, наполненной декорациями, каждая из которых сыграет в фильме немаловажную роль.

Облачный атлас

Фильм выйдет на экраны осенью 2012 года, и сразу по несколько ролей в нём исполняют: Том Хэнкс, Хьюго Уивинг, Холли Берри, Бен Уишоу, Сьюзан Сарандон, Джим Бродбент, Хью Грант и Бэй Дуна.

Видео недели: 2011 в кино

Какое ещё видео не сделать последним видео недели в уходящем киногоду, как традиционную ретроспективу этого самого киногода. Подобных нарезок монтажёров-самоучек из года в год всё больше, что вовсе не означает, что все их можно смотреть, автор же этих строк выбрал, на его взгляд, однозначно самую лучшую. Как говорится, инджой, и с наступающим 2012 киногодом.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/24/2796.shtml


Ролики россыпью: «Хоббит», «Люди в чёрном 3», «Восхождение Тёмного рыцаря», «Призрачный гонщик 2», «Прометей»

Ссылка дня » muliwe, 24 декабря 2011, 14:28:54

Заокеанским киноманам грозит разорение в виде близлежащего Рождества, под это дело на них же обрушивается лавина самых долгожданных трейлеров следующего сезона, заодно подсуетились и фильмы второго плана, потому как ну а когда ещё. Начнём, таким образом, с первостатейных премьер и постепенно удалимся, стуча копытами, в сторону моря.

Для начала, ровно за год до премьеры и спустя 10 лет после начала всей истории опубликован трейлер «Хоббита» — вселенная «Властелина Колец» снова с нами, во всей своей феноменальной широте и красоте.

Следующей по важности премьерой недели случился «Прометей» — Ридли Скотт так резко ворвался в считающуюся мёртвой вселенную Чужих, что только дух захватило. При этом кино явно сочетает олдскул восьмидесятых с нахальством нулевых. И это круто.

Далее реанимировался ещё один франчайз — «Люди в чёрном 3» начинают с омоложения Кея и вовсю начинают топтатся на поляне межвременных переходов.

А вот эта история как раз заканчивается: «Воскрешение Тёмного рыцаря» — это финальная серия нолановского мрачного комикса. Потасканный Бэтман и брутальный Бэйн, вот фигуранты конфликта.

«Бросок кобры 2» — не так круто, как всё предыдущее, но Дуэйн Джонсон и целый Уиллис возносят градус неадеквата на должный уровень — рвём грелки и тельники.

И ещё один сиквел — «Гнев Титанов» продолжает гневить древнегреческих богов.

Теперь менее главные премьеры. Их многовато, потому в телеграфном стиле. «Счастливчик» — околовоенный ромком про знакомство по фотке. «Что ждать, когда ждёшь ребёнка» — звёздная комедия про беременных и молодых папашек. «Рок на века» — Том Круз в роли суперстара, ну и остальные в роли окружения, это мюзикл такой. Ещё один суперстар — на этот раз бывший — «Где бы ты ни был». «Диктатор» — Саша Барон Коэн в роли брутального восточного сатрапа в Америке. «Напролом» — Гай Пирс в бессоновском сайфай-проекте с бадабумом. «Джек — убийца великанов» — свежее подростковое фэнтэзи. «Рыбалка в пустыне» — сложносочинённая политическая драмокомедь. «Доблесть» — кино про американскую военщину. «Отель Мэриголд: Лучший из экзотических» — ностальгическая видовая мелодрама про престарелых туристов в задрипанной индийской гостинице. «Голодный кролик атакует» — Кейдж и тот же Пирс в кине про тайную организацию мстителей-линчевателей. «Матч» — отечественное безруков-кино про футбол на минном поле на оккупированной территории. Наконец «Камень» — отечественный мстя-боевик в стилистике нолана-финчера.

Теперь важные обновления. «Призрачный гонщик 2» — брутальный Кейдж брутален, теперь во втором трейлере. «Другой мир 4» — промо-ролик, трейлер, телеролик и локализация. «Элвин и бурундуки 3» — отрывки и локализация. «Девушка с татуировкой дракона» — пачка телероликов. «Джон Картер» — телеролики и японский трейлер. «Морской бой» — локализация и японский трейлер. «Беспристрастность» — международный трейлер и отрывки. «Мстители» — международник. «Мамы» — первый полноценный трейлер. «Тот ещё Карлсон» — аналогично. «Иван Царевич и Серый волк» — креативные промо-ролики ан-масс. «Мой парень ангел» — отрывки и о съёмках.

Дежурные локализации — «Что-то не так с Кевином», «Большое чудо», «Мадагаскар 3», «Лоракс», «Белоснежка и егерь», «Хроника», «Белоснежка: Месть гномов», «Нокаут», «Клятва» и «Пираты: банда неудачников».

Ну, и по мелочи: «Схватка» — телеролики, «Джамп-стрит, 21» — международник, «Контрабанда» — отрывки.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/24/2797.shtml


«Мстители» и Сет Роген

Вести с полей » marie, 23 декабря 2011, 14:08:07

«Мстители» Джосса Уэдона станут трёхмерными

Мстители

Как известно, супергеройский фильм Джосса Уэдона «Мстители»изначально не позиционировался как 3D-проект. Однако режиссёр, по его собственному признанию, думал об этом с самого начала.

Студии Marvel и Disney, после проведённых тестов остались довольны результатом конвертации, и заявили о том, что картина будет полностью конвертирована в триде. Таким образом, зрители смогут выбирать между 2D и 3D-форматами.

Сам Уэдон высказался следующим образом:

«Я не являюсь поклонником долгих планов и длинных разговоров в кино. Мне нравится видеть и касаться пространства, в котором я нахожусь. 3D-технология идеально подходит для боевика, который мы снимаем, тем более, за прошедшие пару лет она существенно продвинулась вперёд. В то же время мы не собираемся затратить 20 минут экранного времени на пролёт по туннелю, потому что это круто смотрится в триде. И хотя не каждый фильм, преобразованный уже после съёмок, мне нравится, думаю, что благодаря технологическому прогрессу, у "Мстителей" есть все шансы стать лучшим на сегодня конвертированным фильмом».

Напомним, что в отечественный прокат картина выйдет 3 мая 2012 года, в мировой — 4 мая. В ней снимались такие актёры как: Крис Эванс (Капитан Америка), Роберт Дауни-младший (Железный человек), Крис Хемсворт (Тор), Марк Руффало (Халк), Сэмьюэл Л. Джексон, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер и другие.

Сет Роген сыграет в шпионской комедии

Сет Роген

Сет Роген планирует принять участие в проекте студии Walt Disney Pictures «Команда Б» ("The B Team") в качестве продюсера и исполнителя главной роли.

Сюжет комедийного фильма рассказывает о похищении супершпиона, которого должна спасти его же команда техников и исследователей, которые совсем не так хороши, как их начальник.

Картина будет снята по сценарию Дерека Гуили и Дэвида Шнейдермана, написанного ещё в 2008 году.

Роген уже далеко не в первый раз берётся за продюсирование. В числе его прежних проектов такие фильмы как: «Немножко беременна», «40-летний девственник», «Супер-перцы», «Ананасовый экспресс», «Зелёный шершень» и другие.

В производство «Команду Б» запустят в 2012 году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/12/23/2795.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама