Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 22-25 мая, «Земля будущего» проваливается на вершине

Земля будущего

В давние времена все, включая «Дисней», думали, что праздничный уикенд Дня памяти займут седьмые «Звёздные войны», а когда стало понятно, что фильм готов не будет, более весомого кандидата на звание главной премьеры этих выходных, чем «Земля будущего», уже не нашлось. Поскольку же рекламировать игровые блокбастеры, не являющиеся сказками, комиксами или ЗВ, мышиная студия давно разучилась, а критики к новичку отнеслись прохладно, то, появившись наконец в залах, он весьма скромно собрал $33 млн за три дня и $41,7 млн с учётом понедельника.

Таким образом, по первому показателю фильм Брэда Бёрда стартовал лишь едва выше таких крупных диснеевских провалов последних лет, как «Джон Картер» ($30,2 млн), «Принц Персии» ($30,1 млн) и «Одинокий рейнджер» ($29,2 млн). Как и все они, «Земля» теперь соберёт в Штатах в лучшем случае половину своего официально заявленного (читай: заниженного) бюджета в $190 млн, и даже если общемировая касса доберётся до 300-миллионной отметки, от звания провала фильм спастись уже не сможет. Любителям теорий заговоров остаётся лишь обсуждать, планировал ли «Дисней» такой исход, чтобы ещё до выхода фильма заставить Бёрда, как до него Эндрю Стэнтона, вернуться в «Пиксар» и делать там продолжение своего самого популярного фильма.

На второй строчке лидер прошлой недели «Идеальный голос 2» ожидаемым образом просел на 55% за трёхдневный уикенд и 44% за праздничный, результатом чего стали соответственно $30,8 млн и $38,5 млн. За 11 дней проката музыкальная комедия собрала уже $126 млн и должна добавить к этой сумме никак не меньше полтинника.

Безумный Макс: Дорога ярости

Замкнул же тройку лидеров «Безумный Макс», опустившийся на 45% за обычный уикенд и всего на 29% за четырёхдневный. Сборы выходных составили соответственно $24,8 млн и $32,1 млн, в то время как общая касса добралась уже до $95,5 млн в Штатах и $220 млн общемировых. Производственный бюджет в $150 млн благополучно оставлен позади, более ясной целью фильма теперь являются 140-150 миллионов дома и 350 по всему миру.

Четвёртую строчку по итогам продлённых выходных выбили себе «Мстители 2», опустившиеся на 28% к $27,8 млн за четыре дня ($21,7 млн за три) и $411 млн за 25 дней проката. Итого марвеловский сиквел оставил позади финальную кассу «Железного человека 3» ($409 млн) и продолжает решительно направляться в сторону 450-миллионного порога. Сюрприз же фильму подготовил международный прокат — превосходно стартовав в Китае две недели назад, «Альтрон» впоследствии и там перешёл в свободное падение, и при текущих $1,270 млрд общемировой кассы он уже точно не сумеет догнать ни первых «Мстителей» ($1,519 млрд), ни остающийся лидером этого года «Форсаж 7» ($1,492 млрд). Кто бы мог подумать.

В хвосте топ-5 расположилась вторая и последняя премьера уикенда в лице «Полтергейста», собравшего $22,6 млн за три дня и $26,5 млн за четыре. Римейк классического семейного хоррора показал лучший старт в жанре со времён «Проклятия Аннабель» ($37,1 млн), но не долетел ни до «Зловещих мертвецов» ($25,7 млн), ни до «Хэллоуина» ($26,4 млн), ни до «Кошмара на улице Вязов» ($32,9 млн). С другой стороны, вполне вероятно, что свой бюджет он уже отбил, и его итоговые сборы должны составить стандартные для римейков $55-65 млн.

Далее «Красотки в бегах» снизились на 20% к $4,6 млн за четырёхдневный уикенд и $30 млн подытога, осталось лишь на вынос тела преодолеть затраты в $35 млн и исчезнуть из виду. Следом экранизация «Вдали от обезумевшей толпы» расширилась с 289 площадок до 850+ и подскочила с десятой строчки на шестую, показав $3 млн за уикенд и $6,1 млн подытога.

Вышеупомянутый «Форсаж 7» разумно опустился на четверть к $2,8 млн за восьмой уикенд и $347,7 млн общей кассы, к которым он добавит ещё 4-6 миллионов. В остальном «Толстяк против всех» показал $2,5 млн за выходные и $66,4 млн подытога, «Дом» — $2,4 млн и $168,7 млн, «Век Адалин» — $1,9 млн и $40,3 млн, «Из машины» — $1,8 млн и $22,4 млн, «Женщина в золотом» — $1,1 млн и $30,6 млн.

Что касается пятого уикенда мая, то тут американский зритель вновь получит две типичные летние широкие премьеры — стартуют фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном «Разлом Сан-Андреас» и звёздная открыточная мелодрама Кэмерона Кроу «Алоха». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/25/4340.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама