Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Статьи » Мюзикл

Отверженные: Город поющих призраков


«Отверженные»:
Город поющих призраков

Никита КОМАРОВ

В этой истории с предельной регулярностью встречаются моменты, указывающие на то, чем она могла бы быть при менее кондовом и искусственном подходе — а именно, печальной и красивой повестью о вечно поющих и не всегда слышащих друг друга ангелах Парижа, пытающихся выстроить свою жизнь под гнётом неумолимого времени. На экране вместо этого предстаёт монотонная и беспомощная мелодрама, включённая на полную громкость, но вызывающая от этого только меньше эмоционального ответа. Отзывы: [3]


Маппеты: Плюшевое кино


«Маппеты»:
Плюшевое кино

Роман КОРНЕЕВ

Сюжет пьесы понятен — это такая мини-трилогия про полностью двинутого фаната маппетов, который сначала живёт себе с девушкой-училкой в городке Смолвилль, далее идёт роуд-муви про сборы старой команды, и, собственно, третий акт — это непосредственно шапито-шоу в явном виде. В целом, конечно, балаган. Но балаган очень милый, и главное — полностью отвечающий не только представлениям «Диснея» о прекрасном, но и наследию оригинала. И даже брутальные «муппеты» так хороши, что аж слеза прошибает.


Первая любовь: Вся эта попса


«Первая любовь»:
Вся эта попса

Марина ГАВРИЛОВА

Жил да был Егор Дружинин. В юные годы в кино снимался, потом в институте учился на сомнительном музыкально-артистическом факультете. И выпало ему счастье великое — в Америку поехать, у тамошних мастеров поучиться уму да разуму. Так и родился этот фильм. Драматургии — нет. Только пение. А так как поют они попсу, то — пение отвратительное. Песни же и номера в итоге занимают около 70% от всего фильма. И смотреть их порой тяжело, очень тяжело, невыносимо тяжело, ибо актёрской игрой тут и не пахнет. Отзывы: [29]


Стиляги: Поссибл, Райка!


«Стиляги»:
Поссибл, Райка!

Надежда ЗАВАРОВА

Характеры и ситуации весьма универсальны и могли бы органично вписаться в любую эпоху, а выбор авторами определённого временного промежутка всего лишь добавляет фильму скромную толику социальной актуальности. Однако злободневности от самой истории героев режиссёр так и не добился, но в то же время чётко и многократно проговорил, пропел и протанцевал мысль о свободе и самовыражении личности, что в случае со «Стилягами» куда важнее скрупулёзного воссоздания исторических реалий драматической эпохи. Отзывы: [52]


Мама мия: Мерил Стрип — новая девушка Бонда!


«Мама мия»:
Мерил Стрип — новая девушка Бонда!

Надежда ЗАВАРОВА

Порой Мерил Стрип очаровательна, иногда — обворожительна, всегда — убедительна, часто — уморительна. Но то же можно сказать о ней в ещё более чем пятидесяти фильмах. Это её личное достижение: сплав таланта и опыта. Фёрт, Броснан, Скарсгаард, Уолтерс — тоже потерпевшие. А госпожа Ллойд, может быть, и талантливый театральный режиссёр, но кино не чувствует, а поэтому и создала не фильм, а нечто вроде новогоднего «Голубого огонька»: энтертеймент без страха и упрёка и без права на повтор. Отзывы: [54]


Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит: Шатуны


Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит:
Шатуны

Роман КОРНЕЕВ

Депп мрачным коршуном глядит на мир, в нетерпении ожидая мести, Хелена Бонэм Картер подозрительно вокруг него увивается, Саша Барон Коэн забавно изображает итальянский акцент и кричит «бастардо!», молодой человек кружит по городу, напевая своё «Джоанна», девушка, в свою очередь, грустит. Первые отличия от Дюма начинаются с того момента, когда зритель понимает, что плана мести у героя попросту нет, а всё повествование держится на ключевом наличии в кадре опасных бритв с серебряной инкрустацией. Отзывы: [48]


Жизнь в розовом цвете: Сказка про воробушка


Жизнь в розовом цвете:
Сказка про воробушка

Роман КУЛАНИН

Продолжая сложившуюся традицию, Оливье Даан выстраивает историю жизни Эдит Пиаф по принципу, высказанному самой певицей, жить — значит петь. Бедное голодное детство чередуется с роскошью концертных залов, маленькая девочка, которую играют целых две актрисы, сменяется великолепной Марион Котийяр — проходят Первая Мировая война, Вторая, успех, трагическая любовь с Марселем Серданом — и так до логического конца. Понятно, что уместить полвека в два с половиной часа — задача не из легких. Отзывы: [4]


Девушки мечты: Щас спою!..


«Девушки мечты»:
Щас спою!..

Надежда ЗАВАРОВА

Дебютантка Дженнифер Хадсон изо всех сил старается хорошо исполнить песенные партии фильма, хотя её игре и вокалу явно недостает мощи и глубины таланта великих предшественниц. Часто диалог «без предупредительного выстрела» перетекает в пение. В некоторых сценах это выглядит убедительно, когда Эффи исполняет песню «Я говорю тебе, что никуда не уйду», но чаще этот музыкально-драматический ход ослабляет напряжение сцены или эпизода. В сущности, «Девушки мечты» скорее шоу, нежели мюзикл — и этим всё сказано. Отзывы: [6]


Любовь и сигареты: Вышел покурить


Любовь и сигареты:
Вышел покурить

Юлия СЕМЕНЮК

Джон Туртурро, сев в режиссёрское кресло, наверняка долго колдовал, прежде чем явить миру фильм. Вот вам — утверждение семейных ценностей, отличная актёрская игра и свежие образы, как витамины по случаю весны. Всё было бы весело и искристо — фрики от народа скачут по просторам бытовухи и семейных скандалов, активно проводят досуг и поют громко. Но ближе к финалу нам внезапно показывают, на чём замешано это тесто. Кинопирожок разваливается, обнажив голую правду начинки. А главный герой умирает.


Миссис Хендерсон представляет: Фильм на раздевание


Миссис Хендерсон представляет:
Фильм на раздевание

Роман КОРНЕЕВ

Предвоенная Великобритания, разваливается империя, надвигается война, Великая депрессия, за гробом мужа в Лондон возвращается вдова-аристократка с причудами. Причуды её сначала заставляют бросить скуку вдовьей жизни, а потом с головой погружают в недра разорившегося лондонского театра, где миссис Хендерсон решает выпускать новое ревю, такое, каких не бывало дотоле в чопорной Англии — музыкальное шоу с участием обнажённых девушек. Осталось найти того, что смог бы такое дело поставить на ноги.


Переступить черту: Через госпелы к звёздам


Переступить черту:
Через госпелы к звёздам

Елена ПРАВДА

Актёр становится тенью героя, по-настоящему оживляет его перед нами, оживляет его песни и его музыку, оживляет ту давно ушедшую эпоху и те, вроде бы чужие и далёкие, но теперь уже свои и близкие — трагедии, драмы, влюблённости, триумфы и падения. А раз так — уже и не совсем важно, что именно это за музыка, что именно это за эпоха и что именно это за человек. Смотри на экран, впитывай, вкушай от источника — ту самую искренность. Перед нами достойнейший музыкальный байопик.


Труп невесты: Невыносимая лёгкость небытия


«Труп невесты»:
Невыносимая лёгкость небытия

Ирина КОЗЕЛ

Три вещи, которые всегда отличали фантазёра и сказочника Тима Бёртона — невозможная безупречность его художественных концептов, маниакальная страсть к потустороннему и умение смешивать откровенный трэш с невыносимым гламуром, выделяя из этой смеси некое особенное, извращённое совершенство — нашли своё достойное пристанище и где-то достигли своей кульминации в новой бёртоновской сказке для взрослых, музыкальной кукольной некромелодраме. Отзывы: [11]


Рэй: Из джаза


«Рэй»:
Из джаза

Ирина КОЗЕЛ

Биография Рэя Чарльза просто создана для экранизаций — босоногое детство в нищем негритянском районе, нелепая трагическая гибель младшего брата и груз вины за это на всю жизнь, наступившая в семилетнем возрасте слепота, талант, требующий самореализации, не сразу пришедшее признание, блестящая карьера музыканта, историческое выступление против расизма, наркотики, мучительное избавление от них, и музыка, музыка, музыка, умопомрачительная, всепоглощающая


Призрак оперы: Оперный театр теней


«Призрак оперы»:
Оперный театр теней

Елена ПРАВДА

Что простой зритель знает про оперу? Что там не просто так поют, а по-итальянски, а даже если и нет, то всё одно ничерта не понятно. Что простой зритель знает про мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак Оперы»? Что есть такой, что в нём мелодия замечательная есть «таам-дададададааам, пам-пам парам». Что непростой зритель знает про оперу и мюзикл? Что к опере он не имеет никакого отношения, и вообще попал на Бродвей уже после нескольких экранизаций, изрядно переваренный масскультурой

Отзывы: [96]



все фильмы и трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы


5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%






Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама